установка задних дверей на фургон
Изготовление и установка дверей для фургонов
Наименование услуги | Цена за 1 кв.м площади дверей |
Двери промтоварные (1 м 2 ) | 4 740 руб. |
Двери термоизолированные утеплитель 50 мм (1 м 2 ) | 6 300 руб. |
Двери из сандвич-панелей утеплитель 50 мм (1м 2 ) | 9 444 руб. |
Изготовление и установка дверей
Установка дверей на фургоны — один из важнейших производственных моментов, так как двери являются барьером между внешней и внутренней температурой фургона. От того, насколько качественной будет установка и используемые в обшивке материалы, зависит герметичность фургона, а значит и стабильное поддержание температуры в кузове.
Наша компания, занимающаяся производством фургонов, готова предложить своим заказчикам изготовление дверей фургонов, как основных, изначально предусмотренных моделью фургона, так и дополнительных дверей.
Устанавливаемые двери для фургона открываются на 270њ и фиксируются в открытом положении, что обеспечивает удобство погрузки-разгрузки. Все изготавливаемые нами двери имеют дополнительные резиновые уплотнения, значительно повышающих герметичность фургона и препятствующих проникновению пыли и влаги внутрь салона. Благодаря своей эластичности уплотнители не дубеют на морозе и не расплываются на жаре.
Задние распашные двери для фургона комплектуются поворотно-кулачковыми запорами, изготовленными из оцинкованной стали, однако по желанию заказчика на двери может быть установлена фурнитура из нержавеющей стали. Дверные петли имеют повышенный запас прочности и выдерживают большие нагрузки. Двери открываются быстро и легко, при этом надежно фиксируются при закрытии. В закрытом состоянии двери упираются в порог пола, что снижает вероятность их разбалтывания во время движения автофургона.
Ворота простые и алюминиевые на грузовики.
Производим и устанавливаем задние и боковые распашные ворота и рольставни на различные грузовики по вашим размерам. Делаем простые и алюминиевые ворота. Установка происходит за один день. Можем вмонтировать ворота так же и в готовые тентованные каркасы. Порталы ворот устанавливаются совместно с надёжной усиленной и оцинкованной коробкой. Полотна ворот изготовлены из ламинированной финской фанеры толщиной до 21 мм или с металлическим каркасом с надёжными уплотнителями и механизмами. Под заказ облицовываем ворота композитными 3-х слойными пластиками с алюминием любых цветов. Заменям секционные ворота или гидроборта на распашные ворота.
Ворота с алюминиевым покрытием жёлтого цвета.
Ворота, покрытые армированным алюминием.
Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».
Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».
Ворота с алюминием.
Установка боковых ворот шириной 3 метра.
Сначала вырезали проём в боковине фургона. Потом сварили коробку для портала ворот и установили в проём. Теперь осталось установить полотна ворот. Ворота будут шириной 3 метра, как заказывали. Высота 2 метра.
Фургон до врезки ворот.
Вырезали проём и установили коробку.
Бюджетные ворота с одной запорной штангой.
Алюминиевые ворота. Иногда требуется подъехать вплотную к пандусу или ангару, что бы сверху ничего не мешало. Верхняя створка не позволяет этого добиться. Поэтому было принято решение заменить створку на маленькие верхние ворота, так как занижать проём нельзя. Можно сделать и полноразмерные алюминиевые распашные или секционные подъёмные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
До замены гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Новые ворота. После замены.
Больше ворота.
Ворота и борта на длинную «Газель».
Ворота 8 петель для «Мерседес Атего».
Замки «Пуш» с ключами на любые грузовики.
Ворота на «Почтовик».
Ворота с пластиком на «Газекль»..
Ворота с пластиком.
Огромные 3-х метровые ворота на «MAN».
Замена секционных подъёмных ворот на распашные с увеличением проёма. Секционные ворота пришли в негодность и возник вопрос их ремонта или замены. Решили всё же заменить. Наиболее простой и надёжный способ это поставить наши практичные секционные ворота с металлопластовым покрытием или с пластиком. Фурнитура оцинкованная или нержавеющая. Одна или 2 запорные штанги. Задно увеличили высоту проёма примерно на 200 мм удалив поперечину оставшуюся от секционных ворот. + Плюсы. Преимущества распашных ворот перед секционными. Надёжность, ремонтопригодность, лёгкость открытия, безотказность, герметичность, изотермичность (держат температуру, т. к. меньше стыков и лучшее прилегание поверхностей), максимальный размер воротного проёма, дешевизна. — Минусы. Лишний раз надо оторвать задницу, чтобы их открыть при погрузке. Хотя для толстяков это даже и плюс.) 1 ворота «Снежная зима», 2 Ворота «Оранжевое лето».)
Установка задних дверей на фургон
Стоимость изготовления и установки ворот на грузовые автомобили на 2021
Ламинация плёнкой задних ворот на грузовики под цвет кузова от 5000руб.
Высота дверного проема мм. | Ламинированная фанера стоимость / толщина фанеры | |
до 1800 мм вкл. (2 петли на дверь) | 51100 (18 мм.) | |
до 1900 мм вкл. (2 петли на дверь) | ||
до 2000 мм вкл. (3 петли на дверь) | 53100 (18 мм.) | |
до 2100 мм вкл. (3 петли на дверь) | ||
до 2200 мм вкл. (3 петли на дверь) | ||
до 2300 мм вкл. (3 петли на дверь) | 55100 (21 мм.) | |
до 2400 мм вкл. (3 петли на дверь) | ||
до 2500 мм вкл. (4 петли на дверь) | ||
до 2600 мм вкл. (4 петли на дверь) | 65000-70000 (21 мм.) | |
до 2700 мм вкл. (4 петли на дверь) | ||
до 2800 мм вкл. (4 петли на дверь) | ||
до 2900 мм вкл. (4 петли на дверь) | ||
до 3000 мм вкл. (4 петли на дверь) |
* Дополнительный комплект замков- 7000 руб. * Замер в течении 30 минут в любой день.
* Изготовление в течении дня, или по записи за 2-4 часа, в зависимости от сложности
* Фанера влагостойкая применяется только Российского производства СВЕЗА или аналог.
— Усиленная конструкция рамы
— Фанера 18 и 21 мм, с защитным покрытием
— Установка от 2-х до 4-х комплектов наружных замков.
— Петли всех навесных ворот на специальном крепеже.
— Замки воротные накладные с крепежной штангой.
— Комбинированный уплотнительный профиль на пластиковой основе 21 мм.
Контакты
Адрес: г.Москва, Ленинградское шоссе, 300А
Телефоны:
8 (495) 509-68-58;
8 (903) 509-64-84;
8 (903) 504-83-54;
Как сделать ворота на фургон своими руками
Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.
Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.
Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.
Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.
Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.
И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.
Установка ворот и каркасов на любые автомобили
Установим ворота на Газель и другие автомобили.
Ворота изготавливаются по отработанным шаблонам конструкции с оптимальным соотношении цена-качество. Если Вас не устроят наши предложения по конструкции ворот, вы можете изменить их конструкцию по вашему желанию, подобрать запчасти также можно у нас.
Ворота могут быть обшиты фанерой или оцинкованным металлом в цвет тента.
Кроме того, мы изготавливаем прямоугольные Евро каркасы и тенты к ним.
Стоимость на изготовление каркасов и ворот включает материалы и установку.
Существенно сокращает время на монтаж, увеличивается полезная ширина платформы.
Платформа, каркас, тент на Газель | ||||
п/п | Габариты европлатформы | Стоимость комплектации | ||
пол/ворота | разборный каркас и | |||
тент(без монтажа) | ||||
отеч.ткань | имп.ткань (630) | |||
1 | L-3,2; H-2,0; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | 85000 | 87000 |
2 | L-3,2; H-2,1; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
3 | L-3,2; H-2,2; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
4 | L-3,2; H-2,3; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
5 | L-3,2; H-2,0; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | 85000 | 92000 |
6 | L-3,2; H-2,1; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
7 | L-3,2; H-2,2; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
8 | L-3,2; H-2,3; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
9 | L-3,2; H-2,0; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | 89000 | 94000 |
10 | L-3,2; H-2,1; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
11 | L-3,2; H-2,2; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
12 | L-3,2; H-2,3; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
13 | L-3,2; H-2,0; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | 92000 | 95000 |
14 | L-3,2; H-2,1; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | ||
15 | L-3,2; H-2,2; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | ||
16 | L-3,2; H-2,3; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | ||
17 | L-4,3; H-2,0; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | 98000 | 101000 |
18 | L-4,3; H-2,1; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
19 | L-4,3; H-2,2; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
20 | L-4,3; H-2,3; W-2,1 | шпунтованная доска / оцинковка окрашенная | ||
21 | L-4,3; H-2,0; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | 107000 | 109000 |
22 | L-4,3; H-2,1; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
23 | L-4,3; H-2,2; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
24 | L-4,3; H-2,3; W-2,1 | шпунтованная доска / ламинированная фанера | ||
25 | L-4,3; H-2,0; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | 107000 | 109000 |
26 | L-4,3; H-2,1; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
27 | L-4,3; H-2,2; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
28 | L-4,3; H-2,3; W-2,1 | ламинированная фанера / оцинковка окрашенная | ||
29 | L-4,3; H-2,0; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | 112000 | 116000 |
30 | L-4,3; H-2,1; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | ||
31 | L-4,3; H-2,2; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера | ||
32 | L-4,3; H-2,3; W-2,1 | ламинированная фанера / ламинированная фанера |
В комплекте платформа соответствующей длины, разборный каркас с воротами, доски, тент из соответствующей ткани ПВХ в зависимости от цены (цвет на выбор) возможна печать рекламы на тенте.
Платформа устанавливается на штатные места базы.
Далее устанавливаются последовательно все стенки
Собирается каркас с воротами и устанавливаются доски на боковины борта.
Собирается комплект сразу на вашей раме, после сборки можете использовать.
Свою платформу и борта можете продать и значительно уменьшить свои затраты.