установка электропривода дверей мазда мпв
Ремонт доводчика двери
В последнее время стали часто появляться записи о ремонте доводчика. Вот и у меня появилось немного свободного времени чтоб поковыряться с этой штукой. Доводчик не выполнял свою функцию еще с момента покупки. По началу работал через раз, а позже и вообще перестал издавать какие либо звуки. Вооружившись мультимером или как он правильно называется, полез в недра двери.
Доводчик на правой двери исправно работает. На левой упрямо молчит. Поэтому начнем с правой двери. Для начала проверяем питание на колодке по стойке двери.
Минус на болт, плюс на второй (хз как его назвать) пусть будет грибок. Кто скажет как правильно называется сразу исправлю в тексте. Видим что питание поступает. Почти 5 вольт.
Проверяем с левой стороны. По нулям. Сдергиваем обшивку со стойки.
В самом низу прикручен механизм от ремня безопасности, его не трогаем. Выше на двух болтах крепится блок №1. Тоже не скажу как он называется. С левой и правой стойки эти блоки одинаковые, у них только разные крепежи, под левую и правую сторону соответственно.
Выдергиваем две фишки с блока и ставим его на правую сторону дабы убедиться в его работоспособности. Работает. К этому блоку с правой стороны подходит фишка с двумя проводами черный и синий.Проверяем есть ли питание. Показывает 13 вольт.
Проделываем ту же операцию с левой стороны. Тут уже коричневый и черный провода.
и снова по нулям. Смотрим куда идут провода. Понятно к блоку предохранителей.
Ищем Closer LH. Вытаскиваем предохранитель и видим такую картину.
Для правой стороны будет Closer RH. Вставляем новый предохранитель и проверяем питание на колодке. О чудо. Почти 5 вольт.
Закрываем дверь и радуемся.
В моем же случае ничего не произошло. Доводчик как молчал так и продолжал молчать.
Снимаем обшивку с двери как с левой так и с правой. Вытаскиваем механизм, промываем волшебной жидкостью WD40 и снова ничего.
В двери есть еще один блок №2 Controller Unit. нормально его не сфотал. Также меняем местами с правой дверью. Вердикт исправен.
Идем дальше. К этому блоку подходят две фишки. Большая и маленькая. Нам нужна большая. В ней два толстых провода Белый и синий это питание моторчика. Остальные три питание концевика замка. Нужно замкнуть два центральных провода Черный и красный. Закрываем плотно дверь. Вставляем тоненький проводок. открываем и снова закрываем дверь. Если моторчик загудел то проблема в концевике двери как и получилось в моем случае.
Дальше проблема в том что замок не разборный.
Шурупов нет, только клепки. Внутри сам концевик. Вобщем проблему я выяснил, теперь два варианта развития события, либо колхозить вот так взято с микроба либо купить за рубль-полтора контрактный замок.
Сиденья, салон и блок управления задних дверей
Добрый вечер всем!
Итак, наконец-то я закончил электрику подсветки, пробросил коаксиал под камеру ЗХ и смонтировал сиденья салона. Ура:). Несмотря на рабочие авралы, постоянный дождь и грипп)))) Также сделан AUX на магнитолу и адаптация радио.
В самое скорое время сведу в один пост всю информацию по магнитоле, камере ЗХ и всем фишкам, фишечкам, которые мне попадались за это время. Сам не забуду и может, кому и пригодится.
А пока по мелочам, которым уделять по отдельности запись не буду.
Сиденья.
Стиранные сиденья это позитив. А с той легкостью, с которой снимается обшивка на нашей модели — однозначно стоит делать. К сожалению, фотографии не передают всех оттенков и текстуры после стирки — но определенно результат хороший. На зиму также одел универсальные чехлы Автопрофи. Чехлы так себе, но на сезон пойдет.
В преимущества добавлю, что садятся они почти по размеру, кроме подлокотников (их чуть по меньше бы сделать). Ну и кармана нет заднего у чехлов, хотя в описании был заявлен.
В целом, конечно, родной материал приятнее, летом либо найду другие, либо сниму.
Опять подсветка.
В прошлой записи просили показать дневные фото приборки на солнце, прикладываю пока окончательный вариант.
Также заменил одну лампу в штурманском свете на светодиод, но результат так себе. Жду Philips`овские.
Блок управления двери.
При покупке машины было выявлено, что доводчик двери работает только с левой стороны. Продавец, конечно сказал, что так и должно быть, у японцев то посадка слева)), но после чтения мануала и драйва, стало ясно, что это не фишка, а неисправность).
Вскрытие двери показало наличие всех механизмов, проверка контактной группы показала отсутствие напряжения 5В на втором контакте сверху.
Снимаем обшивку стойки и задний порог (под ним пистон крепления обшивки стойки), откручиваем две гайки на 10 и вот виновник —
Разумеется, он был открыт, где обнаружилась платка —
Платы одинаковые в обоих блоках, отличаются только корпуса крепления. поэтому пока просто переставил плату в правый блок, т. к. посадка идет справа. Exist зарядил за новую 8000 р., поэтому не спешно ищу данную деталь (КОД L08173345B) и левый передний порог, который испортил несколькими подряд дерганиями и монтажом.
Сейчас вылезла проблемка в дерганиях авто на скорости 50-60 км\ч. (полагаю, пора глянуть свечи, ВВ провода), также в планах подлечить хрустящие, свистящие ролики задних дверей, выбрать новые дворники, переобуть передние колеса (жду Bridgestone R16 215\65).
Выражаю свою огромную признательность за Ваши советы к прошлой теме насчет цинкаря и шкурки — все получилось очистить, сверху покрыл черной матовой эмалью с баллончика. Криво, но надеюсь, на пару лет хватит.
От себя добавлю таким же начинающим владельцам японских авто как и я —
Пожалуйста, «прикуривайте» эти авто правильно! «Жигулевская» практика тут не катит, а чинить сгоревшие блоки и менять лампы муторное и долгое дело. Если не меняете сами, пожалейте тех, кто будет ездить на них после вас.
ВСЕГДА работайте с электропитанием со снятой клеммой АКБ. Короткое замыкание испортит всю текущую работу и добавит новой. Работая с напряжением 10 раз проверьте тестером, отдохните, еще раз проверьте и после этого только подсоединяйтесь.
Не верьте памяти. Держите все схемы на планшете рядом, а лучше распечатайте. (Т.к. сам поймал клин в память и два часа мучал камеру ЗХ с неправильной полярностью видео штекера).
Буду рад за Ваши советы, критику и пожелания в комментариях.
Спасибо, что уделили время данной заметке.
Боковая, сдвижная. Ремонт роликов. ч.1.
На очереди — работоспособность сдвижных дверей.
Левая немного работала.
А правой старались не пользоваться вовсе.
Разбор показал, что большая часть роликов и подшипников на выброс.
Идём смотреть, сколько стоят новые механизмы. Ну так, для спокойствия дальнейших действий.
LC62-72-2C0G Ролик правой сдвижной двери 21 дн. 6 206,24 р.
LC62-72-2A0C Кронштейн двери 21 дн. 1 817,86 р.
LC62-72-2B0D Направляющая 21 дн. 4 241,85 р.
Посчитали? Умножайте на два.
Из новых, можно разве что эти заказать. Всего по 120 рублей штучка. Но, самое быстрое, приедут через десять дней.
Снимаем размеры и в магазин з/ч для грузовиков, там всегда можно подобрать з/ч для любой иномарки.
Ну и к токарю конечно.
Пока кронштейны все сохнут.
Запчасти
Mazda MPV 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda MPV, 2004
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2002
Комментарии 36
Мне тут парни подсказали вместо подшибников поискать колесики от рол коньков, попробую ченить намудрить))
Нет. Вытачивал как у автора.
Все разобрался, извиняюсь за не внимательность)))
Когда в записи нет ответов, я помогу))
20.5 же?)) А внутренний размер с ролтком совпадает?))
А у тебя не остались размеров подшибников, внутр и нар размер?))
Эти размеры я видел, это же ролики, или с подшибниками один размер?
Блин, ругаться буду)) В конце записи, прям под последним фото, есть слово — Продолжение. Оно служит ссылкой для следующей записи…
Да вроде и продолжение читал, но размера подшибника не видел, щас еще раз пробегусь))
Привет. Токарь из какого материала ролики делал?
тоесть там ролики они направляющие и сам подшипник их 3шт один сверху, один с низу и посеридине?
Я не понял записи, которые от руки на листочке. Это размеры чего? Объясните популярно пжл:)
Я показывал токарю, эти цифры. Он меня нах послал. Где там что? Толщина, ширина, высота, диаметр внешний, внутренний.
Странный токарь. Внутр. диаметр х наруж. диаметр х высота.
Сам-то в таком тазике хоть иногда бываешь? Наверное от этого тебя ржа не берёт!
А с магазином по грузовикам это ты мудро решил, я и сам частенько там бываю. Компрессор когда собирал, каждый день, неделю там бывал…
К слову, вчера опробовал компрессор в деле. Сварил и покрасил столик для инструмента. Понял, что мне нужен нормальный пульвер и шкафчик для малярного барахла. (материалы на шкафчик подобрал в хоз.магазе, готовое дсп, распиленное в размер и окантованное) А так-же, панельку из просечки и крючочки, чтоб всякую воздушную срань вешать. (тоже нашел, у соседа…)
Не сыпь, а? У меня ещё земля под новый бокс не дооформлена до конца((
Не работает сдвижная дверь
Проблема возникала с правой сдвижной дверью. Иногда клинило ее, автоматом не открывалась или не закрывалась. После зимы (2014 примерно) она вообще не хотела открываться, приоткрывалась на 10-15 см. и все. Полез я значит решать проблему. Сначала думал электроника глючит. Снял я задние обшивки ( там где динамики задние) и начал экспериментировать, отключал разъемы на блоке управления дверей (точное название не знаю, сам придумал, далее «БУП»), вкл/выкл кнопку ручного управления дверью( та, что рядом с открытием сдвижных дверей), менял местами БУП левой и правой двери, прбовал разные вариации, результата не было. Пытался снять мотор сдвижной двери (правая сторона), никак не получались, нужно скорей всего снимать кондиционер( до лучших времен). В итоге снял тросики от мотора к двери и дверь работает только в ручном режиме, но хорошо) ролики почищены и смазаны.
Что то я раньше не замечал, но у меня отсутствует уплотнитель сдвижной двери, который к кузову крепиться. Подскажите какой туда подойдет, каталожный номер и сколько надо.
Летом 2017г. стало появляться такое явление, что правая дверь во время движения или каких то вибрация начинает себя прижимать… срабатывает мотор закрытия двери. Посмотрел, контакты наружные почистил, проблема не решилась, такое ощущение что дверь не плотно прижимается (визуально все ровно), т.к. когда давлю на дверь возле ручки, она закрываться начинает. В чем может быть дело? В дальнейшим планирую снять внутреннюю обшивку и посмотреть в чем причина. По ощущению что отходит контакт. Проблема решена: Причина такого поведения был погнутый 1 нижний контакт на корпусе (пружинный), выпрямил подручными средствами, теперь проблемы нет 🙂
2019 год: Теперь появилась «плавающая» проблема с левой сдвижной дверью. Просто не срабатывает иногда автоматическое открывание двери. Например подъехал к магазину, открыл кнопкой дверь и закрыл кнопкой, минут через 10 дверь уже никак не слушается, только в ручную. Последнее время дверь работает нормально, ничего не делал, но думаю проблема снова вылезет…
Глюки центрального замка.
Всем привет. Давно ничего не писал, как бы машина поводов не дает, передвигается спокойно, без сюрпризов. Три раза тьфу через плечо)).Котел на 220 всю зиму проработал без проблем, очень удобно. Всю зиму проездил без язычка клапана ЕГР, понравилось, приемистость авто повыше стала, но расход на примерно 0,5л побольше. Зимой в смешанном цикле 13,5-14,5л. Сейчас 11,5-12л. Периодически выскакивает чек по ЕГР, сбрасываю его борткомпом и примерно на 300-400км его нет.
Теперь о проблемке. Предыстория такова.Предыдущий хозяин выдрал сигналку, видимо глючила, и я закрываю авто ключом в водительской двери. Соответственно закрываются все двери центральным замком. Брелка нет. Меня по сути это не напрягает, дом свой, авто перед домом и еще под камерой. Опасаться некого. С началом весны проявилась такая проблема: закрываю вечером двери, выхожу утром замки в дверях разблокированы. Сначала грешил на память, вдруг не закрыл на ночь, но слишком рано что то склероз наступил)) Короче выяснил, что при понижении температуры ночью срабатывает центральный замок на открытие. Вечером проверяю-закрыто, утром-открыто. Пару дней была температура теплая и ночью, замок не открывался самопроизвольно. Видимо либо где то вода, либо провод на корпус. При температурном сжатии на холод замыкает. ИМХО. Может у кого нибудь еще какие то соображения есть? Посоветуйте где глянуть.
Сейчас потеплело у нас, пойду обшивку двери сниму, гляну и блок ЦЗ надо бы посмотреть. он у нас я так понимаю в правой боковине в ногах, или на правом руле не так? Фотки позже.
Дополненно:
Итак, что имеем, Снял модуль управления ЦЗ на водительской двери. Провода от фишки до модуля в изоляционном кембрике.
А он полный воды)))). Вылил, срезал его к чертям, все просушил и заизолировал. Вскрыл сам модуль, почистил контакты. Все работает, далее посмотрим.
Завтра утром посмотрю и дополню сообщение. Всем добра.