утеплитель пола уаз 469
Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ
Обивка салона, утеплители, тенты
Обшивка и ее особенности
От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:
Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.
Дополнительные элементы
Мы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:
Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.
Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.
При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.
Шумоизоляция на Уазе возможна))) ч3. вибро-звуко-теплоизоляция
Как бы теория теорией, но делать то надо)
Я для себя выделил несколько зон ударного и аккустического шума.
Понять и простить где находиться основной источник звука (помимо щелей) можно просто послушав салон. Конечно же это черепашка. Родная вибра там только для, что называется для отмазки. Единственное что СТП там делает — это глушит высокочастотный звон, больше толку от нее нет. Если полы, даже «заторпедный» отсек имеет какие то усиления, демпферы в виде шлангов, проводки и прочего. То черепаха по сути просто кусок жести, не имеющий веса, который играет не последнюю роль в звуокизоляции.
Описывать как делал пол думаю смысла нет, описаний много. Скажу только, что прошел стыки кровельным герметиком, который на битуме. Удовольствие конечно еще то, но думаю оно того стоит)))
На черепаху пошел слой 4мм вибропласта.
Для начала опчистил и загрунтовал с внутреней стороны. С наружней краска, там все нормально по адгезии.
Хотел и там «закатать», но мало ли отвалиться и накрутит на барабан ручника. Лучше потом мастикой намажу.
Скрепил ее «навсегда». Не совсем удобно одевать и снимать, но приловчиться можно.
Кстати ручка раздатки скручивается, ручка КПП сдергивается. Я по глупости ее разрезал, поудмав что там резьба заржавела…
Вибра черепахи
Далее приклеил по периметру контакта несколько слоев поролона для герметичности:
Я даже про цену забыл увидем свой инструмент среди них и взял 4-ре листа)
Кстати, кто угадает не более чем с третьего раза мой инструмент, что-нить презентую) Например пару крестовин «Двойной ресурс»)))
Решил я даже не закрывать арки пока что сплэном или карпетом, пусть побудет так (на третьем фото видно).
Далее пошел по «слабым» местам. По моторному отсеку (салонной стороне)., везде, где смог подлезть:
Клеить всплошную не обязательно, там герметичность не нужна. Важно придать немного массы и важно обязательно в центр фрагмента кузова, и около, да и по периметру.
Так же виброй закрыл все отверстия
А так же оч. большие щели, такие что мизинец лезет) И естественно кусок на «резонирующий» кузов.
Щели, что поменьше прошел тем же герметиком битумным:
кстати, как оказалось, это и были источники пыли, т.к. эта щель идет как раз на колесо.
А так же щель справа и слева от двери, туда задувало от турбулентности.
С виброй и герметизацией вроде закончено, переходим к сплэну. Я его собственно взял потому что у его клеящего состава лучше адгезия, чем у изолона и слой более стабилен.
Обклеил черепаху, моторный отсек и место под сидениями, где не скапливается влага.
Далее сьемная шумоизоляция, чтобы была возможность просушки. Родную выкинул, т.к. она пришла в негодность и эффективность ее сомнительна.
По хорошему (что планирую потом, когда буду менять торпеду) надо все обклеить спленом и поверх еще виброй 1.2-2мм.
Но пока все бюджетно решил по типу «шумонета». С нетканным полотном поверх выбры. Это по идее дает в савокупности около 40 дб поглощения ударного шума.
Купил нетканных ковриков в магазине Fix price и самоклеящегося изолона. Отмеряем изолон по месту, приклеиваем коврики и обрезаем как нам надо:
Водительские коврики получились как раз по размеру, их сделал двойным бутербродом:
Кладем эту «шумку» ковриками к вибре, чтоб получилость что-то вроде «шуманета»
И в конце родной карпет и резинотехнические изделия)))
На карпет черепахи наклеил еще поролона (т.к. остался кусок), все же он не обычный вроде, а с открытыми порами. Но в будющем сделаю из войлока — он поэффитивней.
На двери поклеил несколько полосок «вибрухи».
Арки еще в прошлом году от души обработал мастикой битумной, так что они не звенят.
Почти все, осталось немного, что освящу, когда доделаю.
Теперь по ощущениям)
Реально снизился шум! Остались всякие скрипы панелей и прочего пластика. Теперь можно ехать и спокойно разговаривать не крича друг на друга. Конечно не шепотом, но можно. И непривычно плохо слышать движок, очень непривычно, т.к. привык слушать работу двигателя. Единственно остались низкие частоты — отфильтровались) Первые дни закладывало уши с непривычки. Сильно заглушились высокие и средне высокие частоты и бОльшей частью средние. Но низкие есть и с ними практически нереально бороться, а тем более дизеля, т.к. они самые сложно изолируемые. Т.е. оценочная частота 60-300 гц (навскидку). Виброй их не заглушишь, т.к. тут работают не отдельные части кузова, точней не наименьше отдельные. А большие «обьединения» кузова да и кузов в целом. Тут надо мудрить с опорами или делать «комнату в комнате» что в условиях авто неприменимо.
Кроме подушек только несколько малоэффективных вариантов.
-внутренний (звукопоглощающий) фильтр нерезонансного типа. Т.к. резонансного не влезет просто в машину)
-добавление обшивки, т.к. все авто закатать в вибру, потом в пористый материал, потом снова вибру. Но это килограмм 100 точно в плюс, да и дорого выйдет.
Но в любом случае эффект весьма неплохой, при том, что половина не доделана и есть много не сделанных мест. Не думаю правда, что после доделки что-то сильно измениться. Ведь основные источники убраны (герметизация и черепаха и моторный остек).
Кузов, кабина, салон УАЗ. Тепло и шумоизоляция
В спортивном магазине купил коврик-«пенку» за 150 руб. Снял крышки в полу закрывающие путь к коробочно-раздаточному механизму. Принес их домой (можно в гараже) отмыл в ванной с «Пемолюксом». Просушил. Вырезал на каждую по куску «пенки» (отверстия для рычагов на потом!). И посадил всё на 88-й клей. (ушло два маленьких тюбика по 15 руб. штука.) со стороны коробочно-раздаточного механизма, т.е как бы наружу машины, под полом. Хитро измучившись придавил всё разными грузами и оставил для просушки. Утром обрызгал аэрозольной резино-битумной мастикой (пойдет любой антикор резиновый из «пшикалки»). К вечеру всё просохшее было установлено обратно на машину. Разницу в силе звучания раздатки не почувствует только Герасим из «Му-му».
Далее. Так как коврика осталось довольно много, был вырезан ещё кусман и вставлен безо всякого клея между «печкой» и панелью моторного отсека, там есть щель 6-10 мм. Приличный остаток коврика постелил в ванной (дома). В довершение антиаккустических мероприятий был куплен на авторынке симпатичный шумопоглащающий кожух-накидка на область рычагов из дерьмозаменителя с пороллоновой прослойкой. Шум раздатки, мотора стал каким-то тихим, далеким и даже приятным. [Скрежет]
Наклеил на капот, тоннель коробки передач, на перегородку двигателя и салона с той и другой стороны, положил на пол коврики из микропорки. От печки не плавятся, в салоне стало заметно тише. Клеил на Пенофлекс. [Валера]
Под крышкой капота лежит лист «фольгированной» пенки 8(или 10)мм, купленной на строительном рынке, с прорезями в местах расположения жабр. Там материал подворачивается на лето (вполне хватает для нормальной вентиляции), а на зиму перекрывает жабры.
Закрепил просто, сняв крышку капота, свинтив с него все штатные штучки-дрючки, заложил туда выкроенный лист пенки, после чего проковырял в пенке наощупь отверстия под болты и привинтил все обратно, а сзади по ходу продел в естественные проушинки крышки сталистую проволоку и этими дугами прижал пенку сзади. Замки, ессно, пришлось регулировать, чтоб запирали капот. Еще, чтоб не дребезжал, на все имеющиеся по периметру капота (не крышки, а того что снизу) ребрышки надел жигулевские дверные уплотнители. До сих пор держится и не сползает, шум снизился, температура стабильная в любое время года, да и крышка сильно не потяжелела. [Plecotus]
Я сделал шумоизоляцию в кабине («санитарка» 3962). Покупаешь листовую шумотеплоизоляцию (примерно сантиметровый пеноматериал и с одной стороны фольга). На кабину нужно метра 4. Я клеил Моментом, но можно и на антикормастику класть, нужно только быстросохнущую взять. Покрыл капот, пол, перед. Шума стало гораздо меньше. Еще проверь щели между капотом и тем, на что он ложится. Небольшая шель сильно увеличивает шум. Если у тебя печка старого образца, замени в ней моторчик на 25 ваттный (такой же, как в салонной печке). [Серый]
Ездил в Иваново (фирма «Стандартпласт») ставить шумоизоляцию, поставил. Стало тише, но очень уж дорого, всем советую делать все-таки самим, покупая не готовые выкройки, а только материал (ребята делают хорошо, но специализируются все-таки по другим машинам). [Иолай]
Я стелил ковролин, и предусмотрел такой поворот событий.
1) всё очень хорошо зашкурил
2) слой антикора
3) решётка под ковролин я использовал 2 радиатора от 2-х холодильников. Один разрезанный пополам под ноги водителю и пассажиру, второй под ноги на заднее сидение и тоже разрезанный.
4) пенополиуритан (или как там его правильно) толщиной 10 мм
5) собственно ковролин.
После влажного сезона под резиновыми ковриками ковролин сырой 🙁 все течи пока не победил. но подняв коврик и подержав машину с открытыми дверьми на солнышке высыхает за 1 час. Под ковролином высыхает просто-так, так как пенополиуритан влагонепроницаемый и сверху воды попадает мало, а решётка (она как-бы даже и двойная обеспечивает вентиляцию. Единственный минус это пришлось помудрить чтоб педаль тормоза не упиралась в этот пирог, и педаль газа пришлось подрегулировать. [ss]
В качестве тепло-шумоизоляции в салоне буханки использовал пенопласт. Капот и его боковинки изнутри оклеил поролоном толщиной
30 см. Пенопластом же утеплил боковую и задние двери (его только подрезать надо по месту, что бы он нормально прижимался обивкой). На кожух моторного отсека, который в салон выступает, соорудил чехол из кожзама и 3-х слоев старого одеяла, то же проделал и с тоннелем между водителем и пассажиром, потолок утеплил синтепоном. После сих мероприятий кузов (1984 г. в.) стал греметь меньше, на мой взгляд, чем ВАЗ-21093 2001 г. в. [Леха452СПб]
пример настилки линолеума в багажный отсек
Магазины «Турин» 943-6797, «Путник» 243-3813, «Мир туризма» 181-4329. Коврики бывают как «ковриками», так им в рулоне (ш. 150 см) с разной толщиной. Оптимально подходит 8-10 мм толщина. [stalker]наверх наверх Алюминиевый «профнастил»
Шумоизоляция и утепление Буханочки
Шумоизоляция и утепление УАЗика, предназначенного для путешествий, вещь нужная, а в случае Буханки — вообще необходимая. Показываю, как я всё сделал.
В какую-нибудь специальную контору не отдавал. По традиции уродовался сам, своими руками.
Что нужно сделать перед наклейки нормальной шумки в автомобилях производства Ульяновского автозавода? Опыт эксплуатации двух Патриотов и одной Буханки говорит, что для начала нужно избавиться от штатных материалов, которые типа должны быть и шумовибро- и теплоизоляцией.
Наклеенные в шахматном порядке куски непонятно чего, ведут себя непонятно как. Часть кусков отпадает самостоятельно, а часть сидит мёртво.
Всё, что можем отковырять — отковыриваем шпателем.
Всё, что не можем отковырять — отмачиваем ацетоном.
Должен остаться чистый-чистый металл. Без остатков штатных губок-синтепонов и без их любимого клея.
После подготовки кузовни начинается самое интересное и любимое — наклейка виброизоляции и шумки.
Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!
Выбор материала исходил из тех же самых принципов, что и при ремонте пола. Рациональность и разумность, но с поправкой на утепление. Если на поле я несколько экономил, то на кабине экономии не получилось. Если в некоторых местах и скроил рубль на частичной замене дорогого STP-Аэро на более дешевый GB-3, то добавление третьего стоя из самоклеющегося акустического войлока всю экономию съело.
В общем, для шумоизоляции и утепления Буханочки я использовал следующие материалы:
— STP-Aero. Толщина 2 мм.
— GB 2. Толщина 2 мм.
— Сплэн 4. Толщина 4 мм.
— Акустический войлок. Толщина 10 мм.
Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.
Первым слоем наклеивал виброизоляцию.
На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.
Клеил без нагревания, встык, без всяких умничаний по поводу «достаточно покрыть всего 70 % площади». Это на обычной машине достаточно 70 %, а на Буханке лучше сделать на 146%. Хуже вряд ли будет.
Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!
Утепление салона уаз 469
Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).
При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).
На фото: полный тюнинг салона уаза
Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.
Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):
Подробней о многом из этого можно почитать в разделеТюнинг салона.
Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.
Шумоизоляция своими руками
Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.
Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.
Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.
Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.
Перетяжка салона УАЗ 469
Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.
Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.
Перетяжка потолка и силового каркаса.
Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.
Замена или переделка торпедо
Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.
Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.
Дополнительные или альтернативные приборы
Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.
Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.
Второй указатель уровня топлива в приборной панели.
Установка кренометра своими руками.
О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.
Тюнинговые органы управления
Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Металлические накладки на педали.
Тюнинговый рычаг КПП.
Замена кресел
Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.
Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).
Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.
Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.
Установка и подключение музыки в салоне
В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.
Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.
Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.
О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.
Другие доработки по салону
Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).
А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!
Реальные фотографии по внутреннему тюнингу
По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.
Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.
Возможно Вам будет интересно посмотреть:
Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.
Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.
Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.
Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.
Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:
Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ
Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.
Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:
Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.
Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.
Оборудование теплоизоляцией иномарок
Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.
Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.
Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.
Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.
На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.
Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.
В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.
Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.
Содержание:
Зачем улучшать салон Уазика
Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.
Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.
Доработка салона УАЗ своими руками
Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:
В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
Салон для охоты и рыбалки
Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!