установка соленоида в дверь
Соленоиды на задние двери
Как поставить активаторы замков на задние двери? Речь не будет идти о центральном замке. Речь идет просто о соленоидах для задних дверей. С давних пор имелась проблема: каждый раз дергать язычок задних дверей, когда нужен доступ к салону. Ну и соответственно не забывать прижать ее снова, при запирании. Не очень удобно. Появилась идея сделать так, чтобы с брелка сигнализации можно было отпирать\запирать все 4 двери. Ранее это было доступно только для передних дверей. Задача есть, приступил к решению.
Соленоид — предназначен для отпирания и запирания дверного замка. Стоимость оригинального совсем не для меня. Моя задача получить максимум выгоды заплатив по минимуму и сохранив необходимый функционал. (касательно не только данной модификации)
Посетив авто-магазин для ваз, приобрел 2 соленоида по цене 210 рублей каждая. В наличии не было двухконтактных пришлось приобретать пятиконтактные. Разницы почти никакой для меня. Главное чтобы от + — работал и все.
Также купил 5 метров акустического провода. Самого дешевого по 30 рублей\метр(150 рублей). Около метра еще осталось.
Для установки, естественно, нам понадобится снять обшивку задней двери…и не только. Если вы собираетесь делать по уму, а не колхозить. Придется снять еще и обшивку стойки. Хз как эта хрень называется. В общем, пластик с того места, где ремень безопасности. Объяснил как даун…
Питание берется с соленоидов передних дверей. Но…не спешим разбирать обшивку. Провода можно найти под ногами у пассажира и водителя. А точнее над ногами. Просто цепляемся к ним и тянем проводку до задних дверей. Желательно все делать грамотно с первого раза чтобы не пришлось потом переделывать или лезть снова.
Пользоваться кронштейном я не стал. Посчитал что будет легче просверлить 2 необходимых отверстия сразу под соленоид. Главное после сверления обработать антикоррозийным средством. Чтобы дверка через 10 лет не сгнила. Установил я соленоид внутрь двери. Мы же по уму делаем и не надо чтобы они с обшивкой конфликтовали.
Если что, не обязательно ставить как у меня. Для этого есть разные варианты и можно установить в любом месте. НО, чтобы не мешал работе стеклоподъемника и не выпячивал обшивку.
Ну и собственно, после того как все проверили можно провести проводку в саму дверь и собирать все в обратном порядке. Итого получается за 420+150 рублей и 20-30 минут личного времени можно навсегда забыть о ручном отпирании\запирании задних дверей. Данная процедура работает точно также и с передними дверями ( если у кого таковой не имеется).
Надеюсь пост будет полезен и писал я это не просто так. Всем спасибо за внимание. Особенно тем кто до конца дочитает. Жду лайки и подписки 😀
Установка центрального замка ВАЗ 2107
Всем привет! Вот и совершилось пришел мне центральный замок который заказывал через интернет. Качество данного ЦЗ меня очень обрадовало, замечаний ни каких нет. В комплект входит:
— 2 пульта управления с откидным ключом;
— один 5-контактный актуатор для водительской двери, три 2-х контактных актуатора;
— блок управления (контроллер);
— набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.;
— Еще 2х контактный актуатор, я покупал отдельно для багажника
Для установки ЦЗ мне понадобилось:
— Дрель, Шуруповерт (насадки и сверла);
— Отвертки, Пассатижи, Кусачки;
— Пару гаечных ключей, набор головок;
— Саморезы 15-20мм с широкой плоской шайбой, резиновые гофры (чтобы спрятать и защитить провода между дверью)
Делал я следующим образом:
1) Снял со всех дверей обшивку, батоны, весла и динамики.
2) Монтаж актуаторов, первым делом 2 задних, 2 передних.
3) Раскидал проводку и подключил все 4 актуатора, к блоку управления чтобы проверить. Подробнее в пункте 3.
4) Сверление между дверного пространства для проводов.
5) Укладка проводки.
Пункт 1.
Подробно описывать как раздеть дверь я не буду, ибо все знают как это сделать. У меня вот не на всех карманах были клипсы — покупал. А вот накладки пластиковые (батоны) так купить не смог — не нашел.
Пункт 2.
Устанавливать решил на вертикальную тягу, можно было конечно и на горизонтальную. Изгибаем профиль под изгибы двери, примеряем и делаем отметки маркером для будущих отверстий. Сверлим отверстия и прикручиваем профиль на саморезы. К этому профилю прикручиваем соленоид. Тягу одевайте за ранее потом ее просто не одеть на уже прикрученный актуатор. Аналогично со второй дверью.
На передних дверях все гораздо проще гнуть нечего не надо. Прикладываемым актуатор к двери и помечаем отверстия (я помечал гвоздиком). Сверлим, одеваем тягу на соленоид, просовываем внутрь двери и прикручиваем. Вот что получаем
Пункт 3.
Все провода уже были в комплекте, временно развел их по дверям и подключил для проверки. Нажимая на кнопку «закрыть», задние двери не закрывались. А дело в том что в задних замках установлена пружинка. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. Чтобы удалить ее нужно открутить гайку, ключом на 13, снять пластмассовую клипсу и аккуратненько отогнув тягу вынуть ее наружу. И вы сразу увидите пружинку можете смело ее удалять.
Для достоверности все трущиеся части замка промазал смазкой. После все стало работать как часы)
Пункт 4.
Приступил к сверлению междверного пространства, чтобы спрятать провода в гофру. Советую сверлить сразу отверстия по больше, чтобы не было «геморроя» с монтажом гофры. Гофру которую купил, больше 3-4 проводов не влазит, поэтому в водительскую дверь я делал плотную резиновую изоляцию. В планах купить другие резиновые трубки и поменять, хочу поменять аудио провода.
Пункт 5.
Блок управления установил под левым обдувом бокового стекла и провода вел уже от туда. Проводка была в комплекте, ее оставалось только раскидать по дверям. На заднюю левую дверь пустил по порогу под обшивкой. А на правые двери провода пустил под приборкой и так же по порогу в ЗПД.
Установка центрального замка=)
Что ж, продолжим отчеты о прошедших выходных!=) В этой статье я расскажу о установке центрального замка (производство Китай) на мою Бочку!+)
Начну с начала. Машина мне досталась не то чтобы без сигналки, так и без ЦЗ! Сперва было все равно, а потом привык вроде, но не давало мне покоя это постоянное запрыгивание в машину и открытие всех дверей… Давно я мечтал о сигнализации, но так и занялся ей. Да еще и опыт показал, что толку от нее никакого…
Вот и захотелось мне поставить ЦЗ. Естественно о родном и речи не шло, т.к. найти нереально, стоит дорого, да и к чему вся эта возня…
Вот и прикупил я комплект китайский ЦЗ.
Вроде ничего особенного. В комплекте 1 соленоид с пятью проводами (управляющий), 3 соленоида с двумя проводами, соединительные тяги, проводка и блок управления.
Установка была назначена на субботу! Погода просто благоволила этому процессу в тот день!=) +19 за бортом! Солнечно!
Инструкция по установке у меня не получится, т.к. каждому придется колхозить по-своему, но все же опишу по максимуму!
Во-первых, сперва мы разобрали все двери! Тут описывать нечего, у меня в БЖ есть отчет, как это делать. Вдвоем мы это проделали минут за 20!
Получилось вот так!+)
Ну а потом мы стали пытаться установить сами соленоиды… Тут пришлось попотеть! Особенно с первой дверью… К чему мы пришли — выкинули все тяги и болты крепления, что шли в комплекте из-за их некачественного исполнения! Взяли обычную толстую проволоку, шириной как раз с отверстие в кончике соленоида. С ее помощью мы соединили соленоид и саму защелку в замке двери. Соединение получилось на ура, т.к. никаких болтов, ничего не трясется, не стучит, и держит крепко.
Потом за счет планки, к которой крепится соленоид отрегулировали правильное его расположение. Получилось вот так!
Таким образом и были сделаны другие три двери. После этого мы вырезали в родных резинках отверстия для прокладки проводов. Под провода были куплены специальные резиновые оболочки (хз как назвать их). И была протянута проводка.
В комплекте она шла уже полностью готовой, т.е. мы взяли базу (блок управления) и закрепили его под торпедой, а от него проложили провода сперва в водительскую дверь, потом под пластиковой накладкой порога в заднюю левую дверь… Затем протянули проводку для правой стороны под торпедой к правой передней двери, и аналогично под пластиковой накладкой к правой задней двери. А затем соединили соленоиды с проводами.
Постоянный плюс взяли от магнитолы. Минус под торпедой.
Подсоединили блок управления. И закрепили его.
Ну и стали пробовать! И ура — все заработало с первой же попытки!+) Попробовали так несколько раз, а затем стали собирать обшивки обратно! На это ушло около получаса…
Когда все было полностью доделано, я решил проверить работоспособность ЦЗ и заснять на видео… И вот тут случилась неприятность — вставляю ключ в дверь, закрываю машину, поворачиваю ключ в другую сторону, а двери не открываются!=( Подергал туда-сюда — результата ноль!
Пришлось снова скидывать обшивку с водительской двери! На этот раз это заняло пять минут… Стали смотреть, в чем же дело — и выяснилось, что пружинка личинки замка заржавела и заклинила, за счет нее соскочила петля замка и стала просто проворачивать в воздухе. Эту петлю мы вставили обратно, и смазали все wd-шкой. Собрали обратно дверь! И все заработало на ура!
И тогда-то мы засняли видео работы замка.
PS. Я доволен обновкой!=) Реально теперь удобно открывать и закрывать машину!
Установка центрального замка и сигнализации
Так как авто переехало так сказать из «гаража» под подъезд, решил ставить сигналку. В этом деле я был дремучий лес, спасибо драйвовчанам которые отозвались и ответили на мои вопросы в предыдущем БЖ www.drive2.ru/l/497693114752827869/. В итоге решил заказать все на avtozvuk.ua/. Выбор пал на центральный замок Fantom CL-480. В комплект входит: блок управления ц.з.; провода подключения; комплект для монтажа соленоидов и собственно сами соленоиды 4 шт. Из минусов — провода еле еле натянул(не хотелось резать) и пластины коротковаты.
Еще взял авто сигнализацию SHERIFF ZX-750 PRO с двухсторонней связью. В комплект входит: блок управления; концевик с пластиной для крепления; датчик удара; два брелка, один с дисплеем второй без; антенна со световым индикатором; реле; сервисная кнопка valet и проводка для подключения. Из минусов — только один концевик, нет сирены в комплекте.
Я докупил еще два концевика, г-образное крепление, еще одно реле и резинки для врезки в двери.
Устанавливал все в принципе как и все. На драйве тем полно.
Когда сверлишь стойку под резинку на проводку для задней двери нужно смотреть чтоб не попасть на болты крепления ракушки передней двери
С передней дверью все просто, как будто он там и был.
Из задней, немного повозится нужно, убрать 2 пружинки, из фиксатора и самого дверного замка. Пластины из комплекта короткие, но у меня остались старые после демонтажа сигнализации из девятки.
Далее врезаемся в проводку автомобиля, я все делал на фишках что б потом если что можно было вернуть все как было. Подключаем сирену и концевики, концевики ставил так чтоб не делать новых отверстий в кузове. Добавил еще один концевик на лючек бензобака.
Установка: актуатора, соленоида, моторчика центрального замка и т.д. в помощь штатному.
Всем привет!
Решил выложить проделанную мной работу, по устранению проблемы с закрытием двери.
Как то раз начал барахлить механизм зак/открытия замка с сигнализации. Кнопка на панели двери: отк\зак замка, тоже не меняла ситуации. Он вроде пытается открыть или закрыть, но не хватает сил. Тяга двери, ходила свободно, без затруднений. Разбираем дверь, смотрим: тягу двери, двигает вот такой механизм:
Отрываем незаменимую книгу «Руководство по ремонту» и находим:
Правильное называние: электро привод замка двери.
При рассмотрении, выяснилось ему не хватает сил поднять тягу.
Значит этот механизм виновник!
Видать засорилось, надо попробовать почистить!
Чистить там собственно не чего, за исключением можно смазать механизмы замка.
Маленький флажок отвечает за поднятие тяги, большая за центральный замок. При его снятии ни чего не меняется, только теряем функцию центрального замка при закрытии двери с ключа.
Нужно же купить такое, получается не комплект…
Открываем экзист и удивляемся его цене: 2250 рублей!
Это — не мой вариант…
Повторюсь, я сторонник — бюджетных решений!
Полазив на нашем клубном форуме я все нашел.
Бюджетное решение всему актуатор за 100 руб.
Подключение: цвета проводов были на фото(((
Как найти: питание штатного электропривода идет по проводам отличающихся от других их 2. зачищаем проверяем тестером, питание появится при закрытии или открытии и в параллель цепляем наш соленоид.
Так же у DSRm1 были фото крепления актуатора на задней двери.