какие двигатели ставили на гольф 4

Volkswagen Golf МК4

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

это запись будет чисто о МК4 все о нем…
блин как же я его хочу_)))))
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей
универсальностью.

Взято с гольф4 клуб
4golf.ru/news/view/opisan…nicheskie_harakteristiki/
Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:
Длина — 4150мм.
Ширина — 1740мм.
Высота — 1440мм.
Колесная база — 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V
Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.
Характреистики:
Мощность — 75 л.с.
Максимальная скорость — 171 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Одна из самых «кассовых» версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.
Характреистики:
Мощность — 100 л.с.
Максимальная скорость — 188 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16
Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.
Характреистики:
Мощность — 105 л.с.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.
Характреистики:
Мощность — 102 л.с.
Максимальная скорость — 185 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSI
Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.
Характреистики:
Мощность — 110 л.с.
Максимальная скорость — 194 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V
Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 201 (198) км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4Motion
Полноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

VW Golf 4 1.8 Turbo
Модификация Golf’a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.
Характреистики:
Мощность — 180 л.с.
Максимальная скорость — 222 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Турбонаддув

VW Golf 4 2.0
Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.
Характреистики:
Мощность — 115 л.с.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5
Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.
Характреистики:
Мощность — 170 л.с.
Максимальная скорость — 224 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion
Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну.
Характреистики:
Мощность — 204 л.с.
Максимальная скорость — 235 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 6 МКПП

На дворе уже 21 век и уже выходит в продажу Фольксваген Гольф 6, но многие до сих пор ценят тот уникальный стиль и целую эпоху, начало которой ознаменовал выход Гольф III в 1992 году.

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с «пакетом плохих дорог» усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы — их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4
Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4
В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

2.1.1. Техническая характеристика

Модель двигателя
1,4
1,6
1,8
1,8Т
2,3
Код двигателя
AHW/ AKQ
AEH/ AKL
AGN
AGU
AGZ
Время изготовления, от
9/97
9/97
9/97
9/97
9/97
Рабочий объем, см3
1390
1595
1781
1781
2327
Мощность:
– кВт при об/мин
55/ 5000
74/ 5600
92/ 5800
110/ 5700
110/ 6000
– л.с. при об/мин
75/ 5000
100/ 5600
125/ 5800
150/ 5700
150/ 6000
Крутящий момент, Нм, при об/мин
131/ 3200
143/ 3800
170/ 3500
210/ 1750
150/ 6000
Диаметр цилиндров, мм
76,5
81,0
81,0
81,0
81,0
Ход поршня, мм
75,6
77,4
86,4
86,4
90,2
Степень сжатия
10,5
10,3
10,3
9,5
10,0
Расположение цилиндров и их количество
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
под углом VR5
Количество клапанов на цилиндр
4
2
5
5
2
Система управления двигателем
Magneti Marelli 4 AV
Simos 2
Motronic 3.8.5
Motronic 3.8.3
Motronic 3.8.3
Топливо, ROZ
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 98 1)
Заправочные объемы:
– моторное масло (с фильтром), л
3,2
4,5
4,5
4,0
4,0
– охлаждающая жидкость, л
8,0
8,0
8,0
8,0
10,0
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

Источник

Двигатели Volkswagen Golf

В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

История модели

Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.

При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.

Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.

1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.

3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.

4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.

6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)

Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.

7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)

Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.

8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)

Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.

Двигатели для Volkswagen Golf

Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
Европейский и американский рынки
FA, GGбензиновый109337/50OHC, карбюратор
FH, FD—:—147151/70OHC, карбюратор
CKдизельный147137/50OHC
FPбензиновый158855/75, 74/101, 99/135DOHC, распределённый впрыск
EG—:—158881/110OHC, механический инжектор
GF—:—127244/60OHC, карбюратор
JB—:—145751/70OHC, карбюратор
RE—:—159553/72OHC, карбюратор
EW
EX—:—178166/90, 71/97SOHC или OHC, карбюратор
2H—:—398072/98, 76/103, 77/105, 85/115,SOHC или OHC, карбюратор
DX—:—178182/112OHC, механический инжектор
CR, JKдизельный158840/54OHC
CYдизельный с турбонаддувом158851/70SOHC
HK, MHбензиновый127240/55OHC, карбюратор
JPдизельный158840/54прямой впрыск
JR—:—158851/70прямой впрыск
VAG PNбензиновый159551/69OHC, карбюратор
VAG RF—:—159553/72OHC, карбюратор
EZ—:—159555/75OHC, карбюратор
GU, GX—:—178166/90OHC, карбюратор
RD—:—178179/107OHC, карбюратор
VAG EV—:—159555/75OHC, карбюратор
PL—:—178195/129DOHC, электронный впрыск
KR—:—178195/129, 100/136, 102/139инжектор
NZ—:—127240/55OHC, электронный впрыск
RA, SBдизельный с турбонаддувом158859/80OHC
1Hбензиновый с компрессором1763118/160OHC, электронный впрыск
GX, RPбензиновый178166/90OHC, электронный впрыск
1P—:—178172/98OHC, электронный впрыск
PF—:—178179/107инжектор
PB—:—178182/112инжектор
PGбензиновый с компрессором1781118/160OHC, электронный впрыск
3G—:—1781154/210DOHC, электронный впрыск
ABD, AEXбензиновый139140/55, 44/60OHC
AEK—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
AFT—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
ABU—:—159855/75OHC
AAM, ANN—:—178155/75OHC, электронный впрыск
ABS, ACC, ADZ, ANP—:—178166/90OHC, моновпрыск
AEFдизельный189647/64OHC
AAZдизельный с турбонаддувом189654/74, 55/75OHC
1Z, AHU, ALE—:—189647/64, 66/90Common Rail
AFN—:—189681/110OHC, прямой впрыск
2E, ADYбензиновый198485/115DOHC или OHC, электронный впрыск
AGG—:—198485/115SOHC, распределённый впрыск
ABF—:—1984110/150DOHC, распределённый впрыск
AAA—:—2792128/174OHC
ABV—:—2861135/184, 140/190DOHC, распределённый впрыск
AKS—:—159574/101OHC, электронный впрыск
AWG, AWF—:—198485/115OHC, электронный впрыск
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA—:—139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, электронный впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159577/105DOHC, распределённый впрыск
BAD—:—159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN, BAF—:—178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150DOHC, распределённый впрыск
AUQ—:—1781132/180DOHC, распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AXR, ATD—:—189674/100распределённый впрыск
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY—:—189685/115непосредственный впрыск
ASZ—:—189696/130Common Rail
ARL—:—1896110/150Common Rail
APK, AQYбензиновый198485/115, 85/116DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZH—:—198485/115DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZJ—:—198485/115OHC
AGZ—:—2324110/150DOHC или OHC, распределённый впрыск
AQN—:—2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BFH, BML—:—3189177/241DOHC, распределённый впрыск
BEHгазобензиновый198475/102OHC, распределённый впрыск
BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
BUD—:—139059/80DOHC, распределённый впрыск
BKG, BLN—:—139066/90DOHC, непосредственный впрыск
CAXAбензиновый с турбонаддувом139090/122DOHC
BMY—:—1390103/140DOHC, непосредственный впрыск
BLG—:—1390125/170DOHC, непосредственный впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102OHC, распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115DOHC, непосредственный впрыск
BRU, BXF, BXJдизельный с турбонаддувом189666/90OHC, распределённый впрыск
BKC, BLS, BXE—:—189677/105Common Rail
BDK—:—196855/75OHC, распределённый впрыск
BKD—:—1968103/140DOHC, распределённый впрыск
BMN—:—1968125/170Common Rail
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA—:—1984147/200DOHC, непосредственный впрыск
BYD—:—1984169/230, 177/240DOHC, непосредственный впрыск
BDB, BMJ, BUB, CBRA—:—3189184/250DOHC, распределённый впрыск
CAVD—:—1390118/160DOHC
BLS, BXEдизельный с турбонаддувом189674/100, 77/105Common Rail
CBDB—:—196877/105, 103/140Common Rail
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80распределённый впрыск
CCSA—:—159572/105OHC, распределённый впрыск
CAYBдизельный с турбонаддувом159866/90DOHC, Common Rail
CAYC—:—159877/105Common Rail
CHGAбензиновый159572/98, 75/102DOHC или OHC, распределённый впрыск
CBDC, CLCA, CUUAдизельный с турбонаддувом196881/110DOHC, Common Rail
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC—:—1968103/140DOHC, Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, Common Rail
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211DOHC, непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235DOHC, непосредственный впрыск
CDLF—:—1984199/270DOHC, непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CYVB—:—119781/110непосредственный впрыск
CMBA, CPVAбензиновый с турбонаддувом139590/122непосредственный впрыск
CZCA—:—139592/125DOHC
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CLHBдизельный с турбонаддувом159866/90Common Rail
CLHA—:—159877/105Common Rail
CRKB—:—159881/110, 85/115, 85/116Common Rail
CRBC, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CUNAдизельный с турбонаддувом1968135/184Common Rail
CHZDбензиновый с турбонаддувом99981/110, 85/115, 85/116непосредственный впрыск
CUKA, CXSAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CJXEбензиновый с турбонаддувом1984195/265непосредственный впрыск
CDAA—:—1798118/160, 125/170DOHC
CRMB, DCYA, DEJA, CRLBдизельный с турбонаддувом1968110/150Common Rail
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CHHA—:—1984162/220, 169/230распределённый впрыск
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
DLBA—:—1984168/228, 180/245непосредственный впрыск
DNUE—:—1984212/288, 221/300непосредственный впрыск
CJXG, DJHA—:—1984215/292, 228/310непосредственный впрыск
CHZK—:—99963/85непосредственный впрыск
CHZC—:—99981/110распределённый впрыск
DDYAдизельный с турбонаддувом159885/115, 85/116Common Rail
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CPWAгазобензиновый с турбонаддувом139581/110непосредственный впрыск
DACAбензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
DKRF—:—99985/115, 85/116непосредственный впрыск
DADA—:—149896/130, 110/150DOHC
DPCA—:—1498110/150непосредственный впрыск
DHFAгазобензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
Российский рынок
AHW, AXP, AKQ, APE, BCAбензиновый139055/75распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101распределённый впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
AGN—:—178192/125распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150распределённый впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AZJбензиновый198485/115OHC
APK, AQY—:—198485/115, 85/116распределённый впрыск
AGZ—:—2324110/150распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115непосредственный впрыск
BJB, BKC, BXEдизельный с турбонаддувом189677/105Common Rail
BKD—:—1968103/140распределённый впрыск
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMBбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80DOHC, распределённый впрыск
CAXA—:—139090/122DOHC
CAVD—:—1390118/160DOHC
CMXA, CCSA—:—159575/102распределённый впрыск
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105Common Rail
CLCA, CBDC—:—196881/110Common Rail
CBAA, CBAB, CFFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, прямой впрыск
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235непосредственный впрыск
CRZA, CDLC—:—1984188/255непосредственный впрыск
CLCAдизельный с турбонаддувом198481/110Common Rail
CDLFбензиновый с турбонаддувом1984199/270непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CMBA, CPVA, CUKA, CXCAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CZCAбензиновый с турбонаддувом139592/125DOHC
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CWVAбензиновый159881/110распределённый впрыск
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск

Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

Двигатель FA (GG)

Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть фото какие двигатели ставили на гольф 4. Смотреть картинку какие двигатели ставили на гольф 4. Картинка про какие двигатели ставили на гольф 4. Фото какие двигатели ставили на гольф 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *