установка пластиковых дверей на ниву
Стекло-пластиковые двери на Ниву
Доброе утро уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!
Продолжается Пасхальная неделя!
С великой радостью поздравляю Вас с Православным праздником!
Хочу поделиться своим впечатлением о праздничном Богослужении в Самарском Храме Всех Святых!
Во время службы в Храм был доставлен Благодатный Огонь из Иерусалима!
Я в первый раз прикоснулся к Святыне, умывался, и даже моя борода осталась невредимой!
Благодатный Огонь Воистину отличается, это не передать словами!
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива)
Мы как могли постарались адаптировать Наши двери для установки стеклоподъемников, но с этим моментом нужно будет поработать…
Геометрические параметры стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским…
Стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлены с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения…
Вес стекло-пластиковой двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг
В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121
Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 14 кг.
Установка стеклопластиковой двери
Давно, очень давно ничего не писала, а тем временем еще в начале июня мы закончили наш ремонт после ДТП с мерседесом. Т.к. основная цель была не только отремонтировать машину, но и установить стеклопластиковую дверь, решили не изобретать заново велосипед и пойти в специализированный центр по работе с нивами. Расчет был таков: при большом потоке работы с нивами, кто-нибудь уже ставил у них стеклопластик и поэтому технология уже отработана, и не надо будет ломать голову как решить проблему с петлями, как новую дверь собрать, установить и покрасить.
С легкой руки записала мужа в Ниву777, куда он благополучно и отправился. Хочу отметить, что при приемке, заметили, что такого качества двери им еще не привозили, что это пока лучший экземпляр, который они ставили, остальные грешили тем, что были кривоваты. Но все равно заранее предупредили, что, это не металл, подправить ее не получится, вот как встанет, так встанет. С ремонтом повреждений было проще, там только ремонт задней панели и замена бампера, бампер попросили тоже окрасить в черный, собственно говоря раньше всегда его сами красили черным из балончика, тут решили не заморачиваться.
Ну и результаты трудов:
Раньше задняя панель была окрашена просто в черный в цвет с остальной задницей, в этот раз предложили окрасить просто антигравием, мол все равно за бампером не видно, мы согласились.
Что касается газовых упоров… Для двери были куплены новые, т.к. старые упоры нашу металлическую дверь уже не держали вовсе, но как оказалось по факту, зато они идеально держат стеклопластиковую, а с новыми упорами дверь выстреливала бы. Поэтому новые упоры пылятся в гараже, так и не пригодившись.
Сервисом довольны на все 100%, покрасили хорошо, в цвет попали, мы заранее скинули номер краски, которой красили зад нивы, поэтому попали достаточно точно. Старую дверь забирать не стали из сервиса, хоть она и была не гнилая, она пошла донором для новой, сняли все что можно + попилить ее пришлось. Ну отдельно надо сказать спасибо сервису, что смогли установить пазы от старой двери для крепления обшивки. Дверь стоит как родная.
Все вместе с окраской, сборкой, установкой и ремонтом вышло в 15600. Я так понимаю, что около 10 т.р. это было за работу с дверью и около 5 тыс за работу с задней панелью и бампером + сам бампер стоил 2500, отсюда вывод, что полученных 10 т.р. от страховой хватило вполне на ремонт причиненных повреждений.
Установка стекло-пластиковых дверей
Сегодня решил попробовать установить стекло-пластиковые двери, комплект пришел ранее Стекло-пластиковые детали спасибо Драйвовчанину proexpert
итак начнем, мысль как установить сверлила меня долго, и вот родилась идея, буду рад ели кому-то поможет)))
первым делом были приобретены ремонтные петли дверей классика-нива
снимаем двери и устанавливаем петли на родное место
на ручных тисках-зажимах крепим отрезок 45х45 равноплечего уголка
и прихватываем, забегая вперед скажу, пока выставил зазоры не один раз еще переваривалось, поэтому не грубите, точки достаточно, дверь легкая
размечаем дверь под отверстия для петель
примерив петли в уголке сверлим отверстия для крепления двери и нарезаем резьбу м8х1.25
и устанавливаем в дверь, временно были взяты штатные болты крепления петель ваз с шайбми, в последствии планирую приобрести нержавейку)))
выставляем зазор относительно крыла
провариваем петли сплошным швом
вид на стойку с установленной дверью
усилительный уголок внутри двери, рядом виднеются подготовленные отверстия под ограничитель двери
и вот как у нас это получилось)))
Всем СПАСИБО за внимание )))) Всего наилучшего!
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива)
Доброе утро уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…
условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…
особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…
Еще одной немаловажной проблемой является практически полное отсутствие оригинальной (металлической) кузовной детали на рынках Нашей страны, а если и есть то по «космическим» ценам…
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива)…
Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским…
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 4 кг
В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2121
Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг.
В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2121 (Нива).
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 2 кг
Установка стеклопластиковой двери ProExpert на ниву 2121
Начали ставить дверь, а она нифига не ставится((( дверь кривая, разные диагонали. Сверху щель одинаковая а вот снизу слева дыра в палец, а справа внизу дверь вплотную к крылу…
Возможно заводской брак, возможно сама нива кривая…
Будем пробовать двигать крышу влево, надеюсь получится. Возможно где-то треснет шпакля и лопнет краска(((( и придётся перекрашивать…
Короче одни проблемы…
Lada 4×4 3D 1988, engine Gasoline 1.9 liter., 159 h. p., AWD drive, Manual — body work
Comments 31
самый тонький какой только нашел, но выбор не велик…, кажется от 8ки…
Какой уплотнитель использовал?
так же по фото видно…что дверку можно чуток сместить в лево относительно проема…чтоб вертикальный зазор между проемом и дверью был с обоих сторон одинаковый…
эт нужно поработать с петлями…
и не забудьте поработать с упорами…так чтоб они не выламывали дверку…
о чем написано в нашем блоге в теме про дверь задка:
www.drive2.ru/o/b/488194158922563720
Дверь двигать некуда, и так по фото видно, то что слева(сверху) и справа(сверху) зазор одинаков…
врать не буду геометрия проема самой двери тоже смещена в лево, а сама дверь вправо… из-за этого в совокупности такой результат…
Знакомые в автосервисе, изготавливают сами детали из стеклопластика и на мой вопрос можно ли изменить геометрию детали ответили НЕТ! Что и утверждает мой мастер, который не однократно ставил обвесы из стеклопластика…
Сегодня мне звонил Александр(ProExpert) и объяснял что нужно сделать…, о чем он выше написал…
В итоге у меня уже возникло желание запилить видео на ютуб о том: Чья правда?!
Сегодня уже двинули крышу и выставили ее или по двери или по равным диагоналям, завтра проверю… Но если, когда я приду, зазоры будут одинаковы, то из интереса подложу картон и попробую сместить дверь на пару мм, прогрев ее изнутри, если она двинется, то стеклопластик подлежит формовке и потом все верну на место…
П.с. В описании от производителя допускается отклонение в 2-3мм, а у меня 10мм, поэтому, надеясь на качественную деталь ни кто не стал ее проверять до по Краски, но считаю это косяк моляра, так как все что не завод-лучше проверять…
П.с. Блогер из меня так себе, так как не фотогиничен, да и времени может не быть на это, но если звезды сойдутся то видео сделаю… и узнаем на чьей стороне правда…
а пока дела обстоят так:
1-2 мм или 1-2 гардуса…это отклонение при склейке двух половин одной детали.которое влияет на регулировку…пункт № 2 в наших рекомендациях…эт не ваш случай…
пункт № 3…корректировка геометрии с помощью нагрева…ваш случай
Приветствую!
по телефону все обговорили…но еще тут напишу чтоб было понимание у народа…)
1. Самое важное…сперва установите деталь…подгоните все…чтоб четко стояло…а только потом в малярку…
в нашем случае все наоборот сделано…
2. Дверь чуток развернуло…эт факт…нужно корректировать нагревом…вот примерно по такому принципу:
К примеру если левый нижний угол выступает за габарит кузова на 20 мм…
а правый нижний угол сидит четко в проеме…
нужно подкладывать подкладки (можно плотный картон использовать…чтоб краску не повредить) под нижний правый угол…так чтоб выступание относительно кузова с права и с лева было одинаковым…
т.е. если мы 10мм картона подложим под правый угол…то левый угол на те же 10 мм прижмется ближе к кузову…
получится что и с лева и справа…выступание относительно кузова будет равное 10мм…это значит что дверка приняла нужную геометрию!
теперь…берем фен строительный…нагреваем изнутри внутренний каркас задней двери…до 60-70 градусов (не больше…если смола закипит при высокой температуре…то она потеряет свою жесткость)…и закрываем дверку с подкладками…оставляем на 3-4 часа остывать…после этого времени…остывшая дверка зафиксирует новую откорректированную геометрию!
затем надо будет отрегулировать замок двери задка…так чтоб втянуть дверку по глубже…