какие гильзы ставить на g4kd
Задирал, задирает, но теперь не будет! Чугунные гильзы в G4KD для Hyundai ix35 2010
К нам обратился владелец Hyundai ix35, причиной обращения стали стуки в двигателе 2.0 G4KD. Автомобиль произведен в июле 2010 года и на сегодня пробежал 170000 км.
Машина приобреталась на пробеге 110000 км, для смазки двигателя использовалось оригинальное масло Hyundai TurboSyn 5w30 и заменялось каждые 7000 км.
Отметим так же, что автомобиль на автомате и только передний привод. Гость редкий, но отсутствие кардана и остального за ним не гарант от задиров в блоке.
Мотор вскрыт и вот причина стука поршней
Юбки поршней пострадали по нарастающей — 1го цилиндра меньше остальных (второй слева), 4го цилиндра больше других (второй справа)
Вкладыши и полукольца изношены соответственно пробегу, заменим
Сетка масляного насоса чистая
Сам насос изношен умеренно, следов работы в грязном масле нет. Есть несколько полос в корпусе, через которые будет утекать давление, поэтому его поменяем
Головка блока разобрана и в числе прочих деталей отправлена на мехобработку
Для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект поршней номинал с кольцами,
3. масляный насос с цепью и башмаками,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. муфта CVVT выпуск,
7. масло моторное с фильтром, антифриз и герметик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, перебираем фрезерованную ГБЦ
Еще немного фото со сборки
Замер давления для контроля
Ремонт выполнен за 6 дней, на запчасти ушло 67530, на работы 81900.
Гильзовка G4KD спортейдж 3
Приветствую всех
Эта запись не про опиль)))
Тут недавно пришлось гильзовки один корейский автомобиль, Киа спортейдж3
Их болячка это задиры в гильзах.
Ремонтные поршня ставить рискованно ибо гильзы очень тонкие, вероятность прорыва велика(так сказал токарь)
Так же есть задиры и в поршнях
Заказали четыре гильзы CL-34070 гильза TOYOTA 2C/2CT с буртом
И отдали на гильзовки и расточку, а также шлефовки плоскости
Вот основные детали, исключая прокладки.
Поршни брали оригинал 234102G000
Прокладка головки блока цилиндров2231125013
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 23040-2G000TE STD
Масл.съём.колпачки 705409300
ЦЕПЬ ГРМ 2432125000TE
Сальник мотора8438820
Замена сальников клапанов стандартная, тут нету гидриков, поэтому притирку клапанов исключили, лишь слегка полирнули пастой гоя, чтобы избежать регулировку клапанов, тут они регулируются заменой стаканчиков, их заказывать нету возможности у хозяина, радует что мск с убочкой под пружину
Экспресс-гильзовка блока G4KD! Устраняем задиры на Hyundai ix35 2012
К нам поступил автомобиль Hyundai ix35, произведен в Чехии в апреле 2012 года. Двигатель 2л G4KD и моноприводный 6ст автомат A6MF1.
Текущий владелец пользуется автомобилем с конвейера, масло в мотор использовалось Liqui Moly 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 195000 км из-за стуков поршней решено провести капитальный ремонт двигателя.
Мотор разобран, головка блока цилиндров в рабочем состоянии. Отмоем, обновим плоскость фрезой, переберем и можно использовать
Низ блока в массивных масляных отложениях
Юбки поршней, как и ожидалось, сильно изношены
Стенки цилиндров соответствуют
Шейки коленчатого вала в допуске, нужно лишь убрать следы работы в грязном масле и поставить новые номинальные вкладыши
Все детали мотора на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится следующее:
1. поршни стандарт 4шт с кольцами,
2. насос масляный,
3. комплект прокладок двигателя,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. масло, антифриз, фильтр, герметик,
6. муфта выпускного распредвала,
7. комплект ГРМ.
Головка блока цилиндров вернулась с мойки. Там она побывала без крышек распредвалов, поэтому разница в чистоте видна не вооруженным взглядом. Господа борцы за чистоту, как вам?
Стыковочная плоскость ГБЦ стала зеркалом, снято 0,05мм
Шатуны собраны с поршнями и кольцами для монтажа в блок
Оригинальные номинальные поршни в размерах ровные и идентичные, поэтому подгонка под цилиндры не требуется
Недавно нам звонили с просьбой помочь разобраться в ситуации с ремонтом мотора в другом сервисе — на видео заказчику прислали ремонтные поршни, а в документах выдали что блок гильзован. И мастер-примещик доказывал, что эти блоки точить нельзя, а гильз не видно просто потому что они по цвету одинаковые с блоком. Для справки, точить можно, а блок с установленными гильзами выглядит вот так
Завершаем сборку и готовимся к монтажу под капот
Замер давление после первого запуска
По итогу ремонт занял 5 дней. На запчасти потрачено 67990, на работы ушло 80500.
Стучит G4KD. Гильзуем мотор KIA Sportage 2012 на пробеге 160000 км
Очередным нашим пациентом оказался KIA Sportage 2012 года с двигателем G4KD полноприводным автоматом. На пробеге около 160000 км владельцу таки наскучил стук поршневой и он решился на капиталку. Отметим, что масло мотор, как водится, не потреблял, а стук начался около года назад. Владелец не торопился заглядывать внутрь ДВС, потому что знал наперед о причинах стука.
Итак, мотор демонтирован и пошли по частям.
Головка блока в рабочем состоянии и тут мы обойдемся обычной процедурой — замена маслосъемных колпачков, притирка и регулировка клапанов
Выработка на МСК отчетливо видна
На стенках цилиндров задиры, которые и порождали стук юбки поршня
А так выглядят сами поршни — юбки основательно подраны по нарастающей от 1 к 4 цилиндру, а вот маслосъемные колечки не запали
Коленвал и коренные вкладыши в идеале и их не меняем
Шатунные вкладыши, ввиду большей удаленности от насоса масла, потерты и решено их поменять. На фото новые поршни СТД-А собраны с шатунами и вкладышами
Маслонасос по-прежнему в рабочем состоянии. Такую бы живучесть для ББВ 2,4л G4KE!
Итак, для ремонта заказано следующее:
комплект поршней СТД-А и кольца
комплект прокладок
вкладыши шатунные
комплект ГРМ (2 цепи, 4 башмака и 1 натяжитель)
приводной ремень
масляный насос
комплект болтов ГБЦ
воздушный фильтр
масляный фильтр
масло двс 6л
антифриз зеленый 2х4л
В блок цилиндров установлены новые гильзы, блок отмыт и продуты все полости
Головка блока отфрезерована и перебрана
Блок цилиндров собран
Установлен новый масляный насос
Далее установлена головка блока цилиндров и выставлен по меткам ГРМ
По работам было выполнено следующее:
снять+разобрать+собрать+поставить ДВС
фрезеровка ГБЦ и блока цилиндров
гильзовка блока
техническая мойка блока и ГБЦ после обработки (+ дополнительная мойка и продувка перед сборкой)
ИТОГО:
запчасти (все оригинал) 64000
работы 74000
ремонт выполнен за 7 рабочих дней
G4-KD капитальный ремонт двигателя. Обязательно к прочтению. Глава 1…Затмение 👻👻👻
Всем привет! Хочу поделиться с Вами информацией, которой накопилась у меня за год владения данным авто… Как Вы уже поняли, по прошлой моей записи — я тоже пострадал из-за качественной работы инженеров Хендай моторс… Букв будет много, первая часть моего посыла пригодится тем, кто желает приобрести данный авто для себя, в кач-ве средства передвижения. Вторая часть — для тех, кто уже столкнулся со всеми прелестями владения данным автомобилем… В статье будет немного копипаста, т.к. строчить столько бесполезной(для меня) инфы мне просто не хочется… Но, для новичка, информация может быть полезна… Итак, начнём…
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Злобные корейцы усовершенствовали данные моторы…Они вырезали из них всё самое лучшее и сократили ресурс до минимума, засранцы мля …
Производство — Kia Motors Slovakia ( и HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING CZECH ) / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 8,1 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.) — узнать можно по цвету масляного щупа…
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км. На моей практике — 120 000 км…
А если учесть тот факт, что гарантия на мотор 5 лет или 120 000 пробега, то к Хендай-Рус имеется ряд вопросов…
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Ну, а теперь информация для избранных… Подозреваю, всех это ждёт в ближайшее время… Гарантия на авто закончилась, проблемы начались… Инженеры и маркетологи компании на столько точно рассчитали гарантированный пробег авто, что под ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, едва — ли кто попадёт. Есть, конечно, и те, кому повезло больше, чем мне ( Наталья, Владимир ) … Но, это, скорее, исключения, нежели правило… Остальным же приходится выпутываться за свой счёт… Но и это не самое сложное. Как показала практика, далеко не каждый сервис берётся за доработку данного мотора. В сток вернуть — не вопрос, слегка «подпилить» — не хотят… Больших трудов мне стоило найти ребят, которые не испугались и не послали меня в НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ … (Сразу отойду немного в сторону, дабы предотвратить прилёт тучи тапок в мою сторону спрячусь под столом подчеркну — форсунки — не панацея, у мотора целый букет Кож-Вен заболеваний, НО, если без форс мотор прошёл 120000, с ними будет не меньше. А спокойный сон стоит чуть дороже…)
Часть 2, Действие 1. ( Застучал… )
В совокупности с начавшимся и усиливающимся масложором (пару литров масла на 8000 км), я начал понимать, что мотору приснился мелкий пушной зверек жить осталось не долго…
Связался с парнями из Набережных Челнов, они не отказали мне во встрече. Приезжай говорят, в июле… А сейчас февраль, машина нужна ежедневно, но, очередь они сдвинуть не могут никак… Вот тут то я и обалдел… В МСК сотни сервисов, а ввязаться в эту авантюру с форсунками никого не заставить…
Часть 2, Действие 2. ( Дефектовка )
Спустя недельку бессонных ночей и непрерывного поиска, нашёл я тех, кто пошёл мне на встречу и, более того, согласился отснять данный процесс на видео. Я, воодушевлённый своей удачей, схватил ключи от авто, старенький фотоаппарат (т.к. прекрасно понимал, что в процессе работы у ребят руки не очень чистые, и, признаюсь, мне совсем не хотелось губить новую технику) и помчался к ним на приём. Кач-во видео плохое, за это я дико извиняюсь перед Вами, свою ошибку я понял слишком поздно. Но, смысл всего происходящего, думаю, будет понятен…
Для тех, кому не удобно смотреть видео, ниже прикладываю несколько фотографий.