какие гидрокомпенсаторы подходят чери амулет
Как я к официалам за гидрокомпенсаторами ездил
Сняв сегодня очередной «левый» гидрокомпенсатор, с которым я проехал 50 километров и не заметил ничего кроме увеличения грохота, увидел вот такую картину.
Что интересно, вот эти коцки достаточно гладкие, может это так и должно быть на китайских гидриках? Притруться станут гладкими?
Поставил родной развальцованный гидрик без кольца, у которого кольцо мной завальцованное просто порвалось. И поехал к официалам.
На мой вопрос о наличии гидрокомпенсаторов, ответили что есть три штуки. Давайте поглядеть. Приносят в пластиковой коробке на 8 штук, перепачканные в черном масле. Достаю первый, протираю пальцем, весь в коцках, второй и третий тоже. Эти клоуны решили мне продать побитые уже один раз возвращенные компенсаторы.
Поехал по другим магазинам, в магазине заказал один, на рынке купил другой, по виду не похожий ни на один из ранее виденных мной, но очень похожий на те которые мне предлагали официалы. Сразу и поставил у рынка, чтоб пока еду до дома понять что я втюхал на этот раз. Прокачался он кстати почти сразу.
На холостых явного шума нет, есть сильный звонкий цокот на 2500+ оборотов, может это не из за гидриков вовсе? Есть еще подозрение на два, у одного коромысло гуляет, второй почти полностью продавлен, но заменить нечем.
Гидрокомпенсаторы для Chery Amulet (A15)
по ремонту Chery Amulet (A15)
Дам короткий совет тем кому знакома проблема замены гидрокомпенсаторов, не ведитесь на «итальянскую» фирму Ajusa 85000300 (личный горький опыт использования), а ищите родные, именно те которые предусмотрены по эксплуатации Вашего автомобиля).
У меня лично стоят гидрики АЕ около 40 тыс. и притензий к ним нет.
Во время замены прокладки ГБЦ обратил внимание на пару гидриков, которые немного прожимались, решил заменить. Купил 4 гидрика фирмы АЕ. Поставил их на выпуск. Перед этим полернул. Но результат не порадовал, на холодную работали тихо, ровно, а на горячую тарохтели хуже старых. В общем через километров 100 пробега вернул назад старые.
BGA HL6396 Отличные гидрики. Стояли до них AE тарахтели с 0ля и 10000 и не затихли снял, поставил BGA тишина уже к вечеру этого дня!
Поставил новые гидрики от bga. Как по мне гидрокомпенсаторы намного лучше, как минимум каждый шел не в клиеночке, а в отдельно пластмассовом футляре.
Купил гидрокомпенсаторы и не пожалел. Ае задрали тарахтеть ездил на них 10000 надеялся что притрутся. Психанул, поставил бга и ухо начало радоваться уже вечером этого дня.
Гидрики стояли ае, поменял из-за постоянного торахтения на bga. Так вот сейчас тишина так что рекомендую наверное ставить все от bga.
Напишите свой отзыв о гидрокомпенсаторах
30 октября 2021, 16:18
Проголосовал ЗА фары SAT на странице рейтинга
30 октября 2021, 16:18
У упоров капота MEYLE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:17
У полиролей 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:17
У размораживателей замков FILLinn только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:16
У крышки трамблера FENOX появился первый отзыв!
30 октября 2021, 16:16
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
30 октября 2021, 16:16
У глушителя TRIALLI появился первый отзыв!
30 октября 2021, 16:16
У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?
30 октября 2021, 16:15
У ароматизатора KYB появился первый отзыв!
30 октября 2021, 16:04
У стеклоподъемников Polcar только 60 голосов! Рекомендуете?
30 октября 2021, 16:01
У прокладки ГБЦ ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?
30 октября 2021, 15:56
На масла МКПП bp написанно уже 25 отзывов.
30 октября 2021, 15:55
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
30 октября 2021, 15:47
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
30 октября 2021, 15:37
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
30 октября 2021, 15:36
В авторейтинге радиаторов печки для BMW 5er участвует уже 75 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
30 октября 2021, 15:30
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
30 октября 2021, 15:29
30 октября 2021, 15:04
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
30 октября 2021, 14:53
30 октября 2021, 13:52
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
30 октября 2021, 12:20
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Sidem на странице рейтинга
30 октября 2021, 09:54
Краска для суппортов
30 октября 2021, 08:43
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 октября 2021, 05:58
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
30 октября 2021, 03:24
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 октября 2021, 20:43
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
29 октября 2021, 08:36
29 октября 2021, 08:15
29 октября 2021, 07:49
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
ТОП производителей гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15)
В октябре 2021 года в рейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.
Какие гидрокомпенсаторы выбрать для Chery Amulet (A15)?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BGA. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма AE с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге гидрокомпенсаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chery Amulet (A15)
Выяснив, какие гидрокомпенсаторы предпочитают ставить владельцы Chery Amulet (A15), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.
Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.
Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.
Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.
Что влияет на работу гидрокомпенсатора
Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.
Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.
В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:
Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.
Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.
Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.
Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.
Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.
Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.
Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet
Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.
Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.
Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.
В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.
Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.
Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.
Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.
Замена гидрокомпенсаторов
Достал меня по утрам шум трактора из под капота… Так что решил я поменять наконец гидрики…
Все довольно просто…
Инструментарий:
И понеслася… Открутил гайку, снял коромысло, вытащил гидрик, сунул новый, посадил коромысло, закрутил гайку и так 8 раз ))))
Несколько интересных нюансов…
1. Гайка коромысла имеет стандартный момент затяжки, а именно 27 Нм. Т.к. бизмена я дома не нашел, то купил самый дешевый динамометрический ключ…
2. Шприца у меня не оказалось, и я не стал закачивать масло в гидрики.
3. Нужно следить что бы в отверстия для болтов крепления крышки не попало масло.
4. Первые несколько секунд после замены движок ревел, но быстро успокоился.
По окончании проделаной работы, завел я мультяшку и сильно расстроился — троит, пипец как троит… Полез смотреть, оказалось не до конца отел провод на вторую свечу ))) Так что обошлось…
Эффект, заметен сразу, шум стал заметно меньше, стартует тоже тихо. Движок работает плавней, а звук мотора стал благородней чтоль… В общем все прошло отлично…
З.Ы.: Сюрприз тем кто осилил пост ))) Вот такую прелесть мы с женой увидели в магазине…))))