место ритуала resident evil village что делать
Resident Evil: Village
Если вы знакомы с серией Resident Evil (и в особенности с игрой Resident Evil 4), Village вряд ли вас чем-либо удивит. Не считая потрясающих визуальных эффектов следующего поколения. При этом есть некоторые моменты, о которых я бы хотел знать еще до того, как запустил игру. Поэтому решил поделиться этой информация с вами, чтобы вы не совершили те же ошибки, что и я. Все советы разделены на 5 основных категорий.
А теперь о советах и рекомендациях:
– Как и следовало ожидать, практически каждый противник в игре получает дополнительный урон при попадании в голову. Поэтому – цельтесь в голову!
– Если вы сталкиваетесь с противником, у которого нет головы или что-то в этом духе, игра довольно прозрачно намекает на то, какие части его тела – уязвимые места. Обычно они помечены красным цветом или значительно выделяются на фоне основной биомассы.
– Как можно скорее научитесь парировать атаки. Особенно, если проходите игру на более высокой сложности. Жмите на кнопку блокировки («Пробел»), чтобы Итан поставил блок и получил намного меньше урона. Затем вы можете нажать на эту кнопку повторно, чтобы оттолкнуть нападающего. Более слабые противники могут даже свалиться с ног.
– Необязательно убивать каждого противника. Многие из оборотней и других противников рано или поздно прекратят погоню за Итаном. И вы сможете сбежать от них, сэкономив боеприпасы. Это важно на более высоких уровнях сложности. Однако на обычной или легкой сложности у вас будет предостаточно боеприпасов, чтобы сразиться буквально с каждым противником.
– Взрывчатые вещества, включая мины и самодельные бомбы, отлично подходят для уничтожения группы нападавших. Заставьте врагов скучковаться, а затем отправьте в воздух.
– Маневр с быстрым разворотом (клавиша Q) – полезное умение, если нужно быстро развернуться и свалить от надоедливого противника.
Отчасти эта система связана с боевкой, но я все же решил вынести её отдельно, чтобы получить пять подзаголовков. В отличие от RE7, Resident Evil Village содержит более детализированную модель развития, благодаря чему Итан может незначительно повысить свои параметры. Но и есть и наиболее традиционный аспект, связанный с поиском/покупкой деталей и их установкой на оружие:
– После прохождения замка Димитреску вы получите доступ к расширенному инвентарю товаров Герцога. Он будет готов скупить собранное вами мясо, но вместо того, чтобы продавать такие продукты через кошелёк Герцога, настоятельно рекомендую воспользоваться отдельной категорией «Кухня Герцога». Приносите Герцогу мясо животных, чтобы приготовить одно из шести блюд, навсегда повышающих здоровье, защиту при блокировке и скорость передвижения Итана. Где-то будет незначительный прирост, а где-то – более чем существенный.
– Мясо для улучшения Итана можно будет найти в разных частях деревни и игрового мира, но только после прохождения сюжета в замке Димитреску. Более того, услужливый Герцог отметит всех животных на вашей карте. Обратите внимание на иконки «коз», «кур» и «рыб». За более редкими особями придется поохотиться, но в игре можно отыскать три фотографии с изображением таких животных. Некоторые появляются чуть позже. Например, после замка Димитреску на кладбище деревни никого не будет, но как только прикончите Моро, там появятся две козы. Вообще, более подробно о расположении всех животных мы рассказали в отдельном руководстве.
– Для приготовления некоторых блюд требуются «редкие» ингредиенты, которые выпадают из единичных особей. Синяя птица сидит на ветке дерева на деревенском кладбище, свинья пасётся во дворе одного из домов, которые вы прошли в начале игры, превосходная рыба плавает в водоёме, который вы и вовсе можете посетить только во второй половине игры, после посещения Моро.
Возвращайтесь назад, исследуйте
Исследование – по-прежнему важнейший элемент в Resident Evil. В Village локации переплетены между собой, и со временем вы будете открывать новые маршруты и проходы. Нужно постоянно возвращаться назад и исследовать те здания, которые вы, казалось бы, уже обошли ранее. Например, после прохождения замка Димитреску откроются новые области в деревне. То же самое произойдет после прохождения дома Беневиенто и водохранилища Моро. Вы будете находить новые полезные предметы, связанные с изучением деревни – ключ скрипичного мастера, колесо для колодца, рукоятку и так далее.
– Во время изучения локаций посматривайте на карту. Комнаты красного цвета указывают на то, что здесь есть что-то, что вы еще не подобрали (возможно, на потолке висит очередной обломок кристалла?). А синий цвет говорит об обратном – в этом помещении делать больше нечего!
– Ближе к середине игры Герцог расскажет о наиболее ценных сокровищах, за которыми он охотился в окрестностях. На карте появятся отдельные иконки в виде «сундуков». Возвращайтесь в ранее посещенные области и собирайте такие сокровища. Но и будьте готовы к столкновению с противниками там, где вы вроде бы убили каждого.
– Некоторые, или даже не так – многие сокровища на карте попросту не отмечены. Они могут быть спрятаны в самых неожиданных местах – на глубине колодцев, за закрытыми воротами с замками (которые можно разрушить выстрелом из пистолета), на вершине этой ранее незамеченной лестнице и так далее
– Другие сокровища разделены на несколько частей. И вам желательно собрать каждую (от двух до трех), затем объединить предметы и продать их Герцогу. В таком случае вы получите намного больше лей.
Как заработать леи
Эти советы поверхностно связаны с предыдущим разделом, поскольку леи в Resident Evil Village – основная валюта, накапливаемая по мере сражений с монстрами и исследования игровых локаций. На деле вы не можете фармить леи, поскольку в игре есть определенное количество врагов и сокровищ, но для максимизации прибыли следуйте советам и рекомендациям ниже:
– Леи изредка выпадают из противников. Их можно отыскать и внутри ящиков, шкафчиков, под кроватями и другими объектами, так что обязательно смотрите по сторонам.
– Во время первого прохождения игры я был в недоразумении от того, что некоторые якобы изученные области продолжали подсвечиваться на карте красным цветом. Первое, что нужно сделать – встать в одной части комнаты и посмотреть на потолок, затем – в другой и посмотреть туда же (это если речь идет о неровном потолке, как в шахте). Видите блестящий предмет? Это обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал. Обломок может быть спрятан на стенах. А иногда какой-то кошелёк с леями предательски прячется между кроватью и соседним столиком (как в одном из домов в деревне). В общем, заглядывайте в любые места, тем более обломки – потенциальные леи стоимостью 2000 каждый.
– Итак, некоторые ценные предметы появляются на вкладке «Сокровища» в инвентаре. Вы можете изучить каждый, чтобы насладиться их моделями и изучить добавленный к ним текст. А некоторые можно объединить между собой (как туловище и голову деревянного зверя), чтобы получить более ценную вещь. Всего таких объединяемых сокровищ пять штук. И некоторые из них я продал совершенно случайно, поэтому в отдельном руководстве расскажу о каждом, чтобы вы не повторили мою ошибку.
Реиграбельность и «Новая игра+»
Как упоминалось ранее, Resident Evil Village берет много хорошего из предыдущих игр серии. Это касается и постсюжетной поддержки. Завершив сюжетную часть игры в первый раз, вы получите доступ к дополнительному контенту, о чем я и расскажу ниже:
– Resident Evil Village отслеживает ваш прогресс при первом прохождении. Это было и в предыдущих играх серии.
– По завершении игры вы получите очки испытаний в зависимости от того, какие челленджи смогли завершить и какие задачи выполнили на протяжении сюжета. До того, как завершите игру в первый раз, список испытаний недоступен. Но как только победите финального босса, сможете увидеть весь этот список.
– Некоторые испытания связаны с быстрым убийством боссов, прохождением сюжета на определенном уровне сложности и так далее.
– Также после первого прохождения будут разблокированы режим «Наёмники» и новый уровень сложности «Жуткая деревня».
– «Наёмники» – аркадный режим, который возвращается прямиком из предыдущих игр Resident Evil. Вы будете получать различные награды за уничтожение монстров. Внутри каждого уровня будут свои испытания и бонусы.
Прохождение Resident Evil 8 Village: Часть 8 – Дом с красной трубой
В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 8. Из данной статьи вы узнаете о продолжении поисков Розы и как найти дом с красной трубой в Старом городе. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.
Содержание:
1. Цель – поищите Розу
Залезьте обратно в дом мастера через окно. Что делать дальше, написано в записке:
«Я доделал вещь из того заказа. Отнеси его в дом с красной трубой. Иди через пещеры, потом через развалины, а дальше по деревне».
Значит, нам нужно идти в город. Вход в пещеры находится справа от дома мастера.
2. Туннель в пещере
Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.
Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.
Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.
Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.
3. Место ритуала
По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.
Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.
Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.
4. Одинокая дорога
Прежде чем перейти в другую локацию, сверните направо. В комнате лежат обломки металла. Слева от дороги есть такая же комната. В ней оборотень. Убейте его и соберите припасы с ящика.
Выйдите на дорогу и сверните направо. Там еще одно помещение. Ящик в нем пока заперт. Мы вернемся сюда позже. Теперь можно идти через ворота вперед.
5. Алтарь
Как только вы закончите торговлю, подойдите к печатной машинке справа от Герцога и сохраните игру.
6. Дева Войны
После разговора с Герцогом идите к восточным воротам. Откройте их с помощью Крылатого ключа. За ними будут запертые ворота – стреляйте и сбейте замок. Теперь вы можете выйти в Старый город.
Идите к Деве Войны. На востоке от нее будут открыты деревянные ворота во двор. Вам туда. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом.
Слева в шкафу лежат патроны для пистолета. На столе рядом есть записка. В ней сказано, что делать дальше:
«Кто бы мог подумать, что от дыры в конюшне когда-нибудь будет прок…».
В этом доме также есть замок, для которого нужна отмычка.
Продолжайте осматривать дом. Найдите тело деревянного животного. В будущем его можно объединить с головой и продать Герцогу. Откройте вторую дверь дома и выйдите на задний двор. Обыщите флигель и заберите обломки металла.
Идите направо и откройте синие ворота. Через них можно попасть обратно в боковой двор, а после – к Деве Войны. Рядом с воротами сарай, заходите туда. Отодвиньте стеллаж в сторону, чтобы увидеть дыру в стене, о которой сказано в записке.
Убейте оборотня и двигайтесь дальше. У трактора сверните налево и поднимитесь по тропинке наверх. Сверните направо и зайдите в сарай с желтой клеткой на потолке. Сбейте ее, чтобы получить патроны для дробовика.
Выйдите на улицу и идите дальше по дороге на восток к огромным светлым воротам. Сломайте на них замок и заходите во двор.
7. Мастерская
Пройдя вперед, сверните направо, чтобы забрать из ящика леи и ржавые обломки. Теперь поверните налево и войдите в сарай.
На столе в сарае лежит фотография. Покрутите ее и найдите подсказку:
«Посмотри в окно».
Повернитесь и выгляните в окно.
При правильном ракурсе вы увидите комбинацию цифр – 07-04-08. Но будьте осторожны. Если подойти к окну близко, на вас выпрыгнет оборотень. Это довольно неожиданно и может изрядно испугать.
8. Цель – сдвинуть трактор
Вернитесь на улицу, откройте ворота и уничтожьте поджидающих вас оборотней. Здесь рекомендовано использовать снайперскую винтовку, так как монстры сидят на крыше.
Спуститесь по дороге вниз и с помощью рукоятки домкрата приподнимите трактор, преграждающий путь. Проползите под ним и идите к воротам, запертым на ключ, на западе. Однако по пути вам нужно зайти в несколько мест.
Пока вы идете по дороге, следите за крышами. Там есть оборотни, которые нападут на вас.
В самом низу холма поверните налево и сбейте замок с синих ворот.
9. Дом Лютье
Прежде чем зайти внутрь, осмотрите северо-западный угол огражденной территории. На крыше сарайчика стоит козий оберег. Уничтожьте его и поднимитесь по лестнице в дом.
Слева от двери дома висит записка, в которой написано, что ключ от жилья Лютье хранится у садовника семьи Беневиенто – Иосифа Симона.
10. Ворота с железным ключом с отметкой
Вернитесь на дорогу, где на вас напал бронированный оборотень, и откройте ворота справа Железным ключом с отметкой.
Пройдите в дверь слева от лестницы на крышу и заберите патроны для дробовика из ящика. Там же в сарае вы найдете колесо от колодца.
Заберитесь по лестнице на крышу и соберите обломки металла. Прыгайте с крыши вниз. Во дворе много куриц. Убейте их и заберите мясо. Оно пригодится чуть позже.
11. Дом с красной трубой
Внутри дома есть оборотень. Убейте его и осмотрите помещение. На столе лежит личный дневник хозяина дома, а справа от него – шкатулка с еще одним Крылатым ключом. Осмотрите его и объедините с тем ключом, который у вас уже есть, чтобы получить Ключ с четырьмя крыльями.
В комнате, где был оборотень, возьмите из шкафа патроны для пистолета. Теперь открывайте главную дверь и выходите на улицу. Но не спешите идти к Герцогу. Сначала соберите все полезные вещи в округе.
12. Задача – открыть все замки и обыскать колодцы
Во время исследования Старого города обязательно убивайте всех свиней и других существ, с которых выпадают ингредиенты для приготовления еды. Скоро мы превратим их в полезные бонусы для главного героя.
После сбора полезных предметов в городе направляйтесь к Герцогу к алтарю.
13. Возвращение на алтарь
Обратите внимание на окно торговли Герцога. Оно немного изменилось. Внизу появилась новая функция – «Кухня Герцога». Там есть несколько рецептов. Выберите рецепты, на которые у вас хватает ингредиентов (Запеченная с зеленью рыба). Передайте торговцу мясо, и он приготовит вам блюдо, которое навсегда увеличит важные параметры героя. Еда съедается автоматически после приготовления. Не ищите ее в инвентаре.
После торговли подойдите к печатной машинке и сохраните игру.
На этом восьмая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Прохождение Resident Evil Village: замок Димитреску
Изучение палат замка
Начало исследования
Многие области будут изначально недоступны, но со временем вы будете открывать все новые и новые локации, отыскивая ключи и другие квестовые предметы, а также находя короткий маршруты в других частях замка.
Осматривая помещения, не забывайте разбивать вазы и другие подобные предметы с помощью ножа. В каждом из них спрятан случайный лут. Вы также можете разбивать стеклянные витрины, за которыми нередко находятся различные сокровища.
Добравшись до большого Зала Четырех, стоит обязательно посетить соседнюю комнату торговца на юге. Она может предложить вам 3 основные особенности:
Вернитесь в Зал Четырех. Когда вы попытаетесь осмотреть мемориальную доску на западной двери, появятся вампиры. Далее последует серия кат-сцен, в которой героя схватит и допросит леди Димитреску.
Побег из спальни
Ваша новая задача – выбраться из Спальни, при этом вам необходимо будет сначала спустить Итана на пол. Посмотрите вверх, чтобы увидеть крюк, на котором висит герой. Нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы персонаж сорвался с него.
Выход из спальни будет закрыт. Взаимодействуйте с камином и пройдите через образовавшееся отверстие.
Вы доберетесь до статуи женщины с младенцем на руках. Взаимодействие с ней позволит вам получить Кольцо с бордовым глазом и откроет проход. В результате Итан выберется из спальни.
Головоломка с самоцветом
В Зале Четырех появятся алтари (бюсты), но вы пока не сможете решить эту загадку. Сначала вам придется отыскать четыре маски в разных частях замка.
Пройдите в главный зал и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. На южной стороне верхних балконов находится дверь настоятельницы, показанная на изображениях выше. Поместите в одну из глазниц Матери-Настоятельницы полученный ранее самоцвет – это откроет доступ к новым комнатам в замке.
Пройдите через подвал замка
Пробегите по коридорам в Примерочную. Там вы найдете доски, которые можно сорвать, чтобы открыть проход, что позволит вам продвинуться дальше. Вы сможете спуститься в подвал.
Теперь ты можешь пройти вперед. Вам нужно будет обследовать две большие подвальные области. В первой можно найти лут и 2 секрета.
Вторая область – это Покои утешения. Будьте готовы к встрече с монстрами, которых нелегко обнаружить в темноте. Вы можете попробовать уничтожить всех врагов поодиночке или попытаться пробежать через эту часть подвала (большинство противников двигаются относительно медленно), но в последнем случае вы не сможете собрать всю возможную добычу. Чудища не очень сильные, но они могут возникнуть в неожиданных местах, так как способны пролазить через щели в стенах и выползать из дыр в земле.
Как победить первую дочь Димитреску
Когда вы доберетесь до следующей части подземелья, не обращайте внимания на запертые ворота, рядом с которыми вы пройдете по пути сюда. Дело в том, что для них потребуется специальный ключ, который вы найдете чуть позднее.
Как только вы пройдете мимо закрытых ворот, снова появится одна из дочерей владелицы замка. На этот раз вас ждет полноценная битва с боссом. Не пытайтесь сразу же атаковать ее, так как она превратится в рой мух и не получит урона. Вместо этого идите через подвал. В определенный момент вам нужно будет повернуть направо или налево, чтобы избежать попадания в тупик. В конце концов, вы доберетесь до лестницы, расположенной за тем местом, где появился вампир.
При побеге рекомендуем поискать патроны для своего пистолета и дробовика, а также ингредиенты для создания дополнительных боеприпасов. Итану нужно добраться до баррикады, и после взаимодействия с ней, он начнет вытаскивать доски. Будет сцена, в которой вампир поймает Итана, но так и должно было произойти, поэтому вам не о чем беспокоиться.
Стойте возле окна, дождитесь появления девушки-вампира и продолжайте атаковать ее. Бой не должен быть очень долгим. Получив достаточный урон, противник превратится в камень, а затем развалится.
Головоломка с бутылкой вина
Из столовой вы можете отправиться в Главный зал. Поднимитесь на верхний этаж и исследуйте Винную комнату на востоке. Используйте недавно подобранную бутылку вина на подставке для серебряных бутылок.
Внутренний двор замка
Решение головоломки со статуями в Зале омовения
Попав в новую локацию, вы можете вначале исследовать ее или сразу же направиться прямо к проходу на юге (северную дверь вы пока не сможете открыть).
Исследуя коридоры, вы услышите леди Димитреску, но вам не нужно прятаться от нее. На одной из стен будет висеть карта замка (основная) – она может помочь вам в изучении данной области, однако не раскрывает ее полностью.
Вскоре вы окажитесь в Зале омовения, где вам нужно будет решить головоломку с 4 статуями, которые можно вращать влево или вправо. Ключ к разгадке – надпись на большой картине, висящей на стене. Вот ее решение:
Вы уже прямо сейчас можете воспользоваться лестницей, ведущую в темницу.
Проход через перегонный цех
Исследуя частично затопленный подвал и перегонный цех, остерегайтесь монстров, прячущихся в воде. Их можно заметить издалека по искажениям на водной поверхности (пример показан на картинке). Это позволит вам заранее подготовиться к атаке чудища.
Советуем вам двигаться медленно и по ходу уничтожать затаившихся врагов. По пути можно найти немало ящиков с боеприпасами. В результате вы доберетесь до лестницы, по которой можно выйти из подвала.
Доберитесь до покоев леди Димитреску
Вы прибудете на Террасу, которая примыкает к Покоям леди Димитреску. По пути зайдите в комнату с пишущей машинкой, чтобы сохранить игру.
При попытке выйти из покоев появится леди Димитреску, которая бросит главного героя в темницу во время очередной кат-сцены.
Побег из темницы и получение маски печали
Первая прогулка по катакомбам не содержит в себе каких-либо захватывающих моментов, но ситуация изменится, когда вы дойдете до второго рычага, показанного на скриншоте. Если вы попытаетесь взаимодействовать с ним, то на вас нападет леди Димитреску, которая начнет охоту за главным героем.
Ваша первая задача – снова дотянуться до рычага, но леди Димитреску нападает на вас до того, как вы взаимодействуйте с ним. Отбегите назад и подождите, пока вампир не подойдет к вам. Затем быстро бегите в другом направлении, чтобы вновь добраться до рычага. К счастью, данный противник наносит урон только в ближнем бою, поэтому вам не нужно бояться ее дальних атак.
Решетки откроются не сразу, поэтому продолжайте бегать от вампирши, не позволяя ей подходить к вам слишком близко. Как только откроется проход возле рычага, бегите по новому коридору. Единственный путь ведет вниз по лестнице. В конце концов, Итан доберется до двери, где ему необходимо использовать ключ Димитреску, который он ранее получил в ее покоях.
Получение маски наслаждения
Будьте настороже – с этого момента во дворе начнут появляться монстры. Вы можете сразиться с ними или просто избегать их для экономии патронов.
Как победить вторую дочь Димитреску
Боковой проход приведет вас в Оружейную. Вторая дочь владелицы замка появится тут через минуту. Прежде чем это произойдет, рекомендуем осмотреться и собрать лут. Лучше всего перед боем взять в руки дробовик.
Затем возьмите недавно найденные гранаты и киньте одну из них в потрескавшуюся стену, показанную на скриншоте. В результате в помещение начнет попадать холодный воздух, который делает дочерей Димитреску уязвимыми к оружию.
Вернитесь в то место, где вы взяли маску наслаждения. Поместите череп животного на ее место, чтобы открыть выход из комнаты.
Оперный зал и решение головоломки с пианино
Когда вернетесь в основную часть замка, вы заметите, что леди Димитреску начала патрулировать коридоры и комнаты замка. Старайтесь избегать ее, так как победить этого противника на данном этапе невозможно. Для этого просто используйте спринт или забегите в другой проход. Вы также будете в безопасности в комнате торговца.
Вернитесь во двор. Не советуем сражаться с монстрами, так как Итана может догнать вампирша. Сосредоточьтесь на открытии северной двери во дворе, для которой вам понадобится ключ Димитреску. Как только вы попадете в новую локацию, противник на время приостановит погоню. На столе можно найти новую карту замка (пристройка).
Вы не сможете войти в Оперный зал через ближайшую дверь. Поэтому поднимитесь наверх и пройдите через тамошние проходы. Остерегайтесь монстров. Вы можете легко атаковать врагов на расстоянии. Рекомендуем вам расправиться со всеми противниками, чтобы они не помешали решить головоломку на первом этаже.
Правильный порядок нажатия клавиш показан на картинке выше. К счастью, эта головоломка намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Если вы ошиблись и нажали не ту клавишу, то вам не нужно начинать играть всю мелодию с самого начала.
Как победить третью дочь Димитреску
Теперь направляйтесь к библиотеке, находящейся рядом с Оперным залом. Ваше путешествие будет прервано владелицей замка, которая появится в данном районе независимо от выбранного вами пути.
Тут же быстро развернитесь и бегите по альтернативной дороге к двери, ведущей в Библиотеку. Используйте недавно полученный железный ключ с отметкой, чтобы открыть ее. Вскоре после попадания в новую локацию начнется бой с третьей дочерью Димитреску.
Как и в предыдущих двух сражениях, вам нужно будет победить девушку-вампира, найдя ее уязвимость. Осмотрите центральную часть библиотеки. Итан может найти тут рычаг в форме ручки.
К сожалению, последняя дочь достаточно умна, чтобы то и дело закрывать крышу. В таком случае вы должны перестать атаковать ее, пройти в середину комнаты и дождаться появления вампира. Как только это произойдет, быстро бегите к рычагу, чтобы снова открыть кровлю.
Получение маски радости
В этой комнате вы можете при желании открыть дверь, ведущую на балконы главного зала. Это хорошая идея, если вы хотите сделать небольшой перерыв и, например, еще раз посетить Герцога.
Решение головоломки с пятью колоколами
Пройдите в соседнее Ателье, в котором находится портрет Димитреску. Здесь нужно решить головоломку с пятью колоколами, а подсказкой для ее решения является записка, прикрепленная к маленькой картине.
Первый колокол находится на круглом столе рядом с портретом.
Второй отыскать немного сложнее. Он прикреплен к маятнику, который расположен за стеной с дырами. Подождите, пока колокол ненадолго появится за одним из отверстий (смотрите скриншот ниже), а затем быстро выстрелите в него.
Третий колокол трудно заметить из-за его небольших размеров. Его установили на большом предмете мебели перед картиной.
Для нахождения четвертого колокола воспользуйтесь небольшой лестницей в помещении. После того как вы пойдете наверх, выстрелите в люстру у потолка, чтобы она начала раскачиваться. Это раскроет колокол – выстрелите в него в подходящий момент.
Вы можете выстрелить в пятый колокол с того же места, где ранее попали по четвертому. Осмотрите окна под потолком. Посмотрите через них, и вы увидите колокольчик, висящий снаружи. Прицельтесь в него и сделайте так, чтобы пуля сломала затвор, летя к цели.
Доберитесь до чердака и найдите снайперскую винтовку
Позвонив во все 5 колоколов в Ателье, вы откроете проход за большой картиной.
Получение маски гнева
Примечание: При возможности старайтесь убивать летающих монстров, когда они находятся над крышей. В этом случае вам потом удастся обыскать их трупы.
Для продолжения прохождения вам нужно добраться до противоположного конца крыши. По пути вы можете воспользоваться дополнительным лифтом, который позволит вам вернуться на главный этаж замка.
Башня поклонения
Примечание: В будущем вы не сможете вернуться в замок Димитреску, поэтому постарайтесь внимательно исследовать данный уровень, прежде чем браться за решение головоломки с масками и идти в Башню поклонения.
Решение головоломки с четырьмя масками
Вернитесь в Зал Четырех, который находится рядом с комнатой торговца. Здесь вам нужно будет решить загадку с бюстами четырех ангелов, которые вылезли из-под земли. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Сама головоломка имеет очень простое решение, так как на каждый бюст можно разместить только одну маску. Однако во время данного процесса на вас может напасть леди Димитреску. Если вы увидели ее или услышали характерные шаги, то тут же спрячьтесь в комнате торговца, куда она не может пройти.
Разгадав загадку со статуями, вы откроете большие ворота, ведущие к Башне поклонения. Прежде чем продолжить, советуем вам восстановить здоровье, пополнить запас лечебных предметов и приобрести полезное снаряжение у Герцога. Дело в том, что вскоре вам предстоит сразиться с боссом уровня.
Как победить леди Димитреску
Войдя в башню, попытайтесь взять артефакт из саркофага. Главного героя остановит огромный вампир. Леди Димитреску превратится в большого летающего монстра и начнется полноценный бой с боссом. Цель – раз и навсегда победить вампиршу.
Первый этап боя будет происходить на балконах, окружающих башню. После появления босса всегда стреляйте в верхнюю часть его туловища (оптимально из дробовика или снайперской винтовки). Однако не переусердствуйте с количеством выстрелов, потому что босс может в любой момент совершить рывок в вашу сторону и выполнить мощную атаку.
После нескольких выстрелов быстренько отступайте, дождитесь прибытия босса, а затем стреляйте в леди Димитреску. Босс может пробивать препятствия на крыше, поэтому не воспринимайте их как неразрушимое укрытие. Следует также постоянно искать лут, лежащий в разных уголках башни.
Босс поднимется в воздух после получения достаточного урона. Следите за движениями монстра и приготовьте снайперскую винтовку. После того, как монстр зависнет в воздухе возле башни, попробуйте выстрелить в леди Димитреску.
Если атака будет успешной, существо начнет падать и через мгновение вернется в башню. Если у вас не получится попасть, то к Итану полетит рой мух. В этом случае можете спрятаться в башенке или попытаться снова выстрелить в леди Димитреску, чтобы положить конец «налету» насекомых.
Босс в конечном итоге вернется на балконы башни, и вы должны повторить шаги, описанные ранее – выстрелить в леди Димитреску и отступить, прежде чем монстр начнет свой бросок вперед. Выполняйте все эти действия (включая последовательные атаки из винтовки), пока не перейдете ко второму этапу боя. Он начнется с мощного рывка чудища в воздухе и взрыва в башне.
Пройдет несколько секунд, прежде чем вы восстановите контроль над Итаном. Стреляйте в леди Димитреску, неуклонно поднимаясь по лестнице и избегая контакта с новыми роями мух. Достигнув самого верха, разрушьте окружающие вазы и соберите добычу.
В качестве награды за победу над леди Димитреску вы разблокируете достижение «Испорченный пир» и очень ценное сокровище – кристаллическую Димитреску стоимостью 25 000 lei.
Возвращение в деревню
Внутри комнаты, где произошел бой, вы найдете Грязную колбу – первый из четырех новых квестовых предметов. Другие подобные колбы можно отыскать в иных локациях региона.
Рядом с этой вещицей вы также найдете выход из замка. Этот путь позволит вам исследовать совершенно новую часть деревни, хотя вы все равно потом вернетесь в знакомые места.