кто примет в клан
Какие есть клановые звания и должности?
Информация актуальна для World of Tanks и World of Warplanes.
После создания клана командующий может назначать бойцов на различные должности.
После назначения на должность боец вместе с ответственностью получает возможность совершать различные действия в клане, например исключать из него игроков, распределять средства клановой казны, принимать заявки на вступление и другие.
Должность | Полномочия |
---|---|
Командующий | Редактирование данных клана, управление личным составом, роспуск клана, редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, все действия на Глобальной карте, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, все действия с Укрепрайоном, включая действия с резервами (подготовка/активация) длительного действия |
Заместитель командующего | Редактирование данных клана, управление личным составом (кроме назначения командующего и заместителя командующего), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, все действия на Глобальной карте, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, все действия с Укрепрайоном (кроме создания), включая действия с резервами (подготовка/активация) длительного действия |
Офицер штаба | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера снабжения), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов, все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты), доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них, подготовка резервов и их активация |
Командир подразделения | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера штаба), просмотр истории расходов и доходов казны клана, все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты), доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них, возможность активации подготовленных резервов длительного действия |
Офицер разведки | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Офицер снабжения | Просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Офицер по кадрам | Редактирование условий призыва, отправка приглашений в клан, рассмотрение заявок на вступление в клан, просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Младший офицер | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Боец | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Новобранец | Участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Резервист | Участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них (кроме отбора игроков в предбоевой комнате), игроки в должности «резервист» не получают бонусы от резервов длительного действия Укрепрайона |
Должность | Полномочия |
---|---|
Командующий | Редактирование данных клана, управление личным составом, роспуск клана, редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Заместитель командующего | Редактирование данных клана, управление личным составом (кроме назначения командующего), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Офицер штаба | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера снабжения), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов |
Командир подразделения | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера штаба), просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Офицер разведки | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Офицер снабжения | Просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Офицер по кадрам | Редактирование условий призыва, отправка приглашений в клан, рассмотрение заявок на вступление в клан, просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Младший офицер | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Боец | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Изменять должности игроков в клане могут только специально уполномоченные офицеры: командующий, заместитель командующего, офицер штаба, командир подразделения. Эти офицеры могут:
Как изменить звание (должность) игрока в клане
Если вы командующий и хотите изменить свою должность, перед этим вы должны передать управление кланом другому игроку в клане.
Кто примет в клан
Информация об игроке в виде:
1) Ник в игре
2) Уровень в игре
3) Возраст
4) Несколько слов о себе, по желанию.
Информация о клане в виде:
1) Название клана
2) Место в зале славы
3) Ссылка на группу
4) Минимальные требования для приема, несколько слов о себе.
— Запрещен флуд (2 и больше сообщений подряд, более трех сообщений на страницу из 20-ти сообщений).
— Ссылки на частные группы запрещены.
— Если клан имеет закрытую группу, то ссылку на нее он может постить только при наличии ссылки на открытую рекрутерскую группу (то есть группу для предварительного набора новичков и собеседования) или ссылки на страницу представителя клана.
— Запрещены сообщения не по теме.
1. Уровень: строго от 25 уровня;
2. Основная характеристика: не перерожденцы с основной характеристикой от 1500, перерождённые единожды с основой от 1200, перерождённые дважды — с основой от 1000;
3. Регулярный игровой онлайн и посещение группы клана.
4. Дисциплинированность.
5. Мы принимаем в клан реальных людей. Фейковые странички в клан не принимаются.
Основная группа клана закрыта, в неё принимаются только утверждённые руководством воины, соответствующие критериям отбора. Желательный возраст кандидатов от 16, но каждый случай будет рассматриваться отдельно. Мы принимаем в клан адекватных игроков, желающих развиваться и стремиться к общей цели в рамках единого коллектива.
Добро пожаловать в гостевую группу клана «Risen From Ashes»! Все интересующие Вас вопросы, Вы сможете задать в специальной теме группы.
Зачем зовут в клан?
Постоянно зовут в кланы, я говорю что мне не интересны ивенты, глобалка и укрепы, но просят просто быть в клане! Зачем?! Тупо пробустить средние показатели клана? Я понимаю что клан с меня что то поимеет, ну а мне то это зачем?! Можно за это какие то плюшки просить?
P.S. себя топ нагибатором не считал или статистом, просто играю как могу, знаю игроков гораздо лучше себя и звездной болезнью не страдаю, но согласитесь, по статистике играю не то что бы плохо!
я этого не знал, спасибо
Мододел из «Мирного-13»
Цитирую давно полученный ответ от ЦПП.
Желаемой Вами возможности полного отключения получения приглашений вступить в клан нет.
Со своей стороны Вы можете в Военкомате на портале игры выставить завышенные показатели напротив пункта «Минимальный средний процент побед у игроков клана» (поставить 100%), что снизит вероятность получения приглашения от вербовщиков которые ищут потенциальных новичков в Военкомате.
Но, если кто-то решить Вас пригласить в клан после совместного проведённого боя, то это приглашение будет получено, но может быть Вами отклонено или принято. Тут как Вам нужно.
Поставь условие что бы не понижали до резервиста и юзай на здоровье клановые плюхи. В чем проблема?
Если клан с высоким уровнем укрепрайона и активно катает наступления и вылазки то профит будет ощутимым.
— каждый игрок = фишка, которую можно использовать на ГК.
— твоя стата может поднять среднюю по клану и сделать его немного привлекательнее для новых игроков.
— даже соло бои на десятках приносят кубы клану.
Нахождение в клане может дать игроку:
— бесплатный стиль «клановый повседневный» (на все время пребывания в клане),
— халявные клановые резервы (обычно включаются в прайм-тайм)
— клан-чат проверенных игроков для сбора взвода на ивенты или для выполнения ЛБЗ.
— возможность разнообразить свою игру, клановыми покатушками. Поверьте игра скоординированной командой со связью отличается от рандома, как небо и земля.
— участие в ивентах. Понимаю что сейчас неинтересно, а вдруг завтра захочется взять танк за ГК?! Или немного разжиться золотом?!
— отсутствие внимания назойливых вербовщиков, игроку уже состоящему в клане, редко предлагают вступить в другой )))
— каждый игрок = фишка, которую можно использовать на ГК.
— твоя стата может поднять среднюю по клану и сделать его немного привлекательнее для новых игроков.
— даже соло бои на десятках приносят кубы клану.
Нахождение в клане может дать игроку:
— бесплатный стиль «клановый повседневный» (на все время пребывания в клане),
— халявные клановые резервы (обычно включаются в прайм-тайм)
— клан-чат проверенных игроков для сбора взвода на ивенты или для выполнения ЛБЗ.
— возможность разнообразить свою игру, клановыми покатушками. Поверьте игра скоординированной командой со связью отличается от рандома, как небо и земля.
— участие в ивентах. Понимаю что сейчас неинтересно, а вдруг завтра захочется взять танк за ГК?! Или немного разжиться золотом?!
— отсутствие внимания назойливых вербовщиков, игроку уже состоящему в клане, редко предлагают вступить в другой )))
Внезапно, я сразу говорю что мне не интересны укрепы, глобалка и ивенты! Но все равно предлагают, т.е. я так или иначе помогаю клану поднимая среднюю стату клана, зарабатываю ему кубы играя на 10х (как выяснилось), а попаду я или нет в прайм тайм когда активируют резервы хз, играю когда хочу (об этом я тоже предупреждаю). Может действительно минимальное условие это самому включать резервы?! Стиль не нужен, в ЛБЗ не упарываюсь! А попасть в хороший клан в котором можно гарантированно получить танк за ГК, это надо в нем постоянно быть активным и до ивента (и не факт что во время его тебя в основу возьмут), у меня нет на это времени, играю ради удовольствия (как бы банально это не звучало), разнообразить покатушки я и с друзьями могу, золото. за потраченное время я могу заработать гораздо больше и сам его купить когда и сколько надо!
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52