цвет кремлевской стены форма
Верните кремлёвскую стену! Какая форма сборной России лучшая?
Новая форма сборной России для чемпионата Европы 2020 года вызвала скандал из-за перевёрнутых полосок триколора. Теперь даже стоит вопрос о том, чтобы переделать этот комплект. По крайней мере, матчи против Бельгии и Сан-Марино национальная команда будет проводить в старой форме. А какой комплект лучший в XXI веке?
Фото © ИТАР-ТАСС / Виталий Белоусов / ТАСС / Егор Алеев
Чемпионат мира 2002 года
После Евро-1996 наша футбольная федерация подписала контракт с фирмой Nike. В таких комплектах сборная России играла на ЧМ-2002
Чемпионат Европы 2004 года
За пару лет форма не слишком изменилась. К самому турниру разве что игровые номера обвели в круги
Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев
Чемпионат Европы 2008
На самом успешном турнире в современной истории сборная России играла в красной форме с флагом по бокам
Фото © ИТАР-ТАСС / Виталий Белоусов
Чемпионат Европы 2012 года
Через 4 года Adidas сменил Nike, а флаг превратился в своеобразную ленту выпускника. Но это не помогло «выпуститься» из группы
Фото © ИТАР-ТАСС / Валерий Шарифулин
Чемпионат мира 2014 года
К бразильскому мундиалю сборная России вернулась к кремлёвскому варианту формы. Многие считают её лучшей в истории
Фото © ИТАР-ТАСС / Валерий Шарифулин
Чемпионат Европы 2016 года
Тот же комплект должен был помочь и во Франции. Не помог
Фото © ТАСС / Егор Алеев
Чемпионат мира 2018 года
К домашнему чемпионату мира сборная вернулась к победному красному цвету футболок, добавив к комплекту гетры в цветах флага
Фото © ТАСС / Михаил Терещенко
Чемпионат Европы 2020 года
Форма к грядущему чемпионату Европы вызвала скандал. Нас ждёт новый комплект?
Под цвет Кремлёвской стены
Фоторепортаж с презентации новой формы сборной России:
https://www.championat.com/photo/03-25_russiakits_SA/
На презентацию формы собралась уйма журналистов – во время центральных матчей столько не встретишь. Организаторы побаловали представителей СМИ подарками – пакетиками, в которых лежали как раз новенькие образцы формы национальной команды. Досталось, правда, не всем, из-за чего некоторые коллеги уходили с мероприятия обиженными и грозили «плохими репортажами».
Журналистов в зале для презентации встретили Роман Павлюченко, Сергей Семак и Алан Дзагоев. Правда, не живые, а нарисованные. «Адидас» не только разработал новую форму сборной, но продумал также специальную маркетинговую кампанию по поддержке нашей национальной команды. Её название: «Каждой команде нужна стена поддержки».
У сборной России таких стен, по мысли разработчиков, сразу две. Первая – болельщицкая, символическая. Вторая – настоящая, кремлёвская. Вроде как «отступать некуда, позади Москва». Обе эти стены были изображены за ликующими футбольными героями. Смущали разве что грозовые тучи над Кремлём. Намёк на то, что в российском футболе все так же неспокойно?
Под цвет Кремлёвской стены, кстати, и сделана домашняя форма сборной. Об этом публике поведал гендиректор РФС Алексей Сорокин.
– Позади много дней кропотливой работы, – заявил он. – Следующий матч наша команда проведёт уже в новой форме. Она отвечает всем требованиям, которые мы ставили перед «Адидас» – эксклюзивность, удобство и, конечно же, высокая эстетика. А кроме этого соответствует национальному колориту – сделана под цвет Кремлевской стены. И мы от всей души желаем нашей команде успехов в новой форме.
Следом за Сорокиным выступил генеральный директор «Адидас Групп» в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.
– Сегодня мы запускаем новую маркетинговую кампанию, которая способна помочь поддержке сборной России по футболу, – заявил он. – Она разработана в тесном сотрудничестве с РФС. Результат этого сотрудничества вы можете видеть здесь, на нашем плакате. Страсть болельщиков всей страны, которые поддерживают национальную команду, может быть сравнима с величием кремлевской стены, которая во всём мире считается одним из символов России. Наша кампания рассчитана на то, чтобы вдохновить людей ещё сильнее поддерживать своих любимцев. Мы уверены: если болельщики встанут за своих кумиров стеной, это даст игрокам дополнительные силы. Наш девиз: невозможное возможно. Мы уверены: если вся страна поддержит сборную России, она тоже способна его осуществить.
После этого из-за кулис вышли уже настоящие Семак, Павлюченко и Дзагоев – в компании с Владимиром Габуловым и Иваном Саенко. Разумеется, в новой форме. В роли моделей игроки смотрелись очень даже неплохо. А Роман Павлюченко был выбран бренд-менеджером «Адидас Групп» в России и странах СНГ Ольгой Кирилловой в качестве образчика-иллюстратора. Демонстрация Романом новой формы напоминала показ спасательного жилета в самолёте. На прикосновения девушки Павлюченко отвечал улыбкой.
Достоинств у формы, по словам Кирилловой, было море. И говорила о них она долго.
– А ещё форма придаёт ощущение прохлады даже во время самых жарких матчей, – завершила свой спич девушка.
Роман снова улыбнулся. Хорошо, если нашим футболистам действительно будет комфортно в новой форме. Главное, чтобы побеждали.
Видеотчет о презентации новой формы сборной России по футболу
В новый сезон – в новой форме! Под таким девизом сборная России готовится к важным матчам с Лихтенштейном и Азербайджаном в рамках отборочного цикла чемпионата мира-2010.
28 марта сборная России примет на «Лужниках» команду Азербайджана в форме необычного цвета. Создатели новой экипировки главной команды страны рассудили, что футболки и шорты должны не только быть удобными для игроков, но и подчеркивать культуру и традиции страны. Поэтому наши футболисты выйдут на поле в форме цвета «кремлевской стены» (так его назвали сами дизайнеры) со стилизованным орлом на спине и золотыми вставками на груди и рукавах, а надпись «Россия» на спине выполнена в древнерусском стиле.
Традиции традициями, но и без новейших высоких технологий в создании новой формы не обошлось. Экипировка, разработанная по особой технологии, выводит избытки влаги и тепла с поверхности кожи за счет комбинации теплопроводящих и выводящих влагу материалов.
С помощью инфракрасных камер были разработаны карты тепловых зон, что позволило выявить зоны повышенного потоотделения. Таким образом, в этих зонах используются специальные вставки, позволяющие поддерживать оптимальную температуру игрока.
Новую форму под строгим присмотром главного тренера сборной Гуса Хиддинка представляли Иван Саенко, Роман Павлюченко, Владимир Габулов, Алан Дзагоев и капитан команды Сергей Семак. Учитывая, что до важнейшего матча осталась всего пара дней, подготовка в нему превыше всего, футболисты сборной и Хиддинк с прессой не общались. Но, судя по удовлетворенным лицам, остались формой довольны. Теперь только осталось выяснить, принесет ли игрокам новая экипировка на поле.
всего: 1618 / сегодня: 1
Комментарии /5
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».
Сборная России получила новую форму
25 марта сборная России получила новую форму от компании Adidas, являющейся с недавнего времени официальным спонсором Российского футбольного союза (РФС). Презентация формы проходила в демонстрационном зале ГУМа. Справедливости ради надо отметить, что опробовать новую форму сборная могла уже на сборе в Турции, который проходил в начале февраля в Белеке. Но из-за большого присутствия представителей СМИ тренировку в новом обмундировании тогда отменили. Чтобы раньше времени не раскрывать секрета.
До начала церемонии пришедшие в ГУМ журналисты увидели плакаты с изображением Романа Павлюченко, Алана Дзагоева и Сергея Семака в майках кирпичного цвета на фоне многочисленных болельщиков и кремлевской стены.
Как пояснил позднее корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор Adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд, вместе с формой его компания начинает программу поддержки национальной сборной под девизом «Каждой команде нужна стена поддержки».
Первыми представителями сборной, появившимися в зале, были главный тренер Гус Хиддинк и его помощники Игорь Корнеев и Александр Бородюк. Одетые уже в новые тренировочные костюмы белого цвета. Вскоре после этого началась сама презентация новой формы.
От РФС выступил генеральный директор Алексей Сорокин. Министр спорта и президент РФС Виталий Мутко в эти дни находится на собрании конгресса УЕФА в Копенгагене, поэтому присутствующие увидели его телеобращение.
«Компания Adidas долгие годы была партнером советской сборной, которая принесла большую славу отечественному футболу. И я хочу поблагодарить эту компанию, с которой мы возобновили сотрудничество в 2008 году. Она с пристальным вниманием отнеслась к нашим пожеланиям при разработке эксклюзивного дизайна для сборной России, которая возвращает нас к истокам российского спорта и, что важно, делает новую игровую форму нашей команды узнаваемой.
Мы все очень любим нашу команду и переживаем за неё.
Убежден, что в этом году национальная сборная по футболу получит такую же фантастическую поддержку болельщиков, как и в прошлом сезоне, на чемпионате Европы», — заявил с экрана Виталий Мутко.
Со своей стороны Шенкланд заявил, что его компания гордится возможностью быть официальным спонсором РФС и сборной. Добавив, что при дизайне новой формы учитывались национальные традиции России.
После этого началось самое интересное. Под вспышки многочисленных фотокамер ведущий пригласил в зал футболистов сборной. Саенко и Павлюченко вышли в кирпичной домашней форме, вратарь Владимир Габулов был одет в голубой свитер и черные тренировочные штаны, а капитан сборной Сергей Семак и армеец Алан Дзагоев красовались в белой гостевой форме. Семака капитаном назвал ведущий, но ни Хиддинк, ни сам футболист не стали это опротестовывать. Из чего можно было сделать вывод, что и в этом году капитан «Рубина» будет возглавлять сборную.
После небольшого объяснения, почему новая форма является лучше старой – помимо удобного кроя в ней предусмотрен быстрый отвод влаги от тела, слово предоставили Сергею Семаку. «Форма замечательная.
Самое главное, что она не мешает играть.
И мы постараемся выступить в ней еще более успешно, чем в форме старого образца», — заявил Семак. На этом презентация закончилась. Хиддинк вместе с помощниками и футболистами отправились в отель, откуда сборная затем выехала на вечернюю тренировку в «Лужники».
Воспользовавшись случаем, корреспондент «Газеты.Ru» попросил Мартина Шенкланда ответить на несколько вопросов.
— Насколько для Adidas важно сотрудничество с РФС?
— Оно очень важно для нас. Мы были заинтересованы в нем довольно давно. И когда нам наконец-то удалось подписать этот контракт, это было воспринято в компании как большой успех. Мы можем многое дать национальной сборной России. Речь идет не только о самой форме, но и о различных маркетинговых программах. Чтобы еще больше повысить уровень поддержки и энтузиазм российских болельщиков. Для нас это очень важная инвестиция в наш бренд, так как футбол действительно является спортом номер один в мире. И Adidas, безусловно, заинтересована в сотрудничестве с самой главной футбольной командой России.
— Вы предоставляете сборной не только форму, но и игровые мячи. Это так?
— Да. Вообще, все официальные матчи, проводимые под эгидой ФИФА или УЕФА, играются нашими мячами.
— Что еще компания Adidas планирует делать в плане популяризации сборной?
— Форма сборной будет предоставлена не только игрокам, но и поступит в свободную продажу во все наши магазины в России. И мы надеемся, что в дни матчей сборной, как это происходит в других странах, болельщики смогут одеваться в цвета своей национальной команды. Что поможет вывести поддержку сборной на новый уровень. Создать ту стену болельщиков за спинами игроков, которую вы сейчас можете видеть на рекламных плакатах. И продолжит развивать культуру футбольного боления в России.
— Почему домашняя форма получилась кирпичного цвета?
— Потому что такого цвета Кремлевские стены.
Мы хотели, чтобы дизайн формы соответствовал историческим корням вашей страны, так как считаем это очень важным.
— Планируется в дальнейшем подписание каких-то новых контрактов с российскими футбольными клубами или спортивными федерациями? Или, возможно, в скором времени мы станем свидетелями начала каких-то новых проектов Adidas в России?
— То, что это будет, можете не сомневаться. Пока я вам не могу сказать конкретно, о чем идет речь, но российскому рынку в нашей компании уделяется очень большое внимание. Так как ваша страна является одним из основных потребителей нашей продукции, а российские спортсмены занимают одно из ведущих мест во всех видах спорта в мире.