перед закрытой дверью эльфрида елинек

Перед закрытой дверью

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Эльфрида Елинек, лауреат Нобелевской премии по литературе 2004 года, автор романов «Пианистка», «Похоть», «Любовницы», на сегодняшний день — самая знаменитая писательница не только Австрии, но и всей Европы.

«Перед закрытой дверью» — роман о старшеклассниках, ищущих свое место в обществе, обретающем первые признаки благополучия, — в Австрии, недавно расставшейся с нацизмом и с советской оккупацией.

Как провести остаток школьных лет, чтобы было что вспомнить на склоне жизни? Как выделиться среди одноклассников и справиться с завистью к более обеспеченным сверстникам? Что делать, когда в доме родителей становится нечем дышать? — Под пером Э. Елинек разматывается неумолимая нить от обыденной скуки подростка до топора в его руках.

Экранизация романа в 2007 году выходит на экраны российского телевидения.

Однажды ночью — в конце пятидесятых — в Городском парке Вены совершается нападение с целью грабежа. В одного из прохожих мертвой хваткой вцепились нижеперечисленные лица: Райнер Мария Витковски, его сестра-близняшка Анна, Софи Пахофен (бывшая фон Пахофен) и Ханс Зепп. Райнером Марией Витковски назвали в честь Райнера Марии Рильке. Всем им примерно по восемнадцать. Ханс Зепп на несколько лет старше, но и его зрелым не назовешь. Анна явно опережает подругу, с неистовой злобой обрабатывая жертву главным образом с фасада. Требуется редкое мужество, чтобы человеку, который смотрит прямо на тебя (впрочем, увидеть он может немногое, вокруг сплошная темень), разодрать ногтями лицо, а то и вовсе нацелиться в глазные яблоки. Ведь глаза — зеркало души, и на его поверхности не должно быть трещин и царапин. Иначе подумают, что душе пришел конец.

Перед закрытой дверью скачать fb2, epub бесплатно

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

С тех пор как до курортной альпийской долины добрался СПИД и угрожает всем любителям перемен, Герману, всемогущему директору местной фабрики, приходится отказаться от проституток и ограничить свой сексуальный рацион одной-единственной женщиной — своей женой Герти. Красивая-богатая-счастливая Герти до омерзения сыта рутинным невыносимым ежедневным «одним и тем же» своего мужа. Но уйти — значит потерять все. Она регулярно пытается бежать из дома но, как правило, оказывается в полицейском участке.

И вот однажды, на заснеженной дороге, ее, в домашнем халате и тапочках, подбирает студент и…

Вы что, уже поверили в счастливый конец?

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Классическая музыка. Что интуитивно отталкивает все больше людей от этого искусства, еще вчера признававшегося божественным? Знаменитая австрийская писательница Эльфрида Елинек как в микроскоп рассматривает варианты ответа на этот вопрос и приходит к неутешительным выводам: утонченная музыкальная культура произрастает подчас из тех же психологических аномалий, маний и фобий, что и здоровое тихое помешательство пошлейшего обывателя.

В 2004 году роман «Пианистка» был удостоен Нобелевской премии.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Не признающий никаких табу роман нобелевского лауреата Эльфриды Елинек — это безжалостное, брызжущее ассоциациями произведение об алчности, женоненавистничестве и мещанстве.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

«Любовницы» (1975) — одно из лучших произведений австрийской писательницы Эльфриды Елинек (р. 1946). Это — предельно жесткое и объективное повествование о двух женских судьбах в современном мире.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Роман «Мы пестрые бабочки, детка!» (1970) — первенец Эльфриды Елинек. Именно с ним она вошла в австрийскую, а затем и в мировую литературу. Русскоязычному читателю нобелевский лауреат Э. Елинек уже знакома по романам «Пианистка», «Алчность», «Дети мертвых» и другим.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Смешавшись с группой отдыхающих австрийского пансионата, трое живых мертвецов пытаются вернуться в реальную жизнь. Новый роман нобелевского лауреата Эльфриды Елинек — выразительный аккомпанемент этой барочной аллегории — пляске смерти.

«Я присматриваю за мёртвыми, а всякий гладит и почёсывает мои милые, добрые слова, но мёртвые от этого более живыми не делаются…»

Эльфрида Елинек считает роман «Дети мертвых» своим главным произведением, ибо убеждена, что идеология фашизма, его авторитарное и духовное наследие живы в Австрии до сих пор, и она мастерски показывает это в книге. Роман был написан десять лет назад, но остается непревзойденным даже самой Эльфридой Елинек. По словам критика Ирис Радиш, «Елинек сочинила свою австрийскую эпопею. Это — наиболее радикальное творение писательницы по тематической гигантомании и по неистовости языковых разрушений».

Если Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите» напускает на Москву целую свору нечистой силы, чтобы расквитаться со своими недругами, то Эльфрида Елинек делает примерно то же при помощи мертвых, которые воскресают, переселяясь в чужие тела. Елинек творит в лице своих героев акт мести за поколение своих родителей. Она пишет от лица неотомщенных мертвых. Недаром название романа «Дети мертвых» разбито на два смысла: «Дети роман мертвых».

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]

НАСТРОЙКИ.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Однажды ночью — в конце пятидесятых — в Городском парке Вены совершается нападение с целью грабежа. В одного из прохожих мертвой хваткой вцепились нижеперечисленные лица: Райнер Мария Витковски, его сестра-близняшка Анна, Софи Пахофен (бывшая фон Пахофен) и Ханс Зепп. Райнером Марией Витковски назвали в честь Райнера Марии Рильке. Всем им примерно по восемнадцать. Ханс Зепп на несколько лет старше, но и его зрелым не назовешь. Анна явно опережает подругу, с неистовой злобой обрабатывая жертву главным образом с фасада. Требуется редкое мужество, чтобы человеку, который смотрит прямо на тебя (впрочем, увидеть он может немногое, вокруг сплошная темень), разодрать ногтями лицо, а то и вовсе нацелиться в глазные яблоки. Ведь глаза — зеркало души, и на его поверхности не должно быть трещин и царапин. Иначе подумают, что душе пришел конец.

Кому-кому, а вот Анне стоило бы оставить мужчину в покое, характер-то у него куда как лучше. Он ведь жертва. Анна же — преступница. Жертва всегда лучше, она невиновна. Правда, вокруг полным-полно невиновных преступников. Облокотившись на уставленные цветами подоконники, они приветливо посматривают на публику, тешатся воспоминаниями о фронтовом прошлом, машут ручкой или занимают высокие посты. Торчат меж кустами герани. Пора наконец-то все простить и забыть, чтобы начать совсем уж заново.

Потом выяснится (задним умом все крепки), что жертва занимала должность юрисконсульта в одной фирме средней руки. Жертва вела пристойный, до мелочей упорядоченный образ жизни, что у Анны вызывает особое отвращение. Порядок и чистота претят ее природе, весьма запакощенной как внутри, так и снаружи.

Молодые люди завладевают бумажником. Это не мешает им избивать мужчину самым жутким образом.

Анна колотит его наотмашь и радуется про себя, что может выплеснуть наружу жгучую ненависть, разъедающую изнутри, что, понятно, совсем не здорово. «Два удовольствия в одном — я еще и деньжатами разживусь. Надеюсь, у него их много». (Оказалось, у него их не густо.) Ханс без устали молотит кулаками, привычными к физическому труду. Как мужчина он ограничивается мужскими вариантами насилия: кулаком под ребра и коварными ударами головой (идет на таран); пинки в голень, в любой приличной компании пользующиеся дурной славой, он оставляет на долю Софи, и та старается на полную катушку. Совершает выпад за выпадом то левой ногой, то правой, будто поршнями какой-то сложной машины.

— Все выглядело так, словно ты руки марать не хочешь и предоставляешь дело ногам, — скажет ей потом Райнер, нежно притягивая к себе. И тут же отлетит прочь с придушенно-ядовитым шипением — от пинка в коленную чашечку. Нечего руки распускать.

Райнер, считающий себя единственным, кто имеет право на Софи (потому он ее и обнял), торопливо шарит в карманах жертвы в поисках портмоне, находит не сразу (но все же находит). И двигает коленом в живот уже не сопротивляющегося человека, на что жертва отвечает булькающим звуком и струйкой слизи изо рта. Крови не видно, поскольку слишком темно.

— К чему излишняя жестокость по отношению к беззащитному! — произносит Софи, вцепляясь нелепо скрюченной жертве в волосы так, что клочья летят.

— А по мне, так самое необходимое все-таки получше будет, — возражает Ханс, бросая на портмоне оценивающий взгляд. Похоже, он до денежек сам не свой, ну не странно ли?

— Деньги не главное, — плюет на бумажник Райнер. — Как считаешь, тут сотенными или тысячными?

— Наш принцип не в деньгах, — вспыхивает Софи. У ее родителей денег полно, она буйствует от достатка.

Пот брызгами летит с Ханса, он продолжает дубасить жертву, как бездушная машина, убивающая душу и в других. Брат с сестрой видят в нем именно машину. Анна давно уже считает, что это — красивая машина, скоро и Софи так будет считать. Здесь, возможно, таится зерно раздора. Хансовы кулаки опускаются, как кувалды, черпая в каждом подъеме новую силу. Жертва едва слышно стонет, впрочем, и стонать у нее сил почти не осталось. Пытается звать полицию! Никто не слышит. Анну зов о помощи побуждает садануть лежащего ногой в мошонку — девушка в принципе настроена против полицейских: анархисты всегда против них. Мужчина испуганно умолкает, складывается пополам, катается по земле, потом затихает без движения. Деньги все равно уже у них.

Анна оттаскивает Ханса, бешено молотящего кулаками, подальше от юриста и тянет прочь: надо сматываться. Слышны шаги других прохожих. Что занесло их сюда в столь поздний час? Когда-нибудь и они нарвутся на то же самое.

Дыхание со свистом вырывается из глоток рабочего и гимназистов: они, мчась во весь опор, сворачивают на Иоханнесгассе и проносятся мимо Венской консерватории, откуда навстречу им в свой черед несутся всплески духовых и струнных инструментов (Анна занимается здесь по классу фортепиано). Сейчас в самом разгаре репетиции оркестров, их всегда проводят в позднее время, чтобы люди могли музицировать и после работы.

— Поворачиваем на Кернтнерштрассе, там народу пропасть, — выпаливает Софи, — затеряемся в ночной толпе (и в самом деле, народу там полно).

— Нам ни в какой толпе не затеряться, мы всегда выделяемся из массы, мы выше ее, где бы ни появились, — считает Анна.

— Нам нечего прятаться, нужно совершать все открыто, не таясь, тем самым мы демонстрируем приверженность принципам насилия, применяемого безо всякого разбора и к любому, — говорит Райнер.

— Болван ты, — реагирует Ханс.

Анна больше ничего не говорит, только задумчиво мусолит во рту пальцы правой, ударной руки, ощущая соленый вкус жертвы, залитой потом и кровью: Райнер награждает сестру одобрительным взглядом, Софи испытывает легкое отвращение, а Ханс бьет Анну по пальцам.

— Меня блевать тянет, как погляжу на этих расфуфыренных девок. Пустышки безмозглые, в голове ничего, кроме дурацких шмоток.

Сама она — в пику всем — носит замызганные джинсы и мужские свитера на несколько размеров больше, чтобы ее внутренняя установка имела соответствующее внешнее выражение. Психиатр, к которому ей приходится обращаться из-за периодических приступов немоты (проявляются ни с того, ни с сего и исчезают совершенно бесследно), задает один и тот же вопрос:

— Скажи-ка, дитя мое, почему бы тебе не принарядиться, не взбить локоны, ведь девушка ты, в принципе, симпатичная, тебе бы в школу танцев ходить? Взгляни на себя, ну что за вид, любому парню жутко станет.

Самой Анне жутко от всего, что ее окружает.

Ну и пусть. Среди людей, которые толкутся здесь в прекрасном расположении духа, ищут ночных удовольствий и чаще всего не находят, потому что город этот мало к удовольствиям приспособлен, четыре юные неухоженные фигуры выделяются резким контрастом. У юности, как известно, всегда свежий вид, но об этих такого не скажешь. Если они сознательно отвергают свежесть, ничего не поделаешь. Удовольствий больше не ищут, свое они уже получили. Чтобы не бросаться в глаза, они сменяют бег на деланно- беззаботный прогулочный шаг. Райнер цепляет под руку Софи, которая пытается поправить прическу, глядясь в темные витрины слева и справа. Она кажется самой невинностью, да она такая и есть, всегда

Источник

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Эльфрида Елинек, лауреат Нобелевской премии по литературе 2004 года, автор романов «Пианистка», «Похоть», «Любовницы», на сегодняшний день — самая знаменитая писательница не только Австрии, но и всей Европы.

«Перед закрытой дверью» — роман о старшеклассниках, ищущих свое место в обществе, обретающем первые признаки благополучия, — в Австрии, недавно расставшейся с нацизмом и с советской оккупацией.

Как провести остаток школьных лет, чтобы было что вспомнить на склоне жизни? Как выделиться среди одноклассников и справиться с завистью к более обеспеченным сверстникам? Что делать, когда в доме родителей становится нечем дышать? — Под пером Э. Елинек разматывается неумолимая нить от обыденной скуки подростка до топора в его руках.

Экранизация романа в 2007 году выходит на экраны российского телевидения.

Однажды ночью — в конце пятидесятых — в Городском парке Вены совершается нападение с целью грабежа. В одного из прохожих мертвой хваткой вцепились нижеперечисленные лица: Райнер Мария Витковски, его сестра-близняшка Анна, Софи Пахофен (бывшая фон Пахофен) и Ханс Зепп. Райнером Марией Витковски назвали в честь Райнера Марии Рильке. Всем им примерно по восемнадцать. Ханс Зепп на несколько лет старше, но и его зрелым не назовешь. Анна явно опережает подругу, с неистовой злобой обрабатывая жертву главным образом с фасада. Требуется редкое мужество, чтобы человеку, который смотрит прямо на тебя (впрочем, увидеть он может немногое, вокруг сплошная темень), разодрать ногтями лицо, а то и вовсе нацелиться в глазные яблоки. Ведь глаза — зеркало души, и на его поверхности не должно быть трещин и царапин. Иначе подумают, что душе пришел конец.

Кому-кому, а вот Анне стоило бы оставить мужчину в покое, характер-то у него куда как лучше. Он ведь жертва. Анна же — преступница. Жертва всегда лучше, она невиновна. Правда, вокруг полным-полно невиновных преступников. Облокотившись на уставленные цветами подоконники, они приветливо посматривают на публику, тешатся воспоминаниями о фронтовом прошлом, машут ручкой или занимают высокие посты. Торчат меж кустами герани. Пора наконец-то все простить и забыть, чтобы начать совсем уж заново.

Потом выяснится (задним умом все крепки), что жертва занимала должность юрисконсульта в одной фирме средней руки. Жертва вела пристойный, до мелочей упорядоченный образ жизни, что у Анны вызывает особое отвращение. Порядок и чистота претят ее природе, весьма запакощенной как внутри, так и снаружи.

Молодые люди завладевают бумажником. Это не мешает им избивать мужчину самым жутким образом.

Анна колотит его наотмашь и радуется про себя, что может выплеснуть наружу жгучую ненависть, разъедающую изнутри, что, понятно, совсем не здорово. «Два удовольствия в одном — я еще и деньжатами разживусь. Надеюсь, у него их много». (Оказалось, у него их не густо.) Ханс без устали молотит кулаками, привычными к физическому труду. Как мужчина он ограничивается мужскими вариантами насилия: кулаком под ребра и коварными ударами головой (идет на таран); пинки в голень, в любой приличной компании пользующиеся дурной славой, он оставляет на долю Софи, и та старается на полную катушку. Совершает выпад за выпадом то левой ногой, то правой, будто поршнями какой-то сложной машины.

— Все выглядело так, словно ты руки марать не хочешь и предоставляешь дело ногам, — скажет ей потом Райнер, нежно притягивая к себе. И тут же отлетит прочь с придушенно-ядовитым шипением — от пинка в коленную чашечку. Нечего руки распускать.

Райнер, считающий себя единственным, кто имеет право на Софи (потому он ее и обнял), торопливо шарит в карманах жертвы в поисках портмоне, находит не сразу (но все же находит). И двигает коленом в живот уже не сопротивляющегося человека, на что жертва отвечает булькающим звуком и струйкой слизи изо рта. Крови не видно, поскольку слишком темно.

— К чему излишняя жестокость по отношению к беззащитному! — произносит Софи, вцепляясь нелепо скрюченной жертве в волосы так, что клочья летят.

— А по мне, так самое необходимое все-таки получше будет, — возражает Ханс, бросая на портмоне оценивающий взгляд. Похоже, он до денежек сам не свой, ну не странно ли?

— Деньги не главное, — плюет на бумажник Райнер. — Как считаешь, тут сотенными или тысячными?

— Наш принцип не в деньгах, — вспыхивает Софи. У ее родителей денег полно, она буйствует от достатка.

Пот брызгами летит с Ханса, он продолжает дубасить жертву, как бездушная машина, убивающая душу и в других. Брат с сестрой видят в нем именно машину. Анна давно уже считает, что это — красивая машина, скоро и Софи так будет считать. Здесь, возможно, таится зерно раздора. Хансовы кулаки опускаются, как кувалды, черпая в каждом подъеме новую силу. Жертва едва слышно стонет, впрочем, и стонать у нее сил почти не осталось. Пытается звать полицию! Никто не слышит. Анну зов о помощи побуждает садануть лежащего ногой в мошонку — девушка в принципе настроена против полицейских: анархисты всегда против них. Мужчина испуганно умолкает, складывается пополам, катается по земле, потом затихает без движения. Деньги все равно уже у них.

Анна оттаскивает Ханса, бешено молотящего кулаками, подальше от юриста и тянет прочь: надо сматываться. Слышны шаги других прохожих. Что занесло их сюда в столь поздний час? Когда-нибудь и они нарвутся на то же самое.

Дыхание со свистом вырывается из глоток рабочего и гимназистов: они, мчась во весь опор, сворачивают на Иоханнесгассе и проносятся мимо Венской консерватории, откуда навстречу им в свой черед несутся всплески духовых и струнных инструментов (Анна занимается здесь по классу фортепиано). Сейчас в самом разгаре репетиции оркестров, их всегда проводят в позднее время, чтобы люди могли музицировать и после работы.

— Поворачиваем на Кернтнерштрассе, там народу пропасть, — выпаливает Софи, — затеряемся в ночной толпе (и в самом деле, народу там полно).

— Нам ни в какой толпе не затеряться, мы всегда выделяемся из массы, мы выше ее, где бы ни появились, — считает Анна.

— Нам нечего прятаться, нужно совершать все открыто, не таясь, тем самым мы демонстрируем приверженность принципам насилия, применяемого безо всякого разбора и к любому, — говорит Райнер.

— Болван ты, — реагирует Ханс.

Анна больше ничего не говорит, только задумчиво мусолит во рту пальцы правой, ударной руки, ощущая соленый вкус жертвы, залитой потом и кровью: Райнер награждает сестру одобрительным взглядом, Софи испытывает легкое отвращение, а Ханс бьет Анну по пальцам.

— Меня блевать тянет, как погляжу на этих расфуфыренных девок. Пустышки безмозглые, в голове ничего, кроме дурацких шмоток.

Сама она — в пику всем — носит замызганные джинсы и мужские свитера на несколько размеров больше, чтобы ее внутренняя установка имела соответствующее внешнее выражение. Психиатр, к которому ей приходится обращаться из-за периодических приступов немоты (проявляются ни с того, ни с сего и исчезают совершенно бесследно), задает один и тот же вопрос:

Источник

Эльфрида Елинек: Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]

Здесь есть возможность читать онлайн «Эльфрида Елинек: Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: СПб, год выпуска: 2007, ISBN: 978-5-89091-341-8, издательство: Симпозиум, категория: Современная проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Эльфрида Елинек: другие книги автора

Кто написал Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть фото перед закрытой дверью эльфрида елинек. Смотреть картинку перед закрытой дверью эльфрида елинек. Картинка про перед закрытой дверью эльфрида елинек. Фото перед закрытой дверью эльфрида елинек

Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru] — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Перед закрытой дверью [Die Ausgesperrten ru]», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Однажды ночью — в конце пятидесятых — в Городском парке Вены совершается нападение с целью грабежа. В одного из прохожих мертвой хваткой вцепились нижеперечисленные лица: Райнер Мария Витковски, его сестра-близняшка Анна, Софи Пахофен (бывшая фон Пахофен) и Ханс Зепп. Райнером Марией Витковски назвали в честь Райнера Марии Рильке. Всем им примерно по восемнадцать. Ханс Зепп на несколько лет старше, но и его зрелым не назовешь. Анна явно опережает подругу, с неистовой злобой обрабатывая жертву главным образом с фасада. Требуется редкое мужество, чтобы человеку, который смотрит прямо на тебя (впрочем, увидеть он может немногое, вокруг сплошная темень), разодрать ногтями лицо, а то и вовсе нацелиться в глазные яблоки. Ведь глаза — зеркало души, и на его поверхности не должно быть трещин и царапин. Иначе подумают, что душе пришел конец.

Кому-кому, а вот Анне стоило бы оставить мужчину в покое, характер-то у него куда как лучше. Он ведь жертва. Анна же — преступница. Жертва всегда лучше, она невиновна. Правда, вокруг полным-полно невиновных преступников. Облокотившись на уставленные цветами подоконники, они приветливо посматривают на публику, тешатся воспоминаниями о фронтовом прошлом, машут ручкой или занимают высокие посты. Торчат меж кустами герани. Пора наконец-то все простить и забыть, чтобы начать совсем уж заново.

Потом выяснится (задним умом все крепки), что жертва занимала должность юрисконсульта в одной фирме средней руки. Жертва вела пристойный, до мелочей упорядоченный образ жизни, что у Анны вызывает особое отвращение. Порядок и чистота претят ее природе, весьма запакощенной как внутри, так и снаружи.

Молодые люди завладевают бумажником. Это не мешает им избивать мужчину самым жутким образом.

Анна колотит его наотмашь и радуется про себя, что может выплеснуть наружу жгучую ненависть, разъедающую изнутри, что, понятно, совсем не здорово. «Два удовольствия в одном — я еще и деньжатами разживусь. Надеюсь, у него их много». (Оказалось, у него их не густо.) Ханс без устали молотит кулаками, привычными к физическому труду. Как мужчина он ограничивается мужскими вариантами насилия: кулаком под ребра и коварными ударами головой (идет на таран); пинки в голень, в любой приличной компании пользующиеся дурной славой, он оставляет на долю Софи, и та старается на полную катушку. Совершает выпад за выпадом то левой ногой, то правой, будто поршнями какой-то сложной машины.

— Все выглядело так, словно ты руки марать не хочешь и предоставляешь дело ногам, — скажет ей потом Райнер, нежно притягивая к себе. И тут же отлетит прочь с придушенно-ядовитым шипением — от пинка в коленную чашечку. Нечего руки распускать.

Райнер, считающий себя единственным, кто имеет право на Софи (потому он ее и обнял), торопливо шарит в карманах жертвы в поисках портмоне, находит не сразу (но все же находит). И двигает коленом в живот уже не сопротивляющегося человека, на что жертва отвечает булькающим звуком и струйкой слизи изо рта. Крови не видно, поскольку слишком темно.

— К чему излишняя жестокость по отношению к беззащитному! — произносит Софи, вцепляясь нелепо скрюченной жертве в волосы так, что клочья летят.

— А по мне, так самое необходимое все-таки получше будет, — возражает Ханс, бросая на портмоне оценивающий взгляд. Похоже, он до денежек сам не свой, ну не странно ли?

— Деньги не главное, — плюет на бумажник Райнер. — Как считаешь, тут сотенными или тысячными?

— Наш принцип не в деньгах, — вспыхивает Софи. У ее родителей денег полно, она буйствует от достатка.

Пот брызгами летит с Ханса, он продолжает дубасить жертву, как бездушная машина, убивающая душу и в других. Брат с сестрой видят в нем именно машину. Анна давно уже считает, что это — красивая машина, скоро и Софи так будет считать. Здесь, возможно, таится зерно раздора. Хансовы кулаки опускаются, как кувалды, черпая в каждом подъеме новую силу. Жертва едва слышно стонет, впрочем, и стонать у нее сил почти не осталось. Пытается звать полицию! Никто не слышит. Анну зов о помощи побуждает садануть лежащего ногой в мошонку — девушка в принципе настроена против полицейских: анархисты всегда против них. Мужчина испуганно умолкает, складывается пополам, катается по земле, потом затихает без движения. Деньги все равно уже у них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *