Схема расположения основных управляющих компонентов единого замка
1 — Модуль управления единого замка 2 — Выключатель защелки двери задка (модели Legacy Универсал/Outback)
3 — Выключатели дверных замков
Принципиальная схема единого замка
1 — Модуль управления 2 — Выходной сигнал блокировки замка 3 — Выходной сигнал отпирания замка 4 — Выключатель дверного замка 5 — Активатор замка водительской двери 6 — Активатор замка правой передней двери
7 — Активатор замка левой задней двери 8 — Активатор замка правой задней двери 9 — Активатор замка двери задка 10 — Масса 11 — Батарея
Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная схема единого замка представлена на иллюстрации.
В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления, основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели, а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.
Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер с любых направлений.
Всем доброго времени суток. По лету 2015 произошло непонятное. Дверь перестала открываться-закрываться с ключа / кнопки на центральной торпеде / сигнализации. Ручное опускание фишки частично решало проблему.
Сегодня снял замок, проверил сигнал. Поступает и на открытие и на закрытие.
Снял актуатор, разобрал, промыл съёмные контакты жижей для электроконтактов. Моторчик очень бодрый, японский какой то. На пластиковых шестерёнках практически нет выработки, что радует.
Замок промыл от грязи горячей водой, затем WD40.
Затем смазал маслом жидким (для швейных машинок).
Собрал замок, щёлкает на открытие и закрытие. Но иногда подклинивает. Грешу на обильное остаточное нечто «грязь с маслом».
На машине щёлкает бодрее, чем дома. Обрадовался. Поставил. Не щёлкает. Жалкие попытки дрыгнуть трос и всё. При установке замка что то не то сделал, внешняя ручка поднимается, но не открывает. Возможно, после установки пластиковой коробки неправильно установил пружинку.
Самое интересное, что сейчас не могу открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Детская блокировка открыта, не трогал. С замками дверей дела ещё не имел. Понимаю, что примитив, но жду помощи.
За замок просят 2500. Пока не готов к таким инвестициям
Сегодня без спешки занимался с замком. Итог — электрозамок работает, внешняя ручка не хочет. Вроде подсоединил длинный кривой винт-тягу. Если есть какие особенности — подскажите ). Мне кажется, что замок умирает просто
Renault Megane 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 1997
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2010
Комментарии 19
В моей тоете сдох замок, дверь не открывается 🙂
на следующий день сама открылась с центрального замка. Сделал почти всё, осталось подружить внешнюю ручку
ну тогда тебе понятней будет, когда снимешь ручку и посмотришь как она «дружит» с этой деталью обведённым овалом. На словам тебе геморно объяснять.
я поставил. Не работает. Видимо сам механизм не открывает.
Сними замок с двери и пасмотри как эта деталь обведённая овалом открывает замок (с имитируй закрытие двери и этой деталью обведённой овалом открой дверь) и ты увидишь что просто прицепить ручку к это деталью может быть мало НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ тобишь чем выше ты её прицепишь к это деталью тем лучше или наоборот я уже сам не помню. Но скро это предстоит у меня пассажирская дверь не закрываеться на центральный
там замок сам неразборный. Пластиковая начинка в металлическом кожухе. Боюсь ковырять )
сам замок не нужно разбирать, просто сними с двери ручку и сам замок ты увидишь как крепиться ручки к это деталью. Что бы посмотреть как это деталь (обведённая овалом) работает, на самом замке с имитируй закрытие дверей (защёлкни замок что ли) а потом это деталью отщёлкни замок (если память не изменяет вроде эту деталь нужно вниз опустить и замок открывается). Думаю разберёшься если захочешь.
Да, в воскресенье по твоему совету так и сделал. Соединил эту деталь с внешней ручкой, при поднимании внешней ручки эта деталь опускается, но дверь не открывается. Только если сильно досылать ее на самом замке, изредка может сработать
Вывод : не колупать себе мозг и приехать к знающему человеку. Там видимо нюанс, который я пока не вижу
Для снятия облицовки передней двери нужны инструменты: ключи TORX T20, T40, набор отверток
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Поддеваем облицовку наружного зеркала
Снимаем ее, преодолев усилие фиксаторов
Поддеваем отверткой и отводим в сторону декоративную заглушку винта крепления внутренней ручки привода замка двери
Выкручиваем винт крепления внутренней ручки
Отводим в сторону внутреннюю ручку
и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери
Поддеваем с двух сторон отверткой
Снимаем облицовку ручки подлокотника
Выкручиваем два винта крепления накладки облицовки двери в ручке подлокотника
Выкручиваем два винта крепления облицовки снизу
Выкручиваем один винт сзади
Поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками
Отводим в сторону на длину проводов блок управления стеклоподъемниками
Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку и окончательно снимаем блок управления стеклоподъемниками
Откидываем накладку облицовки двери
Под накладкой облицовки двери выкручиваем винт крепления облицовки к внутренней панели двери
Вынимаем из держателя трос привода замка передней двери
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку разъема электропривода блокировки замка
Снимаем решетку динамика
Фиксаторы крепления решетки показаны на рисунке 24
Выкручиваем два винта крепления динамиков
Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика
Выкручиваем расположенные под решеткой динамика три винта крепления облицовки двери
Выводим выступы механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери.
Приподнимая облицовку вверх и снимаем ее с панели двери.
Расположение выступов механизма стеклоподъемника показано на рисунке 30.
Устанавливаем облицовку передней двери и все снятые детали в обратном порядке.
Замена стекла передней двери
Для работы понадобятся: отвертки и ключ TORX T20
Опускаем стекло в нижнее положение
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем облицовку передней двери, как описано выше
Временно подключаем аккумулятор, подсоединяем блок управления стеклоподъемниками.
Нажимаем на клавишу управления стеклоподъемником в положение, при котором фиксаторы крепления стекла к ползуну расположатся в удобное для доступа к ним положение.
Снимаем внутренний уплотнитель стекла
Снимаем наружный уплотнитель стекла
Отжимаем левый фиксатор крепления стекла к ползуну
Отжимаем правый фиксатор крепления стекла к ползуну
Вынимаем стекло из двери, вынимая его задний угол вверх
Устанавливаем стекло передней двери и все детали в обратном порядке
Снятие и установку стеклоподъемника передней двери мы рассмотрели в статье «Стеклоподъемники Renault Megane II»
Замена замка передней двери
Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T20, набор отверток
Откидываем вверх накладку облицовки передней двери
Снимаем наружную ручку, как описано ниже.
Выкручиваем три винта крепления замка к каркасу двери
Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери
Вынимаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, извлекая его через технологическое отверстие в панели двери.
Выводим наконечник троса из паза основания наружной ручки и отсоединяем трос привода замка двери.
Устанавливаем замок двери и все детали в обратной последовательности
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери
Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T20, набор отверток, крючок из проволоки.
Откидываем вверх накладку облицовки передней двери, как описано выше
Снимаем декоративную накладку выключателя замка передней двери
Поддеваем отверткой и снимаем заглушку отверстия в задней части передней двери
Вставляем крючок, изготовленный из проволоки в отверстие
Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)
Снимаем выключатель замка передней двери
Сдвигаем наружную ручку назад в направлении стрелки
Ремонт наружней ручки открывания двери со стороны водителя
Всем привет, сегодня занялся ремонтом залипающей ручки))). Мне хватило одного видео просмотра, чтоб разобрать ее)). Для работы мне понадобился следующий инструмент: Набор торксов Набор китайских отмычек
Шуроповерт Сверло на 6 Наждачка
С внутренней стороны снимаем половинку ручки, она сидит на защёлках. Затем берём торкс и откручиваем 2 винта
, после открываем заглушку и торксом откручиваем крепеж внутренней ручки открытия двери )))
. Дальше для храбрости наливаем 200 грамм сока)) и закусываем это дело шашлыком, после чего берём лопатку и со стороны ручки поддеваем блок управления стеклоподъёмниками))).
После чего между пластиковой и тряпошной обшивкой вставляем лопатку и отщелкиваем тряпошную обшивку))). И тут мы понимаем что 200 грамм на исходе и нужна дозаправка на ходу, тем более 2 порция шашлыков на подходе))). Быстренько отсоединяем тросик от внутренней ручки и подымаем обшивку. Чтоб пластиковая обшивка по черепушке не стучала мы ее приматываем к двери, предварительно опустив стекло…
На втором этапе переходим к наружней части ручки))) Снимаем защитную заглушку личинки замка))). С торца двери видим картину из 3 винтов, которые крепят сам замок и с верху пластиковую заглушку)). Вот она нам и нужна, вытаскиваем заглушку, берём жёсткую проволоку и делаем крючок, и просовываем его туда, чтоб зацепить фиксатор личинки замка и тянем его на себя.
После вытаскиваем личинку))). Далее берём за ручку ближе к личинки замка и тянем на себя. Затем с внутренней стороны двери отсоединяем тросик от наружней ручки)). Как говорится между первой и второй промежуток не большой и снова принимаешь сок))). Ты уже на столько храбрый, что море по колено и идёшь надавливать на этот язычок чтоб освободить сам механизм ручки
, протираем до блеска все это дело, переворачиваем ее и видим два не больших пупырышка( метки) между ними засверливаемся не глубоко по направлению выбивания оськи. Чтоб выбить оську мы с торца вытаскиваем фиксатор личинки замка полностью и запоминаем как он распологался))), берём гвоздь 3 мм и длиной около 200 мм и выбиваем оську. Далее все просто, берём Шурика и вставляем туда оську, включаем максимальные обороты и крупной, а затем мелкой наждачкой проходим
, перед сборкой все прочищаем и смазываем оську консистентной смазкой. Теперь после проделанной процедуры все это дело обмываем и собираем в обратной последовательности))) Всем удачи)))