устройство двери кабины лифта

Мощность,

Подвижный и не­подвижный

Прнмечание. Частота вращения ротора 1400 мин-1, напряжение 220/380 В.

Таблица 5. Технические характеристики редукторов для привода дверей кабины лифта

Диаметр шкива клнноременной передачи, им

Тип лифта, в котором применяется редуктор

С подвижным полом кабины С неподвижным полом кабины Грузоподъемностью 500 кг, ин­декс ПГП-366 (производство КМЗ)

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 17. Схемы распашных дверей кабины
а — одностворчатая; б — двухстворчатая; в — четырехстворчатая

Конструкция автоматических раздвижных дверей кабины пассажирского лифта показана на рис. 18. Двери шахты закрываются, двигаясь по наклонным линейкам, связанным со створ-камя дверей кабины с помощью тросика диаметром 3,3 мм. Электродвигатель привода дверей с вертикально расположенным валом установлен на вертикальной плите. Для обеспечения открывания и закрывания дверей кабины и шахты на каретках дверей кабины установлены отводки, а на каретках дверей шахты — рычаги с роликами. Червячный редуктор с вертикальным входным и горизонтальным выходным валами установлен на кронштейне. Для уменьшения вибраций, передаваемых на кабину, и для уменьшения шума при работе механизма под лапы редуктора подложены резиновые амортизаторы. На выходном валу редуктора насажен кривошип с фасонной ступицей, имеющей втулку с наружной резьбой. На ступице установлены и жестко закреплены кулачки, которые при работе привода взаимодействуют с блокировочными контактами. На конце кривошипа закреплена втулка, внутри которой помещен шток с головкой, а снаружи установлен свободно вращающийся ролик.

Элементы привода дверей в исходном положении расположены в следующем порядке: ролик, находящийся на конце кривошипа, размещен в створке с малой полкой кронштейна; шток отжат криволинейным рычагом в крайнее положение и перекрывает внешнюю плоскость полосы, приваренной на кронштейне. Поскольку полоса в этом положении ролика не имеет скоса, то дверь не может быть открыта, так как кронштейн боковой поверхностью упирается в шток. Существуют четыре цикла работы открывания дверей: 1) отпирание замка дверей кабины; 2) движение створок дверей кабины и отпирание замка створок дверей шахты; 3) совместное открывание створок дверей кабины и шахты; 4) отключение привода.

Редуктор привода дверей работает при подаче напряжения на электродвигатель. В начале вращения тихоходного вала редуктора поворачиваются фасонная шайба, водило и кулачковые шайбы. Фасонная шайба, поворачиваясь вокруг оси, действует на ролик двуплечего рычага замка дверей кабины. Рычаг выходит из зацеплении с упором каретки и дверь отпирается (рис. 19). Зазор между регулировочным болтом замка и упором каретки должен быть 1—2 мм. Допустимый зазор между роликом и упором каретки не более 5 мм. С помощью водила приводятся в движение створки дверей кабины. Двери шахты этажа, на котором стоит кабина, взаимодействуют с дверями кабины с помощью отводок, установленных на каждой двери кабины. В паз отводок входят ролики автоматических замков. После открывания створок на 8 мм отводками отпираются защелки замка створок дверей шахты; при дальнейшем воздействии водила на упор каретки открывают створки дверей кабины и шахты. При открывании
дверей кабины пружина закрывания растягивается (последняя закреплена одним концом на каретке правой стороны, а другим — на балке дверей кабины). Кулачковая шайба в конце хода створок воздействует на контакт ВКО и двигатель отключается. В этом состоянии двери лифта открыты.

У пассажирских лифтов с неподвижным полом упор каретки заменен скобой, в которую входит ролик водила, и, следовательно, водило служит запором двери кабины. Привод дверей осуществляется микропереключателем с рычагом. Механизм реверсирования привода предназначен для изменения направления движения створок дверей кабины, если при их закрывании они встретят препятствие. Механизм реверсирования привода состоит из микропереключателя, толкателя и рычага реверса, который установлен шарнирно и пазу водила. Микропереключатель имеет два контакта: размыкающий и замыкающий. При встрече створки двери кабины с препятствием в момент закрывания толкатель реверса, касаясь скоса на скобе, передает усилие через рычаг реверса на контакт микропереключателя, после чего размыкается контакт в цепи катушки закрывания дверей. Электродвигатель привода дверей отключается, а в цепи катушки открывания дверей контакт микропереключателя включает реле открывания дверей и двери открываются.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 18. Конструкция автоматических дверей кабины пассажирского лифта
1 —блок; 2-линейка; 3. 13 — кронштейны: 4, 34 — пружины: 5 — отводка: 6 — канатик; 7 — каретка: 8 — контрролик; 9-гбалочка; 10 — призма; 11, 20,31 — ролики; 12, 19 — контактные устройства: 14 — кривошип; 15 — кулачок, 16 — микропереключатель; 17 — лошадка; 18 — рычаг микропереключателя; 21 — амортизатор; 22 — несущая балка: 23— шпилька; 24 — створка; 25 — башмачок; 26 — электродвигатель; 27 — клиноременная передача; 24 — редуктор; 29 — уголок порога; 30 — шток; 32 — втулка; 33 — рычаг

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 19. Замок автоматической
раздвижной, двери пассажирского лифта
1 — ролик замка; г —дверь тахты; 3 —линейка двери; 4 — каретка; 6 — кронштейн; 6 — контакт ДЗ;
7 — заделка заика; 8 — ось; 9 —эксцентрик

Источник

Устройство двери кабины лифта

Различаются два типа дверей: распашные, створки которых крепят к стойкам каркаса на петлях, и раздвижные — в специальных направляющих.

По числу створок двери бывают одностворчатые, двустворчатые и четырехстворчатые.

К раздвижным дверям относятся также решетчатые двери Боствик»), состоящие из отдельных стальных полос, соединенных между собой по диагонали подвижными планками. Твери этой конструкции могут применяться лишь для кабин оузовых и больничных лифтов. Применение таких дверей в качестве шахтных не допускается.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

По типу привода двери можно разделить на простые, открываемые и закрываемые вручную, полуавтоматические, открываемые вручную, а закрываемые автоматически при пуске лифта, и автоматические, открываемые и закрываемые при остановке и пуске лифта.

На рис. 3 показаны конструкции приводов автоматических одностворчатых и двустворчатых дверей кабины, открываемых с помощью рычагов электродвигателем, расположенным на кабине. Закрывание дверей происходит под действием пружин, помещенных в закрытых цилиндрах, в которых имеются также масляные поршневые амортизаторы, замедляющие движение Дверей в конце хода и смягчающие удары. Пружины автоматических дверей должны быть отрегулированы так, чтобы усилием в 15 кг, приложенным к створке, движение последней было приостановлено. Большая часть автоматических дверей, шахты и кабины имеют один общий приводной механизм, электродвигатель которого помещается на кабине.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Открывание дверей шахты происходит одновременно с дверями кабин с помощью системы рычагов, выдвигающихся при остановке лифта, или ригелем, скрепленным с дверью кабины и входящим в специальный паз двери шахты.

Какие требования предъявляются к дверям лифта?

Устройство дверей должно удовлетворять следующим требованиям:
1) невозможность пуска лифта при открытой двери шахты или кабины;
2) остановка лифта при случайном открытии двери.

Это достигается тем, что каждая дверь лифта снабжена электрическим контактом, разъединяющим цепь электрического тока в случае окрытия двери.

Двери шахт всех лифтов оборудуются автоматическими затворами (замками), которые не позволяют открывать дверь, когда кабина находится выше или ниже пола этажа на 150 мм.

На рис. 4 изображен замок двери шахты пассажирского лифта, состоящий из механической и электрической частей.

Непосредственно под электрическим контактом помещается засов, запирающий дверь под действием пружины. Этот засов условно называется ригелем. Засов действует так: когда кабина остановится на этаже, она своей отводной частью нажмет на ролик ригеля и отведет его, давая тем самым возможность открыть дверь. После ухода кабины с этажа ригель под действием пружины принимает первоначальное положение и закрывает дверь. Механическая часть замка укрепляется на створке двери, а электрическая часть — на стенке шахты. Когда дверь закрыта, засов под действием пружины нажимает на валик контактов. На валике насажены контактующие кольца, соединяющие лапки контактов, к которым присоединяются концы электропроводки цепи управления. После закрытия двери электрическая цепь замыкается, и лифт может быть пущен в ход. Открытие двери производится после того, как засов будет отведен ключом через отверстие.

В настоящее время применяется замок, у которого закрытие ригеля контролируется электрическим контактом.

Запирание неавтоматического замка-засова контролируется контактом на одном штыре, с которым имеется контакт для сигнализации «Занято», т. е. так же как у замка, показанного на рис. 4. В настоящее время эти контакты не используются.

Автоматический зам о к-р игель открывается с помощью рычага и ролика, на которые действует отводка, устанавливаемая на кабине. Засов отодвигается посредством ручки, установленной на двери, в том случае, если ригель своим вырезом освобождает так называемую собачку на рычаге, насаженном на одном валике с ручкой.

Запирание автоматического замка-ригеля контролируется контактом, штифт которого находится в вырезе ригеля, когда он в запертом состоянии.

Во время пуска лифта, когда отводка отойдет от ролика ригеля, а ригель не закроется, контакт не включится, и лифт не придет в движение.

Двери грузового лифта снабжаются замками так называемого шпингалетного типа.

Шпингалет состоит из двух частей. Концы шпингалета выходят наружу двери в верхней и нижней ее частях и имеют ушки, надетые на оси, которые вставлены в деталь ромбической формы.

Эта деталь приварена к валику, на который надевается ручка (рис. 6, а).

Другая конструкция замка грузового лифта показана на рис. 6, б. Здесь вместо детали ромбической формы имеются зубчатые рейки, входящие в зацепление с шестеренкой, укрепленной вместе с ручкой на оси.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

За состоянием дверных затворов и контактов необходима ести особо тщательное наблюдение и ежедневно проверять исправность их действия.

В чем состоит модернизация лифтов для перевода их на без-лифтерное пользование (обслуживание)?

В настоящее время широко применяется модернизация пассажирских лифтов с целью пользования ими без лифтеров. Для решения этого вопроса были установлены наиболее ответственные места лифта, в частности автоматическое закрывание дверей кабины после выхода всех пассажиров и контроля запирания дверей шахты автоматическим замком.

Имеется два варианта решения автоматического закрывания дверей кабины.

Первый вариант состоит в том, что привод дверей осуществляется посредством масляного пружинного механизма, а второй — от подвешенного на тросике груза (рис. 7).

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

В случае первого варианта при входе пассажира в кабину, независимо от того, находится ли он на подвижном полу ее или нет, двери находятся под усилием пружины.

Второй вариант отличается от первого тем, что, когда пассажир находится в кабине, действие механизма закрывания дверей отключается, и двери закрываются вручную.

Автоматическое закрывание дверей кабины происходит только после того, как пассажиры выйдут из кабины. В это время механизм закрывания дверей включается под действием подъема подвижного пола.

В обоих этих вариантах контакты дверей кабины переносятся непосредственно к механизмам и располагаются под полом кабины. Взамен этих двух механических устройств для автоматического закрывания дверей кабины применяется электрическое устройство, т. е. в цепь подпольных контактов включается специальное реле подпольного контакта РПК.

Источник

Двери лифта – взгляд изнутри

По соображениям безопасности во всех входных и загрузочных проёмах шахт грузовых и пассажирских лифтов устанавливаются двери. В процессе эксплуатации элементы их конструкций подвергаются интенсивному износу и, как другие важные комплектующие и запчасти для лифтов, подлежат замене при выполнении капитальных ремонтов или плановых модернизаций.

Конструкции дверных систем шахт и кабин лифтов зависят от предназначения лифтового оборудования и его грузоподъёмности. Они отличаются кинематикой открывания створок, типом приводных механизмов и способами отделки.

Двери шахты лифта

Для исключения случайного падения людей, шахтные проёмы при уходе кабины лифта с данного этажа закрываются при помощи створок дверей шахты. Конструктивно шахтные и кабинные двери могут отличаться или же быть одинаковыми. По принципу открывания двери шахты бывают:

1. Раздвижными (автоматическими), створки которых движутся в специальных направляющих при пуске или остановке лифта.
2. Распашными, с ручным или полуавтоматическим управлением и креплением створок на петлях (шарнирах) к раме портала.

Последние делятся на одностворчатые, а также двух- и многостворчатые, с центральным открыванием. Шахтные двери открываются одновременно с кабинными при помощи специальных устройств, называемых отводками.

Двери шахт обязательно оборудованы смотровыми окошками.

Двери кабины лифта

Кабины как пассажирских, так и грузовых лифтов оснащают дверями, которые раздвигаются в горизонтальном или вертикальном направлениях либо же открываются только внутрь. Их конструкции во многом аналогичны шахтным и имеют незначительные особенности, обусловленные назначением.

Все двери в обязательном порядке оборудуют блокирующими устройствами, исключающими движение кабины в шахте при открытых дверях, а также запирающими дверь до полной остановки лифта.

Распашные двери кабин лифта применяются сегодня редко, их можно встретить в малоэтажных строениях или же в помещениях с малой интенсивностью перевозок.

Привычным вариантом является использование в лифтовом хозяйстве автоматических дверных систем. Как правило, такие двери имеют центральный или телескопический тип открывания.

Двери грузовых лифтов

Предназначенные для интенсивных перевозок тяжёлых (или в большом количестве) предметов, грузовые лифты отличаются усиленной рамой и увеличенными размерами кабины, большой шириной загрузочного проёма, а также усиленным каркасом элементов дверей. Кабины грузовых лифтов оборудуются раздвижными (вертикальными или горизонтальными) или распашными (2-х или 4-х створчатыми) дверями. К раздвижным неавтоматическим дверям относят также решётчатые, типа Боствиг («гармошка»).

Блокировочные устройства дверей грузовых лифтов исключают их открытие при движении подъёмника, а также вызов и отправку клети при открытых дверях.

Лифтовые запчасти дверей

Каталоги компаний, поставляющих на рынок лифтовые запчасти, обязательно включают десятки устройств и деталей для систем дверей: створок дверей и порогов, башмаков и вкладышей к ним, замков, выключателей безопасности, ограничителей скорости, роликов, кареток и многое другое.

Своевременно меняя эти запчасти для лифтов, эксплуатирующие организации обеспечивают им безопасное и качественное функционирование.

Источник

Распашные двери кабины лифта

Распашные и комбинированные двери кабины могут иметь конструкцию, аналогичную конструкции дверей шахты. Изготавливают распашные двери кабины из дерева, металла, пластмассы, сетки и др.

Как правило, распашную дверь кабины пассажирского лифта выполняют двустворчатой (рис. 2.75). Каждую створку оборудуют смотровым окном.

Закрытие створок контролируется с помощью фартучного устройства, состоящего из фартука 2, выключателя 3, нажимной пластины 4, рояльной петли 6.

Фартук 2 изготавливают из дерева твердых пород (бука, граба). К ограждению 7 кабины его крепят с помощью рояльной петли 6.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 2.75. Распашная дверь кабины пассажирского лифта:
1, 5 — створки; 2 — фартук; 3 — выключатель; 4 — нажимная пластина; 6 — рояльная петля; 7 — ограждение кабины

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 2.76. Конструкции распашных дверей кабины:
а — автоматическая четырехстворчатая дверь пассажирского лифта повышенной компактности: 1 — неподвижный шарнир; 2, 3 — складывающиеся створки; б — двустворчатая распашная дверь кабины больничного лифта: 1 — боковая направляющая;
2 — роликовый башмачок створки;
3 — тяга; 4 — створка; 5 — передняя направляющая башмачков створок; 6 — кабина

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 2.77. Схема задвижной двери кабины пассажирских лифтов и строительных подъемников:
1 — кабина; 2 — гибкая створка

Над створками двери кабины, по линии их смыкания, устанавливают выключатель 3, на который воздействует нажимная пластина 4, закрепленная на фартуке 2.

При закрытых дверях кабины фартук 2 опущен и нажимная пластина 4 воздействует на выключатель 3, электрический контакт которого замыкается.

При открывании любой из створок 1 и 5 двери кабины фартук 2 поворачивается вокруг рояльной петли 6, и нажимная пластина 4 перестает воздействовать на выключатель 3, размыкающий цепь управления лифтом. Кабина останавливается.

В настоящее время появились новые конструкции распашных дверей кабины. Фирмой «ОТИС» разработана компактная распашная дверь для пассажирского лифта с автоматическим приводом (рис. 2.76, а). Кинематика ее створок аналогична применяемой в конструкции дверей пассажирского автобуса.

На ЩЛЗ создана распашная двустворчатая дверь кабины больничного лифта (рис. 2.76, б), кинематика которой позволяет обеспечить увеличенную ширину дверного проема.

На рис. 2.77 представлена схема задвижных дверей, применяемых в кабинах пассажирских лифтов и строительных подъемников. Их гибкие створки задвигаются за боковую стенку кабины; конструктивно они состоят из набора шарнирно связанных штанг или узких вертикальных щитов. Такие двери имеют ручной или полуавтоматический привод.

На грузовых лифтах применяют раздвижные решетчатые двери (рис. 2.78). Створки таких дверей подвешены на роликах и перемещаются по направляющей линейке, установленной на крыше кабины. В сложенном виде они занимают мало места.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис. 2.78. Раздвижная решетчатая дверь кабины грузового лифта

Источник

ДВЕРИ КАБИНЫ И ШАХТЫ ЛИФТА


6.1. Назначение, классификация и конструкция дверей кабины и шахты лифта

Все входные и загрузочные проемы в шахте лифта должны, по соображениям безопасности, оборудоваться дверями.

В связи с этим, в разделах 5.1 и 5.2 ПУБЭЛ значительное внимание уделяется требованиям к конструкции дверей шахты, так как неисправность дверей, замков и блокировочных устройств является преимущественной причиной нечастных случаев на лифтах [2].

В лифтах применяются различные конструкции дверей шахт и кабин, отличающихся кинематикой перемещения створок, системой привода и управления. Применяется широкий спектр конструкционных и отделочных материалов.

Шахтные и кабинные двери могут иметь различную или одинаковую конструкцию.

В специальных случаях, к конструкции дверей предъявляются повышенные требования пожаростойкости.

Раздвижные автоматические двери постепенно вытесняют конструкции распашных дверей, однако работы по их совершенствованию успешно продолжаются.

Ниже приводится классификация дверей по наиболее характерным признакам.

По кинематике перемещения створок: двери распашные со створками, поворачивающимися относительно вертикальных осей, раздвижные в горизонтальном и вертикальном направлении; задвижные, гибкие створки которых задвигаются за боковую стенку кабины.

По числу створок: одностворчатые, двух и многостворчатые.

По скорости движения створок: односкоростные, двухскоростные, многоскоростные. При наличии более двух створок, движущихся в одном направлении, их скорости должны отличаться так, чтобы створки проходили разные пути за один промежуток времени.

По способу обеспечения движения створок: с ручным управлением; с полуавтоматическим управлением, когда закрытие створок осуществляется пружиной или силой тяжести груза, и автоматические.

Автоматические раздвижные двери имеют групповой привод кабинных и шахтных створок.

При небольших скоростях движения кабины в малоэтажных зданиях применяются распашные двери с ручным и, реже, с автоматическим управлением.

В пассажирских и грузовых лифтах применяются одностворчатые и двухстворчатые шахтные двери. Кабины больничных лифтов оборудуются двухстворчатыми и четырехстворчатыми распашными дверями.

Четырехстворчатые двери применяются в грузовых лифтах с шириной загрузочного проема 1800 и более.

На рис.6.1 приведены схемы различных вариантов конструкции распашных дверей.

Схема, представленная на рис.6.1а не имеет какой либо специфической особенностью, имеет ручное управление и применяется в конструкции больничных и грузовых лифтов.

На рис.6.15 приведена схема распашных дверей, разработанных фирмой ОТИС для пассажирского лифта. Она имеет автоматический привод и занимает неболь-

шое место в кабине. Кинематика створок аналогична применяемой в конструкции дверей пассажирского автобуса.

Весьма необычную кинематику имеют двухстворчатые двери кабины больничного лифта, изготовленная Щербинским лифтостроительным заводом (г.Москва) (рис.6.1 в). Такое решение позволяет обеспечить повышенную компактность размещения створок в кабине и может оказаться рациональным для грузового лифта с увеличенной шириной дверного проема.

Шторные задвигающиеся двери применяются в кабинах пассажирских лифтов и строительных подъемников

задвижных створок со-

стоит из набора шарнирно связанных штанг или узких вертикальных щитов. Такая дверь может

иметь ручной или полуавтоматический привод.

Вертикально-раздвижные двери применяются в лифтах не предназначенных для транспортировки людей (рис.6.3). К дверям этого типа предъявляются следующие

требования: а) каждая створка должна быть подвешена не менее чем на двух канатах или цепях; б) коэффициент запаса прочности несущих гибких элементов должен быть не менее 8; в) верхняя и нижняя створки должны быть взаимно уравновешены; г) на нижней кромке верхней створки должна быть установлена упругая прокладка.

Решетчатые двери, одностворчатые и двухстворчатые применяются в конструкции кабин грузовых лифтов с увеличенным загрузочным проемом. В сложенном виде они занимают минимальное место [2].

Существенным недостатком решетчатых дверей является их повышенная податливость в поперечном направлении и склонность к заклинивании при наличии остаточных деформаций. Кроме того, решетчатые двери не гарантируют безопасности, так как в закрытом состоянии, между штангами образуются большие просветы.

В пассажирских и грузопассажирских лифтах жилых и административных зданий наибольшее распространение получили автоматические раздвижные двери (рис.6.4).

В конструкции односторонней одностворчатой раздвижной двери кабинная и шахтная створки синхронно двигаются в одну сторону (рис.6.4а). Такая конструкция применяется при небольшом загрузочном проеме. Привод имеет наиболее простую конструкцию.

В конструкции широких кабин, с целью уменьшения выноса створок за габарит кабины, применяются телескопичсеские раздвижные створки, движущиеся в двух параллельных плоскостях (рис.6.4в,г). Створки телескопической пары связываются кинематически так, чтобы они проходили различный путь перемещения за один промежуток времени. Одна створка, при этом, должна двигаться с удвоенной скоростью. Такие двери называются двухскоростными.

Усилие статического сжатия створок автоматических и полуавтоматических дверей не должно превышать 150 Н [44].

Кинетическая энергия автоматически закрывающихся створок двери шахты (кабины) не должны превышать 4 Дж [44].

При реверсировании движения створок, в случае встречи с препятствием, их кинетическая энергия может достигать 10 Дж. Если дверь шахты и кабины закрываются совместно, при расчете кинетической энергии следует учитывать массу створок шахтных и кабинных дверей с учетом энергии вращающихся частей механизма привода.

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

устройство двери кабины лифта. Смотреть фото устройство двери кабины лифта. Смотреть картинку устройство двери кабины лифта. Картинка про устройство двери кабины лифта. Фото устройство двери кабины лифта

Рис.6.4. Схемы автоматических раздвижных дверей шахт и кабин а) одностворчатая; б) двухстворчатая двухсторонняя (односкоростная); в) двухстворчатая односторонняя (двухскоростная); г) четырехстворчатая двухсторонняя (двухскоростная)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *