мантра грэмми текст перевод исцеляющая
Что за мантра Грэмми, и как ее правильно петь
Искусство мантропения широко распространено, т.к. эта практика помогает людям восстанавливать энергию и эмоциональный баланс. Некоторые современные музыкальные группы создают интересные и эффективные интерпретации традиционных религиозных гимнов. Сегодня одной из самых распространенных считается композиция «Аджэй Алэй», которую часто называют мантрой Грэмми.
Мантра Грэмми позволяет восстанавливать энергию.
Мантра и премия Грэмми – как они связаны
В 2017 г. альбом White Son II американской музыкальной группы White Sun стал лауреатом премии Грэмми в номинации «Лучший альбом New Age». В него вошли новаторские интерпретации известных йогических мантр.
Какую мантру на самом деле исполняет Гуруджас
В альбом White Son II вошло 11 музыкальных треков. Наибольший интерес у слушателей вызвала мантра «Аджэй Алэй», которую исполнила солистка Gurujas Kaur Khalsa.
Мантра была написана в XVII в. последним сикхским гуру Гобинд Сингхом – великим воином и талантливым поэтом. Он создавал ее с глубоким чувством благодарности к Богу, величие которого стремился отразить в стихах. Текст «Аджэй Алэй» был включен в состав священной книги «Ади Грантх», представляющей собой сборник сикхских религиозных гимнов.
Текст мантры с правильным произношением
Текст гимна написан на гурмукхи – письменности, распространенной в индийском штате Пенджабе. Транслитерация на русский язык не отражает некоторых особенностей правильного произношения, например продолжительность пения гласных звуков и положение языка. Этому нужно научиться у опытных людей.
Оригинальный текст | Транслитерация на английский язык | Транслитерация на русский язык |
ਅਜੈ ॥ ਅਲੈ ॥ ਅਭੈ ॥ ਅਬੈ ॥੧੮੯॥ | Ajai Alai Abhai Abai | Аджэй Алэй Аб(Х)Эй Абэй |
ਅਭੂ ॥ ਅਜੂ ॥ ਅਨਾਸ ॥ ਅਕਾਸ ॥ | Abhoo Ajoo Anaas Akaas | Аб(Х)У Аджу Анас Акас |
ਅਗੰਜ ॥ ਅਭੰਜ ॥ ਅਲੱਖ ॥ ਅਭੱਖ ॥ | Aganj Abhanj Alakkh Abhakkh | Агандж Аб(х)Андж Алак(х) Аб(х)Акх |
ਅਭੂ ॥ ਅਜੂ ॥ ਅਨਾਸ ॥ ਅਕਾਸ ॥ | Akaal Dy-aal Alaykh Abhaykh | Акал Дйал Алэйк Аб(х)Эйк(х) |
ਅਨਾਮ ॥ ਅਕਾਮ ॥ ਅਗਾਹ ॥ ਅਢਾਹ ॥ | Anaam Akaam Agaah Adhaah | Анам Акам Ага(х)А Ад(Х)А(х)А |
ਅਨਾਥੇ ॥ ਪ੍ਰਮਾਥੇ ॥ ਅਜੋਨੀ ॥ ਅਮੋਨੀ ॥ | Anaa-thay Pramaa-thay Ajonee Amonee | Анатэй Парматэй Аджони Амони |
ਨ ਰਾਗੇ ॥ ਨ ਰੰਗੇ ॥ ਨ ਰੂਪੇ ॥ ਨ ਰੇਖੇ ॥ | Na Raagay Na Rangay Na Roopay Na Raykhay | На Рагэй На Рангэй На Рупэй На Рэйкэй |
ਅਕਰਮੰ ॥ ਅਭਰਮੰ ॥ ਅਗੰਜੇ ॥ ਅਲੇਖੇ ॥ | Akarmang Abharmang Aganjay Alaykhay | Акараман(г) Аб(х)Араман(г) Аганджэй Алэйк(х)Эй |
Перевод мантры из Гуру Грантх Сахиб
Мантра описывает величие Бога и представляет собой перечень его основных качеств, к которым стремится певец.
Мантра представляет перечень качеств Бога.
Текст в переводе на русский язык означает:
«Непобедимый. Нерушимый. Бесстрашный. Неизменный.
Несформированный. Нерожденный. Нетленный. Эфирный.
Нерушимый. Непроницаемый. Невидимый. Нетронутый.
Бессмертный. Милосердный. Неописуемый. Бесформенный.
Безымянный. Бесстрастный. Необъяснимый. Неподкупный.
Неуправляемый. Разрушитель всего. За пределами цикла рождений и смертей. За пределами тишины.
За пределами любви. За пределами красок. Вне формы. Вне энергии.
За пределами кармы. За пределами сомнений. Вне войны. Вне образов».
Значение мантры Грэмми
«Аджэй Алэй» называют мантрой силы и величия. Последователи кундалини-йоги используют ее в целях формирования Сияющего тела – энергетического поля, представляющего собой внутренний свет человека. Оно наделяет практикующего благородством и бесстрашием.
Считается, что мантра обладает такими свойствами:
Сила «Аджэй Алэй» дарует человеку способность различать правду и ложь. Если произносить мантру правильно, то высказанные желания будут исполнены.
Кому помогает, и когда следует петь
Исполнительница Гуруджас Каур Кхалса рекомендует слушать и петь мантру, когда человек теряет уверенность в своих силах или испытывает негативные эмоции. Вибрации, порождаемые звуками мантры, рассеивают сомнения и вселяют надежду.
Правила прослушивания
Слушать мантру в исполнении опытных музыкантов рекомендуется тем людям, которые пока не могут точно воспроизводить звуки и интонации. Чтобы получить эффект, нужно уединиться в темном и теплом помещении и устранить любые посторонние шумы. Прослушивать гимн лучше вечером, за час до сна.
Мантру в исполнении музыкантов слушают люди, которые не могут петь.
Правила пения
Пение мантры более эффективно, чем прослушивание. При самостоятельном повторении слов практикующий порождает и удерживает благотворные вибрации внутри тела, что приводит к глубокой внутренней трансформации. Однако для получения результата нужно научиться точному воспроизведению звуков и интонаций, а также соблюдать некоторые правила пения.
Количество повторений
Любую мантру принято повторять 108 раз, чтобы получить максимальную пользу. В этом числе заложено множество религиозных, философских, научных смыслов. Однако наиболее распространено мнение, что при каждом произнесении мантры в организме активируется одна из 108 марм – точек концентрации тонкой энергии. Когда цикл повторений будет завершен, тело достигнет максимальной функциональности.
Индийские астрологи уверены, что диаметр Солнца в 108 раз меньше расстояния между его собственным и земным центром.
Считается, что 108-кратное повторение мантры помогает человеку настроиться на вибрации Вселенной и жить в естественных условиях.
Обращение с четками, и нужны ли они
В практике мантропения принято использовать четки, которые состоят из 108 бусин. Они помогают вести счет, не запоминая количество повторений. Это позволяет человеку сосредоточиться на правильном произнесении звуков, анализе и управлении вибрациями.
Буддийские четки имеют 109-ю бусину, также называемую Меру. Она отличается более крупным размером и символизирует Бога. Меру используется в качестве маркера начала и конца цикла повторений.
Для пения мантр принято использовать четки.
С четками нужно обращаться аккуратно: хранить в отдельном мешке, не бросать на землю, не размахивать ими. Можно надевать их на шею и носить подобно ожерелью.
Медитация под мантру
Во время пения мантры нужно поддерживать медитативное состояние, которое характеризуется расслабленностью и отсутствием мысленных отвлечений. Для этого рекомендуется в начале практики сосредоточиться на дыхании: оно должно быть медленным и непринужденным.
В основном человеку сложно медитировать, однако это не должно вызывать беспокойства. Нужно проявить терпение и при каждом отвлечении настойчиво возвращаться к осознанности.
Через несколько недель регулярной практики организм научится быстро входить в медитативное состояние.
Чтобы ускорить прогресс в развитии навыков расслабления, рекомендуется:
Мантра в исполнении Gurujas Kaur Khalsa
Гуруджас Каур Кхалса является солисткой группы White Sun с даты ее основания. Она является не только профессиональной певицей, но и преподавателем кундалини-йоги. Ей удалось глубоко понять смысл каждого звука религиозного гимна и исполнить его красиво и проникновенно.
Композиция «Аджэй Алэй» сразу после выхода обрела миллионы поклонников по всему миру. Согласно статистике видеосервисов, ее просмотрело более 10 млн человек.
Грэмми для мантры
«…мне не нужно верить в воду, чтобы намокнуть…
И мне не нужно верить в мыло, когда я принимаю душ. Если я прыгну в океан, я просто изменю своё состояние с сухого на мокрое. Мне даже ненужно верить в то, что океан существует, это всё равно со мной случится. Все поймут, что я из сухой стала мокрой, даже если я буду продолжать отрицать, что океан существует. С мантрой – мне не нужно верить в неё. Мне не нужно верить в звуковой поток. Мне ни во что не нужно верить. Всё, что мне нужно сделать, это нажать на «play»».
Гуруджас Каур, солистка группы «White Sun«
(цитата взята из материала статьи: « Мантра как лекарство:
беседа с солисткой группы «Белое солнце» Гуруджас Каур»)
Трудно представить нашу жизнь без музыки. Плейлист в мобильном пестрит композициями, но тех, которые заставляют снова и снова замирать сердце, единицы.
Музыка должна резонировать с нами, очищать и, конечно же, вдохновлять. Поэтому, для каждого такая музыка своя, не зря одним нравится тяжелый рок, а другим — оперное пение, все зависит от того, на какой эмоциональной частоте находится слушатель. Это не значит, что кто-то слушает хорошую музыку, а кто-то плохую, так как, априори, не существует ни одной, ни другой. Все решает наш вкус, предпочтения, которые формируется, опять-таки, под влиянием накопленных за жизнь эмоций.
Если сердце наше страдает от боли или некой утраты, то и музыка нам в этот период будет нравится соответственная — спокойная, с долей неподдельной печали и грусти. Существуют, конечно, личности, которые в тяжелые жизненные периоды, слушают что-то вроде скриминга Оливера Сайкса из «Bring Me the Horizon». Феноменальное явление, как по мне, но посмотрев на это с другой стороны, понимаешь, что есть в этом некая логика — если внутри градус боли зашкаливает, то данный вид пения, как раз «в масть». Песня, как не крути, и наш друг, а значит должна общаться с нами на одном языке чувств, и если этот язык — крик, пускай, главное то, что благодаря ему, мы погружаемся глубоко внутрь, отбрасывая все мысли и суждения.
Но есть у музыки и другое призвание, высшая миссия — как никак актуальная в наше время — исцелять. Не нужно путать два разных случая, когда с помощью музыки мы «зализываем раны», запихивая куда подальше обиды, и когда действительно исцеляемся, вытаскиваем все плохое на свет божий, принимая его в себе, отпуская. Сразу же возникает вопрос: где ее искать эту исцеляющую музыку, если, не дай бог, все в жизни пошло под откос, а рядом нет плеча, на которое можно опереться, или жилетки, в которую охота поплакать?
Думаю, каждый из вас, хоть раз в жизни, слышал о таком понятии, как «мантра». Не спешите «выбрасывать» в корзину эту статью с пометкой «буддийская агитация». Если не углубляться в теорию («гугл в помощь» в таких случаях), то это священный текст, оказывающий благоприятный, трансформационный эффект на наш мозг. И переходя уже непосредственно к основной части своего монолога, хочу сразу вас попросить, попытайтесь отбросить весь свой скептицизм, если таковой сейчас присутствует, или будьте готовы совершить прыжок в мир иных концепций и взглядов на музыку.
Дело в том, что (на мой взгляд) за последние лет пять настоящая музыка, как таковая, исчезла из масс, а то, что слушает большинство, не что иное, как еще один способ загрязнить наш ум, окунув его в бессмыслицу примитивных и глупых фраз. Что самое интересное, что весь этот словесный мусор, из так называемой «современной музыки» очень быстро цепляется к нам, и уже завтра вы, сами того не осознавая, будете про себя петь «гопцы-дрицы-опцаца», строя жизнь по этой же схеме. Звучит глупо, но это так. Нас определяет то, что мы слушаем, смотрим, едим и т.д. Музыкальная группа, о которой пойдет речь дальше, создает чистую во всех смыслах музыку, которая помогает не просто разобраться со своими чувствами, но и осознать себя, как целостную личность, способную уже здесь и сейчас переформатировать жизнь в лучшую сторону.
«White Sun«, так звучит название группы, основателем которой является, внимание, йог и учитель Кундалини йоги Харидживана Сингх Кхалса. Удивлены? Теперь понимаете, почему я затронула перед этим тему мантр? Да, все верно, плейлист в их альбомах наполняют не просто песни, а мантры. Мое знакомство с этой группой произошло «доволі случайно»: на просторах соц. сети я увидела статью, посвященную «White Sun», все бы ничего, но первое предложение материала уже звучало весьма интригующе: «Музыка «Белого солнца» настолько сильная, что выиграла* Грэмми». Отбросив чтение «на потом» я нашла альбом «White Sun» в «Яндексе». Можно долго описывать свои чувства от прослушивания, но я сосредоточусь конкретно на одной композиции, а именно на том, как она повлияла на мое эмоциональное состояние.
Кундалини йоги Харидживана Сингх Кхалса
Дело в том, что за неделю до своего «музыкального открытия» я чувствовала полное бессилие, которое все больше меня затягивало в пучину страстей и негативных эмоций. В лучшем случае — это было ничегонеделание и апатичное послевкусие в конце дня, в худшем — слезы и постоянная раздражительность. Можно было, конечно, свалить все на весенний авитаминоз, но я понимала, что причина в ином, в каком-то глубинном дисбалансе, и нужно немедля искать выход из этого состояния. Как обычно бывает, если чересчур предаешься поискам — ничего не находишь, но стоило мне расслабиться и довериться внутреннему чутью, как сразу же я нашла спасение — музыку «White Sun». С первых секунд прослушивания пришло главное — спокойствие. «Кусючие и заедающие» мысли исчезли, дав дорогу умиротворению. Главным индикатором того, что музыка «Белого солнца» действительно работает, благоприятно влияя не только на нервную систему, но и на общий эмоциональный фон стало значительное повышение КПД моей работы. В тот день мне нужно было выполнить очень много письменной работы, но, буквально, каждая страница текста давалась мне с трудом, раздражало все, вплоть до собственной медлительности и сонливости. Но прослушав три композиции группы я вдруг заметила, что раздражение исчезло, и, о чудо, довольный «летописец» пробудился во мне снова, превратив нудную работу в интересное занятие. Выводить закарлючки стало интересно, и не потому что изменился процесс, а потому, что изменилось мое состояние. Нет, силы супермэна во мне не зажглись и спасать мир я еще была не готова, но во всяком случае, исчезло напряжение и нервозность.
Очень часто мы чувствуем себя, что называется, «squeezy lemon», особенно, когда темп жизни достигает своего пика — плохой сон, нервные срывы, постоянная тревожность за «все и всех». Это ненормально, но часто, изменить все очень сложно, поэтому нужно прибегать к каким-то альтернативным, но эффективным формам расслабления и отдыха, если прежние — бессильны. Музыка «White Sun» может стать вашим лучшим лечащем врачом, причем не только тела, но и души. Солистка группы утверждает, что если вас мучают кошмары можно смело включать мантры и засыпать под них. За ночь они «сделают» свое дело, выровняв ваш общий эмоциональный фон. Просто слушайте, погружайтесь, большего не нужно, разрешите внутренним системам организма сделать свое дело — очиститься, трансформироваться.
В любом случае, выбор за вами, но эта музыка достойна того, чтобы о ней не просто говорили, давали награды и «грэмми», а чтобы ее слушали …слушали всем сердцем и душой. Именно такая музыка пробуждает в нас естественность и умиротворение, растворяя в себе суетливость будних дней!
Возвращаясь к началу своего повествования, хочу пожелать, чтобы ваш плейлист действительно был вашим, не состоящим из композиций, которые слушают все, а только из тех, которые вдохновляют вас, дают вам силы идти по жизни. Музыка — это жизнь, музыка — это мы…настоящие.
MarSa (Мартынюк Александра)
Breakfast:
*Музыка «Белого солнца» оказалась настолько сильной, что выиграла Грэмми и привлекла к себе внимание исследователей Университета Калифорнии. Второй альбом группы йогов «Белое солнце» прорвался сквозь все барьеры премии Грэмми: после того как группа лидировала в музыкальном чарте Нью Эйдж и была второй на мировых чартах, альбом White Sun II был признан лучшим среди альбомов категории Нью Эйдж на конкурсе Грэмми. Живой, динамичный и превосходящий все ограничения –альбом White Sun II стал вообще первым альбомом мантр, который выиграл эту престижную музыкальную премию Грэмми 12 февралz 2017 года.
Мантры для лечения
Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду
Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.
Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).
Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.
Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.
Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.
Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА
Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ
Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.
Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!
4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА
5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А
6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.
7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.
8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА
9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА
10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.
11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.
12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА
13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА
14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА
15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА
16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.
17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.
18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.
19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.
20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.
21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях
22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».
23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.
24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ
25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.
26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:
27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.
28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.
29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА
31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).
32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.
33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА
34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА
35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.
36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».
37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.
38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ
39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.
40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.
41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.
42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.
43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА
44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА
45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.
46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА
47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА
48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА
49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ
50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА
51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.
52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.
53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА
54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.
55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.
57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.
58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН
59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН
61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ
62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА
63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА
64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА
65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА
66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА
67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА
68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА
69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА
71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА
72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА
73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ
74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ
75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА
76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ
77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ
79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА
80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ
81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД
82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ
83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА
84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА
85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА
86.от безсонницы — РИ А ХУМ
88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА
89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА
90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ
91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА
92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА
93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ
94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА
95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА
96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА
98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА
Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua
МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ
Мантры и лечение заболеваний
Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит постоянное энергоинформационное взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разрушительное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в Аюрведе выделяются различные виды одержимости. Такой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рассматривались как различного рода одержимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и молитвах.
Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нарушить законы жизни), контроль чувств, памятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание местности проживания и правильные привычки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа, невступление в контакт с бхутами (демонами)
— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.
Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.
В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, ментальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях. Одержимость конкретными божествами и демонами выражается через досконально описанные симптомы.
Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.
Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.
Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату, ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.
Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, валериану, асафетиду. Избавиться от подобного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным силам. Вообще же следует сохранять контроль над собственным умом и вести правильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворяющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то используют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).
Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Он любит белые цветы и одежды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.
Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит все красивое – жилье, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.
Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.
С асурами связаны самые тяжелые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание.
Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.
Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные
мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.
Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусорных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.
Общая методика лечения всякой одержимости: произнесение заклинаний, огненные обряды, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.
Общими причинами, вызывающими безумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.
Для изгнания асуров в наибольшей степени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воздействия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные качества.
Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ауру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил астрального плана. Она совершенно безопасна и полезна при любых психических заболеваниях.
Мантры и лечение заболеваний.
Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древнейший текст «Атхарваведы» указывает необходимые мантры и заклинания, действенные в описанных выше случаях.
Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расценивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ негативной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, медитация и использование мантр.
Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, способствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».
В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми духами, бактериями и т.п., методами лечения являются обряды, мантры, воспевание гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)
Мантры и приготовление лекарств
Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, подобно человеку, обладают энергией и любовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в должный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их используют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не оказываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменальное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителями ее. Когда растения или травы используются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ними. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает актуализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно является.
В Аюрведе широко используются специальные травы, такие как ашвагандха, которые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непосредственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.
Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психику человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драгоценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, также относятся к сфере влияния энергетической матрицы, которая включает воздействие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закодированную информацию.
Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекарственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изготовление этих лекарств, как и вообще лекарств аюрведической фармакопеи, обязательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитативным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мистических сил, чем активизирует лекарство, снабжает его новой потенцией в добавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.
Во время сбора растений и приготовления препаратов могут читаться все мантры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».