однострочное текстовое поле tkinter

Виджеты Button, Label, Entry

В Tkinter существует три способа конфигурирования свойств виджетов:

Button – кнопка

По умолчанию размер кнопки соответствует ширине и высоте текста, однако с помощью свойств width и height эти параметры можно изменить. Единицами измерения в данном случае являются знакоместа.

Label – метка

На примере объекта типа Label рассмотрим свойство font – шрифт.

Значение шрифта можно передать как строку или как кортеж. Второй вариант удобен, если имя шрифта состоит из двух и более слов. После названия шрифта можно указать размер и стиль.

Также как font свойство bd есть не только у метки. С его помощью регулируется размер границ (единица измерения – пиксель):

Бывает, что метки и кнопки не присваивают переменным, если потом к ним в коде не приходится обращаться. Их создают от класса и сразу размещают:

В данном примере только у одной метки есть связь с переменной, так как одно из ее свойств может быть изменено в процессе выполнения программы.

Entry – однострочное текстовое поле

Метод insert принимает позицию, в которую надо вставлять текст, и сам текст.

приведет к тому, что после каждого нажатия на кнопку будет вставляться новое время пред уже существующей в поле строкой.

Практическая работа

Напишите программу, состоящую из семи кнопок, цвета которых соответствуют цветам радуги. При нажатии на ту или иную кнопку в текстовое поле должен вставляться код цвета, а в метку – название цвета.

Коды цветов в шестнадцатеричной кодировке: #ff0000 – красный, #ff7d00 – оранжевый, #ffff00 – желтый, #00ff00 – зеленый, #007dff – голубой, #0000ff – синий, #7d00ff – фиолетовый.

Примерно должно получиться так:

Курс с примерами решений практических работ: android-приложение, pdf-версия.

Источник

Создание, изменение и проверка текста / tkinter 2

Создание текстовых элементов

Виджет Entry представляет собой текстовый элемент на одной строке. Вместе с классами Label и Button он является одним из самых используемых в Tkinter.

Как создать текстовый элемент

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Как работают экземпляры

Экземпляры виджетов Entry создаются в родительском окне или фрейме, будучи переданными в качестве первого аргумента. С помощью опциональных ключевых слов можно задать дополнительные свойства. У username в этом примере таких нет, а у password — аргумент show со строкой «*», который будет выводить каждый символ как звездочку.

Метод delete() принимает два аргумента, которые представляют собой диапазон символов для удаления. Важно только помнить, что индексы начинаются с 0 и не включают последний символ. Если передать только один аргумент, то удалится символ на этой позиции.

Стандартный шаблон сброса содержимого на значение по умолчанию — комбинация методов delete() и insert() :

Еще один паттерн — добавление текста туда, где находится курсор. Для этого используется константа INSERT :

Как и Button класс Entry также принимает параметры relief и state для изменения стиля контура и состояния. Также стоит отметить, что вызовы delete() и insert() игнорируются, когда состояние равно «disabled» или «readonly».

Отслеживание изменений текста

Эта особенность особенно полезна в том случае, если нужно автоматически обновить отдельные части приложения на основе текущего состояния виджетов.

Как отслеживать изменения текста

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Как работает изменение текста

Первые строки конструктора приложения создают экземпляр StringVar и прикрепляют функцию обратного вызова для режима записи. Валидные значения этого режима:

При вызове функция обратного вызова получает три аргумента: внутреннее имя переменной, пустую строку (она используется в других типах переменных Tk ) и режим, который запустил операцию. При объявлении его с *args эти аргументы становятся опциональными, потому что при обратном вызове значения уже не используются.

Валидация текста в полях

Чаще всего поля для ввода текста представляют собой поля, которые следуют определенным правилам валидации, например, максимальная длина или определенный формат. Некоторые приложения предоставляют возможность ввода содержимого любого вида и выполняют валидацию уже после того как вся форма целиком была отправлена.

При определенных условиях нужно предотвратить возможность ввода невалидного содержимого в поле текста. Следующие примеры рассмотрят, как реализовать такое поведение с помощью параметров валидации в виджете Entry.

Как валидировать текст

Следующее приложение демонстрирует, как валидировать текст в поле ввода с помощью регулярных выражений:

Если запустить этот скрипт и ввести не букву алфавита или цифру, то содержимое не изменится, а вместо этого будет выведено сообщение об ошибке в консоль. Это же будет происходить, если попытаться ввести больше 10 символов, поскольку регулярное выражение ограничивает общее количество.

Как работает валидация текста

vcmd = (self.register(self.validate_username), «%i», «%P»)

Можно использовать следующие замещения:

Источник

Text – многострочное текстовое поле

В этом уроке рассмотрим, как с помощью Tkinter запрограммировать такой элемент интерфейса как многострочное текстовое поле. Этот виджет часто встречается при заполнении веб-форм. В приложениях для десктопов он редок, если не считать программы «Терминал», где по-сути вы работаете в большом текстовом поле.

Значение WORD опции wrap позволяет переносить слова на новую строку целиком, а не по буквам.

Text и Scrollbar

Если в текстовое поле вводится больше линий текста, чем его высота, то оно само будет прокручиваться вниз. При просмотре прокручивать вверх-вниз можно с помощью колеса мыши и стрелками на клавиатуре. Однако бывает удобнее пользоваться скроллером – полосой прокрутки.

Методы Text

Методы get и delete могут принимать не два, а один аргумент. В таком случае будет обрабатываться только один символ в указанной позиции.

Вставка виджетов в текстовое поле

Размещение метки в функции позволяет каждый раз при вызове функции создавать новую метку. Иначе, если бы метка была в основной ветке программы, предыдущая исчезала бы.

Практическая работа

Файлы будут читаться и записываться в том же каталоге, что и файл скрипта, если указывать имена файлов без адреса.

Для выполнения практической работы вам понадобится функция open языка Python и методы файловых объектов чтения и записи. Освежить знания о них можно здесь.

Курс с примерами решений практических работ: android-приложение, pdf-версия.

Источник

Как использовать виджет Entry с помощью Tkinter в Python

Это еще один пост в нашей серии руководств по Tkinter, и сегодня мы рассмотрим виджет входа Tkinter.

В прошлый раз мы рассмотрели концепцию окна Tkinter Canvas. На этот раз мы сделаем что-нибудь другое.

Сегодняшний пост про виджет Tkinter Entry. Любой виджет — это часть основного приложения. Виджет ввода очень полезен, если вы хотите получить ввод от пользователя.

Мы можем создать виджет Entry в нашем основном приложении, а также добавить текстовые поля ввода для нашего приложения, чтобы пользователь мог что-то напечатать в нем.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Виджет

Этот виджет позволяет нам вводить одну строку текста. Если мы введем строку, длина которой превышает длину виджета, мы должны прокрутить вниз для следующей части.

Это полезно, если вы хотите, чтобы пользователь вводил небольшие поля, такие как имя и номер телефона. Давайте теперь посмотрим, как мы можем использовать это в нашем приложении.

Синтаксис

Чтобы объявить виджет записи, мы можем использовать следующий тип синтаксиса:

Он принимает дескриптор master объекта для нашего родительского окна. Это укажет, где мы можем разместить входной объект.

Шаг 1. Создаем ярлыки для нашего приложения

Но перед этим давайте создадим виджет Label для нашего приложения. Мы можем использовать это, чтобы назвать блок текста.

Это вставит его в номер row сетки приложения man вместе с text строкой!

Теперь напишем это для нашего класса. Мы напишем функцию под названием createGridLabel которая сделает это за нас.

Теперь давайте посмотрим на всю программу.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Хотя изображение очень маленькое, метки действительно есть на экране! Теперь перейдем к собственно виджетам Entry для этих ярлыков.

Мы можем создавать наши объекты ввода с помощью tk.Entry(master)

Теперь давайте разместим записи на своих местах. Первая запись принадлежит строке 0 и столбцу 1 (поскольку столбец 0 имеет нашу метку Name ), а второй виджет записи находится в (1, 1).

Теперь давайте посмотрим на полный код.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Как видите, здесь не только отображается текстовое поле, но и я могу печатать в нем. Что, если вы хотите поместить в эти поля некоторые значения-заполнители по умолчанию? Что ж, это очень просто, и для каждой записи требуется только одна строка кода.

Давайте теперь поместим AskPython и 12345678 в эти два поля в качестве значений по умолчанию.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Мы успешно добавили значения по умолчанию в наше приложение.

Источник

Tkinter – примеры и руководство как делать GUI на Python

В этом руководстве мы научимся разрабатывать графические интерфейсы пользователя (GUI), написав несколько примеров GUI на Python с использованием пакета Tkinter.

Пакет Tkinter включен в Python как стандартный, поэтому вам не нужно ничего устанавливать для его использования.

Я предполагаю, что у вас есть некоторые базовые знания Python, которые помогут вам понять, что мы делаем.

Мы начнем с создания окна, затем научимся добавлять виджеты, такие как кнопки, комбобоксы и т.д., а затем поиграем с их свойствами. Итак, поехали.

Создайте свое первое приложение с графическим интерфейсом

Сначала мы импортируем пакет Tkinter, создадим окно и зададим его заголовок:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Невероятно! Наше приложение работает.

Последняя строка вызывает функцию mainloop. Эта функция запускает бесконечный цикл окна, поэтому оно будет открыто, пока мы его сами не закроем.

Если вы забудете вызвать функцию mainloop, пользователю ничего не будет показано.

Создание виджета label

Чтобы добавить метку к нашему предыдущему примеру, мы создадим ее с помощью класса label:

Затем мы установим его положение с помощью функции grid вот так:

Итоговый код будет выглядеть следующим образом:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Без вызова функции grid для label метка не появится.

Установка размера шрифта метки

Вы можете настроить шрифт метки, чтобы сделать его более крупным или, возможно, жирным. Кроме того, можно изменить стиль шрифта.

Для этого передайте дополнительный параметр font:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Следует отметить, что параметр font может быть передан любому виджету для изменения его шрифта, а не только меткам.

Все замечательно. Но окно настолько маленькое, что мы даже не видим заголовок. Как установить размер окна?

Установка размера окна

Мы можем установить размер окна по умолчанию, используя функцию geometry:

Приведенная выше строка устанавливает ширину окна в 350 пикселей и высоту в 200 пикселей.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Давайте попробуем добавить больше виджетов в виде кнопок и посмотрим, как обрабатывать событие нажатия на кнопку.

Добавление виджета кнопки

Давайте начнем с добавления кнопки на окно. Кнопка создается и добавляется так же, как и метка:

В результате код будет выглядеть следующим образом:

Результат будет выглядеть так:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Обратите внимание, что мы размещаем кнопку во втором столбце окна, то есть в столбце 1. Если забыть об этом и поместить кнопку в тот же столбец (в данном случае 0), то будет отображаться только кнопка, так как кнопка будет находиться над меткой.

Изменение цвета фона и шрифта кнопки.

Вы можете изменить цвет текста кнопки или любого другого виджета с помощью свойства fg.

Также с помощью свойства bg можно изменить цвет фона любого виджета.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Сейчас, если вы попытаетесь нажать на кнопку, ничего не произойдет, потому что событие нажатия кнопки еще не задано.

Обработка события нажатия кнопки

Сначала мы напишем функцию, которая должна выполняться при нажатии на кнопку:

Затем мы свяжем её с кнопкой, указав функцию следующим образом:

Обратите внимание, что мы пишем просто clicked, а не clicked() со скобками.

Теперь весь код будет выглядеть следующим образом:

Когда мы жмем на кнопку, то получаем нужный результат:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Ввод данных с помощью класса Entry (текстовое поле Tkinter)

В предыдущих примерах графического интерфейса Python мы рассмотрели, как добавлять простые виджеты. Теперь давайте попробуем получить данные от пользователя, используя класс Tkinter Entry (текстовое поле Tkinter).

Вы можете создать текстовое поле с помощью класса Tkinter Entry следующим образом:

Далее вы можете добавить виджет в окно с помощью функции grid, как и раньше.

Наш код будет выглядеть так::

Результат будет следующим:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Теперь, если вы нажмете на кнопку, будет выведено то же сообщение, что и выше. Как насчет показа текста, набранного в виджете ввода?

Мы можем получить введенный текст с помощью функции get. Затем мы можем добавить его в нашу функцию clicked, например, так:

Если вы нажмете на кнопку и в виджете ввода будет текст, он покажет “Добро пожаловать, “, соединенный с введенным текстом.

Запустите приведенный выше код и проверьте результат:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Каждый раз, когда мы запускаем код, мы должны кликнуть на виджет ввода, чтобы установить фокус для написания текста. Давайте попробуем установить фокус автоматически?

Установка фокуса на виджете ввода

Это очень просто, все, что нам нужно сделать, это вызвать функцию focus:

Когда вы запустите код, вы заметите, что вы можете сразу же набирать текст – курсор установится в поле автоматически.

Отключение виджета ввода

Чтобы отключить виджет ввода, можно установить свойство state в значение disabled:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Теперь вы больше не можете вводить никакой текст.

Добавление виджета combobox

Чтобы добавить виджет combobox, можно использовать класс Combobox из библиотеки ttk, как показано ниже:

Затем вы можете добавить значения в список.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Как вы видите, мы добавляем элементы combobox, используя кортеж значений.

Чтобы установить выбранный элемент, можно передать индекс нужного элемента функцию current.

Чтобы получить выбранный элемент, можно использовать функцию get, как показано ниже:

Добавление виджета Checkbutton (Tkinter checkbox)

Чтобы создать виджет Checkbutton, вы можете использовать класс Checkbutton:

Кроме того, вы можете установить состояние “checked”, передав значение активации кнопке Checkbutton, как показано ниже:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Установка состояния Checkbutton

Здесь мы создаем переменную типа BooleanVar, которая не является стандартной переменной Python, это переменная Tkinter. Затем мы передаем его в класс Checkbutton для установки состояния галочки, как показано выше. Вы можете установить булево значение false, чтобы отключить отметку.

Также вы можете использовать IntVar вместо BooleanVar и установить значение 0 или 1.

Добавление виджета radio button

Чтобы их добавить, вы можете использовать класс RadioButton, как показано ниже:

Обратите внимание, что вы должны установить для каждой радиокнопки свое значение, иначе они не будут работать.

Результат выполнения приведенного выше кода выглядит следующим образом:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Кроме того, вы можете установить команду любой из этих радиокнопок на определенную функцию, так что если пользователь нажмет на любую из них, она выполнит код назначенной функции.

Получить значение радиокнопки (выбранный вариант)

Чтобы получить текущую выбранную радиокнопку или значение радиокнопки, вы можете передать радиокнопкам параметр variable, а затем взять его значение.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Добавление виджета ScrolledText (Tkinter textarea)

Чтобы добавить виджет ScrolledText, вы можете использовать класс ScrolledText, как показано ниже:

Мы указываем ширину и высоту виджета, иначе он заполнит все окно.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Установка содержимого scrolledtext.

Чтобы задать содержимое у scrolledtext, можно использовать метод insert, как показано ниже:

Удаление/очистка содержимого scrolledtext

Чтобы удалить содержимое виджета с прокруткой текста, можно использовать метод delete, как показано ниже:

Создание MessageBox

Чтобы отобразить окно сообщения с помощью Tkinter, вы можете использовать библиотеку messagebox, как показано ниже:

Покажем сообщение, когда пользователь нажмет на кнопку.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Когда вы нажмете на кнопку, появится информационное окно с сообщением.

Отображение сообщений об ошибках и предупреждений

Таким же можно отобразить предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке. Единственное, что необходимо изменить messagebox.showinfo на messagebox.showwarning или messagebox.showerror.

Отображение диалоговых окон с вопросами и ответами

Чтобы отобразить пользователю окно сообщения “да/нет”, можно использовать одну из следующих функций messagebox:

Вы можете выбрать подходящий стиль сообщения в соответствии с вашей задачей. Просто замените функцию showinfo в приведенном выше коде и запустите ее.

Вы также можете проверить, какую кнопку нажал пользователь, используя переменную result.

Если вы нажмете OK, или “да”, или “повторить попытку”, то вернется True, а если вы выберете “нет” или “отмена”, то вернется False.

Добавление SpinBox (виджет чисел)

Чтобы создать данный виджет, вы можете использовать класс Spinbox, как показано ниже:

Здесь мы создаем виджет Spinbox и передаем параметры from_ и to, чтобы указать диапазон чисел для Spinbox.

Кроме того, вы можете указать ширину виджета с помощью параметра width:

Давайте посмотрим весь пример:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Вы можете указать числа для Spinbox вместо использования всего диапазона, например, так:

В результате виджет Spinbox покажет только 3 числа: 3, 8 и 11.

Установка значения по умолчанию для Spinbox

Чтобы установить значение по умолчанию для Spinbox, вы можете передать его в параметр textvariable, как показано ниже:

Теперь, если вы запустите программу, Spinbox отобразит значение по умолчанию 36.

Добавление виджета Progressbar

Чтобы создать прогресс-бар, вы можете использовать класс progressbar, как показано ниже:

Значение шкалы можно задать следующим образом:

Вы можете установить это значение в соответствии с нужным вам процессом, например, загрузкой файла или выполнением задачи.

Изменение цвета Progressbar

Изменение цвета прогрессбара сначала кажется немного сложным, но на самом деле это очень просто.

Сперва мы создадим стиль, затем в этом стиле установим цвет фона, и, наконец, присвоим стиль Progressbar’у.

Посмотрите следующий пример:

Результат будет выглядеть так:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Окно добавления файла (выбор файла и каталога).

Для создания такого окна вы можете использовать класс filedialog, как показано ниже:

После выбора файла и нажатия кнопки открыть, в переменной будет указан путь к файлу.

Вы также можете выбрать несколько файлов:

Указание типов файлов (фильтр по расширению)

Вы можете указать типы файлов с помощью параметра filetypes, который задает расширение в кортежах.

Директорию можно получить с помощью метода askdirectory:

Вы можете указать начальный каталог, указав initialdir:

Добавление меню

Чтобы добавить меню, вы можете использовать класс menu:

Сначала мы создадим меню. Затем мы добавляем нашу первую метку. После этого мы назначаем меню окну.

Вы можете добавить пункты в любое меню с помощью функции add_cascade(), например, так:

Наш код будет выглядеть так:

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Вы можете добавить столько пунктов, сколько захотите.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Здесь мы добавим еще один пункт меню под названием “Редактировать” с разделителем.

Вы можете отключить пунктирную линию в верхней части выпадающего списка:

Вы можете написать любой код, который срабатывает при нажатии пользователем на любой пункт меню, указав свойство command.

Добавление виджета Notebook (элемент управления вкладками)

Чтобы создать блок управления вкладками, необходимо выполнить три шага.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Вы можете добавить столько вкладок, сколько захотите.

Добавление виджетов на вкладки

После создания вкладок вы можете разместить виджеты внутри них, назначив родительское свойство нужной вкладке.

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Добавление отступов у виджетов (spacing или padding)

Вы можете добавить отступы элементам, чтобы они выглядели красиво скомпонованными, используя свойства padx и pady.

Просто передайте padx и pady любому виджету и присвойте им значение.

В этом руководстве мы рассмотрели множество примеров графических интерфейсов Python, использующих библиотеку Tkinter, и увидели, насколько просто разрабатывать GUI с ее помощью.

Надеюсь, эти примеры будут вам полезны.

Похожие записи

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Сравнивать даты в Python очень просто. Для этого достаточно использовать операторы сравнения. В этой статье…

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

Некоторое время назад у меня возникла ошибка при вызове https-адреса в pyhon. После долгих поисков…

однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть фото однострочное текстовое поле tkinter. Смотреть картинку однострочное текстовое поле tkinter. Картинка про однострочное текстовое поле tkinter. Фото однострочное текстовое поле tkinter

В этой статье о Python мы рассмотрим, как получить наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *