устройство ограничителя двери автомобиля
Ремонт ограничителя двери на KIA — восстанавливаем фиксацию (тип 20)
Двери автомобиля бьют вас по ногам? 😣
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка? 🥺
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму? 😠
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Что такое ограничители двери ❓
Ограничитель – это механизм, который придерживает двери в крайнем и среднем положениях и не дает двери самостоятельно закрыться. Со временем ограничитель перестает работать, потому что изнашиваются фиксаторы – пластиковые детали внутри корпуса ограничителя. Но остальные части ограничителя работают, как новые.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
Заменим старые стертые фиксаторы на новые из ремкомплекта:
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока.
6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты (или гайки). Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутсвует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта (или гайки), проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
ПОЧЕМУ РЕМКОМПЛЕКТ — ЭТО ВЫГОДНО:
✅ Ремкомплект в среднем в 3-4 раза выгоднее, чем покупка новых ограничителей.
✅ Гарантия срока службы — 3 года.
✅ Фиксаторы прошли испытания на стенде и в реальных условиях эксплуатации.
✅ Материал — графитонаполненный полиамид 6 (износостойкий пластик, предназначенный для трущихся деталей).
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Мануал по восстановлению ограничителей дверей
По просьбам Трудящихся!
Как сделать так, чтобы двери не болтались на ветру и под уклоном, хорошо фиксировались при открытии? И при этом сэкономить бюджет. Ответ в этой статье!
У многих я замечаю что уже после пробега в 100-150 тыс км
плохо работают ограничители открывания дверей.
Беда скажем прямо не большая, сам я ездил так почти 7 лет.
Открытые двери болтаются на ветру и сами ходят в ту сторону,
в которую наклонена машина. Приходится придерживать двери,
чтобы не поцарапать соседнюю машину при парковке.
Бла бла про граничители дверей, можно не смтореть!
1 Ограничитель дверей раньше стоил 2500р. перемножаем на 4 и задаем вопрос за что?
ведь сам ограничитель цел и видимых повреждений не имет.
Ответ прост: стерта рабочая часть.
Дополню что недавно мы с tourerB покупали ограничители от таза для восстановления его машины.
Пока продавщица искала их я посетовал что Тойотовские ходят всего около 100 тысяч, на что она начала угарать что их ресурс на тойоте очень мало. Ну а мы ответ вежливо намекнули что это на самом деле не малый ресурс. Что необходимость в капитальном ремонте двигателя ваз подчас возникает с такой же периодичностью. При этом, с неисправными ограничителями ездить можно. Купили 4шт по 100р. можно использовать от моделей 08, 09, 10. потраха у них все одинаковае.
Итак
Разбираем Тоетовские ограничители
Сверлим отверстия в местах сварки рядом с резьбой крепления отраничителя к двери.
Две железные части ограничителя приварены сваркой в 2х местах. В тех местаз есть даже небольшие выемки как после кернера. по-этому можно просто сверлить и сверло не уведет вбок, Лучше использовать всерло 5-5.5 милиметров. Возникает ощущение что возможность ремонта закладывали прямо при проектировании.
Аккуратно высверливаем их и разбираем деталь, иногда приходится пользоваться широкой минусовой отверткой и молотком. Несколько нежных ударов и отвертка расклинивает детали ограничителя, разъединяя последние места сварки.
Разобранный ограничитель
Внутри все очень просто, 2 резинки прижимают 2 пластиковые детали которые изношены.
Не выбрасывайте их сразу, когда вы будете точить ВАЗовские втулки то они помогут вам обточить их до нужного размера. Особой точности не требуется т.к. мерки на глазок достаточно.
Разбираем ТАЗовский ограничитель. методом грубой силы.
Чем то его разборка напоминает советские железные игрушки, где для разбор нужно было отогнуть железные ушки.
Все что нам нужно в нем это рабочие части, также советую не выбрасывать силиконовые отбойники.
Разобранный ограничитель от девятки
Рабочие части несколько шире, по этому их нужно подточить под размер.
Я использовал наждак, пластмассовые детали и железные пруточки, точил отдельно.
Рабочая часть ВАЗовского ограничителя имеет форму клинышка.
и поэтому резинка тоже используется ВАЗовская, она расклинивает и прижимает рабочую часть тем сильнее чем сильнее закручен болт фиксирующий ограничитель.
При сборке видно что Железные детали прилегают не плотно им мешают излишки резины но не спешите их подрезать. Так и должно быть, т.к. мы не будем сваривать части железные части ограничителя между собой, и у нас будет возможность регулировать силу их работы и усилие на закрытие дверей.
Проще говоря силу работы ограничителя теперь можно регулировать затяжкой болтов.
я не знаю как должны правильно работать ограничители и по этому регулирую их работу на глазок.
В результате двери стали хорошо фиксироваться.
Есть и недостатки и таком способе восстановления, раньше трение было металл о пластик а теперь металл о металл. Работа ограничителей теперь слышна, также для приработки я добавлял капельку масла.
Когда я делал передние двери то решил провести небольшой эксперимент.
Могу сказать что достаточно удачный, отбой двери теперь более мягкий
и при этом угол открывания двери не уменьшился!
Восстановление ограничителя открывания двери.
Помогал здесь приятелю приуса ковырять и дошли до этих ограничителей. Проблема в том, что не удерживает дверь в открытом положении. Пришлось его разобрать и, изучив устройство, колхозно восстановить эту иногда нужную функцию.
Снимаем обивку двери и снимаем ограничитель. Думаю любой первоклассник это сделает за 3 минуты, так что фото не нужны:)
Затем нужно удалить контактную сварку, я использовал «турбинку», но можно и высверлить дрелью, а она как на зло сломалась, поэтому просто срезал и все. Срез делал буквой «V».
Далее все вынимаем и отчищаем. Механизм прост до безобразия: 2 резинки и 2 сухаря. В процессе работы получается так, что мало того что резина перестает оказывать надлежащее давление на сухари, так и сами сухари вырабатываются и перестают удерживать шток за счет упоров.
Срезаем упоры, чтобы уменьшить зазор между сухарями, а под резинки подкладываем кусочки пластика, толщиной примерно по 1мм.
Далее все собираем и устанавливаем на автомобиль.
Остается лишь привыкнуть теперь к тугим дверям и все:)
В 2014 году при покупке Авто, при открывании дверей на водительской и пассажирской двери при открывании был слышен неприятный скрип-скрежет. Изначально грешил на петли, но после смазки и ревизии оказалось что дело в сухих ограничителях, не долго думая, обильно смазал их смазкой, что в последствии стало фатальным.
После смазки ограничителей дверей скрип исчез, что очень порадовало и двери стали открываться заметно легче. «ну и отлично, эффект достигнут» — подумал молодой мозг инженера, ан нет, появился большой минус, который не сразу заметил.
При открывании двери в мало-мальски ветреную погоду двери не фиксировались ни в первом положении ни во втором, норовя открыться настежь и вырвать ограничители. какое-то время (6 ЛЕТ! сам офигел когда посчитал…), ездил так и думал всё норм. Но как оказалось это неверно.
Дело в том что ограничители очень просто устроены и рассчитаны на долгий срок эксплуатации при практически нулевом уходе, НО! при правильной смазке.
В самом ограничителе по обеим сторонам стоят ролики, которые прижимаются пружинами к тяге ограничителя и попадая в углубления на теле тяги позволяют фиксировать дверь при открывании в двух положениях.
(фото честно стырены с интернета сам в процессе не фотал)
Изначально с завода они смазаны «сухой графитовой смазкой» которую практически не видно на теле тяги (черная тяга, черная смазка, опять же практически сухая образует тонкую плёнку покрыя его), а так как с годами на неё неизбежно попадает пыль и она истирается роликами, то её остатки я принял за грязь в 2014 году и смыв обесжиревателем, нанёс консистентную смазку. В результате ролики перестали вращаться и стали скользить и появилась выработка на роликах, и они заклинили, хотя внутри смазка и была.
в сети нашёл комплект для ремонта plastik-avto.ru/product/t…yota-land-cruiser-type2-4, цена и отзывы подвигли на покупку.
В результате, для замены снимаем уголок «пищалки» (у кого есть) у зеркала, снимаем обшивку двери, демонтируем динамик в двери и ключиком на 10 откручиваем 2 гайки крепления ограничителя на двери, снимаем заглушку пластиковую на дверном проёме на ограничителе и открутив болтик фиксации ограничителя (ключ на 10, крепко держится на фиксаторе резьб) вынимаем через проём динамика собственно всю конструкцию.
Далее зажимаем в тиски и аккуратно с помощью бокорезов разжимаем усики крепления крышки и отогнув их полностью добираемся до внутренностей.
Далее берем комплект, приходит полным комплектом, пластиковые заменители роликов и смазка (с кисточкой, хватает на весь комплект 4 двери) + подробнейшая инструкция и меняем погибшие детальки.
На 1 дверь уходит с перекурами и хождением по мастерской минут 15-20.
В итоге получаем отличный результат — двери фиксируются в обоих положениях просто отлично, а при закрывании по моему даже получается некий эффект доводчика, за счёт втягивания ограничителя!
P/S Доволен больше чем слон!
прошло 3 месяца, сакрипел один огрничитель на левой задней двери, пробуем оригинальную графитовую смазку. результат отпишу.
Ремонт ограничителя двери на Ford, Nissan, Toyota — восстанавливаем фиксацию
Двери автомобиля бьют вас по ногам? 😣
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка? 🥺
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму? 😠
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Что такое ограничители двери ❓
Ограничитель – это механизм, который придерживает двери в крайнем и среднем положениях и не дает двери самостоятельно закрыться. Со временем ограничитель перестает работать, потому что изнашиваются фиксаторы – пластиковые детали внутри корпуса ограничителя. Но остальные части ограничителя работают, как новые.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
Как заменить старые изношенные фиксаторы на новые из ремкомплекта:
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Скругленные углы фиксаторов должны находиться со стороны корпуса, а острые углы со стороны крышки.
6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты (или гайки).
Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутствует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта (или гайки), проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
Желательно смазать шарнир ограничителя двери, так как он может скрипеть. Смазывать шарнир нужно смазкой для замков и петель. Для этого сначала
смойте с шарнира грязь, пыль и высохшую смазку.
Важно! Использовать составы WD-40 в качестве постоянного заменителя смазки недопустимо.
Это достаточно летучий состав, он быстро высыхает, оставляя рабочую поверхность незащищенной. После использования WD-40 следует по возможности быстро обработать эту поверхность нормальной смазкой.
Если в шарнире ограничителя появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
ПОЧЕМУ РЕМКОМПЛЕКТ — ЭТО ВЫГОДНО:
✅ Ремкомплект в среднем в 3-4 раза выгоднее, чем покупка новых ограничителей.
✅ Гарантия срока службы — 3 года.
✅ Фиксаторы прошли испытания на стенде и в реальных условиях эксплуатации.
✅ Материал — графитонаполненный полиамид 6 (износостойкий пластик, предназначенный для трущихся деталей).
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.