темный ритуал готика 2 возвращение 2

Возвращение 2.0 Храм Спящего

Don Puh

темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть фото темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть картинку темный ритуал готика 2 возвращение 2. Картинка про темный ритуал готика 2 возвращение 2. Фото темный ритуал готика 2 возвращение 2

Don Puh

Защитник кроликов

темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть фото темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть картинку темный ритуал готика 2 возвращение 2. Картинка про темный ритуал готика 2 возвращение 2. Фото темный ритуал готика 2 возвращение 2

темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть фото темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть картинку темный ритуал готика 2 возвращение 2. Картинка про темный ритуал готика 2 возвращение 2. Фото темный ритуал готика 2 возвращение 2

темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть фото темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть картинку темный ритуал готика 2 возвращение 2. Картинка про темный ритуал готика 2 возвращение 2. Фото темный ритуал готика 2 возвращение 2

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

Источник

Возвращение 1: Прохождение сюжетной ветки Хранителей

Marabuz

Участник форума

Квест начинается в башне Ксардаса, нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина «ловить»или убегать под воздействием «страха»проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется «Жертвенные души», хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингредиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем надеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Темное проклятье
Квест актуален только для версии 1.1. Если перед тем как окропить алтарь Белиара вытяжкой душ мы не одели кольцо, полученное от Дагота, то темный бог наложит на нас проклятье. При сдаче квеста 2-му хранителю рассказываем ему о случившемся, он нас отправит к магам огня. Идем в монастырь огня Пирокару и делимся своей проблемой. Тот скажет, что мочь ГГ может только сам Иннос, если мы проведем долгое время в молитвах. Идем к ближайшему алтарю Инноса и молимся о снятии проклятья. При высокой благосклонности молиться придется недолго. Квест завершен.

темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть фото темный ритуал готика 2 возвращение 2. Смотреть картинку темный ритуал готика 2 возвращение 2. Картинка про темный ритуал готика 2 возвращение 2. Фото темный ритуал готика 2 возвращение 2

Teddy

Забанен

Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардасу, он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Вопросы Хранителя Тегона

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем налево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложем оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить, и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь, когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит, чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.
Продолжение следует…

Источник

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина «ловить» или убегать под воздействием «страха» проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется «Жертвенные души», хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Вопросы Хранителя Тегона

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу.
Мы должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике, прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана камня мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы сумеете его найти на пути к тому месту где нужно было нажимать статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристалов которые спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Найти четыре сферы.
10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов в которой есть Граймс.
Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю.Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В здании где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть ящеры и назгулы. И недалеко от них есть туннель, туда-то нам и надо попасть.
И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы.
Но если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны «Крест Стихий» для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты.
Далее нам надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда выбор сделан хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то Хранителем.

Всё самое интересное, только начинается.

Источник

Что делать в Яркендаре — Готика 2 Возвращение 2.0

Прежде чем я продолжу свою прохождение мастером лучником в Яркендаре

В прошлом я рассказывал о всех важных квестах в городе Хоринис.

Эта статья-предисловие, в которой я расскажу общую картину, чтобы у вас было представление об этой части карты. Расскажу, что вы тут можете найти для мага и для воина.

Яркендар — это место с золотыми рудниками, поэтому выучив тут же переплавку, можно будет на специальном верстаке ковать монеты и поднять довольно не плохо золота.

По всему Яркендару разбросанные старинные монеты, которые можно будет продавать Василию с фермы Онара и получать за это неплохо опыта.

Кроме того убивая богомолов с них будут дропаться головы. С этих голов можно будет варить эликсиры разума на интеллект. Рецепт продаётся у мага воды Кроноса.

Одежда бандитов

Во-первых по прибытию нужно поговорить со всеми магами воды. Основной квест найти ворона и освободить рабов. Но для этого нужно сначала раздобыть одежду бандитов, которая находится в пиратском лагере.

Пиратский лагерь находится справа если стоять спиной ко входу, где портал. Нас практически сразу встретит пират Аллигатор Джек, он нас и доведёт до пиратского лагеря. В пиратском лагере нам нужно попасть в хижину капитана, чтобы это сделать нужен ключ от его помощника, он его отдаст за золото, также можно выкопать его клад, в пещере на входе в каньон (с орками) в котором вы охотились на крыс.

Лагерь бандитов

Второй этап это когда мы раздобыли броню бандитов идём лагерь бандитов, он находится в левой части, если стоять спиной ко входу, где портал. Дойдя до лагеря, одеваем одежду пирата и входим внутрь, тут узнаём как нам попасть в верхнюю часть. После болотожоров нам нужно будет сходить в ближайший храм и забрать там табличку. Храм находится чуть правее от входа в бандитский лагерь. Идите по правой стороне а не по болоту. Дальним боем отстреливаем ядовитых мух. Храм будет чуть глубже в лесу.

Убив всё что есть в храме и открыв сундук, не расслабляйтесь сзади появится паук мини босс. В этом же сундуке будет новая мантия для магов — Мантия жрецов Яркендара.

Когда раздобудем табличку на всё равно захотят кинуть, поэтому просто убиваем кидальщика и проходим наверх.

Покушение на Эстебана

Сразу на входе нас узнают, идём к Эстебану получаем квест на расследование. Возвращаемся к НПС который нас узнал и отказываемся от сделки — убиваем его. Это нужно сделать чтобы распутать клубок. Одному из рабов говорим что мы работаем на эстебана, НЕ КУЗНЕЦУ, тогда он даёт нам подсказку. Более подробно об этом квесте я расскажу в подробном прохождении, здесь только основные моменты.

Узнав кто заказчик, соглашаемся устранить его, ведь Эстебан всё равно нас захочет кинуть. Проходим через Торуса ещё выше. Тут нужно в руднике, взять квест на зачистку Краулеров и зачистить их, тогда к нам придёт Бладвин. Его тоже убиваем, с его головой проходим к стражнику в этих же шахтах, который охраняет рабов. Показываем ему голову, затем к Торусу и освобождаем рабов. С головой бладвина идём к Ворону в храм. Пойдя на право смотрим 4к ролик.

Вызов Куархадрона

На данный момент мы посетили только 2 храма. Ещё два находится если идти прямо, если стоять спиной ко входу, где портал. Пройдя дальше можно встретить отшельника, вот с этой точки должен быть виден 1 храм. Также отсюда же можно дойти до гробница Куархадрона. У новичков возникают проблемы с поиском его гробницы. Дойти до неё можно от дома отшельника, если сначала пойти вниз по тропе, чуть пройдя слева будет резкий поворот наверх на скалу, тут главное этот подъём не пропустить. Как поднимитесь тут будут пару гарпий и тролль.

В склепе активируем свиток который нам дал маг воды и призываем Куархадрона. Может быть такое, что Куархадрон говорит на не понятном языке, это значит что вы не выучили ни одного языка древних, нужно хотя бы выучить язык крестьян у магов воды.

Ответы Куархадрону

К какой касте мы принадлежим — стражи Мертвых (Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара — войны
Кто способен отдать мне прямой приказ — жрецы
Кто привел в этот мир Зло — войны
За кем остается последнее слова в совете пяти — ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны — целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? — Я этого знать не могу.

После этого он нам верит и говорит как открыть дверь в храм Аданоса.

Собрав все таблички из всех храмов, идём и отдаём их Ватрасу.

Храм Аданоса

Зайдя внутрь в левой стене будут кнопки. Порядок такой: сначала пришли люди — 1. жмём кнопку с человечками. Затем они установили ловушки — 2. жмём кнопку с зигзагами, и пришло солнце, 3. жмём кнопку с солнцем.

Внутри нас будет ждать мини босс Демон. И куча дверей. Правильная дверь — правая крайняя (как только мы зашли в зал).

Дальше будет ещё ловушка, нужно пройти по светлым плитками и выйти через крайнюю правую колонну, которая без паутины.

Дальше, две комнаты одна налево и направо, тут будут печеньки и сундуки с ценностями. В левой комнате будет сундук с посохом жрецов Ярендара (+ к интеллекту)

Прямо дверь проведёт нас через печеньки и выведет в комнату с центром и духом. Говорим ему о том, что его отец построил ловушки и он должен знать правильный рычаг, а затем чтобы он попытался угадать, он не угадает, но т.к мы стоим в центре нас не убьёт, а дверь откроется.

Тут нас ждёт ещё один зал с печеньками. А в следующем сам ворон.

В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.

Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.

Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.

Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.

Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса

Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).

Эти доспехи стражника также можно будет перековать.

Но на этом не всё.

Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.

Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.

Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке.

Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.

Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. В будущем я подробно с картинками сделают прохождение. Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже.

Источник

Вступление в некроманты Готика 2 Возвращение 2.0

Добро пожаловать на канал старый лагерь.

Вступление в ученики некромантов самое простое, что есть в игре. Нужно поговорить с Ватрасом о том, какие гильдии есть в игре, а потом какие ещё влиятельные гильдии есть в игре и он расскажет о последователях тёмного бога. После идём к ксардасу и спрашиваем его мнение.

На утро вступаем в послушники и берём квест на рукописи ксардаса, получив при этом ключ от комнаты. Также нам выдают кольцо, чтобы моментально телепортироваться в башню. К этому мы вернёмся чуть позже.

Однако чтобы стать полноценным некромантом нужно выполнить 2 условия. Это собрать 30 интеллекта и 75 маны. Этим мы и займёмся в этом гайде.

Начнём с интеллекта.

Теперь когда у нас есть 10 риторики мы можем пойти в монастырь и там купить пояс на +5 интеллекта и также прочитать книжек. Желательно иметь при этом свиток взлома и 150 золотых. Бесплатный можно собрать за стеной Хориниса (см видео).

Перед тем как уйти рекомендую активировать столб телепорта в Хоринисе если этого ещё не сделали. А также нам нужно догнать характеристики до 20 маны у Ватраса, чтобы можно было активировать свиток взлома. Кроме того нам потребуется свиток превращение в шершня который можно купить у портового алхимика. Если у вас есть проблемы с деньгами в описании я оставлю ссылку как поднять бабла в этой игре.

Проще всего до магов дойти через телепортер недалеко в пещере от Хориниса.

Я просто выпиваю бутылку на ускорение и за это время добегаю до Исгарота. Я не будут проматывать для начинающих готоманов. За нами бежит толпа, чтобы они отстали нужно начать диалог.

Покупаем пояс на +5 интеллекта за 150. И идём в монастырь. Чтобы попасть туда перелезаем через забор. Говорим с парланом и при 10 риторики мы спасаемся.

Здесь книжки расположены так. Одна в комнате рядом с библиотекой. Другая подставка в ратуше. Две другие подставки в подвале.

Много интеллекта находится в библиотеке, но по сюжету раньше третей главы туда не попасть. Мы же купили свиток шершня который активируем за монастырём, упираемся в стену и превращаемся обратно. Оказавшись в библиотеке читаем все книжки, аккуратно с полок можно полутать свитков.

На этом этапе у вас уже есть нужное количество интеллекта.

Теперь собираем ману. Первым делом заберём кольцо из сета дракила, одно находится здесь в монастыре в сокровищнице. Чтобы туда попасть нужен ключ который лежит в комнате магов. Тут нам и пригодится свиток взлома. Спим до 9 утра, взламываем замок и быстро лутаем его. Бобо можно усыпать свитком сна, чтобы он не мешался. Также рядом будет бывшая комната Ксардаса и там тоже будет подставка дающая интеллект, на полке будут нужные записи, которые просил достать Ксардас.

Идём в сокровищницу и лутаем тут всё. Тут лежит кольцо из сета дающая 12 маны, а на полке будет книжка увеличивающая ману. Также на столе будет плитка активации телепорта, перед тем как уйти из монастыря рекомендую активировать столб телепорта который находится у входа.

Следующий амулет будет после выполнения квестов Рыбака Фарима. Помочь с ополчением может мартин на мостках в порту. Чтобы сварить сборную уху нужен перец который можно купить на рынке и ром, ром даст Скип, который находится на пляже недалеко от хориниса. После выполнения квеста плывём на остров.

Рядом с бочками будет нужный нам амулет.

На данном этапе мы можем вложиться у Ватраса ЛП в ману и получить оставшиеся 75 маны, чтобы стать полноценным тёмным магом. Если у вас нет денег, можно взять в долг у Лемара, 1000 золотых.

Тут мы уже можем выучить первый круг магии и дамажащие руны.

Но я всё же предлагаю дособрать сет Дракила, нам осталось только одно кольцо.

Ещё одно кольцо достать сложнее. Для этого нужно вынести лагерь бандитов и прочитать записки с главаря. Покупаем свиток превращения в голема и превращения в шершня. Идём в пещеру к бандитам. Сносим в форме голема всех, читаем записку и получаем квест Загадка капитана стражи. Идём в казармы ополчения и здесь собираем записку. Теперь нам нужно идти в тёмный лес.

Проще всего туда дойти по скале от фермы акила. Тут я использую свиток шершня, дойти можно и пешком.

Ключ от сокровищницы там. Нужно выманить скелетов и призрака. Лучше всего воспользоваться бутылкой на ускоренный бег. Как собрали ключ идём в казармы ополчения и нажимаем на секретную кнопку в картине, открывается тайник с последним кольцом и вкусным лутом.

Пару слов про прокачку некроманта, рекомендую выходить в дамажащие руны, так как скелеты жрут очень много маны. А в начале её нам очень не хватает. Хотя при этом ими вы сможете выносить даже мракорисов. Но пока у вас нет хотя бы 200 маны о них лучше не думать.

Гайдов будет ещё больше, подписывайтесь на канал, если этого ещё не сделали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *