установка электропривода двери багажника
Электропривод двери багажника
Всех приветствую.
Как и обещал, пишу об установке и работе электропривода багажника на нашем Сорике.
Покупал я комплект тут Электропривод багажника Sorento. На момент покупки у них не было упоминания о наших Сориках. После небольших переговоров, уточнений, точно ли есть именно для нашего Сорика, я решил заказать. Ждал недолго, дней 8. Да учтите, если вы сразу им на карту кидаете, то вы заплатите 1% от стоимости, а это всего 350 р (они скидку дают 1000 р, если вы с Драйва2), а если как у меня получилось. 9990 я на карту кинул (99 р сразу комиссия), а остальное получилось наложенным платежом, то за наложенный платеж с 25000 получится плюсом 665 р, как помню. Отправка ЕМС почтой, в МСК курьеры работают ужасно, ставят галочку, что не смогли дозвонится, и все, вы будете им звонить, назначать новую дату и время, а эти, как бы их помягче назвать у…ы, опять потом ставят галочку, что не смогли дозвонится, хотя никаких звонков не делают, просто не успевают. Ну да ладно, сам скатался, забрал, послушал народ там, какие хорошие курьеры в ЕМС (таких как я в офисе у них было много, и всем типа не дозвонились).
Получил я заказ, распечатал, ну и не стал затягивать, в тот же день, как и обычно с Алексеем (если кто помнит, то он же мне помогал устанавливать ксенон, омыватель фар) стали устанавливать (сразу скажу, в комплекте дают очень подробную схему для установки).
Первым делом, что мы сделали, это сняли обшивку багажника (как это делать рассказывать не буду, на Драйве много об этом расписано), потом поменяли кронштейны приводов, которые идут в комплекте. Сразу скажу, делать лучше все процедуры вдвоем, быстрее получается. В инструкции написано было, что отсоедините газовые упоры, потом поменяйте кронштейны, мы сделали по другому, сразу открутили кронштейны, не отщелкивая упоры, и сняли все вместе, упор и два кронштейна.
Далее прикрутили кронштейны из комплекта (они усиленные) и поставили электроприводы
Установка электропривода открытия замка багажника на Лифтбек
Для работы нам понадобятся:
1. Лифтбек))
2. Кнопка открытия с разъемом или 2 провода мамки.
3. Электропривод (установили StarLine SL-2).
4. Трос (примерно 30 см) и 2 зажима.
5. Изолента, кусачки, провода, плоская и крестовая отвертки, ключ на 8 и 7.
Для установки привода необходимо избавиться от тяги замка, наверное многие знают, она намертво стоит и не даст приводу открыть замок пока ключ не вставишь в замок, поэтому и ставим вместо нее трос, таким образом можно и снаружи открыть багажник.
Разбираем дверь багажника
Сдергиваем центральную пластмаску ( 2 пистона и на краях защелки)
Откручиваем 2 открывшихся самореза и сдергиваем (на двух пистонках)
Вновь открылась пара саморезов, откручиваем
Сдергивать основную обшивку будем с этих углов, а перед этим откручиваем 2 болта спереди в ручках
Обшивка сдергивается очень легко и вот что под ней
А вот и тяга замка (от личинки до самого замка), от нее будем избавляться.
Привод который будем внедрять
Подбираем место для него, нашел вот тут, делаем насечки для отверстий
Сдергиваем тягу с личинки
Сверлим отверстия для саморезов, заводим привод вместе со своей одетой тягой внутрь и лишь наживляем на наше место, чтобы определиться с длиной тяги. Наживили привод, выдвинули его на всю длину и замок дверной должен быть открытым. На верхней части замка есть колечко за которое нужно тянуть, чтоб открыть его (далее будет понятно на фото), подводим тягу к кольцу и делаем насечку кусачками.
Теперь все вынимаем, электропривод и сам замок, открутив 2 болта ключом на 8.
Вытаскиваем правый угол замка и отцепляем второй конец тяги, далее полностью вытаскиваем замок и снимаем разъем.
Вот тяга привода с насечкой, на расстоянии 2 см от насечки отрубаем зубилом лишний хвост
По насечке изгибаем тягу буквой «Г» и вставляем в замок
После конец загибаем, так чтобы не вылетела тяга
На второе колечко замка, где одевалась родная тяга, продеваем трос и зажимаем его скобой (затягиваем скобу ключом на 7)
Удлиняем провода электропривода, ОТРЕЗАВ концы (папки), а не на них наматывать провода. Синий провод будет посажен на массу, а зеленый пойдет в салон.
И устанавливаем всю конструкцию на место, заводим все через отверстие замка, начиная с привода. Прикручиваем замок (разъем не забываем), далее привод и идем к установке второго конца троса.
Снимем личинку и разворачиваем ее на 180 градусов, так как родную тягу ключ толкал, чтоб открыть, а трос не толкнешь, его надо тянуть, для этого и разворачиваем.
Пока сняли личинку, место куда вставлялась тяга не сквозное, сверлим насквозь отверстие, ставим личинку и продеваем трос, натягиваем его и зажимаем в скобе.
Проводим провода поверх внутреннего жгута двери, как говорил синий провод сажаем на массу, подключаемся прям там же в двери на жгут замка. Там 2 провода: черно-белый — это концевик и черно-зеленый — это масса, на него же и сажаем синий провод.
Выводим провод в крышу в центральной части, под потолком к задней левой форточке, затем спускаем на пол и вдоль порога с родным жгутом до блока предохранителей. Примерно так.
Ставим кнопку на свое законное место.
По этой схеме и подключаем, все просто тут.
Берем провод с предохранителем (пред-ль на 5А), один конец подключаем к толстому розово-черному проводу под блоком предохранителей (постоянный плюс). А второй конец подводим к кнопке. Вот и все у блока предохранителей к кнопке подведены 2 провода, один от привода, второй от питания, соединяем их с мамками или разъемом (что приобретете), задействуем параллельные контакты кнопки (нормально разомкнутые контакты).
Проверяем, что у нас получилось, закрываем дверцу багажника, с ключа и с кнопки должно открываться!
Собираем авто и радуемся новой опцией!)) Надеюсь все доступно и понятно))
Установка электропривода крышки багажника
— Сверлим отверстия под проводку в двери багажника в выемках на кронштейне — пожалуй самый неприятный момент всей установки ))
— Зачищаем и красим место сверления (либо обрабатываем чем то).
— Протягиваем проводку от упоров внутрь крышки багажника и фиксируем уплотнительные резинки на крышке
— Разбираем внутреннюю обшивку багажника. Я разобрал полностью для удобства прокладывания проводки.
— Меняем петлю замка на кузове на петлю из комплекта с доводчиком. Сам механизм доводчика обмотал салонной изолентой и приклеил в багажнике за обшивкой правой вещевой ниши.
— Протягиваем проводку от доводчика петли по правой стороне багажника и выводим к правой гофре крышки. Затем через гофру и внутрь крышки. Для протяжки я использовал тонкий изолированный металлический трос.
— Разбираем пороги салона с левой стороны а также снимаем пластиковую боковину у заднего дивана.
— Протягиваем проводку питания от блока предохранителей вдоль левого порога, и выходим к левой гофре крышки багажника. Тут у меня было немало трудностей с прохождением через гофру. Т.к. в ней идет канал омывателя заднего стекла и камеры. Соответственно места там остается совсем мало. Моя рекомендация к тем, у кого такая же конфигурация: распиновывайте разъем питания блока привода предварительно — в этом случае протянуть будет гораздо проще. Провод питания обжал пином N90732703 и вставил в блок предохранителей в гнездо 44 (но можно в любое место, куда приходит постоянное питание). Минус закрепил в точке подключения массы у ног водителя.
— Отключаем штатную проводку от замка багажника и соединяем ее через переходник из комплекта
— Заводим всю получившуюся проводку в блок управления приводами и крепим его в крышке, фиксируя болтом (который я удачно потерял).
— Вставляем предохранитель. Блок должен издать сигнал включения.
— Проводим обучение привода: зажимаем кнопку закрытия багажинка из комплекта до звукового сигнала. Затем нажимаем эту кнопку еще раз и радуемся результату ) Ну или не радуемся, а разбираемся с тем что не сработало.
— Регулируем положение петли чтобы крышка багажника стояла вровень с крыльями.
— Крепим кнопку закрытия на обшивке крышки в удобном месте. Я закрепил справа на торце в районе сопли, за которую крышку штатно закрываем. Но в том месте обшивка несколько топорщится, поэтому вероятно буду переносить в другое место.
— Собираем обшивку и радуемся новому функционалу!
Для счастливых обладателей виртуальной педали так же распишу как я ее подключал:
— Саму педаль закрепил на накладке бампера с внутренней стороны надписью «sensor» вверх(Именно так!). Зафиксировал саморезами.
— Протянул проводку в багажник через гофру. Затем ведем вдоль левой стороны багажника до разъемов на стойке С. Массу цепляем в любую удобную точку подключения (там их 2).
— Далее нам надо запитать педаль постоянным питанием, а так же вывести туда «+» по зажиганию и врезаться в сигнальный провод штатной кнопки открытия багажника.
— Постоянный «+» я дотянул до блока предохранителей и завел в отдельное гнездо №28(но можно в любое место где есть постоянное питание). Почему посадил на отдельный предохранитель: чтобы была возможность отключать педаль когда это потребуется, например в сервисе перед заездом на подъемник.
— Оставшиеся 2 контакта можно взять из разъема T5a (черный) на стойке C:
T5a/1 — питание по зажиганию
T5a/2 — сигнальный от кнопки открытия
Установка электропривода крышки багажника
Далеко не все модели автомобилей оснащаются электроприводом крышки багажника, даже при покупке нового авто не всегда есть такая опция, но решение есть, в компании «Зашумим» вы всегда можете заказать установку электропривода пятой двери.
Багажник автомобиля многие из нас используют ежедневно, что тут говорить ведь в него можно поместить достаточно много, от продуктов до строительных материалов. Те из нас кто интенсивно пользуется багажником знают, что в период холодов открыть пятую дверь не испачкав руки довольно проблематично, и это только одна из многих причин установить привод пятой двери. Закрывая крышку багажника, также нужно рассчитать силу, чтобы сберечь механизмы от резкого удара, автоматический доводчик крышки багажника не только открывает, но и закрывает пятую дверь, при этом обеспечивая полный контакт. О безопасности волноваться тоже не стоит, интеллектуальная система защиты от защемления при физическом препятствии останавливает движение двери, а сам процесс движения сопровождается звуковым и световым предупреждением. Также есть возможность программирования высоты подъема задней двери, изменять которую можно неограниченное количество раз. Управление открытием и закрытием осуществляется тремя способами, кнопкой установленной в накладку крышки багажника, кнопкой установленной в элемент приборной панели, ну и наконец штатным брелком. В зависимости от модели устройства возможно автоматическое открытие и закрытие пятой двери, при помощи дополнительного устройства, которое позволяет открывать или закрывать багажник определенным движением ноги под задним бампером. Электропривод задней крышки багажника дает владельцу автомобиля удобство и дополнительный комфорт при том что, установка его нашими специалистами занимает всего лишь несколько часов.
Комплект электрического подъемника для задней двери автомобиля предназначен для управления открытием/закрытием крышкой багажника. Электропривод создает дополнительное удобство при его использовании, система оснащена устройством плавного закрывания замка, которое призвано увеличить срок службы узлов и деталей задней двери и повысить комфорт эксплуатации автомобиля. Установить электропривод крышки багажника можно на многие модели автомобилей, а работы по установке занимают всего несколько часов.
Открыть или закрыть заднюю дверь с использованием системы электропривода возможно посредством короткого нажатия на одну из трех кнопок:
— штатная кнопка на наружной декоративной накладке задней двери,
— кнопка, установленная на декоративной обшивке задней двери,
— кнопка, установленная в элементе торпедо автомобиля.
Вы можете воспользоваться штатным радио-брелоком управления центральным замком автомобиля для управления открытием или закрытием задней двери. Для этого нажмите на кнопку открытия центрального замка три раза.
Приобретение и установка электрического привода двери багажника
Запоздал с отчётом, но лучше поздно, чем никогда…
Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.
Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.
Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению. По ссылке найдёте версию Инструкции PDF, которую продавец прислал по первой просьбе, а так же несколько фото и видео установленного у меня привода и как это работает.
Как работает у меня:
Позднее, когда всё уже было установлено и работало, нашёл от наших братьев видео полного процесса установки системы.