какие девушки нравятся абхазам
Какие девушки нравятся абхазам
как выйти замуж за абхаза.
жужа: я влюбилась в абхаза. как за него выйти замуж.
Дуня: жужа пишет: цитататрудностей я не боюсь Глупая маленькая девочка.
MORE: Дифтёнки, не боитесь, они не звери, просто иногда за. бы бывают. А так ничего, очень даже съедобно Да и не очень-то жизнь у нас в Абхазии зимой страшная, когда грелка есть во весь рост, мохнатая такая. Я сама грузинка, живу в Гагре, и жизнь что-то не совсем страшная. Ну и грелка абхазская тоже есть Хоть и клинит их, но все это быстро проходит.
Daniel Fernandes: ТОГДА ЭТОТ ВОПРОС НЕ ДЛЯ ФОРУМА.
Nadin: MORE пишет: цитатаДифтёнки, не боитесь, они не звери, просто иногда за. бы бывают. этого добра (всмысле за. бов) и у наших мальчиков полно))) А грелка очень мохнатая?
Nadin: MORE пишет: цитатаХоть и клинит их, но все это быстро проходит. простите, а вкаком направлении их клинит?всмысле на сторону бегают, но это нормально?
Nadin: Нашата Конечно ты права,но и местные девушки совсем не ангелы,есть и те которые живут в гражданском браке.
Нашата: А еще, говорят, что есть абхазские женщины, которые ждут сезона и русских мужчин. Им нравится, что русские мужчины пусть не такие горячие и мохнатые, но зато нежные и ласковые. Так что и нам есть чем гордиться.
Nadin: Нашата им наверное просто свои надоели))))думаю среди абхазских мужчин тоже есть нежные и ласковые
Nadin: Нашата говоришь быть честной, а сама себя обманываешь!если до конца быть честной,то признайся что забыть через месяц не получается и начинаешь ждать и мечтать о следующей поездке!и это превращается в потребность приезжать туда снова и снова.
Ko-alla: Вот вы как-то выделили абхазских мачо, а ведь всё это относится ко всем кавказским мужчинам, особенно в курортных зонах. Да и вообще все мужчины на курортах преображаются (да и женщины тоже).
Nadin: жужа думаю женится он на абхазке из-за традиций,а не из-за того что они более верные.хотя последнее время статистика показывает что меньше традициям следуют современные абхазы,много браков с русскими.так что у тебя есть надежда)))только оно тебе надо. (подумай как следует)
SEGO: Абхаз пишет: цитатаАбхазка должна выйти замуж девственницей. У русских обычно нет такой традиции. Поэтому, если русская занимается «этим» до замужества, мы этого не осуждаем. Потому, что русские традиции это позволяют, а мы уважаем чужые традиции. Это не традиция, а норма поведения, которую русские девушки, к сожалению потеряли, в большинстве своём. Не русские традиции, не религия этого не позволяли.
Нашата: Милые мужчины! Легко рассуждать о девственности и верности. А вот подумать о том, как бедной честной наивной русской девушке справиться с неотразимостью кавказских мачо, не поддаться их обаянию, напору и соблазну? Слабо? Ведь когда открыт охотничий сезон, все приемы хороши, и главное, обогатить очередной курортный список? Разве не так? Так стоит ли говорить о неверности русских женщин.
Русская : Абхаз Извени,поправка вопроса «жена не знает абхазкого языка», а не русского
Абхаз: Русская пишет: цитатаи не позволяю себе делать то, что делают мои подруги по приезду сюда из Абхазии и я знаю, что по приезду на родину они себя станут вести(да и ведут) как и пологается абхазкой девушки. В семье не без урода. И среди абхазок есть непристойные женщины. Но это исключение, а не правило.
Русская : Абхаз Абхаз пишет: цитатаИ среди абхазок есть непристойные женщины. Но это исключение, а не правило. В последнее время, что то очень много исключений появилось. Порабы уже прозреть Абхаз пишет: цитатаНекоторые вообще негуляют. Ты имел ввиду импотентов?
Lisa: Русская пишет: цитатаТы имел ввиду импотентов? Пять баллов.
Whim: Nadin пишет: цитатаа в чем проблема жениться и жить в Москве а на отдых ездить в Апсны? v tom, moja dorogaja, chto esli on normal’nyj abhaz- patriot svoej Rodiny, on dolzhen ne trusom nahoditsja v Moskve a rabotat’ v Abhazii. Uzhe slyshu v Abhazii raboty net. Esli vse budut sidet’ i nadeyatsja na to chto kto-to pridet i im prineset zarplatu NIZACHTO i luchshe v Moskve, to Abhazija tak i budet pogibat’ i raskupyat nas inye natsii.. zagryaznyat armyane i razvratyat molodezh russkie..
Абхаз: Русская пишет: цитататак что же Вы в течении 7лет после войны ничего не делали? Почему не поднимали свою экономику? Почему вынуждали своим бездействием молодежь (всех национальностей) выезжать из Абхазии, так как не могли предложить хотя бы прожиточный минимум? Не надо забывать, что у нас была война, которая принесла огромные разрушения. А потом блокада. Ты очень просто рассуждаешь. Русская пишет: цитатаВы привыкли жить на готовом и при этом не ничего не сделав. Глупости. Получается, что нас все это время кто-то кормил? Кто? Русская пишет: цитатапочти вся русская молодежь старается уехать из Абхазии, потому что понимают, что их там перестали уважать(да и раньше не было этого уважения, но оно не так сильно выражалось, как в последнее время, послевоенное) Еще одна глупость. Люди уезжают, чтобы заработать, а не потому что их не уважают. ps. У женщины коса длинная, а ум короткий (абх. пословица).
SEGO: Абхаз пишет: цитатаps. У женщины коса длинная, а ум короткий (абх. пословица). На счёт принадлежности этой пословицы я бы поспорил, но суть её от этого не изменится. В остальном я с тобой согласен. Степень уважения зависит не от национальности, а от поведения человека.
Дракончик: Lisa Дорогая, напиши мне на svetulek500 собака mail.ru
Русская : Нашата Наташа, искоса на тебя смотреть никто не будет, но будут думать, что ты приехала именно за этим (развлечья с местными мачо!) если ты приедишь без спутника. Впринципе, во всех курортных городках ситуация такая же как и в Абхазии(мужики гуляют, а их жены ревнуют и ненавидят отдыхающих).
Несколько слов о любви по-абхазски
Любовь… Далее буквы неуверенно собираются в слова, которые должны рассказать тому, кто все же открыл эту колонку, о той самой, в поисках которой проходит порой вся жизнь. Курсор медленно, но верно удаляет все написанное ранее, за исключением первого слова. Нет, я и не думала давать ей определение, это сделали задолго до меня. О ней сложно говорить, а писать еще сложнее.
Решила поразмышлять о любви и о том, что ей сопутствует, в канун дня всех влюбленных, увлеченных, а тем самым уязвимых, ну, сами понимаете, почему. Не буду вдаваться в подробности происхождения этого праздника, их и так все знают, а тем, кто не знает — «гугл» в помощь.
Первая школьная любовь
Впервые узнала об этом «особенном» дне в школьные годы в возрасте 12-13 лет. В день праздника в фойе школы повесили огромный красный конверт в форме сердца. Именно там влюбленные школьники могли оставить свое тайное послание с указанием имени и класса объекта своих воздыханий. Так я получила свою первую записку с признанием в любви от одноклассника, которого узнала по почерку – четко выведенные буквы с резким наклоном влево.
Я, довольная своей проницательностью, предъявила эту записку автору, сказав, что несложно было догадаться. Мне и в голову не пришло, что в таких случаях нужно говорить совсем другое. Мой теперь уже не тайный воздыхатель не проронил ни слова, а его друг, сидевший рядом, сказал: «Я же говорил тебе писать ровнее!»
Мы никогда больше об этом не говорили. Так прошел мой первый в жизни день Святого Валентина.
Любить по-абхазски
Традиционно у абхазов не принято говорить о любви и проявлять ее публично. Супруги не должны в присутствии других признаваться в чувствах, обниматься или целоваться. Более того по традиции они не должны обращаться друг к другу по имени и вообще произносить имени мужа или жены в присутствии старших. Мужчина не должен брать своего ребенка на руки при своих родителях или родителях жены. Затрудняюсь сказать, почему именно, но могу предположить, что по причине все той же любви.
Что касается незамужних и неженатых молодых людей, то и тут свои особенности. Парню с девушкой не принято было встречаться наедине, при этом девушка не должна поднимать взор на мужчину, даже если их связывают трепетные чувства. Спрашивается, как молодые люди должны были понять, что хотят создать семью и прожить всю жизнь вместе. Даже если они каким-то образом приняли такое решение, и родители дали согласие на их женитьбу, жениху и невесте не положено было видеться до своего бракосочетания.
В любом обществе многие традиции постепенно меняются, обрастая новыми неписаными правилами поведения, и мы не стали исключением.
А что сейчас?
Отставая во многих других сферах, в этом деле мы довольно успешно продвинулись вперед.
Теперь уже достаточно иметь аккаунт в социальных сетях, чтобы знать подробности из личной жизни многих представителей абхазского общества: свидания, расставания, переживания, обручальные кольца, девичники, покупки перед свадьбой, в том числе и нижнего белья, свадебные платья, 3D снимок УЗИ с указанием пола ребенка, вес и рост новорожденного сразу из роддома. Скриншоты всех этих публикаций тут же разлетаются по группам в мессенджерах, где смачно обсуждаются новые пары, причины их расставаний, бренд и стоимость обручального кольца и свадебного платья, а также другие не менее интересные подробности семейной жизни.
Таким образом, в прошлом тщательно скрываемые детали личной жизни теперь целенаправленно становятся достоянием всей страны.
Улыбочку, пусть все думают, что ты счастлив
К чему я это все? Наблюдая за тем, как сегодня легко и быстро создаются браки и также быстро распадаются, возникает ощущение, что основаны они совсем не на любви. На чем угодно, только не на любви. То и дело слышу, что через пару месяцев совместной жизни молодожены разводятся. Причин так же много, как и людей, решивших в силу разных причин создать семью.
Кто-то не соглашается жить вместе с родителями, а жить отдельно материальные возможности не позволяют; кто-то не смиряется с вредными привычками, о которых знал и до брака, но искренне надеялся, что дети и последующая за ними ответственность изменят человека, и он начнет новую жизнь; кто-то влюбляется еще раз и оставляет семью в попытке на этот раз создать что-то более крепкое; а у кого-то просто проходит любовь, которой, вероятно, и не было.
Но мало кто признается в этом, продолжая публиковать бесконечные фотографии «счастливой» семейной жизни в социальных сетях в подтверждение того, что все у них на самом деле хорошо: может, у него и есть любовница, но любит он меня, вот мы вместе отправились в путешествие, а тут он подарил мне цветы безо всякого на то повода, а тут я ему испекла торт и устроила романтический ужин при свечах. Таким образом, в сети все счастливы и успешны, я уже не говорю про то, что у всех «длинные стройные ноги, узкая талия и большая грудь». Отдельное спасибо «фотошопу».
Любовь по правилам
Несмотря на все перемены, в традиционном абхазском обществе семья остается «основой» всего. Ее нужно создать всем, иначе тебя сочтут за неудачника. И быть холостым после 30 в Абхазии однозначно плохо.
С мужчиной, конечно, попроще, он может жениться в любом возрасте, даже если плохо выглядит, недостаточно умен, дурно воспитан и имеет пятерых детей на стороне. А вот девушке после 30 выйти замуж удачно, по абхазским меркам, почти не представляется возможным, о любви и думать не стоит в такие-то годы, главное — создать семью и не быть белой вороной, ведь всегда можно развестись.
Если девушке за 30, и она все еще не замужем, сватают ей, как правило, тех, кому далеко за 40, а то и 50, и все по тому же расчету – главное — быть замужем, потому что все так делают. А если у него при этом есть еще и деньги, то ее совершенно серьезно спросят: «Ты что думаешь, у тебя еще появится такой шанс?» А дальше остается быть одной из тех, кто публикует бесконечные фотографии семейной идиллии, делая своего не совсем молодого мужа стройным и подтянутым с помощью того же «фотошопа».
Молодые люди, зная об этом негласном правиле жениться или выйти замуж до 30, пытаются успеть в сроки. В любви или нет, дабы потом на тебя не смотрели с сочувственным взглядом твои семейные ровесники и не спрашивали, когда уже они будут гулять на твоей свадьбе.
А где она?
Возвращаясь к вопросу любви в этом контексте, хочется спросить: «А где она? Почему не всегда приходит до 30? Куда уходит, когда люди начинают жить вместе? И почему обязательно кому-то нужно доказывать, что ты счастлив в семейной жизни? Или показывать всем, что ты нашел свою любовь и умеешь ее удержать?» У каждого свои ответы на вопросы и свой путь к счастью.
Любовь — это что-то, что не зависит от нас, она либо есть, либо ее нет. Она не зависит от того, как хорошо ты учился в школе или как много ты зарабатываешь, и даже не от того, насколько ты красив. Любовь — это дар. Любовь это то, что придает нашей жизни смысл. Ее не нужно доказывать, ее нужно чувствовать и ею делиться, и в первую очередь в реальной жизни.
Абхазская рулетка. Часть 2
Я только недавно понял, насколько тесно связана проблема отношений полов с характером государственной власти. Положение абхазского мужчины особое и по отношению к женщине, и по отношению к ребенку, потому что мужчина здесь является не просто главой семьи, а носителем власти, которая аналогична государственной. Реальная власть в Абхазии принадлежит тем, на ком лежит реальная ответственность за свои семьи. Некоторые наиболее уважаемые главы наиболее уважаемых семей в преклонных летах становятся старейшинами. А перед решением старейшин здесь до сих пор любое государственное решение теряет всякую силу. Говоря нашим языком, общество здесь сильнее государства.
В 2004 году по итогам выборов президента в Абхазии сложилась патовая ситуация. Победил Багапш, но с минимальным перевесом и сторонники Хаджимбы не признали результаты выборов. Ни одна из сторон не хотела уступать. Обе стороны были вооружены. Ситуация балансировала на грани большого кровопролития. Стороны всё-таки пришли к компромиссному решению. Всё это выглядело несколько странно: сначала они не хотели компромисса, а потом вдруг захотели. Значительно позже мне рассказали, как всё было на самом дела. Пришли старейшины и безо всяких разговоров просто показали пальцем: «Ты будешь президентом, а ты – вице-президентом». И никто не посмел ослушаться. Ни кому и никогда в Абхазии не придет в голову ослушаться старейшин.
Вы только вдумайтесь: люди, официально не облеченные вообще ни какой властью, на деле оказываются носителями высшей власти. Нет, они не управляют страной и крайне редко вмешиваются в управление, но, когда надо, они говорят лишь несколько слов, и эти слова всегда оказываются последними.
Слово старейшины, это совсем не то, что у нас слово уважаемого, авторитетного человека. У нас от любого авторитетного суждения можно спрятаться за другим, не менее авторитетным. У нас даже слово человека, которого уважают все – не более чем козырь в дискуссии. У них это способ прекращения дискуссии. Через слово старейшины не перешагнешь, от него ни за чем не спрячешься. Это «слово со властью».
Вот были раньше в Абхазии абреки. У нас слабо представляют, что это такое, а мне объяснили. Человек хочет совершить кровную месть, но старейшины почти наверняка ему это запретят. И тогда человек оставляет свой дом, оставляет семью, уходит в горы, туда, где его ни кто не найдет, он отрекается от всего с одной только целью – чтобы старейшины не нашли его и не смогли запретить кровную месть. Абхазу легче отречься от всей своей жизни, чем пойти против слова старейшин. Не удивлюсь, если абреки есть в Абхазии до сих пор, да кто ж нам об этом расскажет.
В Абхазии постоянно происходят какие-то внутренние скрытые процессы, о которых за редкими исключениями мы ни чего не знаем, нам о них не расскажут, это не для внешних, внешние ни чего не поймут. Мне как-то рассказали про одного человека, что он был изгнан из Абхазии. Я удивился: как это «изгнан?» Объяснили. Если человек совершает некий неблаговидный поступок, может быть и не уголовное преступление, но нечто крайне безнравственное, собирается весь его род, как тут по-простому говорят «однофамильцы» и принимают решение об изгнании его из страны. Ни одного абхаза и мысль не посетит проигнорировать такое решение. Его исполнение куда более неотвратимо, чем приговор суда.
Алексей рассказал мне, что в их семье отец рано умер, и власть перешла к старшему брату. Это именно власть, она абсолютна и непререкаема. Когда Лёша закончил школу, брат подошёл к карте Советского Союза, ткнул в неё пальцем и сказал: «Учиться будешь здесь». Палец попал в Новосибирск. Трудно сказать, намеренно ли брат целился в этот город или так случайно получилось, только Лёша без разговоров поехал в Новосибирск, хотя можно себе представить, что такое Сибирь для человека, который вырос в субтропиках. А вы попробуйте отправить абхаза в Сибирь при помощи какого-нибудь государственного решения. Ничего, кроме смеха, не будет.
Вы понимаете о чем речь? В Абхазии до сих пор эффективно работают древние механизмы общественного регулирования, и они имеют для абхазов куда большее значение, чем механизмы регулирования государственного. А сегодня органы государственной власти в Абхазии выстроены по европейскому образцу. И не передать, в какое сложное положение они попадают.
Как-то я спросил Алексея, что он думает про Рауля Хаджимба. Алексей подумал, улыбнулся и сказал: «Хаджимба – настоящий абхаз. Но настоящий абхаз не может быть главой государства.» Вот так. Если вы поймете глубинный смысл этого утверждения – вы поймете очень многое. Понять только весьма непросто. Но давайте попытаемся.
Настоящий абхаз – это прежде всего носитель древних абхазских традиций, это человек, для которого нет пропасти между абхазской древностью и современностью. При этом абхазские традиции – это традиции общественного саморегулирования. Если им строго следовать, для государства почти не останется места. И как тогда настоящий абхаз может быть главой государства, если он по своей природе склонен решать все вопросы без участия государства?
Я вдруг понял одну поразительную вещь: как русские ни когда не примут власти слабой, так абхазы ни когда не примут власти сильной. Для русских, начиная с норманов, власть – нечто внешнее, нечто отдельное от народа. Общество у нас привыкло к тому, чтобы порядок извне наводило государство, и если оно не в состоянии навести порядок, его не уважают. Отсутствие сильной руки у нас всегда приводит к анархии. Для абхазов власть – это то, что внутри общества, растворено в обществе, само общество внутри себя наводит порядок, поэтому на абхазов очень опасно давить извне, они этого ни когда не примут. Любая сильная власть, которая железной рукой наводит порядок, будет вопринята здесь, как нечто антинациональное, антиабхазское. В Абхазии государства должно быть мало. Иначе всё переклинит. В России государства должно быть много. Иначе – анархия.
Нам очень мало известно о древней абхазской монархии, но можно уверенно утверждать : цари Леоны правили у них совсем не так, как у нас правили цари Иваны. У нас ни чего и ни когда не получалось без кнута, а у них с кнутом ни чего и никогда не получалось бы. Иначе говоря, Леоны имели гораздо меньше реальной власти, чем Иваны.
Но это чистая схема, в жизни всё гораздо сложнее. Достойно величайшего изумления то, что древние механизмы общественного саморегулирования в Абхазии по-прежнему работают, но они работают уже не всегда, не во всех сферах, и порою небезупречно. Традиции живы, но они разрушаются. Многие абхазы мыслят уже отчасти по-европейски, отчасти по-русски, что, кстати, далеко не одно и то же. И это приводит к внутренним противоречиям, которые выглядят неразрешимыми. Я вруг начал слышать от абхазов слово «порядок» в чисто русском значении.
Алексей говорит:
— Я хочу, чтобы был порядок, чтобы я у себя в саду чувствовал себя в полной безопасности. Хочу, чтобы милиция работала.
— А она не работает?
— Ни хрена не работает.
— Алексей, но ты же сам говорил, что настоящий абхаз, если что случись, ни когда не пойдет в милицию, что абхазы привыкли сами решать свои проблемы. Милиция вам как бы не нужна и, кажется, она об этом знает. А теперь ты хочешь чтобы милиция работала?
Алексей молча с улыбкой разводит руками. И я понимаю, что вышел на реальное противоречие современного абхазского сознания. Абхазы порою уже чисто по-русски хотят порядка, но они по-прежнему чисто по-абхазски не хотят, чтобы государство лезло в их дела.
В другое время Алексей говорил: «Ардзинба после войны всех распустил, Багапш хотел быть для всех хорошим, мы выбрали Анкваба, чтобы он навел порядок, но сейчас уже большинство абхазов разочаровались в Анквабе».
Постепенно я понимаю, что президент Александр Анкваб оказался в траическом положении. Он стал заложником вот этого самого противоречия в абхазском общественном сознании.
Абхазы глазами русской туристки
В том, что мужчины различаются по национальному признаку, я уверилась уже давно. Например, европеец и русский, даже при общих психофизических характеристиках, будут совершенно разными мужчинами. А уж татарин и еврей так вообще люди с разных планет (несмотря на кое-что их роднящее).
Что-то я углубилась в какую-то заумь.
А с абхазами я столкнулась на отдыхе. Собираясь в Абхазию, я была напугана рассказами бывалых дам о том, что это невероятно наглые и, прости Господи, похотливые индивиды. Я набрала длинных юбок и неприметных джинсов, дабы не навлечь на себя их внимания своей неземной красотой.
Ну что могу сказать? Дань женским прелестями они отдают очень щедро. Это правда. И цокают языком, и выдают разного рода комплименты, и предлагают познакомиться, порой довольно настойчиво. Но разве ж это плохо? Что ж такого в том, что кто-то вслух, и, заметьте, положительно оценивает твои стати?
Грубостей и откровенных пошлостей я не слышала ни разу. Зато лингвистически закрученных комплиментов (я оценивала их, можно сказать, как специалист по языку) хоть отбавляй. Кстати, по-русски абхазы говорят хорошо. Некоторые очень хорошо, пользуясь им более умело, чем коренные его носители. А еще у них прекрасное чувство юмора. Я до сих пор помню прикол, сказанный одним абхазом и услышанный мной совершенно случайно.
Я шла по улице, впереди меня проплывала женщина (тоже туристка) в шляпе, поля которой держались не гордо и прямо, как им полагается, а как-то понуро.
Стоявший рядом мужчина вполголоса сказал другу: «А у женщины шляпа завяла». Я смеялась очень долго.
Кстати, щедрыми абхазы оказались не только на комплименты, но и на подарки, угощения и прочие знаки внимания. Подсаживаясь к тебе за столик, они легко и ненавязчиво оплачивают твой счет. Первое время я, будучи обуреваема девичьими страхами (типа расплачиваться же потом придется), пыталась этому препятствовать, потом привыкла. Ну совсем они не жадные, совсем. Даже если ты, приглашенная абхазом в кафе, скромно поедаешь мороженое, он тебе триста раз скажет, чтобы ты поела что-нибудь нормальное.
Они с удовольствием возят тебя по туристическим красотам этой маленькой страны, красочно рассказывая о той или иной достопримечательности. Самыми яркими и запоминающимися оказались именно такие экскурсии, проведенные «частным образом».
Конечно, такие знаки внимания оказываются с надеждой на взаимность, но при умерщвлении тобой этой надежды никаких возгласов недовольства со стороны абхазов не слышно и не видно. Это не просто приятно, это, я бы сказала, просто восхитительно
Еще большим сюрпризом оказалась внешность абхазов, которая до этого мне представлялась сурово-кавказской. Горцы же как никак. Среди них много русых и рыжих. Но рыжина у них более спокойная, чем у русских. Среди детей вообще много почти блондинов, видимо, с возрастом все же темнеют или рыжеют. Внушительные носы есть, но немного.
Ярких «горных» брюнетов тоже немного, но есть. Хотя, как они сами говорят, во многом это объясняется близостью турецкого народа. Может быть.
Впрочем, горный горячий нрав у абхазов присутствует даже при отсутствии носов и жгучей «брюнетости». Абхазы довольно темпераментные: в общении, в застолье, в езде на автомобиле (часто в нетрезвом виде, и это при извилистых горных дорогах, когда ты не знаешь, что там за поворотом!), в гордости за свой народ и его, довольно непростую, историю.