Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Kia Sportage
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.
Конструкция сборки передней двери
Разборка, снятие и установка
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
Конструкция сборки двери задка
Разборка, снятие и установка
Видео про «Разборка, снятие, установка и регулировка дверей» для Kia Sportage
KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 замена грм кia sportage кия спортейдж
Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.
1. Определяемся с ремкомплектом. Варианты. 1) Готовый ремкомплект с Али. Рекомендация. Ищем ремкомплект для Nissan Navara 1997-2005 годов по запросу набор штифтов Nissan Navara.
Ремкомплект представляет собой штифты с бронзовыми втулками.
Опыт: «С али комплект ходит хорошо. Втулки самую малость люфтят с покупки, но после установки — как влитые. При затягивании люфт пропадает и не появляется. Со временем нужно пшикать — как и везде». 2) Самодельный ремкомплект. штифты — например, из старого клапана от ВАЗа самодельные втулки из бронзы
Схема самодельной втулки.
2. Снимаем петли. Если нужно время для выточки пальцев (шрифтов) и втулок, возможен временный вариант на болтах.
3. Сердечник (штифт) разрезаем и выбиваем.
4. Рассверливаем отверстие в петле. Подбираем сверло покрепче чуть большего диаметра, чтоб не проходило в отверстие петли. Либо сверло под наружный диаметр приготовленных направляющих втулок.
5. Запрессовываем втулки во внутреннюю скобу.
6. Вставляем штифт готовый или самодельный. На фото — штифт из старого клапана от Ваз.
Отрезали по длине, соединили петлю и заварили торцы штифта. Люфт получился нулевой 7. Ставим на место.
Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.