какие дела рассматривает административная комиссия

Статья 11. Заседания административной комиссии

1. Основной формой деятельности административной комиссии является заседание.

2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного числа ее членов.

3. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4. Председательствующим на заседании административной комиссии является председатель административной комиссии либо заместитель председателя административной комиссии.

Секретарем заседания административной комиссии является ответственный секретарь административной комиссии.

5. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административными комиссиями в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем заседания административной комиссии.

7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено постановление (определение).

8. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании административной комиссии.

9. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении оформляется на бланке установленного образца и заверяется печатью административной комиссии.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Нормативное регламентирование

Административные комиссии только упоминаются в КоАП РФ. Определение их статуса, полномочий, численности отнесено к компетенции региональных органов власти.

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Надо сказать, что организация комиссий выстроена по единому шаблону. Существенных отличий нет. Вначале принимается закон, затем постановление местного правительства, уточняющее и конкретизирующее положения закона. Чаще всего принимается и типовое положение об административной комиссии. На его основе создаются комиссии на самом низком уровне.

Цель создания

Орган создается для рассмотрения дел о нарушениях местного или регионального законодательства. Его полномочия очерчены ст. 22.1 КоАП. Если административная комиссия перестает действовать или реорганизуется, то полномочия передаются новым органам или суду. Под судом чаще подразумеваются мировые судьи.

В задачу комиссии не входит составление протокола и формирование дела. Этим занимаются иные лица, в частности, сотрудники полиции, уполномоченные представители иных органов. В задачи комиссии входит вынесение решений по представленным материалам. Ее деятельность правомерно сравнивать в определенной степени с деятельностью суда.

Границы компетенции

В законодательных актах регионов прописывается правило о создании не более чем одной комиссии в пределах района или города, в зависимости от того, о какой территориально-административной единице идет речь. То есть нельзя создавать одновременно два органа, обслуживающих одну территорию и с одинаковой компетенцией.

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Относительно обслуживаемой территории: есть административные комиссии города, района (подразумевается и городской район). Если в пределах города или района действует несколько комиссий, пересечение сфер их компетенции не допускается.

Состав коллегиального органа

Каким образом формируется административная комиссия района? Чтобы принимать участие в деятельности обсуждаемого органа, необходимо достичь 18-летнего возраста. Включение в состав допускается при наличии письменного согласия человека. Такой юный возраст разрешен по причине того, что в состав входят не только должностные лица органов местной власти и депутаты. Принято приглашать для работы и представителей общественности.

Ее представителям нельзя иметь иностранного гражданства, вида на жительства или аналогичного документа, дающего право постоянного проживания на территории иностранного государства.

Состав коллегиальных структур не ограничивается только муниципальными или региональными государственными служащими. По согласованию с федеральными органами в комиссии могут включаться и их представители. Чиновники в комиссии по административным делам не могут составлять более половины от числа участников.

Дополнительные ограничения

В состав комиссии не могут приглашаться люди, имеющие судимость, которая не погашена. Введены ограничения в отношении лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными.

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Возникновение данных обстоятельств в жизни членов административной комиссии препятствует их дальнейшему в ней нахождению.

Если государственный и муниципальный служащий отстраняется от исполнения должностных обязанностей или теряет свой статус, то же происходит с его участием в комиссии.

Состав комиссии

Согласно сложившейся практике, численность комиссии по административным правонарушениям составляет от 7 до 11 человек.

Руководит ею председатель, у него есть заместитель. На постоянной основе в состав вводится ответственный секретарь. Последнее должностное лицо присутствует не во всех регионах страны. Рассмотрим их роль в работе комиссии.

Чем занимается председатель:

В чем особенности статуса заместителя председателя:

В чем заключаются задачи ответственного секретаря:

На платной основе в деятельности органа участвуют председатель, его заместитель и служащий, выполняющий технические функции.

Права членов комиссии

Сейчас рассмотрим перечень прав членов комиссий:

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

В нормативных актах отдельных регионов прописывается пункт о процессуальной независимости членов комиссии. Председатель, его заместитель или служащие аппарата не вправе ее ограничивать каким-либо образом.

Права комиссии

Ниже рассмотрим права комиссии как коллегиального органа, единого целого:

Отметим, что комиссия обладает статусом юридического лица, имеет свою печать. Правительство региона или администрация (городская и муниципальная) обеспечивают материально-техническую базу и утверждают образцы бланков.

Регулирование процессуальной деятельности

В соответствующих нормативных актах в части описания процессуальной деятельности комиссии может делаться ссылка на КоАП.

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

В некоторых регионах практикуется установление запрета внесения норм процессуального характера в акты, регулирующие деятельность комиссии.

Особенности регионов

Описанная выше структура является примерной. Формулировки могут отличаться пространностью или краткостью, но их содержание значительно не отличается. Различаются полномочия заместителей комиссии, численность, организация технического аппарата.

Процесс рассмотрения

Процедура рассмотрения дел в комиссии организована так же, как и в других органах или судах:

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Оно оформляется в виде постановления. Правомерность принятого решения зависит не только от правильности оценки собранных материалов, оценки законодательных норм, но и от того, имел ли место кворум комиссии – достаточно ли число членов для принятия решения.

Составление итогового документа

Постановление административной комиссии является завершающим документом по делу. Оно имеет примерно следующую структуру:

какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть фото какие дела рассматривает административная комиссия. Смотреть картинку какие дела рассматривает административная комиссия. Картинка про какие дела рассматривает административная комиссия. Фото какие дела рассматривает административная комиссия

Комиссиям разрешено назначать наказания в виде штрафа или предупреждения. Применение иных мер считается нарушением. Если принято решение о штрафе, указываются реквизиты счета, на который должны зачисляться средства.

В заключение

Комиссию могут организовать в районе, в том числе и городском. Ее полномочия могут распространяться на весь город. Они ограничены в части назначения наказаний: вправе назначить предупреждение или штраф.

В состав включаются и чиновники, и представители общественности. Ко второй группе предъявляется ряд требований. Если впоследствии возникают препятствия для дальнейшего нахождения в комиссии, человека из ее состава исключают.

Источник

Положение административной комиссии

В соответствии с пунктами 9, 10 Порядка создания и деятельности административных комиссий, обеспечения их деятельности, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области
от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются секретарем административной комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 5 лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу.

Рассмотрение дела об административном правонарушении на заседании административной комиссии

1. Срок рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение, подписанное председателем административной комиссии.

2. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи закона Свердловской области № 52-ОЗ привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и членами комиссии принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства.

Результат рассмотрения дела об административном правонарушении

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу выносится в случаях:

предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

если совершенное правонарушение характеризуется малозначительностью и комиссия приняла решение ограничиться устным замечанием;

если материалами дела установлено, что в правонарушении содержатся признаки состава преступления, и они переданы прокурору, органу предварительного следствия и дознания.

В случае, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и иных материалов по подведомственности мировому судье или в иной орган.

Срок вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу:

по истечении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления лицом, в отношении которого оно вынесено, либо его представителем, полномочия которого подтверждены в установленном законом порядке.

после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

в случае, если на постановление административной комиссии подана жалоба, то после принятия решения по указанной жалобе, которым постановление признано законным.

немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

В соответствии с пунктом 29.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 (введен постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 № 40) согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

При этом копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (часть 2 статьи 29.11 КоАП РФ).

В случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) копии данного постановления.

Источник

функции и права комиссии

Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные областным законом от 25.06.2003 г. № 28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области».

Функции и права административной комиссии

1. Административная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

— вызывает лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению;

— запрашивает необходимые для разрешения дела документы, материалы и информацию;

— приглашает должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

— применяет к правонарушителям административные наказания, отнесенные областным законом «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» к ее компетенции;

— взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции;

— осуществляет иные действия, предусмотренные федеральными и областными законами.

2. В случае необходимости административная комиссия до рассмотрения дела поручает одному из членов административной комиссии проверить существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.

3. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих видов административных наказаний:

Производство по делам об административных правонарушениях в административной комиссии

1. Производство по делам об административных правонарушениях в административной комиссии осуществляется в соответствии с общими положениями и процессуальными правилами, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами.

2. Основанием для рассмотрения административной комиссией дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным законом «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области».

3. Административная комиссия рассматривает подведомственные ей дела об административных правонарушениях, совершенные на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:

— относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;

— имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией;

— правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

— имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

— имеются ли ходатайства и отводы.

5. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

6. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

— объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

— устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

— проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

— выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

— разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

— рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.

7. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица либо его законного представителя или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснение специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

8. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. На заседании административной комиссии в соответствии со статьей 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ведется протокол заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении.

10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьями 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление.

11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

12. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются предложения соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить административной комиссии о принятых мерах.

13. Постановления административной комиссии по делам об административных правонарушениях могут быть обжалованы в сроки и порядке, которые определены положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Исполнение постановлений административной комиссии по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями раздела V Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. В случае неуплаты в установленный срок нарушителем административного штрафа постановление административной комиссии о наложении административного штрафа направляется для принудительного исполнения в соответствующие подразделения службы судебных приставов.

Источник

Какие дела рассматривает административная комиссия

Что такое административная комиссия?

Не так давно в Усть-Майском улусе была создана административная комиссия – постоянно действующий самостоятельный коллегиальный орган административной юрисдикции. Что же это такое, и какие функции она выполняет?

В рамках наделенных полномочий, основными задачами административной комиссий являются:

— Охрана прав и свобод человека и гражданина;

— Охрана здоровья граждан;

— Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;

— Защита общественной нравственности;

— Охрана окружающей среды, общественного правопорядка, собственности;

— Защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений.

— Выявление и предупреждение административных правонарушений, рассмотрение дел об административных правонарушениях, обеспечение исполнения вынесенных решений.

Административная комиссия в своей работе руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Кодексами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях.

Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции на основе полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, выявления причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

Основной целью административных комиссий является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол о совершении административного правонарушения.

Комиссия образована Постановлением Администрации МР «Усть-Майский улус (район)» от 27 июля 2010 года № 464-П на срок в 3 года, входит в её структуру и является коллегиальным органом.

При осуществлении своей деятельности административные комиссии в соответствии с действующим законодательством наделяются следующими полномочиями:

— В рамках юрисдикции, определенной Кодексом РС(Я) об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать по ним постановления о применении мер административного наказания в виде вынесения предупреждения либо наложения штрафа в соответствии с санкцией применяемой статьи.

— Передавать материалы дел прокурору или в орган предварительного следствия, дознания в случае, если в действии (бездействии) правонарушителя содержатся признаки преступления.

— Освобождать лиц, совершивших административные правонарушения, от административной ответственности с вынесением устного замечания при малозначительности правонарушения.

— Принимать постановления о прекращении производства по делу.

— Назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика в случаях возникновения необходимости в специальных познаниях.

— Требовать от руководителей организаций представления документов, необходимых для рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым административной комиссией.

— Обращать к исполнению принятые постановления по делам об административных правонарушениях.

— Вносить представления руководителям организаций о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствовавших их совершению.

— В соответствии со ст. 15.2 Кодекса РС(Я) об административных правонарушениях, члены административных комиссий уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных законодательством к юрисдикции административных комиссий.

Для наиболее оптимальной и плодотворной работы, а также профилактики и предупреждения правонарушений на территории муниципального района «Усть-Майский улус (район)», административной комиссией заключены Соглашения о взаимодействии при обнаружении признаков состава административного правонарушения с соответствующими учреждениями и организациями района.

Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных только той частью Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, которая отнесена законодательством к её компетенции (ст.14.4 Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях), а именно:

Статья 5.2. Нарушение порядка регулирования численности, отлова и

содержания безнадзорных домашних животных

Статья 5.3. Уклонение от регистрации и вакцинации животных

Статья 6.1. Нарушение правил землепользования и застройки

Статья 6.7. Воспрепятствование осуществлению участниками

земельных отношений прав на земельные участки

Статья 6.8. Нарушение сроков возврата временно занимаемых земель

Статья 6.9. Размещение временных объектов без соответствующих разрешений

Статья 6.11. Нарушение порядка содержания и эксплуатации инженерных

коммуникаций и сооружений.

Статья 6.12. Подтопление зданий, сооружений

Статья 6.14. Оставление бытовых отходов и иного мусора

вне мусорных контейнеров и иных емкостей,

предназначенных для их сбора

Статья 6.16. Ненадлежащее содержание и загрязнение территорий,

прилегающих к временным объектам и объектам

недвижимого имущества

Статья 6.17. Невыполнение работ по уборке снега, снежно-ледяных образований

Статья 6.18. Загрязнение территорий общего пользования и территорий,

относящихся к водоохранным зонам, связанное с эксплуатацией,

обслуживанием, ремонтом и мойкой транспортных средств

Статья 6.19. Размещение афиш, плакатов, объявлений, листовок, иных

информационных материалов, нанесение надписей и графических

изображений вне установленных мест

Статья 6.23. Нарушение утвержденной органами местного самоуправления

документации по планировке территории, подготовленной

на основании генерального плана поселения, генерального плана

городского округа, в части установленных мест размещения

рекламных конструкций

Статья 6.26. Повреждение инженерных коммуникаций и сооружений

Статья 6.29. Самовольная установка ограждений, отсутствие ограждений или

перекрытий в местах разрытий или иных опасных местах

Статья 9.1. Безбилетный проезд пассажиров и провоз неоплаченного

багажа в автомобильном городском и пригородном

пассажирском транспорте общего пользования

Статья 9.2. Невыдача билета пассажиру

Статья 9.3. Провоз опасных веществ и предметов либо запрещенного к провозу

багажа в автомобильном городском и пригородном пассажирском

транспорте общего пользования

Статья 9.4. Проезд в пачкающей одежде, провоз загрязняющих предметов

и вещей в автомобильном городском и пригородном пассажирском

транспорте общего пользования

Статья 9.5. Нарушение порядка использования механизмов и оборудования

в автомобильном городском и пригородном пассажирском

транспорте общего пользования

Статья 9.6. Воспрепятствование выполнению служебных обязанностей

сотрудниками организаций автомобильного городского и

пригородного пассажирского транспорта общего пользования

Статьей 9.7. Нарушение правил перевозки пассажиров и багажа

Статья 9.8. Проезд автомобильного городского и пригородного

пассажирского транспорта без специального разрешения

в период введенных ограничений

Статья 9.9. Проезд, стоянка транспортных средств на детских

площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями

Статья 9.10. Несанкционированный выезд транспортного средства

на ледовые переправы рек, озер, водохранилищ

Статья 12.1. Нарушение требований сохранения, охраны и использования

объектов культурного наследия (памятников истории

и культуры) регионального и местного (муниципального)

значения, их территорий и зон охраны

Статья 12.2. Неисполнение обязанностей по установке и содержанию

информационных надписей и обозначений на объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры)

Статья 12.3 Нарушение порядка обеспечения доступа граждан к объектам

культурного наследия (памятникам истории и культуры)

Статья 12.4. Порча, повреждение или снятие информационных

надписей и обозначений на объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры)

Статья 12.5. Размещение памятников без соответствующих разрешений

Статья 13.1. Надругательство над Государственным гербом

Республики Саха (Якутия) и (или) Государственным

флагом Республики Саха (Якутия)

Статья 13.2. Неправомерное использование Государственного герба

Республики Саха (Якутия) и (или) Государственного флага

Республики Саха (Якутия)

Статья 13.3. Нарушение порядка использования символики

муниципального образования

Статья 13.4. Несоблюдение требований законодательства

Республики Саха (Якутия) о языках

Статья 13.5. Невыполнение обязанности по доставке

обязательного экземпляра документа

Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях, с учетом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на ее заседании присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Постановление, определение по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований вправе при выявлении признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, зафиксировать данный факт актом выявления нарушения законодательства, виновное лицо известить в письменном виде о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, и весь собранный материал направить в административную комиссию администрации муниципального района «Усть-Майский улус (район)».

Административная комиссия выражает надежду на тесное сотрудничество со всеми Главами и администрациями сёл и поселков района, руководителями учреждений и организаций в целях наведения порядка, предупреждения и пресечения правонарушений, создания достойных условий жизни и трудовой деятельности наших граждан.

Председатель административной комиссии

МР «Усть-Майский улус (район)» С.С.Павлов

О создании административной комиссии.

К сведению жителей Усть-Майского улуса, руководителей предприятий и учреждений, общественных организаций! В целях реализации Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, на основании Законов Республики Саха (Якутия) №567-IVот 26.05.2010 г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий», 727-З № 339-IV«Об органах и учреждениях административной юрисдикции в Республике Саха (Якутия)», во исполнение Постановления Администрации МР «Усть-Майский улус (район)» № 464-П от 27 июля 2010 года, в Усть-Майском улусе создана административная комиссия – постоянно действующий самостоятельный коллегиальный орган административной юрисдикции.

В рамках наделенных полномочий, основной задачей административных комиссий является рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Кодексом Республики Саха (Якутия) «Об административных правонарушениях». Кроме того, к задачам относится обеспечение исполнения вынесенных постановлений, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, их профилактика и предупреждение.

Основной целью административных комиссий является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол о совершении административного правонарушения, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания.

При осуществлении своей деятельности административные комиссии в соответствии с действующим законодательством наделяются следующими полномочиями:

— В рамках юрисдикции, определенной Кодексом РС(Я) об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать по ним постановления о применении мер административного наказания в виде вынесения предупреждения либо наложения штрафа в соответствии с санкцией применяемой статьи.

— Передавать материалы дел прокурору или в орган предварительного следствия, дознания в случае, если в действии (бездействии) правонарушителя содержатся признаки преступления.

— Освобождать лиц, совершивших административные правонарушения, от административной ответственности с вынесением устного замечания при малозначительности правонарушения.

— Принимать постановления о прекращении производства по делу.

— Назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика в случаях возникновения необходимости в специальных познаниях.

— Требовать от руководителей организаций представления документов, необходимых для рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым административной комиссией.

— Обращать к исполнению принятые постановления по делам об административных правонарушениях.

— Вносить представления руководителям организаций о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствовавших их совершению.

— В соответствии со ст. 15.2 Кодекса РС(Я) об административных правонарушениях, члены административных комиссий уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных законодательством к юрисдикции административных комиссий.

Административная комиссия начинает свою работу в здании Администрации муниципального района «Усть-Майский улус (район)» по адресу: пос. Усть-Мая, ул.Горького, д.41, каб.№11. Справки по тел: 4-26-46.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *