установка доводчиков дверей bmw e70
Теперь я крутой))) Дооснащение доводчиками дверей.
Все привет)
Когда по жизни мне в руки попадалась BMW с авто-доводчиками дверей, я наслаждался этой фишкой, как ребенок… Иногда даже просто стоял перед машиной, открывая и закрывая дверь)))
При поиске своей машины, е61, понял, что данная опция — это большая редкость и встречается не часто.
Постепенно доводя свою машину до идеала, я захотел чтобы в ней были эти самые «дожимы» и вот…
Как я уже упоминал выше, данный девайс найти от е60 очень не просто, но погуглив инет, я понял что у них есть совместимость (е60/61, е63/64, е70, е71) У х5 и х6 эта опция встречается куда чаще)))
И вот в один прекрасный день я заполучил долгожданный комплектик, от е70)))
Цену комплекта озвучивать не буду, это был подарок судьбы, за смешные деньги)
Заранее был изучен процесс установки, скажу сразу — это оооочень просто, прям оооочень!
Прелесть данных замков в том, что они полностью автономны, т.е. каждый замок работает сам по себе и они не связаны между собой никаким блок управления. Нужно только подать постоянное питание на моторчик самого механизма дожима, там тупо, плюс и минус, и все!
Снимаются все дверные обшивки, немного отклеиваем шумоизоляцию, чтобы был доступ к замкам.
Далее снимаем родной замок, он крепится на 3 болтах, вынимаем его и на его место ставим новый замок с дожимом. Если делать по уму, то нужно дополнительно докупить крепежные пластины, но у меня на это не было времени, а заранее я не подсуетился, но и без них сам доводчик крепится вполне надежно)
К основной части замка подходит штатный разъем которой такой же как и ваш, так что просто вытащил и вставил в новый замок. А в нижней части, в которой сам мотор дожима, есть разъем с двумя проводами, я просил снять мне замки с этими проводами, т.к. в штатной проводке они не предусмотрены.
Далее, я в гараже нашел старую проводку от какой-то БМВ и вытащил из нее провода, которые мне были нужны, чтобы нарастить к разъему, который идет от доводчика.
На передние дожимы питание взял от блоков управления дверьми, там был постоянный плюс, даже после того как машина уходила в режим сна! На задних дверях таких блоков не было((( немного поразмыслив было принято решение взять питание от подсветки в нижней части двери, т.к. подсветка выключается после закрытия двери в течении примерно 3 секунд.
Закрепил дожимы в отверстия котроые уже были вдверях. Далее собираем все детали салон и вуаляяяя!)))
Я стал несказанно счастлив и поначалу стоял около двери мин 5 и все гонял эту дверь туда — сюда, класс! Очень приятное чувство, вообще считаю эту опцию необходимо ставить на все BMW, в штатное оборудование!
Теперь я полюбил свою машину еще сильнее, тем более что за 2 недели до этого, я дооснастил ее CIC — ом)))
Продолжение следует…
Ремонт доводчика двери E70.
Прям особо расписывать не буду, будет лишь основная суть.
Снимаем обшивку, откручиваем три гайки на 8 корпуса доводчика, три болта торкс замка двери. Замок не уйдет вниз пока не снимете личинку, снимается она шестигранником, на фото видно где его искать.
Ок, отсоединяем проводку и сам корпус доводчика в руках.
Запоминаем как стоят шестерни, на фото видно правильно положение. На шестерни есть магнитик, видимо есть сенсор на положение звезды, но лучше ставить как было.
Основная проблема доводчиков это трос, он рвётся.
Трос я взял от Тойоты какой-то, Тойота, надёжно.
Кто-то от газели трос газа использует.
Берём оригинал трос, отмеряем по нему длину и отрезаем новый трос. Берём колпачёк со свечи зажигания, тот, что с резьбой и сверлим в нём дырку насквозь под трос. Далее, самое важное, пропаять его качественно. Благо друг радиомеханик, паяльник его вторые руки. Я не верил, что пайка способна такое держать. В итоге на испытаниях оказалось, что трос с этой пайкой выдерживает вес кг 50. Усилие развиваемое доводчиком действительно огромное, и пайка легко с ним справляется.
Ещё важный момент, родной трос рвётся не столько от времени, сколько от того, что начинает туго крутится в шестерёнке. В общем наконечник от свечки, в который впаяли трос должен легко крутиться в звёздочек, в которую он вставляется. Для этого посадочное место в заездочке чуть рассверлите, чтобы наконечник реально свободно там крутился. Вот и все ноу хау.
Корпус доводчика собираем на герметик.
Доводчик после ремонта стал работать тихо, перед разрывом троса он издавал характерный звук повышенной нагрузки, ему тяжело было.
Прошла наверное уже неделя, всё отлично. Да и будет хорошо мне кажется, трос качественный, пайка тоже.
Почему не замена, а ремонт. Доводчик стоит 36 тыс если не ошибаюсь, а разборки не люблю, онли нью.
Установка доводчиков дверей для BMW X5 (Slam Stop)
Good news, everyone!
Господа, добрый день!
Сегодня мы хотим вам показать как устанавливаются доводчики дверей! Не слышали о доводчиках? Посмотрите 10-ти секундное видео самого принципа работы и все поймете (:
А теперь давайте перейдем к процессу установки.
(Механизм непосредственно фирмы Slam Stop)
Этап 1: Демонтируем панель двери, добираемся тем самым к каркасу для последующих слесарных и монтажных работ.
Этап 2: Подготавливаем боковую поверхность двери к выпиливанию отверстия под механизм доводчика.
Этап 3: Сделав сквозное отверстие по заранее намеченному шаблону, мы делаем еще дополнительных четыре отверстия для фиксации доводчика болтами. Следующим этапом обрабатываем металл, используя напильник, приводя в должный порядок отверстия. В заключительном этапе следует нанести антикоррозийный, защитный состав.
Этап 4: Теперь подготавливаем поверхность порога для последующего монтажа штифта к которому будет притягиваться доводчик.
Этап 5: Дело за малым, устанавливаем главный механизм доводчика в полости двери, фиксируем моторчик в нижней части и устанавливаем притягивающий механизм в боковой стороне двери. Ставим защитную резиновую прокладку, хорошенько все прикручиваем и подключаем электронику.
Заключение: Какие-то моменты мы возможно упустили и не показали, но это лишь издержки профессии, которые мы не хотим полностью раскрывать! Это небольшой обзор, который возможно вас заинтересует и даст общее понятие о доводчиках и установке. Так же мы считаем, что лучше всего предоставить это дело профессионалам, поскольку малейшая ошибка повлечет за собой некорректную работу механизма.
Теперь давайте немного погрузимся в профессию бухгалтера:
— Доводчики с установкой на две двери Slam Stop — 35 000р
— Вкупе для BMW X5 вышло порядка 70 000р (4 двери с установкой)
— Затрачено времени: 1 день.
59. Реставрация доводчика водительской двери
Однажды, водительская дверь перестала притягиваться, параллельно, стало слышно что что-то брякает внутри двери. Разобрал. Проблема оказалась в оторванных демпфирующих резинках, с болтами, которыми прикручивается доводчик к двери. Что-то подклеил, один болт заменил на цельный. Всё проверил, собрал, всё работает. Счастья было на 2 дня, после чего, доводчик перестал вообще издавать признаки жизни
Мысль что надо бы подразобрать и глянуть что там, откладывалась на недельку, другую и вот… С 2018 года наконец-таки добрался))
Прежде чем разбирать, я хотел иметь резервный доводчик, чтобы в случае каких-то проблем, оперативно заменить. Поиски на форумах и авито давали лютые ценники, не говоря уже о новых с прайсом 20+ рублей
Вошпем, решил уже лезть и решать по ходу выявления проблем. Каких-либо нюансов по снятию нет, обшивка двери, затем отклеиваем изоляцию, 3 гайки доводчка, 3 болта замка, 1 болт личинки и сразу вытаскиваем её. Отсоединяем 1 фишку проводов, самую большую, самую ближнюю к тебе с питанием доводчика и 1 фишку с самого замка. Откручиваем 1 гайку направляющей стекла, чуть отгибаем в сторону улицы направляющую, параллельно вытаскивая замок с доводчиком
В момент вытаскивания, доводчик крутил-вертел туда-сюда. Слышу, что-то потекло и в тот же момент из водоотводных двери такая густая ржа пошла…
Тут мне уже стало понятно, что одним тросом я не отделаюсь. Вытащив доводчик, увидел такую картину
Уплотнительная резинка слетела. Каким образом, хз. Возможно пару лет назад, когда собирал, задел. Либо не обратил внимание всё также, пару лет назад, когда доводчик оторвался от креплений, возможно и стянул резинку, через которую, в доводчик благополучно наливало и наливало воды
Как бы то ни было, надо разбирать. Ох, тот ещё гемор… Дремелем пилил часа 2 точно) Допилил, раскрыл и начал прикидывать что к чему. Прикидывал прикидывал и прикинул, что вроде ничего страшного, чуть почистить и походит ещё…
В общем всё сгорело, мотор закис да и плата тоже. Ну ещё бы, пару лет в воде болтаться))
Написал Саше, если доводчик не ушёл, забираю, мне прям то что надо) Трос мой живой, внутрянка нет. Повезло, что доводчик не ушёл. Неделька ожиданий и вот он у меня
Собстно, да тут и говорить нечего)
Перекинул трос, всё смазал, получил аккурат отличный доводчик
Когда будете собирать, обратите внимание на правильность установки шестерни с тросом. Ну мало-ли, прохлопали при разборе. Один зуб оставляете за пластиковым ограничителем
Дальше всё герметим. У меня под рукой оказался какой-то чёрный для прокладок. Всё промазываем, болтами стягиваем и денёк другой ждём пока подсохнет
Наступил тот самый день, когда в предвкушении, что наконец-таки будет приятный щелчок водительской от доводчика, пошёл ставить. Быстренько всё раскидал, цепляю доводчик с замком, щёлкаю язычок замка иии… Ничего не происходит. Пффф… Думаю ну ёпрст, неужели шестерёнку не так воткнул, да не может быть. Пошевелил провода что идут от замка к доводчику, а там тыц, всё крошится
Фишки у меня такой нет, а с проводами надо что-то делать. А что делать, только колхозить ессесно))) Т.к. провода обломаны под корень, чтобы хоть как-то зацепиться, решил спилить немного фишку, тем самым высвободив 5мм. проводов. То что надо! Аккурат зацепился, снова проверяю иии тыц… Ничего. Да ёмаё
Тут уже дело принципа, надо проверить до конца. Не может же быть такого, что доводчик, который пару недель назад работал, приуныл. Вытаскиваю замок, начинаю крутить-вертеть. Хотел разобрать, чтобы глянуть что там с проводами, которые дают сигнал на доводчик о срабатывании язычка. Крутил вертел, крутил вертел этот замок, понял что просто так он не разбирается. Погуглил и вправду, нужно высверливать клёпку, потом только раскидывается вроде более-менее
Так дело не пойдёт. Вспоминаю что задняя левая дверь, тоже начала моросить с доводчиком. Стали слишком долгими притягивания двери. Ровно та же проблема, что и 2 года назад на водительской двери. Был уверен что обломило крепления доводчика к двери. В общем, скидываю заднюю обшивку и да, доводчик держится на одном креплении из трёх. Всё понятно) Убиваю 2 зайца, первый, сажаю доводчик на цельные болты и да, он теперь держится на 2-х точках из трёх, т.к. центральное крепление впаяно в доводчик. Но крепёж на двух болтах отлично вывозит ) И второе, проверяю передний доводчик, цепляю и опачки, он работает!
Фух, доводчик зашуршал, уже хорошо! Начинаю искать косяки в проводке передней двери. Может думаю где ещё провода обломило от времени или когда снимал задел. Но нет, проводка ок, прям очень ок. Хотел было уже идти за звонилкой, да вспомнил про гениальную вещь, которая ставится в цепь — предохранитель! 🙂 У меня был уже славный опыт с предами, когда перестал работать прикуриватель в подлокотнике, хотя возле пепельницы прикуриватель воркал. По какой-то непонятной причине, я посчитал что пред один и проблема в проводке. Не нашёл ничего лучше, как разобрать центральный туннель (рукалицо) и понять, что проводка то вся ок))) Стал смотреть внимательнее преды и да, просто перегорел пред прикуривателя в подлокотнике. В общем, часа 3-4 на всё про всё у меня ушло (разбор, поиск причины и сбор туннеля), а надо было всего-лишь внимательнее глянуть преды)
Вспоминая старый фейл, лезу в преды в багажнике и что? 10А пожалуйста под замену — ОК. Цепляю доводчик, щёлкаю замком и опачки, всё ворк! Уууух, огонь! ХЗ почему я никогда не думаю о предах, начиная ковыряться с электрикой) Ведь очевидно, что закисший мотор и вся плата в воде, первым что сделает, бахнет пред! Нет же, давай всю проводку шерстить, хорошо хоть торпеду не додумался снять))))
Всё чётенько заработало, более того, доводчик Сашин с живыми крепежами, что очень радует! Саш, спасибо ещё раз за доводчик!
Наконец-то, спустя 2 года, дверь вновь аккуратно щёлкает. Правда я уже настолько привык, точнее отвык от доводчика, что начинаю опять привыкать не хлопать)) Это очень приятная фишка, очень)
Дооснащение доводчиками дверей (опция S323A) (дожим дверей)
давно хотел дооснастить свою бмв опцией S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей и вот подвернулся хороший ценник на комплект с разборки в Литве.
Описание системы:
Модули дверей регистрируют сигналы установленных в дверях выключателей и датчиков и управляют встроенными в двери приводами. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE.
Дверной модуль распознает:
— положение предварительной и основной фиксации у защелки замка,
— факт открывания двери (по сигналу защелки),
— положения готовности и парковки привода SCA.
По этим входным данным дверной модуль активизирует привод SCA. Привод SCA установлен в системном замке и закрывает дверь. Приводом SCA управляет соответствующий дверной модуль. Если система управления не распознает положения готовности или положения парковки, она через 5 секунд отключает привод SCA. В ЗУ неисправности записывается код. В следующий раз функция выполняется, когда снова приходит сообщение о положении предварительной фиксации или наличии контакта двери.
Необходимо:
1) замки с доводчиками
2) блоки дверей в комплектации HIGH
3) тросик ручки наружный
4) проводка со всеми фишками
Работа:
Разборка:
1) Отсоединить аккумулятор (чтобы после произведенной работы не выскочила ошибка airbag, но это не обязательно все равно надо будет подключать комп ))), а также чтобы не сел аккумулятор, т.к. после установки новых замков машина не будет засыпать)
2) Снятие обшивки:
— вытащить декоративные фишки, за которыми скрываются болты
— на передних дверях установлены дополнительные болты, которые расположены за шилдиком AIRBAG и черной заглушкой (виден при открытой двери)
— обшивка отщелкивается в нижней части двери
3) Отсоединить фишку airbag
4) Отсоединить тросик ручки
Обшивка снята
5) Отсоединить все фишки и снять проводку
6) Снять блок двери и колонку
7) Открутить болт на 11 в проеме двери возле петли, отсоединить фишку и вытащить проводку
8) Открутить пластиковые зажимы которыми крепится шумоизоляционный экран и снять его, в результате голая дверь
9) Длинной отверткой или наподобие того, отсоединить тросик двери
10) Открутить три шурупа которыми крепиться замок и вытащить его
Сборка:
1) Засунуть новый замок двери с доводчиком и закрепить его тремя шурупами (чтоб засунуть замок в дверь прийдется помучаться)
2) Соединить тросик к ручки двери
3) Собрать в обратном порядке
4) При подключении всех фишек, замки должны заработать, даже без кодирования
Кодирование:
1) добавляем фа s323a
2) кодируем блоки: дверей, кас и лм