какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

ГДЗ по информатике 11 класс учебник Семакин параграф 16

1. Что такое модель? Приведите примеры материальных моделей, не упомянутых

Модель строения цветка, модель строения костей человека

2. Что такое информационная модель?

Информационная модель – это описание в той или иной форме объекта моделирования.

3. Можно ли карту города назвать информационной моделью? Обоснуйте ответ.

Карта города создается с конкретной целью и описывает участок, им занимаемый. По данным карты можно решать множество поставленных вопросов поиска информации. Все это характеризует карту, как информационную модель.

4. Почему многие научные знания можно отнести к информационным моделям?

Научные знания можно отнести к информационным моделям, так как к ним нельзя прикоснуться физически, они являются совокупностью какой-то информации. Обычно характеризируют процесс научного явления, свойства и состояния изучаемого объекта.

5. Какова роль информатики в информационном моделировании?

Она помогает получить знания об объекте, процессе, явлении с целью получения более наглядных, точных знаний.

6. В чем преимущество компьютерных информационных моделей перед теоретическими?

В компьютерной модели скорость обработки представленных вариантов в десятки раз выше, чем в теоретической.

7. Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов:

• обед в школьной столовой;

• дом, в котором вы живете?

Источник

Компьютерное информационное моделирование

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Описание разработки

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Модели бывают: материальные, информационные.

1) отражает знания человека об объекте моделирования.

2) описывает в той или иной форме объекта моделирования.

Информатика занимается общими методами и средствами создания и использования информационных моделей.

Информационное моделирование в информатике – это компьютерное моделирование.

Содержимое разработки

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

§13. Компьютерное информационное моделирование

Рыженко Е. В. МБОУ г. Астрахани » СОШ №64″

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

— отражает знания человека об объекте моделирования.

— это описание в той или иной форме объекта моделирования.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

занимается общими методами и средствами создания и использования информационных моделей.

Информационное моделирование в информатике – это компьютерное моделирование.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

2. Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов:

Источник

§ 16. Компьютерное информационное моделирование

Известно, что модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта. Более полное определение звучит так:

Модель — это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал. Модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики оригинала.

Модели бывают материальными и информационными. Примерами материальных моделей являются глобус — модель Земли; манекен — модель человеческого тела; модели самолетов, кораблей, ракет, автомобилей; макет застройки жилого района в городе и многое другое.

Предметом изучения информатики являются информационные модели.

В информационной модели отражаются знания человека об объекте моделирования. Информационная модель — это описание в той или иной форме объекта моделирования.

Объектом информационного моделирования может быть всё, что угодно: отдельные предметы (дерево, стол); физические, химические, биологические процессы (течение воды в трубе, получение серной кислоты, фотосинтез в листьях растений); метеорологические явления (гроза, смерч); экономические и социальные процессы (динамика цен акций на бирже, миграция населения).

Можно сказать, что информационным моделированием занимается любая наука, поскольку задача науки состоит в получении знаний, а наши знания о действительности всегда носят приближенный, т. е. модельный, характер. С развитием науки эти знания уточняются, углубляются, но всё равно остаются приближенными. Старые модели заменяются на новые, более точные, и этот процесс бесконечен.

Физика создает модели физических объектов, химия — химических, экономика и социология — социально-экономических и т. д.

Информатика занимается общими методами и средствами создания и использования информационных моделей.

Компьютерная информационная модель. Основным инструментом современной информатики является компьютер. Поэтому информационное моделирование в информатике — это компьютерное моделирование, применимое к объектам различных предметных областей. Компьютер позволил ученым работать с такими информационными моделями, исследование которых было невозможно или затруднено в докомпьютерные времена. Например, метеорологи могли и 100 лет назад написать уравнения для расчета прогноза погоды на завтра. Но на решение их «ручным способом» потребовалось бы много лет. И лишь с помощью компьютера появилась возможность рассчитать прогноз погоды прежде, чем наступит завтрашний день.

Чаще всего информационное моделирование используется для прогнозирования поведения объекта моделирования, для принятия управляющих решений. Характерной особенностью компьютерных информационных моделей является возможность их использования в режиме реального времени, т. е. с соблюдением временных ограничений на получение результата. В самом деле, какой смысл имеет получение через неделю прогноза на завтра или расчет управляющего решения через час, если его принятие требуется через пять минут? Высокое быстродействие современных компьютеров снимает эти проблемы.

Этапы моделирования (рис. 3.1). Построение информационной модели начинается с системного анализа объекта моделирования. Представим себе быстро растущую фирму, руководство которой столкнулось с проблемой снижения эффективности работы фирмы по мере ее роста (что является обычной ситуацией) и решило упорядочить управленческую деятельность. Первое, что будет сделано на этом пути, — системный анализ деятельности фирмы, т. е. анализ объекта моделирования как системы в соответствии с системным подходом (см. § 1). Системный аналитик, приглашенный в фирму, должен изучить ее деятельность, выделить участников процесса управления и их деловые взаимоотношения.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Рис. 3.1. Этапы разработки компьютерной информационной модели

Далее полученное теоретическое описание моделируемой системы преобразуется в компьютерную модель. Для этого либо используется готовое программное обеспечение, либо привлекаются программисты для его разработки. В конечном итоге получается компьютерная информационная модель, которая будет использоваться по своему назначению.

Для нашего примера с фирмой компьютерная информационная модель поможет найти оптимальный вариант управления, при котором будет достигнута наивысшая эффективность работы фирмы согласно заложенному в модель критерию (например, это может быть максимум прибыли на единицу вложенных средств).

Информационная модель базируется на данных, т. е. на информации об объекте моделирования. Любой реальный объект обладает бесконечным множеством различных свойств. Для создания его информационной модели требуется выделить лишь те свойства, которые необходимы с точки зрения цели моделирования; четко сформулировать эту цель необходимо до начала моделирования. Например, если вы хотите создать модель учебного процесса в вашем классе, то вам потребуются данные об изучаемых предметах, расписании занятий, оценках учеников, преподавателях. А если вы захотите смоделировать процесс летнего отдыха (например, коллективной поездки на юг), то вам потребуются совсем другие данные: сроки поездки, маршрут поезда, стоимость билетов, стоимость расходов на питание и пр. Возможно, что единственными общими данными для этих двух моделей будет список учеников класса.

Источник

Урок 40
Компьютерное информационное моделирование (§16)

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовкакие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовкакие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Известно, что модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта. Более полное определение звучит так:

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовМодель — это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал. Модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики оригинала.

Модели бывают материальными и информационными. Примерами материальных моделей являются глобус — модель Земли; манекен — модель человеческого тела; модели самолетов, кораблей, ракет, автомобилей; макет застройки жилого района в городе и многое другое.

Предметом изучения информатики являются информационные модели.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовВ информационной модели отражаются знания человека об объекте моделирования. Информационная модель — это описание в той или иной форме объекта моделирования.

Объектом информационного моделирования может быть всё, что угодно: отдельные предметы (дерево, стол); физические, химические, биологические процессы (течение воды в трубе, получение серной кислоты, фотосинтез в листьях растений); метеорологические явления (гроза, смерч); экономические и социальные процессы (динамика цен акций на бирже, миграция населения).

Можно сказать, что информационным моделированием занимается любая наука, поскольку задача науки состоит в получении знаний, а наши знания о действительности всегда носят приближенный, т. е. модельный, характер. С развитием науки эти знания уточняются, углубляются, но всё равно остаются приближенными. Старые модели заменяются на новые, более точные, и этот процесс бесконечен. Физика создает модели физических объектов, химия — химических, экономика и социология — социально-экономических и т. д.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовИнформатика занимается общими методами и средствами создания и использования информационных моделей.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовКомпьютерная информационная модель. Основным инструментом современной информатики является компьютер. Поэтому информационное моделирование в информатике — это компьютерное моделирование, применимое к объектам различных предметных областей. Компьютер позволил ученым работать с такими информационными моделями, исследование которых было невозможно или затруднено в докомпьютерные времена. Например, метеорологи могли и 100 лет назад написать уравнения для расчета прогноза погоды на завтра. Но на решение их «ручным способом» потребовалось бы много лет. И лишь с помощью компьютера появилась возможность рассчитать прогноз погоды прежде, чем наступит завтрашний день.

Чаще всего информационное моделирование используется для прогнозирования поведения объекта моделирования, для принятия управляющих решений. Характерной особенностью компьютерных информационных моделей является возможность их использования в режиме реального времени, т. е. с соблюдением временных ограничений на получение результата. В самом деле, какой смысл имеет получение через неделю прогноза на завтра или расчет управляющего решения через час, если его принятие требуется через пять минут? Высокое быстродействие современных компьютеров снимает эти проблемы.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовЭтапы моделирования (рис. 3.1). Построение информационной модели начинается с системного анализа объекта моделирования. Представим себе быстро растущую фирму, руководство которой столкнулось с проблемой снижения эффективности работы фирмы по мере ее роста (что является обычной ситуацией) и решило упорядочить управленческую деятельность. Первое, что будет сделано на этом пути, — системный анализ деятельности фирмы, т. е. анализ объекта моделирования как системы в соответствии с системным подходом (см. § 1). Системный аналитик, приглашенный в фирму, должен изучить ее деятельность, выделить участников процесса управления и их деловые взаимоотношения.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Далее полученное теоретическое описание моделируемой системы преобразуется в компьютерную модель. Для этого либо используется готовое программное обеспечение, либо привлекаются программисты для его разработки. В конечном итоге получается компьютерная информационная модель, которая будет использоваться по своему назначению.

Для нашего примера с фирмой компьютерная информационная модель поможет найти оптимальный вариант управления, при котором будет достигнута наивысшая эффективность работы фирмы согласно заложенному в модель критерию (например, это может быть максимум прибыли на единицу вложенных средств).

Информационная модель базируется на данных, т. е. на информации об объекте моделирования. Любой реальный объект обладает бесконечным множеством различных свойств. Для создания его информационной модели требуется выделить лишь те свойства, которые необходимы с точки зрения цели моделирования; четко сформулировать эту цель необходимо до начала моделирования. Например, если вы хотите создать модель учебного процесса в вашем классе, то вам потребуются данные об изучаемых предметах, расписании занятий, оценках учеников, преподавателях. А если вы захотите смоделировать процесс летнего отдыха (например, коллективной поездки на юг), то вам потребуются совсем другие данные: сроки поездки, маршрут поезда, стоимость билетов, стоимость расходов на питание и пр. Возможно, что единственными общими данными для этих двух моделей будет список учеников класса.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Вопросы и задания

1. Что такое модель? Приведите примеры материальных моделей, не упомянутых в параграфе.

2. Что такое информационная модель?

3. Можно ли карту города назвать информационной моделью? Обоснуйте ответ.

4. Почему многие научные знания можно отнести к информационным моделям?

5. Какова роль информатики в информационном моделировании?

6. В чем преимущество компьютерных информационных моделей перед теоретическими?

7. Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов:

• обед в школьной столовой;
• ремонт квартиры;
• пассажир поезда;
• дом, в котором вы живете?

Источник

Поурочный план по информатике «Компьютерное информационное моделирование» (11 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

предмет «Информатика и ИКТ»

Тема: Информационное моделированиЕ

Компьютерное информационное моделирование.

Моделирование зависимостей между величинами

Тип урока: комбинированный урок.

сформировать понятие модели, понятие информационной модели

познакомиться с понятиями:

« зависимости между величинами»,

рассмотреть на примерах зависимости между величинами.

рассказать об этапах построения компьютерной информационной модели

научить определять тип модели

освоить технологию моделирования в среде табличного процессора Excel

развитие логического мышления учащихся;

развитие познавательного интереса, речи и внимание школьников;

создать условия для развития умения выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать.

сформировать индивидуальную культуру и потребность в приобретении знаний.

воспитать умение работать командой;

активизировать познавательные способности учащихся;

привить культуру пользователя в сети Интернет.

II. Постановка целей и задач урока.

III. Актуализация знаний.

IV. Объяснение нового материала.

V. Закрепление изученного

VI. Подведение итогов, домашнее задание.

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих.

Краткий инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в классе.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

II. Постановка целей и задач урока.

Научиться моделировать зависимости между величинами

III. Актуализация знаний учащихся.

— упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.

что такое моделирование?

-процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов или явлений;

-метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Какие вы знаете модели по способу их представления

Материальные и информационные

IV. Объяснение нового материала.

Рассмотрим Методы представления зависимостей

— это совокупность количественных характеристик некоторого объекта(процесса) и связей между ними, представленных на языке математики.

Для первого примера математическая модель представляется в виде формулы: Т =

Проверим закон свободного падения опытным путем: бросаем стальной шарик с балкона 2-го этажа, 3-го этажа (и так далее) десятиэтажного дома, замеряя высоту начального положения шарика и время падения. По результатам эксперимента составим таблицу

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Информационные модели, которые описывают развитие систем во времени, имеют специальное название: динамические модели.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессовкакие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Практическая работа (приложение)

Построение табличной и графической модели в среде табличного процессора Excel :

закона свободного падения;

Что такое модель? Приведите примеры материальных моделей.

Что такое информационная модель?

Можно ли карту города назвать информационной моделью? Почему?

Почему многие научные знания можно отнести к информационным моделям?

В чём преимущество компьютерных моделей перед теоретическими?

Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов:

обед в школьной столовой;

дом, в котором вы живёте?

VI. Подведение итогов урока.

Итак, сегодня на уроке были активными …

Ребята, что вам понравилось на этом уроке?

Что вы узнали нового для себя?

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Номер материала: ДБ-030104

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Смотреть картинку какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Картинка про какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов. Фото какие данные вы бы включили в информационные модели следующих объектов и процессов

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *