устройство замка двери бмв е34
Замена замка водительской двери на Е34
По глупости сломал «солдатик» замка. Он у меня ничего не запирал и не отпирал. Случайно попался рестайловый замок, я воспользовался моментом и его приобрел.
Заменил в течении часа, плюс к этому смазал стеклоподьемники.
Для замены замка, необходимо снять карту двери. В этом нет ничего сложного.
Снимаем заглушку за ручкой открывания двери.
Снимаем заглушку или блок кнопки управления зеркалами.
Под ними есть два винта, откручиваем.
Потом берем обычную плоскую отвертку и аккуратно поддеваем обшивку в местах клипс. Обнаружить эти места легко, клипсы отстегиваются хорошо, не ломаясь. Главное не тянуть за обшивку, иначе огромный риск оторвать пластиковые держатели клипс. от фанерной основы карты.
Выкручиваем сам «содатик» и поддеваем карту вверх. Как только она слезла с зажимов вдоль стекла, не забываем отсоединить крючок с тросиком, который открывает замок.
Замок держится на трех винтах, там торкс, так что позаботьтесь о наборе. Один из винтов с торца, прячется за резинкой уплотнителя.
Для извлечения замка, необходимо снять направляющую стекла. Крепится снизу одним винтиком, а сверху просто вставляется в прямоугольное отверстие «язычком».
У кого есть электростеклоподьемники, необходимо открутить один винт, держащий конструкцию стеклопода.
Засунув руку вовнутрь, необходимо отсоединить от замка крючок от ручки двери, которая снаружи. Конструкция продуманная, так что кручек легко отщелкивается от самого замка.
Теперь его можно вытащить, отсоединив фишку на ЦЗ.
Ставим в обратной последовательности. Но есть маленький нюанс с обратным защелкиванием того крючка, что внутри идет к ручке открывания двери. На самом замке, тяга которую нужно прицепить, «падает» во внутрь замка. Но продуманные немцы, на этот случай сделали специальное отверстие. Вставив в него что то вроде винта, можно зафиксировать тягу в верхнем положении. По этому вы легко оденете крючок, а потом вынете винт.
Вот собственно и все.
При установке карты назад, не забудьте протянуть все винты, которые крепят карманы и ручки. Так же важно одеть карту правильно. В центре есть специальная направляющая, которая должна одеться на ответную часть в самой двери. Если вы установите карту, не одев эту направляющую, то когда станете тянуть ручку на себя, карта будет сильно гулять.
Заодно я смазал механизм стеклоподьемников и главное саму направляющую, по которому ходит стекло. От времени и влаги, она задубела и стекло тяжело ходило вверх и вниз. Саму направляющую побрызгал обильно силиконовой смазкой.
То же самое проделал с пассажирской дверью.
Теперь стеклоподьемники легко опускаются и поднимаются.
Ремонт механизма замка передней двери BMW E34 (дорестайл)
Доброго времени суток. Вот нежданно-негаданно перестала закрываться водительская дверь. Делюсь опытом как я ее вылечил.
Симптомы были такие: При попытке закрыть дверь с небольшим усилием, она никак не фиксировалась, как будто калиткой хлопаешь и она назад отскакивает.
Если хлопнуть посильнее то фиксировалась «на первый щелчок», если хлопнуть посильнее-посильнее и придержать то могла закрыться (раза с 5го — 10го).
Приговор: разобрать и починить.
Ну и сам процесс:
1. Снять обшивку
2. снять механизм замка
3. разобрать механизм замка
4. починить
5. собрать механизм замка
6. Собрать дверь.
Пункты 1,2 и 6 рассматривать не будем (инструкций на эту тему полно в интернете), начнем сразу с пункта №3
Итак механизм замка снят.
После попытки закрыть его вручную понимаем что «защелка» запирающая замок болтается, т.е. когда замок стоит на машине она падает вниз под своим весом, а должна пружиной прижиматься.
Скорее всего сломалась пружина, разбираем замок.
Для начала его нужно помыть.
Для разборки нужно высверлить 2 заклепки, которые держат пластмассовый кожух.
Я высверливал сначала сверлом 8мм (несколько оборотов что бы срезать борт заклепки), а потом сверлом 6.5 мм.
С высверливанием не увлекаться, т.к. под заклепками пластмассовый кожух, а сами заклепки это продолжение валов на которых работает сам механизм.
Вынимаем резинку, поддев ее аккуратно плоской отверткой с разных сторон.
Чтобы снять пластмассовый кожух нужно замок перевести в положение «закрыто», поддеть плоской отверткой кожух в указном месте, в этом месте что то вроде защелки. После поддевания кожух отщелкнётся и появится зазор около 2мм, далее его можно снять руками.
После снятия пластмассового кожуха видно что пружина прижимающая «собачку», которая фиксирует замок, отломилась. Нужно снять пружину, размотать половину витка, согнуть его определенным образом и поставить на место.
Чтобы собрать замок нужно вместо заклепок поставить болтики, для этого сверлим отверстия и нарезаем резьбу М4.
Т.к. отверстие должно быть просверлено по оси вала, что бы задать направление и сделать как можно точнее, я сначала сверлил сверлом 2,5 мм, а потом для нарезания резьбы проходил сверлом 3мм. Есть нюанс, мечик нужно взять подлиннее или с наставкой т.к. сам замок будет мешать поворачивать вороток. Ну а сама резьба режится без проблем, как будто саморез закручиваешь.
Далее все промываем и смазываем.
Для того чтобы поставить пластмассовый кожух нужно замок перевести в положение закрыто. Ну и вместо заклепок теперь закрутить болтики, поставить резинку.
Все, можно собирать дверь.
Если кому инструкция пригодилась — рад помочь.
Помните что делаете все на свой страх и риск.