устройство двери гольф 4
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
Отличия замков дверей
Для всех тех, у кого блок комфорта работает по старому протоколу CAN посвящается.
И вот когда я поставил уже третью — пассажирскую дверь и, закономерно, получил идентичный результат я решил в этом вопросе разобраться. Гуру элетрики в ЛС я написал, но ответа не получил — занятой человек видимо). Что ж, ничего страшного — сами с мозгами.
Ничего сложного в разборе дверей нет — в сети есть достаточно подробные инструкции. От себя добавлю только то, что все разбирается очень удобно. Главное понять как нужно делать, чтобы было удобно))
В итоге «располовинив» два замка видим следующую картину:
Посмотрев на это дело у меня родилось следующее объяснение: блок пытаясь закрыть дверь не получал в ответ ожидаемой реакции и открывал обратно дверь. Может все и не так, но разница в конструкции, так сказать, на лицо. Взял начинку от старого замка и положил все в новый, микрик открытия оставил новый.
Осложнилось все тем, что донор праворукий и у него не было опции для личинки. Ну это тоже не проблема, берем сверло, центруемся, а до требуемого диаметра (его контур все равно отлит) доходим разверткой.
Заодно, раз залез, пропаиваем контакты, разбираем моторчик и вымываем вэдэшкой щеточную пыль
Ремонт электрической части замка водительской двери
Мы продолжаем доламывать все, что пока еще работает и на этот раз я повторно возвращаюсь к водительской двери, тк перед зимой я восстановил работоспособность личинки, но автомашина с момента покупки всегда думала, что дверь водятла закрыта. Короче решил я без нового микрика полезть посмотреть чавО нетО, благо DimkaN предложил свою помощь, место под солнцем навесом и инструмент. Спасибо бигсеньковское, Дим)
Заранее я подготовил мануал для дураков, приступили и уткнулись в болты крепежа стекла, которые просто умерли внутри и не хотели откручиваться. Один-таки поддался мин через 20 после купания коня в ВДшке, но второй был сорван, не смотря на то, что это был торкс! Высверлили, крутили-вертели — болт!
Короче потратили час наверное, остатки выковыряли из резьбы, взяли болт того же размера и по резьбе прошлись, гуд!
Сам замок порядком постарел
мы его разобрали, пропаял контакты на плате
собрали и увидели что? правильно! Даже микрик оказался живой!АААААААААААААААААААА!))))) ДастишфантастишШВАЙНЭтрансформатор
Ну и при закрытии с сигналки замок водительской двери не отщеткивается назад.
автомашина первый раз за много лет показала этот значок, зажгла лампочку и противно запищала приборкой при габаритах)))
Мы радостные счастливые все собрали и бегом в Москау забирать Димкину аудюху, да не тут-то было! Отъехав 500м слетел тросик ручки открывания двери и стекло раскорячилось внутри, это был биг фэйл тк на улице похолодало, рядом тока лес, а мы нарядные, но дверь надо чинить. Второй раз разобрал на коленке ее за 3 минуты, оказалось что на одном креплении стекла резьба не держит и слетел трос с направляющих. Порылись в барахле, что было с собой, нашли шайбу самоконтрящуюся и болт, все собрали намертво закрутили и стало еще лучше)
Как-то вот так, чего и вам желаю)
А, ну и зарядил свой севший в 0 аккум и переобулсо, теперь джиппп(((
Ремонт замка гольф 4 (часть 2)
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
рекомендую пропаять все 8 контактов(аккуратно только) если плата треснула то все дорожки можно продублировать проводками
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов!:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую(тут на фото не очень видно, но при сборе заострите внимание на этом моменте и вам все станет ясно)
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сымитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключом/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть! Проверьте все внимательно так как замок может работать неправильно!
26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
Замена микрика водительской двери. Да будет свет!
С покупки авто не работал свет при открытии водительской двери. Когда начал искать причины, оказалась проблема распространенная, а способов ее решения еще больше. Всё дело в неисправности микрика на замке. Для себя выбрал замену оригинального микрика на микрики фирмы OMRON.
1) Начинаем. Снимаем обшивку, снимаем внутреннюю карту (хз как точно называется). Есть два способа ее снятия: ЭСП остается на карте, и ЭСП остается внутри двери.
2) Снятие замка процедура сама по себе не сложная, разве что требуются специальные головки.
А вот, собственно, виновник:
3) Перепайка проводов. Синий подключаем к тому что под кнопкой, красный по центру.
4) Устанавливаем микрик в замок. Ножки подходят один в один и сам микрик становится в свое место, как родной. НО. Сами ножки намного меньше в диаметре, поэтому их следует чем-нибудь залить, я этот момент не предусмотрел, поэтому укреплял ножки в основании, расплавляя туда куски стороннего пластика 😀 Но не смейтесь, получилось очень крепко. Вообще, умные люди заливают термоклеем.
5) Дело было вечером, светил телефоном на дверь и уронил его на асфальт. Итог: разбитое стекло и потекший дисплей. Поэтому дальше фоток не будет 😀
Уточню, что место пайки необходимо изолировать, чтобы влагой ничего не замкнуло. Далее устанавливаем всё в обратном порядке, подключаем провода и радуемся свету.
Чуть потеплеет, займусь остальными дверьми, суть теперь стала ясна, будет легче. Микрики рекомендую.
Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2001
Volkswagen Golf, 2003
Volkswagen Golf, 2000
Volkswagen Golf, 1998
Комментарии 21
Спасибо огромное! Единственный кто догодался показать места пайки контактов к микрику!)
Привет. Можешь пояснить, почему красный провод на средний контакт? Я поставил на крайние, ибо при прозвонке тестером именно крайние замыкают и размыкают цепь?
Нет разницы, что средний, что крайний, я поставил так, можно как ты сделал
Делал с таким же микриком, как у тебя, читаю твою запись и думаю…бля походу накосячил.
Но потфакту через средний вывод не звонилось ни с одним из крайних, странно это для меня, но я не радиотехник опыта нету в этом вопросе.
надо себе заказать
Привет. Что значит свет не работал, фонарик двери не светился? У меня нет звука когда открываешь дверь с включенными габаритами, и фонарик не работает!
привет. это значит что не работал свет при открытии двери, что это еще может значить? 😀 от замка контакты идут к блоку комфорта и к фонарику в двери. При открытии двери, контакт микрика смыкается и подается сигнал на красный фонарик (он включается) и на блок комфорта (он включает весь свет в салоне). Когда закрываешь дверь, сигнал от микрика пропадает и свет гаснет.
Если микрик не работает (протерт контакт например), то он всегда в открытом положении остается, следовательно контакт не смыкается и сигнал никуда не поступает. Света нет