установка динамиков в двери нива урбан
двери — установка динамиков
Создание этой записи совместил с заменой 13-ти см. динамиков на 16-ти см. от ALPINE.
Запись из серии «кошмар понтярщика».
Почему кошмар, да потому что играет всё внутрь машины а не наружу, и нет притягивающих взгляд вздутий на двери в виде чудовищных конструкций из динамиков.
🙂
Мой вариант покажется спорным для многих, но я ответственно заявляю, играет отлично на минимуме комплектующих — не нужны ни подиумы ни монстороидальные компонентные аудиосистемы.
Два 16 см. коаксиальных динамика и правильная установка — всё.
.
В данной записи ничего особенно нового я не озвучу, но возможно некоторых она заставить пересмотреть своё взгляд на аудиоподготовку своей машины.
.
И так немного теории.
Некоторые делают ошибку и наглухо заклеивают переборку, оставляют отверстие для динамика и садят его на эту переборку через подиум.
При этом объём между картой и переборкой исключается из процесса воспроизведения звука, излучает только динамик.
.
В моём варианте (ну и тех кто так же интуитивно сделал) динамик садится непосредственно на карту.
При этом мы получаем использование полного объёма двери и бонусом «играющую» карту.
Да, да, карта начинает работать как низкочастотный излучатель — получаются очень плотные и мягкие низа.
Напоминаю, в первом случае карта отсечена наглухо заклееной переборкой.
.
Есть третий (средний) вариант, кто догадался тот переборку не закатал но динамики посадил всё же на подиум.
Лучше или хуже оно играет моего варианта не знаю, но думаю хуже, потому как карту изнутри при этом наглухо обклеивают шумкой не давая ей играть.
.
Теперь то же но в картинках.
Как видно на рисунке, площадь звуковой отдачи во втором варианте увеличивается — естественно в области низких частот.
.
Многие скажут, карта в твоём варианте будет дребезжать и резонировать.
Ну дак естественно, если её и дверь не подготовить.
На фото ниже видна снятая карта, ещё без динамика.
Видно, что карта утяжелена вибропластом, причём не сплошняком, а ячейками.
Так же видны куски паралона (жёлтые такие) которые выполняют амортизирующую функцию между картой и планкой переборки — они же играют роль простенького акустического поглотителя.
Все точки соприкосновения проклеены антискрипом и шумкой.
Под все клипсы карты и защёлки кармана на ней, тоже что-то подложено и подклеено.
Вобщем ничего не дребезжит.
В двери тоже всё что может дребезжать и стукаться обклеено, поджато, подпёрто и тд.
Динамики использовались коаксиальные — ALPINE SPG-17C2.
Установка музыки SQ класса в Ниву 4х4 Урбан
Привет всем) Была у нас вчера на установке Нива Урбан)) Клиент попросил собрать систему SQ класса, а так же его крайне интересовала установка саба, но он не хотел терять полезное пространство багажника. По этому для установки был применен наш СТЕЛС короб)))
Были произведены работы:
—— по установке передних 2-х компонентных динамиков (Фирмы Morel Tempo 6), они устанавливались через
наши проставочные кольца из фанеры ( мы использовали два типа колец: 16см х 20мм, и 16см х 12мм) для
более точной подгонки динамика к обшивке.
—— установлен Стелс нашего производства. Установка не заняла глобальных доработок)) (всего лишь надо
прокинуть сигнальный провод к терминалу и просверлить отверстие в жесткости для фиксации шпильки,
которая намертво держит короб))))
—— Ко всему этому мы установили 4-х канальный усилитель фирмы Pioneer (GM-D8704). (этот усилитель
отлично подойдет по настройкам и по мощности к нашим динамикам). А так же мы запитали от этого
усилителя саб Pioneer TS-A250D4 мостовым подключением!)
В общем наш клиент остался довольным от качества звучания и сохраненного пространства багажника БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ СТЕЛСУ)) Так что, драгоценные любители автомобиля Лада 4х4, вы можете поставить себе саб, который не будет занимать много места но будет достойно играть в вашем авто)
А мы желаем всем добра и качественной акустики себе в машину))
Шумка передних дверей и установка 3х компонентной акустики 20см
Пока красили консоль под магнитолу, решил установить колонки в передние двери. Заказал подиумы, сделали за 1 день, на работе разобрал передние двери и приступил к шумовке.
На заводской вибре были воздушные пузыри, я их расковырял и загрунтовал с балончика, обезжирил и смыл лишнюю мовиль(хотя в ниве мовиль лишней не бывает)
Первым слоем проклеил шкурку двери и усилитель двери виброй STP Aero прикатав ее специальным валиком
Вторым слоем по верх вибры наклеил Акцент премиум
Аудио подготовка передних дверей была с завода, поэтому провода не пробрасывал
Перед тем как заклеивать все технологические окна двери обработал все швы мовилью из балончика
Кроссовер прикрутил на саморезы и подклеил виброй
Теперь дело за обшивкой, закрепил подиум, вырезал отверстия под динамики
Когда заказывал подиумы просил мастера сделать под среднечастотник так что бы не резать оббивку, на 11й откуда я их снял, низкочастотник создавал помехи среднему, но товарищ немного запарился и пришлось резать 2 дыры
Обивка устанавливалась очень плотно с натягом, благо крепится на саморезы и сверху и снизу, а в середине прижалась ручкой.
Чуть не забыл под динамик пришлось подрезать рубашку двери.
Подключение задних динамиков
Приветствую всех подписчиков и случайных читателей!
Благодаря следующему видео данная процедура становится гораздо легче
Погнали разбирать:
Чуть левее руля и ниже откручиваем 2 самореза от крышки блока предохранителей
Откручиваем водительскую накладку порога, там сверху вниз направо чередуются сперва 2 длинных самореза, затем 3 коротких и снова длинный.
Затем снимаем накладку порога заднего левого пассажира.
В багажнике откручиваем(можно просто ослабить) 1 саморез(Мама дорогая — торкс!)
Потом вытаскиваем 2 клипсы возле двери.
Откручиваем 6 саморезов порожка багажника, 2 толстых по краям
Продернул под правым покрытием провод, не снимая само покрытие, припаял провода к клеммам динамика.
Прокладываем провод под порожек.
Перемещаемся на левый борт, припаиваем провода к левому заднему динамику, крепим его, оставляем запас провода, укладываем наши провода к идущим трассам, крепим скотчем, собираем покрытие багажника слева.
С помощью проволоки продергиваем провода в труднодоступных местах.
Ведем провода внутрь подставки для ноги с применением трубки ПХВ(в народе кембрик).
Собираем порожки обоих левых дверей и начинаем ковырять серый разъем слева от колодок предохранителей.
Разъем не стал разъединять, на приходящей колодке(мамка) просто выкусил сперва два провода для левого заднего динамика(зеленый и желто-зеленый), припаял к ним провода от динамика, убедился, что динамик работает правильно(мембрана должна выдавать звук наружу от магнита, а не наоборот. При обратной полярности он работать будет, но не так. Мультиметром полярность определить не сумел.)
В том же ряду выкусываем коричнево-синий и бело-синий провода, к ним припаяем провода для правого заднего динамика.
Все аккуратно изолируем, укладываем запас.
Все прячем на место и собираем крышку предохранителей.
Все работы проводил при снятой клемме «минус аккумулятора». Спецы электронщики с тонкими руками могут в разъем папка вставить контакты и завести ответные провода в них и получится вообще по красоте!
Результат звучания порадовал, но не исключено, что потрачусь еще на пару коаксиальных динамиков и воткну их назад взамен штатных.
Немножно музыки в Ниву:)
Как я и говорил, ниву мы взяли в полностью стоковом состоянии (не было даже музыки).
Ну что, исправляем данное упущение:)
Что было куплено:
Голова — Pioneer MVH-180UBG;
Колонки на перед — Pioneer (17см), модель не помню;
Колонки на зад — Pioneer (13см), TS-G1331I;
Провода (по метражу сами определитесь, смотря как поведете, да и не так уж и дорого он стоит);
Гофра (от двери к кузову);
Изолета;
Прямые руки — без этого никуда:)
Сначала прокладываем провода от головного устройства до колонок, с этим ничего сложного, поэтому не объясняю, да и фоток нет, как я делал:) Задние колонки будут стоять в штатных места, поэтому туда и ведем, передние будем ставить в двери, но как провести провода? Для этого нам и нужна гофра (кто что найдет). Сверлим отверстие в кузове и в двери, вставляем гофру, проводим провода. С проводами все.
Теперь нужно установить колонки.
С задними проблем никаких не возникает, устанавливаем их в штатные места, цепляем провода и готово:)
А вот с передними придется помучиться:)
Для начала снимаем обшивку, берем колонку и примеряем ее к панели двери, заодно смотрим, чтобы получилось сделать отверстие в двери, если колонка будет стоять в таком положении.
Намечаем на панели двери круг, где будет стоять колонка, берем лобзик, пилим… (фотки нет:( )
Все получилось? Тогда примеряем колонку и радуемся, что руки все-таки прямые:) дальше ставим обшивку на место и через полученное на двери рисуем, где должно быть отверстие под магнит, под всю колонку отверстие делать не нужно:)
Когда наметили, берем болгарку — пилим…
Следующим шагом нужно сделать подиум между панелью двери и самой дверью. Это обязательно! Некоторые этого не делают и прикручивают колонку прямо к пластику. НО! Во-первых, у нас не иномарка, и двери закрываются порой с ударом:) Поэтому колонки просто напросто со временем вылетают из своего посадочного места. Во-вторых, без подиума звук будет хуже. В-третьих, Могут появляться посторонние звуки при работе колонки (скрипы и прочее). А в-четвертых, сложно что ли? Можно вообще не тратиться и сделать эти подиумы своими руками из подручных средств, как и сделал я:) Ну а если считаете это сложным, то просто сходите в магазин и купите уже готовые, они бывают разных размеров и стоят не дорого!
Что мы получим после установки подиумов: 1) жесткое крепление колонки; 2) чистый звук, так как колонка будет работать за счет объема двери, а не из непонято откуда;
К сожалению, я не сделал фото своего подиума, но если кому надо, объясню как.
Когда подиум готов, прикручиваем его к двери, ставим обшивку, цепляем к колонке провода, прикручиваем колонку и все готово:) Кто-то говорит, что 17 колонки не влезают, но ничего подобного, все встает! И причем смотрится как будто на заводе их поставили)
Осталось поставить голову) ну, там ничего сложного, по распиновке все цепляем и наслаждаемся звуком:) единственное, что пришлось сделать — это подпилить пластик в посадочном месте, так как мафон не садился.
Включение сделал принудительное (вкл-выкл), на нашем авто иначе наверно не получится:) кнопку поставил в общую панель приборных кнопок.
Звук получился объемным, чистым, конечно, это не аудиосистема за 50к, но как бюджетненький вариант очень даже достойно! В будущем есть желание поставить сабвуфер! Тогда звук вообще будет классным:)
Но пока что со звуком все:)
Жду комментов:) Еще будет много чего интересного и познавательного, поэтому подписывайтесь, чтобы не потерять, не пожалеете;)
Немного докину фоток