установка концевиков дверей газель
Установка сигнализации
Съездил купил сигнализцаю на газель.Искал с дисплеем и обратной связью, в итоге взял Cenmax почти такая же стоит у меня на легковой машине отличается лишь тем что у этой отсутствует автозапуск.
Купил вот такую штуку что бы снимать изоляцию
При установки возникли проблемы, в том как всё подключить точнее провести.С завода даже концевиков не стоит на газели нет отверстий под проводку в двери.
Полазив в инете толком ничего не нашел, пришлось придумывать всё самому.
Просверлив в двери и стойки по отверстию вставил гофру(гвоздик)в нее у меня уместилось 7 проводов.
Концевик дверей просверлил в верхним углу, подглядел у друга на газели.Он говорит что у него они с завода стоят, а у меня даже отверстий под них нет.Может в 96 году их еще не было, а делать стали потом.
активаторы подцепил к тяги которая закрывает дверь изнутри, сразу поменял механизмы и замки дверей что бы ничего не заедало.
C Концевиком капота ничего больше в голову не пришло кроме этого=)
Нашел под капотом шпильку прикрутил к нему сирену, весь колхоз с проводами уберу всё спрячу.
Блок прикручу под панель когда её поставлю, антенну на стекло, диодик в стойку.
Всё работает.
Переделка схемы работы концевиков дверей под GM 96175902
В процессе установки сигнализации осознал, что родная схема с подачей 12В через концевики не типичная для автопрома и не самая лучшая с точки зрения цен на детали. Концевики от GM стоят дешевле чем родные ВК-2А2 и качество у них визуально лучше. Ещё из приятных плюшек: размер монтажного отверстия меньше и есть пыльник.
По механической части вот что получилось:
Из полиэтиленовой трубы вырезал переходную пластину по форме родного ВК-2А2. Центральное отверстие сделал под диаметр концевика GM (11мм). В идеале его надо делать со смещением примерно на 0.5-1мм от центра так как расстояние по центрам монтажного и крепёжного отверстия чуток меньше чем у ВК-2А2. В принципе это не сильно критично, просто саморез зайдёт наискосок.
Для передней правой и задней левой двери монтажные отверстия в стойках сверлил примерно в тех-же местах что и на соответствующей противоположной стороне. Сначала Ф2.5 в качестве центровочного. Потом Ф11.5 центральное. И уже по месту отверстие Ф2.5 для самореза:
Как оказалось, сверлить отверстие в левой стойке симметрично заводскому в правой было вовсе не глупой идеей. В усилителе ввареном в эту стойку именно здесь оказалось выштамповано отверстие под провода. Сфотографировать его обычной камерой не реально, но оно там есть.
Родной чёрный провод был разрезан, допаян кусочек, добавлена клема. Клемную пластину на концевике пришлось согнуть чтоб провода могли пройти в отверстие которое в усилителе стойки:
По электрической части пришлось добавить реле. Схема включения родная и новая такие:
В оригинальной схеме +12V через концевики подаётся на лампу подключеную к минусу. В модифицированой концевики подают минус на обмотку реле подключеную к плюсу, а контактная группа реле работает как в оригинальной схеме концевик.
Можно было обойтись без реле. Но тогда схему включения лампы и основного переключателя (свет в салоне/габариты/фары) надо было менять. Не спрашивайте почему выбрал вариант с реле. Просто так захотелось.
Как оказалось, обмотка маленького реле 98.3747-ххх ощутимо греется. Ничего конечно не расплавилось, но как-то это странно т.к обмотка не берёт большой ток. Вобщем, будете ставить такое реле, имейте в виду возможный нагрев и размещайте хоть чуток в стороне от того что может «поплыть» при 50-70 градусах.
Как подключить концевик сдвижной двери?
Помогите советом пожалуйста, как подключить концевик сдвижной двери.
Сигнализация СтарЛайн А63.
Автомобиль Газель Некст, фургон цельнометаллический.
Честно сказать с такими авто не работал, и «напал ступор».
По порядку:
Начали ставить сигналку, разобрались с ЦЗ и работой концевиков в водительской двери (прозвонил на приводе в двери) Там работает нормально как и на всех машинах.
Разобрал заднюю дверь и боковую-сдвижную. Заглянул — а там замок с приводом и пинами.
Снял замок, на столе проверил — есть микрик (прозванивается, замыкается — размыкается), есть привод — закрывает — открывает.
Ну вроде как здорово. Подключил провода, да только вот ошибся, когда на столе проверял… На этих дверях грузового отсека (задняя и боковая) микрик ЗАМЫКАЕТСЯ когда дверь закрыта и РАЗМЫКАЕТСЯ когда замок открывается. Ну и на сдвижной соответственно размыкается контактная группа…
То есть сигналка должна «увидеть», что цепь разорвалась, то есть пропал минус.
Подключить хотелось бы к «концевику багажника», но вот как будет правильнее?
Можно конечно «тупо» врезать обычные концевики капота старлайновские… но как-то не красиво, тем более раз уж штатные микрики есть… Да и проводку перетягивать в иные места придётся прокинутую
А больше, честно сказать идей в голову не приходит.
Может более опытные товарищи смогут подсказать более красивое и верное решение этой «задачки»?
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР
Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.
1. Разбираем салон
Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.
Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).
Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.
Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.
Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.
Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.
Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.
Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.
Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.
Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.
Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.
2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель
Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).
Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.
Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.
Схема 2.1. Управление центральным замком.
Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.
Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.
Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).
Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).
Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.
Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).
Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.
Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.
Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).
Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.
Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.
Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.
Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.
Если автомобиль с будкой (термобудкой), то вход сигнализации «контроль багажника» можно использовать для контроля вскрытия будки, установив концевик на дверь будки, распахивающуюся первой.
Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015
Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.
Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.
Место установки сирены:
Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно.
Концевик капота можно установить в любом удобном месте.
Возможное место установки сирены под гайку
Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:
Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)
Точки подключения:
Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.
Концевик ручника в жгуте приборной панели
Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.
Концевики дверей взятые с плафона
Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +
Указатели поворотов под рулевой колонкой
Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +
Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.
Центральный замок силовые провода в жгуте из двери
Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.
Сигнал генератора под капотом розовый провод.
Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый