установка подсветки дверей джетта 6
Установка подсветки дверей
Обделили джетту подсветкой дверей. Даже в гольф 4 была подсветка в передних дверях. Благо исправить это досадное недоразумение не сложно.
Заказал на али 2 комплекта подсветки.
Выскочившие пистоны аккуратно снял лопаткой
Но они не вернулись на место
побрызгал силиконом и упёршись лопаткой вернул в исходное положение
Снял разъем
и снял крышку
Вставляем пины + в 18 и — в 19 гнездо
заматываем в матерчатую изоленту провода собираем, закрепляем стяжкой.
Меняем катафот на фонарь подсветки
И собираю в обратной последовательности.
На задних дверях немного по другому
Здесь мы используем 4 и 14 пин. пин 14 это плюс, пин 4 это минус
Пины из комплекта подсветки не подошли и немного не хватило длины провода.
припаял по 10 см провода и пины N 103 358 07. дома было 2 шт. На вторую дверь не хватило, в родаже не нашел, заказал на али, как приедут — доделаю последнюю дверь.
Так же припаял отлетевшую сетку
Далее закодировал Васей Диагностом
Тут фото не делал, можно посмотреть по отчёту: www.drive2.ru/l/1261446/
блок 42 Электроника двери водителя, кодирование первый пункт, длинное кодирование,
Байт 2 и ставим галочку напротив предупреждающий фонарь подсветки дверного проема
возвращаемся в блок 42, кодирование, выбираем второй пункт, длинное кодирование(это кодируем заднюю дверь)
Заходим в Байт 2, изначально галочки стоят на Бит 4 и Бит7, ставим галочку на Бит6, жмем выход и выполнить (бывает выкидывает ошибки, со 2го 3го раза кодирование будет выполнено)
Тоже самое проделываем в блоке 52 (для пассажирской стороны)
Отпуск закончился, провёл его с пользой. Далее трудо выебудни
Подсветка дверей или осваиваю VCDS
В предыдущей машине я устанавливал плафоны подсветки дверей, очень удобное дополнение, особенно когда темнеет рано и на улице слякоть. В джетте вместо плафонов стояли просто катафоты, от которых толку практически никакого.Решил исправить этот недочет экономных немцев)) Купил комплект светодиодных плафонов подсветки и проводов для их установки у наших китайских друзей, а также заодно закзал у них комплектик монтажек для разборки пластика. В автодоке купил про запас клипсы обшивки, потому как из опыта знаю что при разборке хоть одну но сломаешь!
Первый раз разбирать дверь было страшно, но как говорится глаза боятся, а руки делают)) На первой двери сломал пару клипс обшивки, зато с остальными дверьми всё прошло без потерь!
А также, уже давно просто так для баловства и оперативной диагностики с планшета был куплен блютусовский ELM327 под Торки.
Теперь когда шнурок есть можно и позабавлятся с кодировкой блоков)) Установил программу на ноут, подключился к машине.
Поставил нужную галочку в нужном бите!
Жмём Do it!
Дальше проделал тоже самое с пассажирской дверью.
С кодировкой задних дверей пришлось повозиться чуть дольше.При подключении к блоку выскочило вот такое окно!
Попробовал зайти в блок через переднюю левую дверь сменив адрес блока (первая цифра с нулю на единицу).
Всё, подключился!
Опять ставим галочку в нужном бите.
Аналогично заходим в кодировку задней правой двери.
Подсветка довольно яркая, освещает пространство возле дверей очень даже неплохо. Испытал удовлетворение от проделанной работы также то, что самостоятельно получилось кодировка блока. До этого никогда этим не приходилось заниматься))
После откорректировал работу омывателя фар.
Отключил контроль лампочек подсветки номера, а также контроль пристегнутого ремня безопасности.
В дальнейшем конечно ещё покопаюсь в кодировках блоков и кое что поменяю «под себя» в настройках авто. Пока на это не хватает времени)))
Под занавес просто фото машины.
Установка подсветки дверей Jetta 6 2015 (рестайлинг) — фотоотчет
Всем привет. Решил поделиться отчетом по установке подсветки дверного пространства VW Jetta 6 рестайлинг, так как проблем с дорестайлингом нет. Но обо всем по порядку. Как и многие, доработку своего автомобиля я решил начать с малого, а именно с заказа с Али подсветки дверей и их последующей установки. Комплект подсветки пришел быстро, но я не торопился бежать ставить, так как решил еще заказать комплект съемников пластика и самому аккуратно все поставить. Но не удержался)))) Все таки хотелось уже все поставить. Решил на улице сделать сам. Так как отчетов много и ничего сложного в принципе нет — разобрать, воткнуть, собрать, активировать, радоваться. Начал снимать обшивку пассажирской двери подручными средствами и что то мне подсказало (пятая точка), что лучше это все доверить профессионалам)) В итоге поехал к знакомому в сервис и тут понеслась…
Для установки нам потребуется:
— комплект подсветки дверного пространства (на али этого добра навалом)
— биты TORX 20 и TORX 30 для отвертки
— съемник пластика
— паяльник
— изолента
— прямые руки (!)
Начали мы все это действие с передних дверей. А именно с водительской. Ну тут все просто, отчетов полно (как я думал). Залез в отчеты на драйве и у всех практически все одинаково — снимаем и видос какого то американского парня (в котором он с легкостью все это делает). Ну да ладно, сняли верхнюю накладку двери без проблем, далее блок управления стеклоподъемниками. Открутили 3 болта и встал вопрос, где четвертый? Так как по отчетам я его нигде не нашел (в смысле как к нему подобраться подробно). На фото отмечу места болтов (красные кружки).
Чтобы подобраться к 4 болту, нужно снять окошко в кармане обшивки.
Далее аккуратными немного варварскими движениями отдираем обшивку двери. Будет много хруста и при каждом сердце будет замирать (ну по крайней мере у меня так, так как делали в первый раз, дальше будет проще).
Далее мы все делаем по многочисленным отчетам. Находим шлейф с разъемом и пинами в блоке двери.
Затем вынимаем его и устанавливаем пины с заказанного комплекта (пины разные).
Подсветка ног в дверях
Решил написать подробный отчет, как самостоятельно установить подсветку в дверях в Jetta 6 (для чайника).
Спасибо клубному форму джетта-клуб, спасибо драйву, спасибо людям, которые отвечали на мои вопросы!
Не легко, но нашел практически все, что меня интересовало.
1. Что необходимо для установки.
— Набор отверток, а именно TORX T20 — 1 болт снизу двери (около катафота), T30 — 3 болта в дверях;
— Автомобильный набор для пластика (чтобы снять карты дверей и всего того, что мешает добраться до шлейфа, куда нужно затолкать наши пины);
— VAG-COM 12.12 (для активации подсветки);
2. Варварски снимаем карты (обшивку) дверей.
Варварски, т.к. иначе это никак не назвать. Смотрел видео ролик, как правильно снять обшивку дверей, там у парня они словно сами слетели при небольшом усилии на себя и вверх.
Возможно в америке, как-то по другому их крепят, но думаю вряд ли.
В наших джеттах это не прокатит. Нужно тянуть со всех сил и рывками и с постоянным усилием, в общем как не тяните — ничего не выйдет))
Я засовывал с доступного нижнего края две пластиковые вилки и тянул их на себя.
Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно по кругу оттягивать на себя остальные.
Одну единственную дверь (правую заднюю) удалось снять нормально. На моей джетте задние снимались тяжелее передних. Если просунули пальцы, не бойтесь тянуть, главное на себя, не вниз, не вверх и желательно в районе где установлена клипса. Когда снимите первую обшивку, остальные снять будет немного проще.
Где находятся болты задних дверей:
Клипсы оставшиеся в двери, аккуратно вытяните поддев пластиковой вилкой (из набора) под клипсу.
Они должны быть в таком состоянии (вытянутом, как выше на картинке) и должны находится на картах дверей. Если клипсы застряли в дверях, аккуратно снимите и вставьте в карты дверей на свои места.
Возможно я выбрал не самый правильный путь для снятия обшивки, но никто толком не рассказал, как правильно их вытянуть, везде пишут про усилия. Поправьте если я не прав.
Хромированную накладку задних дверей снимать с противоположной стороны от сетки динамика, чтобы не сломать ее. Не поддевайте под сетку ничего (оно закреплено отдельно от накладки), иначе есть шанс сломать ее.
Поддевал сначала там где стрелки (снималось легко):
Все остальное в дверях снимается поддеванием сбоку пластиковым инструментом, чтобы не повредить обшивку. На видео все предельно понятно, как снять приборы и пластик, для того чтобы открутить болты.
Как только вытяните все клипсы из двери, обшивка будет у вас в руках, тяните немного вверх и на себя, но не сильно, чтобы окончательно ее отсоединить от двери.
Нужно будет отсоединить все провода и дверной замок от внутренней ручки.
На фотке водительская дверь.
На пассажирских дверях соединений будет меньше.
3. Вот и добрались мы до шлейфа с блоком управления.
Рекомендовано отсоединить на время работы + от АКБ.
Сначала зажимаете 1, потом 2 тяните вверх.
Нужно будет вытянуть из него шлейф с пинами, для того чтобы засунуть свои. Поддеваете тонкой отверткой в месте где мелкие защелки и вытягиваете шлейф с пинами из корпуса.
Подключаем провода (только для передних дверей):
На пластике отмечен порядок нумерации пинов. Разобраться будет не сложно.
Перед тем, как засовывать пин, посмотрите как установлены заводские. И нужно засунуть так же. Иначе можно приобрести много гемора. Мне к счастью попались по стандарту для передних дверей и по стандарту для задних дверей (задние пины немного жирнее).
Шлейф задних дверей отличается от передних:
После того как все наши пины на своем месте, еще раз все проверьте не торопясь и можете смело соединять все снятые шлейфы.
Карты дверей я не крепил к двери пока не убедился, что подсветка на всех дверях работает и не подключал проводку для кнопок.
Кому интересно снимать все разъемы заново и вытягиваться клипсы, если по какой-то причине не заработает подсветка, то пожалуйста!))
Подключаете + к АКБ.
Подключаете VAG-COM к автомобилю, разъем находится под левым коленом водителя, ниже и еще ниже — после предохранителей, нужно хорошо загнуться, чтобы подключить его, при чем делая это на коленях, и втыкая-вытыкая проверять — а все ли контакты встали на место))
Подключаете USB к ноуту (предварительно установив на него VCDS с диска который идет в комплекте, и никак не другой vcds)
После подключения вагкома, включаете ноут, проворачиваете ключ зажигания (машину заводить не обязательно).
Запускаете VCDS в ноуте. Жмете одну единственную активную кнопку OPTIONS.
Там жмете тест, после теста сохраняете его «SAVE». И только после этого будут активны все кнопки программы. Если кнопки неактивны, проверьте каким цветом горит на вагком светодиод. Коннект — зеленым. Если нет коннекта, либо брак, либо VCDS не с диска, возможно еще контакты плохо соединились.
Отключать сначала полностью ноутбук, ключ в замке, и как все погаснет отсоединять провода, т.к. есть небольшая вероятность сжечь мост на ноути или сам вагком.
Подсветка дверей
Всем привет!
Давно хотел установить полноценную подсветку в двери, вместо которой с завода, зачем то установили обычный световозвращательный пластик, к тому же толку от него практически никакого. К счастью, есть родная подсветка в двери от Пасста ЦЦ, которую, все и ставят на Джетту.
Я, не став исключением, заказал 4 плафона с проводкой с АлиЭкспресс (отдельное спасибо за помощь с заказом Руслану ( Coonontheroof ) и стал ждать посылки. Оригинал, естественно, ставить я не стал, ибо цена в 3 раза дороже китайских аналогов, не оправдана и не адекватна.
Спустя 15 дней получаю заветную посылку с плафонами:
И, разумеется, сразу иду устанавливать в машину.
Заранее рекомендую приобрести 2-3 пистона/клипсы двери, т.к. я умудрился по неопытности 2 штуки всё таки сломать. Клипсы бывают 2-х видов:
Слева: VAG: 7L6 868 243 — Используются в Jetta VI
Справа: VAG: 6Q0 868 243 — Используются в Jetta V, так же отлично подходят и к 6-му поколению.
Т.к. я заранее не обзавёлся клипсами, то пришлось покупать в Руси, т.е. из наличия, поэтому приобрёл от 5-ой Джетты, в принципе разницы кроме подпружиненой опорной площадки, никакой нет.
Ну а дальше всё просто, разбираем двери (Польовался вот ЭТИМ мануалом) вынимаем разъёмы, подключаем пины.
Передние двери: 18 конт. — Красный провод (+); 19 конт. — Чёрный провод (-).
Задние двери: 4 конт. — Чёрный провод (-); 14 конт. — Красный провод (+)
! Обратите внимание! Пины в проводах для передних и задних дверей разные! Смотрите внимательно разъём!
Далее всё собираем обратно и активируем подсветку дверей с помощью кабеля Вася диагност, VAG-COM и т.п. Выражаю отдельную благодарность за помощь в активации подсветки дверей и других полезных функций Александру ( Hawk81 ).
И вот что получаем в итоге. Левая сторона:
На самом деле фотоаппарат не передаёт реального свечения от фонарей. В реальности смотрится всё намного интереснее и ярче. Одним словом я доволен целиком и полностью, вид авто при открытых дверях здорово преобразился, да и практический смысл от доработки тоже есть, и довольно значимый.
На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!