какие данные необходимы для расчета коэффициента потребности в локомотивах

Распоряжение ОАО РЖД от 24.04.2013 N 1001р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. N 1001р

О ВВОДЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕВОДА РАБОЧЕГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ, ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С целью повышения эффективности использования локомотивного парка, снижения эксплуатационных расходов и исполнения принятых решений протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 29 августа 2012 года N 25:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания распоряжения методику расчета нормативного коэффициента перевода планируемого рабочего парка локомотивов в эксплуатируемый, через качественные показатели его использования.
2. Заместителю начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Власенскому А.А., организовать работу по изучению методики расчета нормативного коэффициента.
3. Заместителю начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Власенскому А.А., при корректировке рабочего парка локомотивов учитывать разработанный коэффициент при расчете эксплуатируемого парка локомотивов по территориальным дирекциям тяги.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 апреля 2013 г. N 1001р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕВОДА ПЛАНИРУЕМОГО РАБОЧЕГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ, ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2. Расчет рабочего парка локомотивов на график движения поездов

Нормирование рабочего парка поездных локомотивов, необходимого для освоения
нормативных графиковых размеров грузового движения, и показателей его использования,
согласно перечню формы ЦДЛ-13 осуществляется на основе графика оборота локомотивов
рабочего парка, составляемого на базе графика движения поездов.
Решение данной задачи сводится к поиску оптимальной величины потребности в
эксплуатируемом парке локомотивов, необходимых для обслуживания графиковых размеров
грузового движения поездов и установлению необходимого количества локомотивов рабочего
парка.
Потребный рабочий парк локомотивов в грузовом движении определяется как сумма
количества локомотивов рабочего парка по всем участкам обращения.

При расчете числа тяговых единиц исправных локомотивов предусматривается, что каждый
исправный локомотив, отдельно работающая секция локомотива, сцеп локомотивов заводского
соединения при его пересылке по регулировке в поездах или сплотках без тяги, также
является отдельной тяговой единицей.

Сочетание секций
локомотивов

Целый локомотив в заводском
исполнении

Источник

Какие данные необходимы для расчета коэффициента потребности в локомотивах

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Утверждаю
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А. Краснощек
25 июня 2014 г. N 266

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВАХ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ГРАФИКАМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
(ЦДЛ-60)

Перечень сокращений 6
Введение 8
1. Общие положения 9
1.1. Нормирование поездных локомотивов и работы локомотивных бригад для
освоения графиковых размеров грузового движения 9
1.2. Факторы, учитываемые при составлении графиков оборота локомотивов
эксплуатируемого парка и локомотивных бригад 10
1.3. Варианты тягового обслуживания поездов локомотивами 12
1.4. Перечень решаемых задач 12
1.5. Ответственность за составление графиков оборота локомотивов
эксплуатируемого парка и локомотивных бригад 13
2. Требования, предъявляемые к графику оборота локомотивов
эксплуатируемого парка и локомотивных бригад 15
2.1. Требования, предъявляемые к плану прикрепления локомотивов
эксплуатируемого парка к поездам 15
2.2. Требования, предъявляемые к графику оборота локомотивов
эксплуатируемого парка в целом 15
2.3. Требования, предъявляемые к развязке грузовых транзитных без
переработки поездов 16
2.4. Требования, предъявляемые к плану прикрепления локомотивных бригад к
поездам по пунктам их оборота 16
2.5. Требования, предъявляемые к исходной информации 17
2.6. Требования, предъявляемые к выходным формам 17
3. Последовательность расчетов потребности в поездных локомотивах
грузового движения и показателей их использования (форма ЦДЛ-13, грузовое
движение) 18
3.1. Основные положения 18
3.2. Выбор числа расписаний для пропуска заданного количества грузовых
поездов по участкам работы локомотивных бригад 19
3.3. Распределение по техническим станциям расписаний для пропуска поездов
транзитных без переработки, приема разборочных и отправления составов своего
формирования 20
3.4. Установление очередности захода локомотивов на техническое
обслуживание (ТО-2) и экипировку 22
4. Составление графика оборота локомотивов эксплуатируемого парка по
участкам их обращения 25
4.1. Основные положения 25
4.2. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для первого варианта тягового обслуживания грузовых поездов 26
4.3. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для второго варианта тягового обслуживания грузовых поездов 37
4.4. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для третьего варианта тягового обслуживания грузовых поездов 37
4.5. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для четвертого варианта тягового обслуживания грузовых поездов 38
4.6. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для пятого варианта тягового обслуживания грузовых поездов 38
4.7. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по ближайшей
свободной нитке для шестого варианта тягового обслуживания грузовых поездов 43
4.8. Прикрепление к поездам локомотивов эксплуатируемого парка по пунктам
их оборота и перецепки при технологии отправления поездов по графику движения
с выделением расписаний для «ядра» поездов 43
4.9. Порядок расчета времени нахождения локомотивов на станции 46
4.10. Особенности составления графиков оборота локомотивов в условиях
организации обслуживания поездных формирований собственников приватными
локомотивами 56
5. Составление графика оборота локомотивных бригад по участкам их работы 57
5.1. Основные положения 57
5.2. Составление для технологии отправления поездов по ближайшей свободной
нитке при плечевой езде графика оборота локомотивных бригад при сменном
способе обслуживания ими локомотивов 58
5.3. Составление для технологии отправления поездов по ближайшей свободной
нитке при накладной езде графика оборота локомотивных бригад при сменном
способе обслуживания ими локомотивов 68
5.4. Алгоритм планирования числа выдач локомотивных бригад по пунктам их
приписки при накладной езде 69
5.5. Особенности составления графиков оборота локомотивных бригад в
условиях организации обслуживания поездных формирований собственников
приватными и локомотивами локомотивными бригадами 73
6. Расчет потребного парка поездных локомотивов и показателей их
использования 75
6.1. Последовательность расчета потребного парка поездных локомотивов 75
6.2. Расчет основных элементов участкового оборота локомотивов 82
6.3. Бюджет времени локомотива 89
6.4. Последовательность расчета показателей использования локомотивов 90
7. Расчет явочного штата локомотивных бригад и показателей их работы 92
7.1. Расчет явочного штата локомотивных бригад в поездном магистральном
движении 92
7.2. Расчет явочного штата локомотивных бригад в вывозном и передаточном
движении 93
8. Порядок расчета коэффициента потребности локомотивов на пару поездов по
расчетным участкам 97
9. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОРЯДОК ИХ ПОЛУЧЕНИЯ 105
10. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ФОРМ 108
10.1. Общие положения 108
10.2. Последовательность составления формы ЦДЛ-2 108
10.3. Последовательность составления формы ЦДЛ-1 109
10.4. Последовательность составления формы ЦДЛ-12 110
10.5. Последовательность составления формы ЦДЛ-13 112
10.6. Последовательность расположения материала в форме ЦДЛ-13 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Алгоритм построения графика оборота локомотивов
эксплуатируемого парка в условиях автоматизации 121
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принцип формирования технологически необходимого суммарного
времени нахождения локомотивных бригад в пункте оборота на участках их работы
I категории 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Входные формы 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Выходные формы 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Основные определения 138
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Перечень и порядок расчета количественных и качественных
показателей использования локомотивов эксплуатируемого и рабочего парка 149
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Расчет бюджета времени локомотивов 157

Источник

Какие данные необходимы для расчета коэффициента потребности в локомотивах

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. N 1001р

О ВВОДЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕВОДА РАБОЧЕГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ, ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С целью повышения эффективности использования локомотивного парка, снижения эксплуатационных расходов и исполнения принятых решений протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 29 августа 2012 года N 25:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания распоряжения методику расчета нормативного коэффициента перевода планируемого рабочего парка локомотивов в эксплуатируемый, через качественные показатели его использования.
2. Заместителю начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Власенскому А.А., организовать работу по изучению методики расчета нормативного коэффициента.
3. Заместителю начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Власенскому А.А., при корректировке рабочего парка локомотивов учитывать разработанный коэффициент при расчете эксплуатируемого парка локомотивов по территориальным дирекциям тяги.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 апреля 2013 г. N 1001р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕВОДА ПЛАНИРУЕМОГО РАБОЧЕГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ, ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2. Расчет рабочего парка локомотивов на график движения поездов

Нормирование рабочего парка поездных локомотивов, необходимого для освоения
нормативных графиковых размеров грузового движения, и показателей его использования,
согласно перечню формы ЦДЛ-13 осуществляется на основе графика оборота локомотивов
рабочего парка, составляемого на базе графика движения поездов.
Решение данной задачи сводится к поиску оптимальной величины потребности в
эксплуатируемом парке локомотивов, необходимых для обслуживания графиковых размеров
грузового движения поездов и установлению необходимого количества локомотивов рабочего
парка.
Потребный рабочий парк локомотивов в грузовом движении определяется как сумма
количества локомотивов рабочего парка по всем участкам обращения.

При расчете числа тяговых единиц исправных локомотивов предусматривается, что каждый
исправный локомотив, отдельно работающая секция локомотива, сцеп локомотивов заводского
соединения при его пересылке по регулировке в поездах или сплотках без тяги, также
является отдельной тяговой единицей.

Сочетание секций
локомотивов

Целый локомотив в заводском
исполнении

Источник

Какие данные необходимы для расчета коэффициента потребности в локомотивах

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. N 1294р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ТЯГОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В целях создания единого порядка расчета потребности в тяговых ресурсах для нужд Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути при производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемый порядок расчета потребности в тяговых ресурсах при производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры.
2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников, организовать изучение требований единого порядка расчета всеми причастными работниками структурных подразделений и предприятий и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н., первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., начальника Центральной дирекции по ремонту пути Пименова И.Я. по кругу ведения.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2014 г. N 1294р

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ТЯГОВЫХ РЕСУРСАХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2. Организация работы локомотивных бригад и эффективное использование локомотивов при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог

3. Порядок внесения изменений в документ

4. Расчет потребности в тяговых ресурсах

4.1. Расчет потребности локомотивов для дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры производится в соответствии с приписным парком вагонов путеизмерителей, путеобследовательских станций, вагонов-лабораторий и других средств диагностики для работы которых необходим тяговый подвижной состав. Периодичность и время проведения диагностики рассчитывается согласно регламентирующим документам, инструкциям и распоряжениям ОАО «РЖД».
Пример расчета локомотивов для работы с вагонами путеизмерителями, путеобследовательскими станциями, вагонами-лабораториями и другими средствами диагностики приведен в таблице N 1.
*Типы и серии локомотивов определяются для каждой дороги отдельно в соответствии с приписным парком дирекции тяги.

Количество дней в работе с
локомотивом в месяц
(лок.часов)

Источник

Какие данные необходимы для расчета коэффициента потребности в локомотивах

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Термины и определения

Indicators in use of locomotive. Terms and definitions

Дата введения 2014-09-01

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт»

ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2016 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

Введение

Настоящий стандарт разработан с целью нормативно-методического обеспечения реализации программ по повышению эффективности использования локомотивов на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Установленные в стандарте показатели использования локомотивов и их определения расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

Краткие формы, представленные аббревиатурой или словосочетанием на базе аббревиатуры, приведены после стандартизованного термина и отделены от него точкой с запятой.

Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющие общие терминоэлементы.

Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, эксплуатируемых на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по использованию локомотивов, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

1 локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов [1].

2 тяговая единица: Отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций, используемые в работе под управлением одной локомотивной бригады.

3 конструктивная единица локомотива: Локомотив в конструктивном исполнении изготовителя, в том числе по количеству секций, указанном в техническом паспорте (формуляре) на этот локомотив.

4 составная часть локомотива: Часть локомотива, не имеющая самостоятельного эксплуатационного назначения.

5 парк локомотивов: Совокупность локомотивов, обладающих общими признаками.

6 эксплуатация локомотива: Стадия жизненного цикла локомотива, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

7 система эксплуатации локомотивов: Совокупность локомотивов, средств их эксплуатации, исполнителей и устанавливающей правила их взаимодействия документации, необходимых и достаточных для выполнения задач эксплуатации локомотивов.

8 стоимость системы эксплуатации локомотива: Стоимость в денежном выражении совокупности локомотивов, средств эксплуатации, выполнения работ исполнителями, осуществляющими выполнение задач эксплуатации локомотивов.

9 использование локомотива: Стадия эксплуатации локомотива, на которой реализуется использование локомотива по назначению.

10 показатель использования локомотива: Количественная характеристика использования локомотива при конкретных условиях.

11 расчетный показатель использования локомотива: Показатель использования локомотива, значение которого определяется расчетным методом.

Основные понятия использования локомотивов

12 наличный парк локомотивов: Парк локомотивов, используемый в перевозочном процессе на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

13 инвентарный парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.

14 эксплуатируемый парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, задействованных в перевозочном процессе, с учетом необходимых технологических операций по перемещению, ожиданию работы и экипировке.

1 Эксплуатируемый парк локомотивов организации состоит из локомотивов собственности этой организации, а также из локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях ее инфраструктуры и подразделяется на рабочий и нерабочий парки.

2 В эксплуатируемый парк входят также локомотивы, находящиеся на техническом обслуживании в объеме ТО-2.

15 рабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов организации, выполняющих работу (поездную, маневровую и прочую) с локомотивными бригадами, на железнодорожных путях инфраструктуры этой организации, инфраструктуры других железнодорожных администраций и иных организаций (при заездах), а также ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

16 нерабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов, ожидающих и/или совершающих технологические операции (включая экипировку и техническое обслуживание в объеме ТО-2) с локомотивными бригадами или без локомотивных бригад, не являющиеся частью работы (поездной, маневровой и прочей) с локомотивными бригадами или ожиданием работы на станционных путях с локомотивными бригадами, а также находящихся в оперативном резерве.

17 неэксплуатируемый парк: Часть наличного парка локомотивов, не задействованных в перевозочном процессе, за исключением переданных в аренду и находящихся в запасе.

18 полный оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота (на станциях, в основном и оборотном депо) и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

19 участковый оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке работы локомотива, включающее простои локомотива в пунктах смены локомотивных бригад на станциях и время его следования между этими станциями в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях.

20 рабочий оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота за исключением простоев в основном депо, и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

21 коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка на пару поездов: Отношение времени полного оборота локомотива в часах к 24 часам.

22 работа локомотивов распределенной тягой: Работа двух или более локомотивов в составе одного поезда, распределенных по его длине с целью максимальной реализации силы тяги.

Основные состояния локомотива

23 исправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он соответствует всем требованиям нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

24 неисправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

25 работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции в полном объеме при условии, что предоставлены необходимые ресурсы.

26 частично работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить хотя бы одну из предусмотренных техническими требованиями функций в полном объеме.

27 неработоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции.

28 неработоспособное состояние локомотива по внутренним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за внутренней неисправности или профилактического технического обслуживания.

29 неработоспособное состояние локомотива по внешним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за отсутствия или нехватки внешних ресурсов.

30 предельное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима и восстановление его работоспособного состояния невозможно.

— снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации локомотива после продления назначенного срока службы;

— появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ и др.).

Понятия и показатели технического обслуживания и ремонта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *