установка электропривода двери honda freed
Запись №1
И так, начнём.
Опубликую первую запись в БЖ.
На сегодняшний день я владею Спайком не более двух недель, но на учёт из за праздников ещё не поставил. Записан только на завтра. За время фактического владения автомобилем, я не проехал на нем и 10 километров с момента перегона из Электростали в Наро-Фоминск.
О чем же запись, спросите?
О штатном автозапуске от Honda.
При покупке автомобиля, предыдущий хозяин уведомил о том, что машина имеет ЦЗ, не имеет иммобилайзера, но имеет штатный автозапуск. При передачи автомобиля я получил в руки 3 опциональных вещи от Спайка:
— оригинальный компрессор под сиденье водителя
— потолочные штанги-поручни(расскажу о них позже)
— блок автозапуск с оригинальной проводкой в коробке и брелоком.
Ещё получил пакет с книгами и брошюрами.
При первом разговоре я понял что хозяин не смог разобраться с автозапуском и попросту демонтировали его.
Приехав домой стал внимательно вчитываться в иероглифы и обнаружил одну странность. Полный комплект автозапуска(АЗ) состоит из блока, брелока, антенны и врезной оригинальной проводки.
Если блок, проводка и антенна лежат в коробке, то почему брелок на ключе открывает и закрывает ЦЗ? Звоню бывшему владельцу по поводу АЗ и узнаю подробности.
Машина изначально была укомплектована АЗ от Honda, но брелок то-ли не работал, то-ли отсутствовал. Работал только ЦЗ с ключа. Владелец узнает о том, что блоки заменяемы и приобретает установочный комплект на просторах интернета с разборки.
Брелок из комплекта не открывал, не закрывал, не заводил автомобиль.
Поменали блоки местами. Брелок без проблем стал управлять ЦЗ, но отказался заводить автомобиль.
Он попытался следовать всем инструкциям из мануала по АЗ, но труды были его тщетны. В конечном итоге идея об активации АЗ была бесследно утрачена.
Когда коробка с комплектом АЗ попала мне в руки, то началась вторая часть марлизонского балета.
Я прошёл по всем пунктам настройки АЗ из мануала по несколько раз. Сравнил обе косы проводки, позвонил каждый провод и реле. Брелок АЗ управлял ЦЗ, но не заводил.
В ходе осмотра обнаружил одну деталь: брелок имеет код модели rs-08jc, блок АЗ в автомобиле имеет код rs-08j, антенна на торпеде имеет код rs-09, блок в коробке имеет код rs-09j, антенна имеет код rs-08.
Вывод очевиден — блок, с которым авто приехало из Японии не реагировал на купленный брелок из-за конфликта каналов. Их нужно было адаптировать или перепрограмировать. Все ясно, но…
Почему блок, который реагирует на родной брелок не заводит авто при полном совпадении проводов управления и питания?
Сутки думал, но без толку.
Сегодня решил крайний раз проверить АЗ по пунктам. Тыкал, тыкал на кнопки, но без толку. Сижу, курю, думаю, кручу в руках родной блок АЗ в руках и вижу квадратную наклейку. Отдираю её и вижу ШЕСТЬ маленьких переключателей в ряд. Переключатели 1,3,4,5,6 в положении off, а переключатель 2 в положении on.
Эврика!
Деинсталирую установленный в авто блок АЗ, Отдираю наклейку и…
Переключатели 1,3,4 в положении off, a переключатели 2,5,6 в положении on.
Загадка разгадана. Серии блоков разные из-за года выпуска и прошитых в них моделей авто. Брелоки адаптирован под блок на заводе, а кодировка блока под модель авто производится переключателями. То есть этот блок можно ставить почти на любую Хонду, но нужно знать порядок положений переключатель для отдельной модели.
Выставляю в купленном бывшим хозяином блоке переключатели в то положение, в котором стоят в оригинальном блоке, устанавливаю блок обратно, закрываю авто, и жму на заветные клавиши запуска.
Слава Роду!
Автомобиль загудел бензонасос ом, включил панель приборов и завёлся. На дисплее брелока отобразилось состояние работы двигателя.
Победа!
Всем, кто прочитал много букв до конца, огромное спасибо, а остальным спасибо))))
Всем добра и печенек.
Хочется дверей электрических. Нужен совет
День добрый совладельцы фридоводы. Являюсь обладателем безэлектродверого экземпляра. А хочется 1ну дверку чтоб открывалась с электропривода, и доводчик бы до кучи… в общем нашёл у нас в новосибе на разборе комплект «все для электродвери» от такого же фрида, того же возраста, что и мой.
Вроде как все что нужно для открывания, именно открывания- подошёл дёрнул ручку и она отъехала, есть. Если судить по фото. Я понимаю что кнопки у водителя не будет. Да и не факт что если её поставить, то она заработает (нехватка проводки… релешек… предохранителей в отсеке с предохранителями)
Но именно дернул ручку, откатилась… должно работать.
КТО-НИБУДЬ КОЛХОЗИЛ СЕБЕ ТАКОЕ?
А еще нашол в продаже, у тех же ребят что и продовали комплект для дверей из первого фото. Другой комплект
Там запчатей похоже нужночтобы все это заработало…
В общем разобрал обшивку… приехал к знакомому с 2мя эл.дверями
А нехватает:
1. Кронштейна для крепления тросика(обвел красным) и этот кранштеин не прикручен, а приварен в варианте комплектации с эл.дверью.
2. Проводки раза в 3 меньше чем должно быть у комплектаций с эл.дверями.
3. В дверях в моем случае отсутствуют направляющие для движения тросика. И даже отверстий в кузове нет для этого.
4. Реле для эл.дверей в отсеке с предохранителями.
Думается что реализвать желание мне всёже не удасться. Больше всего смущает что вме это еще и с мозгами должно быть зашито…
Замена электропривода замка двери
Так как машина куплена была с уже не рабочим приводом, тоесть с брелка я закрыть ее не мог, тока с ключа, решил заменить замочек. Покупал я его здесь у этого продавца
ru.aliexpress.com/item/DL…2013600&shopNumber=814663
В списке совместимых моделей я не увидел что привод подходит к фиту, но по виду и габаритом он был один в один такой как надо. Рискнул, заказал, 800 р не такие уж огромные деньги. И скажу, привод, подошел идеально.
Сам процесс снятия обшивки и демонтажа системы запирания дверей отлично написан тут honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=28177
По нему все и делал.
Единственное есть моменты где надо быть осторожным. Под номером 1 тяга ручки двери, очень плотно сидит в рычаге ручки двери, при демонтаже надо приложить хорошее усилие. Затем железная планка, откручиваем болт под нумером 2 и тянем железяку №3 на себя если смотреть по картинке. Затем уже можно снять сам механизм электропривода замка.
при снятии электропривода аккуратно с защелками, сломать на раз два можно, под нумером Один!
Ну и вот собственно сами приводы, разницы никакой. Качество сборки приятное на удивление, никаких топорных пластиковых краев, все добротно и аккуратно, на мой взгляд. Посмотрим сколько он проживет )).
#12. Замена роликов сдвижной двери
Самой доброй ночи, дорогие друзья.
C позволения* моего друга, товарища, коллеги и хороший человек Николая 28RUS из WhatsApp группы «Клуб Honda Freed & Spike«**, делюсь с вами видео, как производиться замена роликов сдвижной двери Honda Freed и Freed Spike в кузовах GB3 и GB4***
!ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ ГРОМКО!
И конечно же фотки с размерами, а ниже ссылки на али с заменителями:
Себе данный комплект заказал, по лету буду проводить ревизию и замену при необходимости.
** — группа дальневосточная, но хватает людей и с центра/запада. Пишите номер телефона, кузов, регион и имя — добавят
*** — аналогично и на других авто, но ссылки актуальны только на данные авто
Honda Freed 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 118 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Honda Freed, 2008
Honda Freed, 2010
Honda Freed, 2012
Honda Freed, 2013
Комментарии 8
Ух, как же жёстко то. И там писал и здесь напишу. Друзья, фридоводы. Задумайтесь прежде чем устанавливать металлические подшипники, вместо мягкого пластика. Это в будущем выйдет боком! Инженерами задумано, что дверь висит на роликах и двигается на роликах. При этом на них нехилое давление. На кронштейнах установлены именно пластиковые ролики, двигаются по металлическим направляющим, для того, чтобы пластик стирался, а направляющие оставались невредимыми. Если установить подшипники, вместо роликов (калёный металл намного твёрже металла кузова), то изнашиваться будет именно металл на направляющих. А их менять вместе с кузовными деталями. Это не всплывёт сразу, но когда это станет заметно-уже будет поздно. Ролики сменить-не великая проблема (видеоинструкция в посте, как раз об этом), а кузовные детали-уже геморрой дорогостоящий. В той же группе, одноклубники меняют изношеные ролики на капролоновые. За год не было нареканий.
Если интересны цифры:
1. Твёрдость металла кузова (берём за образец 09г2с, хотя я уверен, что на фриде металл гораздо мягче) 450-490
2. Твёрдость капролона 130-165
3. Твёрдость обойм подшипников 600-620
Из этих цифр видно-что будет изнашиваться при взаимодействии.
Критика, это отлично
Я не видел такого комментария…
Ух, как же жёстко то. И там писал и здесь напишу. Друзья, фридоводы. Задумайтесь прежде чем устанавливать металлические подшипники, вместо мягкого пластика. Это в будущем выйдет боком! Инженерами задумано, что дверь висит на роликах и двигается на роликах. При этом на них нехилое давление. На кронштейнах установлены именно пластиковые ролики, двигаются по металлическим направляющим, для того, чтобы пластик стирался, а направляющие оставались невредимыми. Если установить подшипники, вместо роликов (калёный металл намного твёрже металла кузова), то изнашиваться будет именно металл на направляющих. А их менять вместе с кузовными деталями. Это не всплывёт сразу, но когда это станет заметно-уже будет поздно. Ролики сменить-не великая проблема (видеоинструкция в посте, как раз об этом), а кузовные детали-уже геморрой дорогостоящий. В той же группе, одноклубники меняют изношеные ролики на капролоновые. За год не было нареканий.
Если интересны цифры:
1. Твёрдость металла кузова (берём за образец 09г2с, хотя я уверен, что на фриде металл гораздо мягче) 450-490
2. Твёрдость капролона 130-165
3. Твёрдость обойм подшипников 600-620
Из этих цифр видно-что будет изнашиваться при взаимодействии.
А если попробовать надеть на подшипники какие- либо резиновые кольца?
Приобретение и установка электрического привода двери багажника
Запоздал с отчётом, но лучше поздно, чем никогда…
Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.
Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.
Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению. По ссылке найдёте версию Инструкции PDF, которую продавец прислал по первой просьбе, а так же несколько фото и видео установленного у меня привода и как это работает.
Как работает у меня:
Позднее, когда всё уже было установлено и работало, нашёл от наших братьев видео полного процесса установки системы.