какие динамики в уаз патриот 2020
Коротко о том, как поставить 16″ динамики на передние двери Патриота
Всем привет,
вчера поставил себе новые динамики в передние двери. Полноценного руководства не получится, но как общий подход кому-то может быть интересно.
Итак, вместо штатных 130мм коаксиальных (с пищалкой по центру) динамиков решил поставить 165мм динамик с выносной пищалкой. Выбор остановил на компонентных АС Ural АК-74.С (3700 руб). Причем проводку и штатную «голову» решил пока не менять.
Кстати, вопрос знатокам: на кой черт с завода ставят коаксиальные динамики ОДНОВРЕМЕННО с отдельной пищалкой в ручке двери? Уж если есть отдельная пищалка, то основной динамик можно поставить получше и без до.ппищалки…
Место установки решил перенести повыше. Этим убиваются сразу два зайца: 1) звук получше и 2) грязи поменьше (штатные места очень легко запачкать грязной обувью с болот).
Чтобы динамик туда поставить, сделал проставку с углом в 15 градусов. Делал на 3д принтере (если кому нужна моделька, то вот: www.thingiverse.com/thing:4726275). Со шпаклевкой и покраской не стал возиться, по мне так зашкуренный пластик тоже выглядит норм. Благо не на видном месте.
Что касается установки, то выглядело это так:
1) Сначала с закрытой дверью примерил расположение и обвел маркером будущее место расположения
2) Потом снял карту двери (два болта в ручке под серой накладкой, которая отщелкивается вверх, один снизу, а также пластиковый «болтик» под ручкой открытия двери. Аккуратно тянуть на себя, пока пистоны не оторвутся, а снимать движением вверх с гвоздика замка)
3) Потом дремелем (фрезой) выпилил отверстие в карте и по шаблону разметил крепежные отверстия
4) Примерил карту на место, обвел будущее место подрезки двери и выпилил кусочек двери (самое «болезненное» для души мероприятие)
5) Дальше смонтировал динамик в проставке и прикрутил саморезами, а затем прикрутил проставку с динамиком на карту двери, тоже саморезами
6) Подключил динамик к штатной проводке через дополнительный разъем (чтобы при необходимости проще было снимать карту)
7) Что касается пищалки, то из-за нехватки времени пока оставил штатную, которая стоит в ручке двери.
По времени на все ушло часов 5, делал в теплом гараже у ребят из ЯСам в Лобне. Результатом доволен, звучать стало существенно лучше. Дальше в планах поставить такие же динамики на задние двери в штатные места (там по идее ничего пилить не понадобится).
Музыка УАЗ Патриот
Привет парни!
Очень нужен совет
По установке хорошего звука на Патриот
Вот уже второй месяц моему патриоту и не могу слушать штатные колонки
После Рендж Ровера и Harman kardon Logic 7, не могу и не смогу привыкнуть
К этим колонкам что сейчас стоят на патриоте. Хочу установить хороший звук в салон
Огромная просьба
Кто что ставил в Патриот
Поделиться информацией
Желательно ссылкой на БЖ на Drive2
УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2009
Комментарии 110
После ренджа только с музыкой невозможно смириться?
И с подвеской пневмой) и то что в рендже 387 лошадей, а тут 150
Привыкли? Свыклись?
Или в процессе еще?
Или сидит уже мысль вернуться в премиум? Музыка, улучшайзеры- лишь попытка оттянуть это время?
Все отлично 👍 назад нет пути
Если действительно есть желание установить качественную акустику, то самым правильным вариантом обратиться в специализированные фирмы.
Там подскажут как правильно сделать шумоизоляцию, подберут комплект к новой акустической системе.
Но и бюджет будет не маленьким, лично мне видится ценник под 150-200т.р
Не хочу ни кого обидеть, но подавляющее большинство советчиков вообще не имеют представления о правильной работе акустики в автомобиле!
P.S Если что, то я сам особо не разбираюсь))Так стоял рядом-когда знающие люди устанавливали!
Но и бюджет будет не маленьким, лично мне видится ценник под 150-200т.р
пока собрали комплект за 100 000. не считая шумки
Думаю толк будет.
Главное, все правильно установить.
я на днях сделаю тему
музыка в УАЗ от компании УРАЛ
там распишу от А-Я что предлагает компания Урал
и по ценам и по фотам
Интересно будет!
Надеюсь голова будет новой?
Нет) голову покупать зачем, у меня машина новая. покупать новую голову точно не буду
Просто почитайте о зависимости качества звука от головного устройства.
От себя ещё добавлю историю;
Было это в далеком 2005 году, я тогда купил новую двенашку, поставил нормальную (по тем временам акустику), и можно сказать на сдачу купил магнитолу!
В принципе всë устраивало, но как-то оказался в фирме, которая занималась авто звуком, разговор за чаем зашел про ГУ, я был убежден, что от неë не так уж много и зависит, о чём не приминул рассказать, тем самым вызвав добрые ухмылки!
Ребята предложили, сдесь и сейчас поменять магнитолу и сравнить.
Сказано-сделано!
Поставили обычный, не процессорный клэрион, взамен моей(точно уже не помню какой)
И какого же было моë удивление, качество звука поменялось в разы!
В итоге я еë (магнитолу) у них купил.
Вот такая история.
Да, как один из вариантов!
Хорошая музыка в патре обойдётся очень большим трудом.
Сам сейчас ставлю faital pro 3fe25 на панель в подиумы и as-w200mb в двери. Двери придётся готовить капитально, ибо мидбас 20 см 400 ватт в двери это не игрушки. В багажник буду стелс саб лепить.
По бюджету могу скать лишь одно. Брать простые компоненты двухканалку. Мидбас с в двери пускать в полную полосу, твитер резать от 4-5 кГц. Всё это вешать на усилитель хотя бы на 70-80 ватт.
Я читал, у тебя музыка урал, советская… я хочу что то посовременее, не хуже качества карман лоджик
Что значит советская XD, посмотри видосы по автозвуку на утубчике, создай общее мнение и понимание)
Шумке быть )
Доброго времени суток!
После закатанного вкруг шумкой Аута с хорошим звуком Патрик откровенно огорчал. Практически сразу родные колонки заменил на Герцы, младшей серии Уно, но хоть так.
Кстати, товарищи инженеры УАЗа, а вы в курсе, что при установке компонентной акустики не обязательно ставить коаксиал в пару к твиттеру? Заиграло лучше, но не совсем то. К тому же звук от пластиковой скорлупки, коей является тут дверная карта, ни разу не настраивал на позитив.
После поездки в деревню было принято волевое решение начать операцию «Антишум», тем более и повод нашелся, юбилей как-никак )))
Надотдать должное, двери при антикоре залили хорошо и какой-то адовой смесью, которая очень тяжко отдавала позиции для нанесения вибры. Тем не менее под напором энтузиазма xetloq STP Silver NEW заняла свое место сначала внутри двери, потом и снаружи. Поверх нее накатали слой Акцент Premium 6, а на карте поселился Бипласт 10 К. Кое-как этот бутерброд застегнулся на место, но эффект получен.
Не скажу, что получилась бесшумная капсула, но явно звук ушел в области моторного щита и багажника, которым еще предстоит такая экзекуция. Относительно дверей результат получен, звук стал приятнее, дребезг карт пропал. Всем здоровья и спасибо, что дочитали, до новых встреч )))
УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 6
5″ на фронт и 6 на тыл — спорное решение )
На фронт побасовитее надо бы дин.
Уши то у нас вперед ориентированы и звук мы спереди и слушаем
Штатное решение, не хотел железо резать. К тому же у компонентов впереди параметры аналогичные задним коаксиалам. Не ощутил смещения сцены назад, все звучит по фен-шую на мой взгляд )
Феншуёв в железной коробушке достичь не возможно, при любом бюджете.Можно наставить усилителей с «золотыми»клеммами, перепаивать микросхемы и менять провода…Особенно веселят новые названия в построении звуковой капсулы.Поверьте старому гидроакустику, можно сделать отличие от радио, можно заглушить посторонние звуки и даже пугать старушек сабом, НО ЗВУКА В МАШИНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
У самого уралы, саб, полная вибра…Бабло вложил, только что бы не тошнило.
Кто против-послушайте аппаратуру из дерева, хотя бы хорошие наушники, сразу всё(даже без слуха)поймёте.Не говорите про звучание, не здесь!
Если интересно: sarcosi есть что почитать на досуге.
Штатное решение, не хотел железо резать. К тому же у компонентов впереди параметры аналогичные задним коаксиалам. Не ощутил смещения сцены назад, все звучит по фен-шую на мой взгляд )
Мне тылы мешают от слова совсем.
Даже на процевом ГУ задержками подтянуть их к фронту фактически невозможно. Поэтому полностью отключены ).
Стоят коаксиалы бюджетнейшие, дабы было чему буьнить в то время, пока ставил фронт и усь
Без внешнего у ся мущыки добиться от любой головы невозможно
Тылы подтянуть вперед задержками и не получится. Это физика. Задержка только виртуально может «приблизить» или «отодвинуть» динамик. Изменить пространственную (по углу) ориентацию, задержка не в силах.
В любом случае, для хорошего звука тылы не нужны.
Штатное решение, не хотел железо резать. К тому же у компонентов впереди параметры аналогичные задним коаксиалам. Не ощутил смещения сцены назад, все звучит по фен-шую на мой взгляд )
Ну резать то там не особо много )
Да и у 16 см дина эффективность выше чем у тринашки.
Ставил к то давно компонентку хорошую, но 13 см (ещё был жив бренд Пирлес).
Не то пальто )
На свежих патрах удивидо кольцо по окружности диеамика на карте двери и соосность сетки на той же карте и динамика ))
Кстать, отверстия в той сетке надо обязательно рассверлить сверлышком 2,5 мм. Облоем многие почти полностью закрыты
Установка 16 колонок в Патриот с АКПП своими руками + шумоизоляция дверей
Однако, здравствуйте. Сегодня речь пойдет про установку музыки в Патриот с АКПП чужими своими руками.
Напомню, комплектация моей машины носит гордое название «Оптимум» — автомат есть, кондер есть, музыки нет. Значит, необходимо ее установить.
Магнитолу от Патриота 2019 я покупал еще на старую машину. Всем она почему-то не нравится, а меня вполне устраивает. Акустику решил освежить и купил двухкомпонентные 16 колонки Hertz CK165. Очень достойное изделие.
Опыт успешной инсталляции музыки в Патриот у меня уже был. Тогда просто воткнул колонки, играло и ладно. В этот раз решил сделать все по науке и выполнить шумовиброизоляцию (далее — ШВИ). Из материалов приобрел пару листов виброизоляции STP Silver, для второго слоя — три листа шумоизоляции STP Accent и STP Сплен. Последние два материала полностью взаимозаменяемы, просто брал в разных магазинах.
Сперва двери необходимо разобрать. Видео не снимал, но в сети есть куча инструкций, как это делается. Раньше завод на внешнее полотно двери клеил шумоизоляцию (больше похожую на рубероид), а потом красил все в сборе. Шумоизоляция отклеивалась, металл ржавел. Выглядело это все так:
Теперь же дверь красят, и только потом сверху клеят рубероид. Но он все равно держится плохо, в одном месте отошел пузырем. Пузыри воздуха между шумкой и металлом — верный очаг коррозии. Вооружился строительным феном и шпателем и отскреб это недоразумение.
Помимо этого заводская сборка дверей порадовала — все провода теперь закреплены пластиковыми фиксаторами, тяги замков обмотаны в местах касания изолоном, чтобы не стучали друг об друга. Гайки закручены, на них поставлены отметки маркером. Передние двери изнутри промовилены по низу. В правой двери обнаружил забытую гайку — она прилипла к мовилю, как дохлая муха к липкой ленте на почте, и не бренчала, вела себя тихо. А вот пятая дверь почему-то мовилем была обделена, и по ее нижнему шву начала лезть ржавчина. Залил цинкарем, просушил, проантикорил.
Как и в 2012 году, штатные места в передних дверях сделаны под 13 динамик. 16 динамик встает только через проставочное кольцо толщиной не менее 1,5 см. Если ставить без проставки, стекло при опускании будет упираться в динамик, и до конца опустить его не получится. Если корзина у динамика высокая, то одного кольца не хватит и придется подрезать металл двери (так было в моем случае). Набрать высоту двумя проставочными кольцами не получилось — конструкция упиралась в дверную карту. Но, повторюсь, это все индивидуально и делается по месту.
Вырезанные места были прогрунтованы и обработаны антикором.
Перед наклейкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхности, на которые будет клеиться шумка. Я использовал вот такой обезжириватель:
Хорошо отмывает битум, кстати.
Первым слоем на внешнюю часть дверей клеил виброизоляцию STP Silver. Материал на битумной подложке, необходимо прикатывать валиком. Клеить сплошняком смысла нет, можно оставлять зазоры до 1,5 см. Греть феном не надо. Ребра жесткости им заклеивать не надо, только большие участки металла.
Вторым слоем на внешнюю часть дверей поверх STP Silver клеил STP Accent (в пятую дверь) и STP Сплен (в передние двери). Эти материалы разглаживаются руками, греть также не нужно. До дренажных отверстий в дверях следует отступить сантиметра 4 — чтобы шумка не впитывала влагу, которая будет там собираться.
Место на двери, которое находится непосредственно за колонкой, шумить тоже нужно — чтобы меньше было резонансных шумов.
Внутреннюю часть дверей проклеил STP Silver, технологические окна закрыл STP Accent. Можно было использовать тот же STP Silver, но я решил провести эксперимент. Не усердствуйте с материалом и не клейте его близко местам, где к двери прижимается дверная карта! Иначе потом ее не сможете установить нормально.
А теперь важный момент, про который почему-то никто никогда не говорит. С завода между дверной картой и металлом двери установлена белая или черная клеенка, выкроенная по контуру. Такой еще закрывают грядки, садоводы знают. В ней сделан вырез, который должен быть заправлен ЗА ДИНАМИК — в дождь по стеклу внутрь двери может попадать вода (особенно, если стекло опускать/поднимать), и со стекла по этой клеенке она будет стекать к дренажу, не попадая на динамик.
Кроме того, клеенка выполняет роль пароизоляции. Если ее нет, зимой, когда в салоне работает печка, и теплый воздух из салона идет наружу, внутри дверей на холодных металлических частях появляется конденсат, что не прикольно.
Так вышло, что эта чудодейственная клеенка у меня благополучно про***лась. Пришлось вместо нее для стока воды со стекла приспособить упаковочный пупырчатый полиэтилен:
А также строительную пароизоляцию из вспененного полиэтилена (типа подложки под ламинат):
Этот материал также обладает неплохими теплоизолирующими свойствами.
Теперь ни конденсат, ни дождь не страшны.
От шумки впечатления двойственные. Тише в машине не стало. Ветер свистит, колеса гудят. Но. Без шумки музыка играет отвратительно, а с шумкой — отлично. И даже на скорости. Богатый бас, разборчивая середина, аккуратные верха. Причем этого всего нет, если не заклеивать технологические отверстия в двери. Вот такие пироги. В перспективе планирую добавить колонки в задние двери и усилок.
На сегодня все. Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения.
Напоминаю, что фото, не вошедшие в записи, я размещаю в Инстахламе по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/
А вот мой канал на Ютубе, где можно посмотреть самобеглые картинки про путешествия и Патриот: www.youtube.com/channel/UC1-TV9F7Fspm5UW0MG8abow
Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить «Нравится» и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.
Установка 16.5см динамиков Focal в УАЗ Патриот 2020 года.
Установка 16.5см динамиков Focal в УАЗ Патриот 2020 года.
Первое – благодарность. Выражаю её Всеволоду Фомину за вот эту публикацию Установка 16,5 см динамиков в передние двери УАЗ Патриот 2018 года. Она была существенным толчком для моих действий.
Преамбула.
Поскольку я достаточно ленив чтобы переделывать уже готовое (это с одной стороны), а с другой стороны я твердо знал, что качество штатной системы меня заведомо не устроит — поэтому Патриот был совершенно сознательно куплен без заводской аудиосистемы.
Довольно долго я размышлял на тему что поставить. Мой подход к динамикам практически совпадает с подходом в вышеупомянутой публикации и он таков:
1. Построить акустику в автомобиле с приличным звуком, не используя сабвуфер.
2. В качестве источника сигнала для акустики использовать головное устройство.
3. Не сильно напрягаться при изготовлении всего этого.
Эти требования исходят от категорического нежелания захламлять салон и багажник лишними ящиками, ну и от лени конечно.
В предыдущем Патриоте у меня стояли 13см динамики DLS C5A, я на них не жалуюсь, но хотелось чего-нибудь получше. Опять же вышеупомянутая публикация показала мне, что возможно установить в передние двери динамики размера 16.5 см (или 6.5 дюймов), причем с довольно большой монтажной глубиной. От этого знания я и плясал при выборе динамиков.
Сначала я думал просто поставить те же самые SEAS что и автор моего «руководства». Однако срок ожидания поставки в 4 месяца со 100% предоплатой как-то не внушали оптимизма, плюс еще надо было высокочастотники какие-то ставить, фильтры считать и делать. А лень, она такая… Хотелось иметь решение «из коробки». Чтение разных обзоров и теххарактеристик (как от производителей так и от независимых тестировщиков) и привели меня к комплекту Focal Flax Evo PS165FXE (разделенная система с отдельным фильтром) в передние двери и Focal Flax Evo PC165FE (коаксиал)в задние двери. У кого-то другого может быть другой выбор – как говорится «на вкус, цвет и кошелек…», я вовсе не настаиваю на том, что мой выбор лучший.
Габариты выбранных динамиков такие:
Внешний диаметр – 165мм
Диаметр расположения крепежных отверстий – 155.5мм (в скобках замечу – это 4 отверстия диаметром 3.8мм на квадрате со стороной в 110мм)
Монтажная глубина от задней плоскости фланца крепления
77мм у PS165FXE
72.7мм у PC165FE
Диаметр отверстия под сам динамик – 144мм по чертежу, фактически 142мм.
Диаметр магнита – 90мм.
Размер от задней плоскости фланца крепления до наиболее вперед выступающей части (внешний гофр подвеса) – 11.15мм по чертежу.
Номинальный импеданс 4 ома, сопротивление катушек постоянному току 3.5 и 3.3 ома соответственно – это важно для работы от встроенного усилителя головного устройства, двухомные динамики для этого не годятся.
Замечание. Заводской антикор. Он как бы есть. Но посмотрите внимательно:
Хорошо видно, что через окно во внутренней железки двери внутрь «плюнули» антикором. Но он до нижнего шва завальцовки не дотек и, соответственно, этот шов (а это наиболее подверженное гниению место) не защищен от коррозии никак. То есть цена заводскому антикору – полный ноль.
Поэтому я сначала обезжиривателем оттирал заводской антикор, затем клеил изнутри на внешнюю железку двери сначала виброизоляцию (при этом заводскую не стал отдирать ибо она сидела мертво), а затем слой шумоизоляции. Я пользовался материалами от КомфортМат, но ИМХО это не столь важно от какого производителя будут эти материалы. После проклейки шумовиброизоляции внутренняя полость двери была обработана антикором для внутренних полостей.
На передней двери есть штатное место для установки динамика диаметром 13см (5 дюймов):
Это квадратная выштамповка, выступающая вперед от основной плоскости двери примерно на 4мм. Динамик 165мм в это отверстие не садится, поэтому это отверстие надо увеличить, но простое увеличение не годится потому, что из-за недостаточного размера выступающей часть динамик закрепить прямо на железку не удастся. Необходимо делать проставки. Я твердо решил, что проставка должна крепиться на железо двери в 4х точках, а не клеиться герметиком. Ну не очень-то я доверяю клеевым соединениям во-первых и, во-вторых, если вдруг придется снимать всю конструкцию, то с клеевым соединением намучаешься.
Проставки я делал из МДФ толщиной 9мм. Просто такой материал у меня был в хозяйстве. Тем не менее толщина здесь не очень произвольна. Тонкая проставка просто не обеспечит нужной жесткости и прочности, со слишком толстой тоже могут возникнуть проблемы.
Очень важный момент. Динамик толщиной 77мм своим магнитом по глубине выходит за плоскость опущенного оконного стекла. Поэтому при самом нижнем положении этого стекла задняя часть динамика должна находиться ниже нижнего края опущенного стекла. Однако и слишком низко динамик опустить нельзя – нижний край его наружнего кольца диффузородержателя может упереться в дверную карту. К великому сожалению я не сообразил это сфотографировать на натуре, но очень схематично все это в разрезе выглядит так:
Голубой цвет – железо двери.
Зеленый цвет – дверная карта.
Сиреневый цвет – динамик
Серый цвет – проставка.
Белый цвет – стекло двери в самом нижнем положении.
Это схема, но взаимное расположение элементов для проставки толщиной 9мм и динамика Focal PS165FXE именно такое. Разметка под отверстие для динамика в железе двери выглядит так:
Диаметр отверстия 142мм. Центр отверстия лежит на той же вертикали что и центр родного отверстия, но на 5мм выше центра родного отверстия. Допуск на эти 5мм наверное не больше чем +-2мм. Если его сделать выше, то опускное стекло ляжет на раму диффузородержателя, если ниже, то нижний край динамика упрется в стенку дверной карты.
В реальности я вверху отверстие прорезал по горизонтали по линии изгиба, дабы не слишком уменьшать жесткость железки двери. Отверстие резал Дремелем с отрезным кругом – что-то вроде микроболгарки инструмент получился.
Эскиз заготовки проставки для переднего динамика:
Заготовка – потому что потом пришлось проставку еще подрезать по месту. На проставке помимо отверстия под динамик еще сделаны 4 отверстия с резьбой М4 для крепления проставки к железу двери и 4 отверстия с резьбой М3 для крепления самого динамика к проставке. В МДФ довольно хорошо делается резьба, однако силовой ее считать нельзя. Крепление у меня устроено так:
В резьбу М3 изнутри ввернуты винты впотай на клею. Для винтов сделана зенковка чтобы шляпки не выступали наружу — это необходимо чтобы при креплении на железо двери проставка опиралась плоскостью, а не шляпками винтов.
В резьбу М4 снаружи ввернуты винты впотай на клею. Для винтов сделана зенковка чтобы шляпки не выступали наружу — это необходимо, поскольку два верхних винта будут закрыты фланцем динамика. Под эти винты в железе двери в соответствующих местах сделаны отверстия, и проставка крепится гайками с шайбами изнутри через отверстие под динамик. Динамик на проставку крепится гайками М3 с шайбами и гроверами на выступающие как шпильки винты М3.
Примерка заготовки проставки :
На фото на проставке видны отметины черным маркером – это то, что необходимо отрезать. Внизу слева уголок будет упираться в дверную карту, внизу справа проставка закрывает отверстие для пистона крепления дверной карты.
На этом же фото видны отметки маркером на железе двери. Это разметка расположения разделительного фильтра системы. В комплект динамиков Focal PS165FXE входят разделительные фильтры – довольно объемистые коробочки. Место им нашлось не сразу. По мысли разработчиков они должны крепиться двумя винтами в диагонально расположенные отверстия в довольно глубоких колодцах их корпуса. После долгих примерок единственное место им нашлось внутри двери рядом с низкочастотным динамиком. Дело в том что высокочастотный динамик я тоже расположил на двери наверху на треугольнике зеркала, поэтому место фильтра однозначно должно было быть в двери (а не где-нибудь в салоне). На фото на разметке маркером виден один из винтов крепления фильтра, второй спрятался под проставкой. Примерка фильтра внутри двери на фото:
В качестве крепежной гайки используется шестигранная стойка длиной 40мм с резьбой М4 внутри, тогда макушка стойки доступна для затягивания как рукой, так и ключом. Аналогичной стойкой на фото закреплена проставка для примерки.
Порядок сборки всего этого барахла такой:
1. Изготавливаются и подсоединяются к фильтру провода с соответствующими клеммами для присоединения как динамиков, так и входного сигнала. Потом, после установки фильтра внутрь, присоединить к нему что-либо будет практически невозможно.
2. На внутреннюю поверхность проставки наклеивается уплотнительный материал (я использовал имевшийся у меня Битопласт от СТП толщиной 5мм, это по сути пропитанный чем-то самоклеющийся поролон) и проставка крепится на дверь гайками с шайбами и гровером.
3. Присоединяются провода на вход фильтра и к низкочастотному динамику. После чего этот динамик 4мя гайками М3 с шайбами и гроверами крепится на проставку с использованием входящей в комплект прокладки. Провод к высокочастотнику вытаскивается через окно в железе наружу.
Результат на фото:
После этого виброизолятором заклеиваем по возможности все отверстия в железе двери, оставляя только самые необходимые для функционирования механизмов. Особенно вблизи динамика. Если этого не сделать, то низов не будет.
Результат:
Задняя дверь делается аналогично, там оказывается все проще. В задней двери (смотри фото 2 выше) есть довольно большое отверстие, причем в углах его на железе сделаны закладные гайки М6. Поэтому достаточно сделать проставку по следующему эскизу:
После чего закрепить проставку 4мя болтами М6 на двери через прокладку( очень рекомендую предварительно проверить резьбу, у меня в одной гайке были остатки сварки, пришлось проходить метчиком), а на проставку поставить коаксиальный динамик, не забыв его подключить к соответствующим проводам из двери. Затем, как и в передней двери, виброизолятором заклеиваем по возможности все отверстия в железе двери, оставляя только самые необходимые для функционирования механизмов.
Дальнейшая работа заключается в доработке дверной карты. С нее надо удалить «трубу» для 13см динамика и насверлить дополнительные отверстия напротив диффузора 16см динамика. Кроме этого крайне желательно всю внутреннюю сторону оклеить шумопоглотителем, который фактически представляет из себя мягкий самоклеющися волнистый поролон. У разных производителей он называется по разному (у КомфортМат это SoftWave, у СТП — Biplast Premium). Ну и по периметру желательно оклеить кромку специальной противоскрипной лентой.