часть форсажа в честь пола уокера
Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера
Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.
Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.
Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.
Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.
Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.
Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.
Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.
Сколько на самом деле сцен с Полом Уокером было сделано при помощи VFX
На канале WETA Digital вышло интересное видео, о работе над Форсажем 7, конкретно над созданием лица Пола Уокера, погибшего в аварии и не успевшего закончить работу над фильмом.
Более чем в 260 шотах лицо Брайан О’Коннора (Пол Уокер) было воссоздано с помощью VFX от компании WETA Digital. Проделано это было 4 года назад.
Вот кстати яркий пример, как по настоящему работают спецэффекты. На Изгой Один все знали что Таркина нарисуют и ожидали подвоха. А здесь никто не заметил, что не все кадры отснять успели.
С этим Форсажем тоже заранее знали. Я вот специально вглядывался чтобы заметить и так и не смог. Это видео удивило.
Плюсую. Тоже всматривался, но едва уловил всего пару моментов. Не думал, что так много.
Один момент бросался все же в глаза. Когда Доминик и Брайан прощались видна была некоторая неестественность. Но вот все остальное и правда было сделано потрясающе. Я был уверен, что только в последних кадрах была графика.
Ага, как-то слишком уж стеклянные у него были глаза.
На самом деле, надо признать, что качество эффектов в изгой один было действительно похуже, и там правда заметно, что он нарисован, но это, конечно, тоже сыграло свою роль
Я не знал и не ожидал, но все равно заметил, что что-то не то
С чего бы мне любить тебя
А я и не про себя, зачем ты фантазируешь?
Я подумал, что ролик относительно новый, но
Опубликовано: 1 мая 2018 г.
Не в связи ли с выходом этого ролика от ребят из Corridor вы решили его здесь разместить?)
https://www.youtube.com/watch?v=2ZKPnuUFwOk
Нет, хоть на них и подписан его я не смотрел.
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Часть форсажа в честь пола уокера
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Deathloop | 14.09.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Как Брайан Пола Уокера вернется в «Форсаж 10»
Несмотря на то, что премьеру «Форсажа 9» пришлось перенести на 2021 год из-за пандемии коронавируса, планы на «Форсаж 10» всё ещё находятся в процессе разработки.
Хотя фанаты франшизы были потрясены внезапной смертью Пола Уокера, который исполнял роль второго главного героя, Брайана О’Коннера, серия продолжала развиваться, и даже появился первый спин-офф. С новостью о том, что «Форсаж 10» станет окончанием франшизы, на самом деле, существует единственный способ сделать это – вернуть Брайана О’Коннера.
Смерть Уокера, которая случилась в перерыве между съёмками седьмого «Форсажа» впоследствии повлияла на дату выхода ленты. Universal могли даже отменить фильм. В конечном счёте, его незаконченные сцены были перезаписаны, в которых поучаствовали братья Пола, Коди и Калеб. Разумеется, не без помощи спецэффектов.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ «ФОРСАЖА 9»
Предстоящий «Форсаж 9» вращается вокруг конфликта Доминика Торетто и его внезапно появившегося брата Джейкоба, которого играет Джон Сина. В свою очередь, Джейкоб работает на Сайфер, и вместе они хотят избавиться от Дома. Как показал трейлер, в фильме вернётся Хан. Так почему же он должен быть единственным, кто совершит своё возвращение? Именно поэтому, когда столько много известных актёров являются частью франшизы, Брайан О’Коннер должен вернуться.
ФРАНШИЗА «ФОРСАЖ» НЕ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ БЕЗ БРАЙАНА
Если «Форсаж 10» действительно является «окончанием саги», то он должен закончится так же, как она и началась – с Вином Дизелем и Полом Уокером. Несмотря на то, что начало франшизы было непростым, когда Вин Дизель не появился в «Двойном форсаже», а Уокер в «Токийском дрифте», они появлялись в большинстве фильмов серии как главные герои.
Завершение франшизы «Форсаж» без одной из двух главных звёзд, даже в короткой эпизодической роли, было бы равносильно тому, если бы голос Энакина Скайуокера не звучал среди остальных джедаев в «Звёздных войнах: Скайуокер. Восход». Даже режиссёр первой части, Роб Коэн, хочет вернуться и помочь завершить франшизу, как следует.
КАК «ФОРСАЖ 10» МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ПОЛА УОКЕРА
Современные технологии помогли седьмому «Форсажу» довести фильм до конца с Брайаном О’Коннером. Также, с помощью братьев Пола, лицо Уокера было наклеено на двух других актёров с помощью CGI. В этом процессе участвовали камеры основного типа, а также три дополнительные, чтобы запечатать двойные тела. Эта техника довольно известная в Голливуде.
Качество картинки было заметным, но комбинация CGI и двойников сработала, чтобы дать фанатам эмоциональную отсылку как на Брайана О’Коннера, так и, что более важно, на Пола Уокера. И «Форсаж 10» может использовать эти методы снова, и на этот раз, скорее всего, всё может выглядеть немного лучше.
КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ РОЛЬ БРАЙАНА В «ФОРСАЖЕ 10»
Хотя этика использования CGI для умерших актёров считается сомнительной, в случае с «Форсажем 10» этот шаг может быть поощрён самими братьями Уокера. Калеб и Коди поддерживает идею камео Брайана О’Коннера, где он выступает в роли спасителя, или любой другой вариант участия персонажа.
Сценарист франшизы Крис Морган заявлял, что, начиная восьмая, девятая и десятая части будут некой трилогией, и события всех фильмов будут связаны. Видимо, Сайфер выживет в девятом «Форсаже» и в финальной части состоится финальный раунд. Стоит предположить, что в случае победы Доминик и вся команда будут праздновать победу, и появление Брайана среди всех персонажей будет очень символичным.
БРАЙАН И ДОМ ВМЕСТЕ МОГУТ ДАТЬ ФРАНШИЗЕ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЦ
Главным девизом Доминика Торетто в жизни было то, что семья является самым главным, настолько, что появление сына заставило его перестать жить прежним «четверть мили за раз». Брайан является большой частью семьи Дома, настолько что он женат на сестер Доминика, Мие. Было подтверждено, что Мия появится в десятом «Форсаже», поэтому идеальным моментом для её камео было бы наличие её супруга Брайана рядом с ней.
Большинство появлений Уокера и Дизеля в рамках франшизы были посвящены семьи и братству, и окончание франшизы, если оно не затронет их дружбу, было бы не самом красивым моментом не только для персонажей, но и для самого Уокера – актёра, который помогал сформировать франшизу вместе с Вином Дизелем.