установка стеклоподъемников в задние двери приора
Установка задних электрических стеклоподъемников на Лада Приора рестайлинг
Новые Приоры снабжаются блоком комфорта от Гранты и новой Калины, поэтому подключение задних электрических стеклоподъемников будет отличаться от автомобилей, выпущенных раньше 2013 года. Сперва нужно проверить какой блок комфорта установлен в машине. Выкручиваем винты заглушек под ногами со стороны водителя и пассажира, затем нащупываем болт, соединяющий сам блок с кронштейном, и откручиваем его. Вытаскиваем блок со стороны водителя и, отсоединив все 4 разъема, смотрим цифры: если последние цифры 20 — то нам повезло и можем продолжать заниматься установкой, если же оканчивается на 10, то увы, у такого блока нужные контакты не задействованы, тут уже решать: либо искать новый блок либо забыть про эту затею.
Также нужно посмотреть цифры модуля двери водителя, номер которого начинается с цифр 2170 не подходит, он начинает судорожно моргать подсветкой и не регулирует зеркала, нужный модуль имеет каталоговый номер 2172-3763080.
Идём дальше, этот блок комфорта отличается от дорестайлинговых Приор, это видно сразу, у него 4 разъема, а старого образца имели всего три. «Склеил» схему, для удобства оставил только нужные контакты, остальное убрал.
Здесь видно, что нужные разъёмы XP3 и XP4, опознаем их сразу, они серого цвета, далее ориентируемся по цветам контактов, в схеме и разъёме они полностью совпадают.
Тянуть нужно всего 3 провода от двери до блока комфорта: 2 с кнопки и 1 от подъемника. Для кнопки я использовал акустические провода, оставшиеся от задних колонок, для двигателя стеклоподъёмника нужен провод потолще, его я позаимствовал на работе, в качестве разъемов кнопок я использовал разъём флоппи дисковода. Стеклоподъемники я заказывал еще 2 года назад, реечные фирмы «Форвард», хотел поставить на машину брата, но не сложилось. Для установки стеклоподъёмника снимаем дверную карту и демонтируем установленный стеклоподъемник.
Новый электрический ставим на штатные места и закручиваем болтами и гайками, снятыми с ручного подъёмника. Для прокладки проводов нужно открутить болт ремня безопасности, он находится под крышкой и снять нижний и боковой порог. Проводку прокладываем вдоль штатной, чтобы не видеть и не повредить её в течение эксплуатации автомобиля.
Установка задних ЭСП
Всем привет. Давно хотел поставить ЭСП на задние двери, много курил информации по интернету и понял что нужно действовать. Оговорюсь сразу что машина 2010 года, блок электропакета 2170 (не калина). Заранее закупил разъемы клавиш, клавиши, провод, гофру пластиковую, штатные заглушки на весла в обшивки.
Пока было время и не было денег решил прокинуть проводку под эсп.
Купил ещё колодку под 4 провода для разрыва проводов на стойке( в случае демонтажа двери).
В подключении мне помогла запись tatarin622 и схема подключения стеклоподъемников найденная на просторах интернета.
Помимо подключения к двум фишкам блока комфорта, нужно подключится к фишкам передних дверей.
Получилась вот такая «коса» под клавишу и мотор эсп.
Далее спустя пару недель купил блок эсп с люкса.
Блок брал с индексом 2172 а не 2170.
Установил взамен своего, попробовал пощелкать клавишами, блок комфорта срабатывает. (слышно щелчки при нажатии клавиш).
Еще через недели две купил задние эсп Форвард.
Замена очень проста и не имеет смысла тут лить воду.
При сборке дверей установил заранее выкрашенные заглушки взамен вёсел. (заглушки кстати стоили неоправданно дорого и шли долго, поэтому проект эсп я начал с их покупки. Славик привет!)
Когда подключал эсп я думал что на схеме слева это левые эсп, а справа правые эсп.
В итоге когда купил блок и моторы, у меня работали эсп крест на крест, к примеру опускаем левое заднее стекло, всё норм, на подъем не работает, жмем на клавишу правого заднего эсп и о чудо стекло левое едет вверх. После того как переставил провода местами на блоке комфорта проблема ушла (значит перепутал).
В общем ничего сложного, главное не спешить.
Дерзайте!
Всем добра!
Установка задних электро-стеклоподъемников на рестайлинговую приору.
Всем доброго времени суток!
С наступлением тепла продолжил доводить свою приору до люксовой комплектации, на этот раз будут устанавливаться задние э.с.п. Заводские стеклоподъемники от рестайлинговой приоры решил не покупать, так как для их установки пришлось бы демонтировать задние стекла, этого я решил не делать и купил здание э.с.п. фирмы Форвард.
На следующий день после получения этих стеклоподъемников занялся их установкой. Первым делом снял обивку двери, стекла снаружи зафиксировал скотчем что бы они не упали при демонтаже механического стеклоподъемника, затем начал снимать стеклоподъемники, для этого открутил 3 болта возле шлицов ручки механического стеклоподъемника и 2 болта которые которые держат стеклоподъемник вверху:
после чего легким движением руки скинул стеклоподъемник с креплений и вытащил через технологическое отверстие в двери ( которое находится возле замка закрытия двери )
Заместо механических стеклоподъемников устанавливаем электрические в обратной последовательности.
Теперь переходим к самому интересному — Подключение.
Само подключение заметно отличается от подключения в дорестайлинговых приорах. По подключению стеклоподъемников толковой информации на драйве не нашел, поэтому постараюсь все поподробнее разжевать. И так начнем: Для подключения по штатному что бы все работало через блок э.с.п. необходимо купить следующие детали: 1) Приоровские кнопки стеклоподъемников 2шт. Артикул: 21700-3709613-00 2) Клеммы под болт м8 2шт. ( для массы на кнопку ) 3) 3 провода разного цвета по 10 метров ( для проводки от кнопок и моторчика э.с.п. до блока комфорта ) 4) Стяжки либо изолента для связки проводов под порогами + гофра либо маделин что бы спрятать проводку под обивкой двери. 5) Клеммы в блок комфорта ( molex ) 4шт. заказывал на сайте чип и дип, номер клеммы 34803-0211. Теперь переходим к прокладке проводов. Сперва подключал моторчик э.с.п.
где красный провод это «+» его я подключил к красному проводу аккуатора задней двери. А синий провод я удлинил и прокинул к блоку комфорта в разъем ХР4 там всего 2 пустых разъема. 5-й разъем левая дверь а 6-й разъем соответственно моторчик э.с.п. правой двери. Теперь остается подключить только проводку от кнопок эсп. Дома сделал небольшую заготовку так называемой «косы» для копок э.с.п.
Распиновку кнопки на драйве так же я не нашел, поэтому расписываю. 1-й контакт на кнопке — питание стеклоподъемника его подключаем в разъем ХР3 ( розовый провод, на него запитываем обе кнопки т.к это общий провод на питание кнопки. ) 2-й контакт — масса ( делаем этот провод коротким т.к запитываем его через круглую клемму под болт кронштейна внутренней ручки закрытия двери. 3-й контакт снова прокидываем в блок комфорта разъем ХР3 для каждой двери отдельно, где 3-й контакт переключатель э.с.п. задней левой двери, а 4-й контакт переключатель э.с.п. задней правой двери. Вся проводка подключена к блоку комфорта.
Так же на всякий случай оставлю схему подключения:
После подключения всех проводов проверяем работоспособность наших э.с.п.
Когда все было успешно подключено и никаких сбоев не было обнаружено, я отключил все провода и начал их проводить под накладками порогов, затем в центральные стойки дверей после чего через гофру в задние двери и там все окончательно закрепил. Провода скреплял через каждые 3-5см изолентой
Затем проложил проводку в центральную стойку, так что бы механизм ремней безопасности ее не задевал
и заключительный этап прокладка проводов через гофру в задние двери, и защита проводов в задней двери гофрой либо маделином
На этом у меня пока все, если будут вопросы по подключению — пишите, помогу чем смогу. Спасибо за внимание!
Установка задних ЭСП
Решил установить задние эсп, по заводскому.
Для Установки как с завода нам потребуетя.
2жгута проводов от задней двери до стойки от люкса. 2*200 с разбора
2задние кнопки эсп 2*160 новые
2задних эсп заводские 2*1150 новые
блок управления эсп на 4кнопки 700р с разборки
+услуги эклектрика +2000р
Первым делом снимаем обшивку и сразу снимаем заглушки кнопки и вставляем саму кнопку.
Приспускаем Стекло немного и откручиваем стекло 2болта, и на скотч его фиксируем в закрытом состоянии.
Откручиваем тросиковый ручной подъёмник
Вытаскиваем через верхнее заднее тех.отверстие можно и через нижнее.
Вытаскиваем жгут проводов и и вставляем наш от люкса.
Вставляем наш эсп в дверь и прикручиваем.
1болт сверху и такой же снизу, ещё 2болта на крепление моторчика
Соединяем все фишки и заодно на тяги открывание дверей одел шланг тонкий, чтобы не бились об железо и звук не такой громкий был, эффект очень ощютимый, звук стал глухой
От стойки до блока комфорта электрик протянул провода и соединил, схему брали на сайте приоровод.
На первых приорах раньше были протянуты провода от блока комфорта до стойки, щас увы нету пришлось тянуть. Аналогично и от другой задней двери тянем провода от стойки до блока комфорта.
Результат: все кнопки работают и блокировка задних эсп тоже работает
Установка задних стеклоподъемников на приору норму
Всем доброго дня. Наконец-то добрался я до этого дня и решил установить задние стеклоподъемники. Для установки нам понадобится
2 шт. стеклоподъемника
2 шт. кнопки на задние двери
2 шт. штекера для кнопки (я использовал разъем питания флопп-дисковода он подходит один в один там в разъёме 4 провода а в кнопке три контакта, по этому из разъёма один провод с ламелькой вынимаем-он пригодится позже)
блок управления стеклоподъемниками от полного люкса.
и куча проводов.
Подключал все по штатному.
Первым делом устанавливаем стеклоподъемники на свои места.
Далее переходим к подключению кнопки задней двери.На кнопке имеется 3 контакта
1 контакт питание
2 контакт это масса
3 контакт это общий провод
затем протягиваем два провода с контакта 1 и 3 к блоку комфорта который находится под панелью
Это разъём в который коннектим провода от задних кнопок.
Сюда как раз и пригодятся вынутые ранее проводки, на фото видно один уже вставленный на место и рядом пустая ячейка-туда второй. Провода ведём от контакта 1 каждой кнопки
На втором фото видно как я подключил общий провод от кнопок (контакт 3 каждой кнопки, соединяются вместе).Особо не заморачивался, зачистил проводок выходящий из контроллера и навесил на него.
На фото-кнопки обеих дверей полностью подключены. Да, контакт 2 кнопки-масса.
Далее мы переходим к подключению моторов стеклоподъемников.
Но это только по одному проводу от каждого мотора. По второму подключаем к разъему на водительскую и пассажирскую дверь, если открутить порог то видно белый разъем в нем толстый красный с синим к нему приматываем второй провод
Аналогично с пассажирской дверью только там провод красный с черным.
Провода от кнопок и от моторов протягивал вдоль штатной проводки.
Ну вот и все на этом. Результатом доволен все работает на ура. Единственное что после установки блока управления стеклоподъемниками от люкса перестала работать штатная сигнализация.Думаю нужно будет перепрограмировать эмобилайзер. Всем удачи на дорогах.