установка дефлекторов дверей на ниву шевроле
Установка дефлекторов …
Доброго времени суток!
При покупке на машине были установлены дефлектора, местами отклеенные, поцарапанные и сколотые. Естественно я их демонтировал. Покатавшись без них, понял, что с ними все же удобнее, несмотря на все минусы. Покурив интернет, заказал через autodoc.ru (код B0019) дефлекторы от Cobra Tuning. Много хороших отзывов. Пластик гибкий, не колкий, можно скрутить пропеллером. Прозрачность хорошая, скотч 3М. Погода позволяла — решил поклеить.
Для наклейки понадобились: малярный скотч, салфетки для обезжиривания поверхности, фонарик и чистая тряпочка.
Для начала приложил дефлекторы, наметил кромку места поклейки малярным скотчем. Фонарик нужен для того, чтобы подсветить дефлекторы изнутри и увидеть кромку двери при разметке.
Далее, хорошо обезжириваем поверхность. Отклеиваем небольшие участки (2-3см) защитной пленки по краям дефлекторов. Прикладываем по намеченным кромкам. Далее, постепенно и аккуратно удаляя защитную пленку через тряпочку плотно прижимаем дефлектор к поверхности двери. Сила прижатия крайне важна. Поверхности не грел, т.к. кузов и так был горячий от солнца. Если погода не позволяет, после наклейки лучше погреть феном, для улучшения адгезионных свойств скотча.
Накладки стоек дверей + дефлекторы (ветровики).
Всем привет.
Дождался теплых дней для установки дефлекторов дверей.
Перед этим будет установка накладок стоек, так как после всего этого будет тонировка.
Комплект накладок из декоративной матовой пленки:
Итак, снимаем резинки с дверей, обезжириваем поверхности и клеим:
Вообще, конечно это нужно делать в гараже, а не на ветру с песком … и мыльным раствором обработать поверхность, чтобы можно было сдвигать накладку (подгонять), но я и так сделал )
Когда пришло время ставить резинки задних дверей, понял что без разбора двери не обойтись … хотя это не сильно помогло … похоже надо и стекло снимать …
Тут на помощь пришел WD-40, резинки как по маслу встали на место.
Так что разбирать двери и уж тем более снимать стекла не обязательно (а то многие так делают)
С обратной стороны:
Клеим дефлекторы (обезжирить поверхность двери и прогреть феном для лучшего сцепления):
Немного ЧЁРНОГО… (про «ветровики» VORON GLASS)
Дефлекторами на окна (ветровиками) пользуюсь давно.
Говорить про их нужность на авто не буду, для себя давно решил — НУЖНЫ.
Первые покупались еще у дилера с белой надписью «Шевроле Нива». Вторые — нашел такие же на авторынке за 450 р. Между ними были какие-то «Азард…» (не точно), но через пару дней оторвались от скотча и были выброшены.
Оба комплекта прослужили где-то по три года.
Поездки на охоту и рыбалку поломали их пластик, потрепались и пришло время покупать новый комплект.
А перед этим попросил своего товарища-кузовщика, когда варил площадку под компрессор — «задуть» стойки дверей в ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ. Машинка выпуска 2010 года, и как понял сейчас с завода стойки идут в черной пленке (могу ошибаться) и поэтому у них практически отсутствует уступ.
По словам продавана на авторынке у него нашелся именно тот комплект (за 500 р.) который был у меня, но в итоге надписи были. Но не те…
А так как деньги я сначала отдал, а потом только получил «обещанное» — пришлось нести в гараж вот такие…
Примерка на машине показала, что к Проводнику они не подходят.
Так, если задние имели «уступы» (ступенька на верхней части двери), то передние этого «уступа» не имели, у них был просто скос, который явно не добавит крепости по креплению клеевого слоя.
Поэтому этот комплект был безжалостно возращен продавцу.
Поискав по Драйву — не получил полной и нужной информации по дефлекторам.
Так обычные записи: «ПОСТАВИЛ — НРАВИТЬСЯ» и т.п. Поэтому на удачу выбрал в EMEX-е «Вороний глаз» — название не особо нравиться, но вроде как НЕЛОМАЮЩИЕСЯ и гарантия (годность) 10 лет😃?!
Первая примерка показала что пластик сделан качественно, гнуть правда в узел не стал. Имеется внутренний загибчик. Встает на своё место как «родной».
Но, по опыту знаю, что самое муторное после покупки дефлекторов впереди…
Так как ставиться должно сразу и за один раз.
Первое — это разметка. Использую малярную ленту, наклеиваю на двери, отмечаю границы, подвешиваю на двери в «рабочем положении». Потом загибаю (тоже на ленту) на вверх, чтобы снять защитную пленку с «3М-кого» скотча.
Второе — подготовка поверхности.
Надеяться на «салфеточку» — не советую, какой бы не был скотч, а он точно с Китая, и температуру воздуха (хоть за 40 градусов) — пользуюсь специальным праймером для скотча.
Его цена в магазине для автоплёнок что-то 180 р. за 50 мл (продают на «разлив» 😊).
Праймер «3М» требует осторожности при нанесении на свежую краску (мою черную), счищает её на раз.
Поэтому обезжириваю, прохожусь салфеточкой, праймером и за один раз ВСЁ наклеено…
И сделано это было практически в последний день «бабьего лета» — все держится.
Написал всё КРОМЕ ОДНОГО, как говориться и на старуху …
Заботливый производитель услужливо запаковал дефлекторы в прозрачный полиэтилен, всё красиво, празднично! Дополнительно каждый дефлектор был завернут в скотч-пленку.
И как я думал в парном отсеке рядом с передним ветровиком — лежал задний… КАК ЖЕ, МЕЧТАТЕЛЬ…
Дело в том что ни у одного производителя не написано, как отличаются передняя и задняя сторона задних дефлекторов (передний Вы не перепутаете).
У моих старых — я совмещал надписи «Шевроле Нива» в одну сторону, так как высота передней и задней частей практически у них не отличаются.
В отличии от «Вороньего глаза» — разница в сантиметр. То есть передняя часть заднего дефлектора должна быть шире задней!
Наклеил я один задний дефлектор автоматически, взяв его из отсека пленки где лежала передняя часть. Смотрелось мерзко, к сожалению фото не сделал.
Пришлось отрывать, сдирать «соском» от камеры, шуруповертом и «Сольвентом» старый слой скотча, наклеивать новый скотч…
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: ветровики полностью черные, то есть не прозрачные, от слова совсем, в отличии от моих старых! Придется привыкать.
Дефлектор задней двери и защита переднего бампера.
Вот и дошли у меня руки до установки спойлера!
Долго он ждал своей очереди! а всё потому, что нерадивые его конструктора многого не учли!
Пришлось как всегда «дорабатывать напильником».
Мне очень не понравились кронштейны, которые давали слишком маленький зазор от кузова (всего 15мм — из-за чего спойлер закрывал доп-стоп, упирался в форсунку омывателя), и способ их крепления к двери.
Я пару раз видел на трассе как улетали «железные крылья» с впереди едущих машин, поэтому решил сделать всё покрепче!
Под кронштейны наклеена «бронировка»
Крепится всё вот таким образом
Ну и вид полностью установленного спойлера
— воздушные зазоры
Ну и общий вид машинки соспойлером
Теперь по передней защите бампера:
Когда первый раз залез под машину — увидел «незащищённое» место на переднем бампере, всю зиму боялся порвать бампер в этом месте
В гараже валялась часть защиты от Туарега, которую я решил использовать себе во благо!
Расчленяем её на составляющие…
И крепим болтами М6 к переднему бамперу и «черепахе».
И получилась у меня вот такая защита, связывающая бампер и «черепаху»
Очень доволен, теперь сугробы зимой не страшны. да и летом меньше переживать буду!
Установка дефлекторов (ветровиков).
Приветик драйвовчане. Давно хотел себе поставить дефлекторы на Шниву, но как у нас обычно бывает — ВСЕ РУКИ ДО НИХ НИ ДОХОДИЛИ. Так и ездил два года. на днях зайдя в магазин решил себе приобрести.
Когда купил Шниву у предыщего хозяина два года назад, еще тогда на ней отсутствовал дефлектор на водительской двери, а на передней пассажирской был лопнут в нескольких местах.
так и катался все время ))))
Как их устанавливать думаю нет смысла расписывать, что такое двухсторонний скотч знает наверное каждый автовладелец. Но столкнулся я с такой проблемой, так как на водительской двери отсутствовал дефлектор и остатки скотча, то на других пришлось отдирать ветровики и остатки скотча. Подумать не мог что их содрать так проблематично.
Ну и конечно же полез в инет узнавать народные рецепты. Попробовал маслом растительным — эффект нулевой, ластик (стерка) — аналогично (резинка стирается в труху, скотч остается как не тронутый), отец посоветовал толуол — местами стирает и не очень хорошо, попробовал водкой — эффект чуть лучше чем толуолом (но не множко я не понял, местами от действия водки скотч сдавался, а места ни фига). Вечером зашел в ютуб нашел еще один народный способ который советовали многие автолюбители. От то и помог.
Как у нас водится, первый блин оказался комом, когда клеил водительскую дверь получился небольшой прогал между дефлекторов.
Ну и конечно же конечный результат который в целом радует.