талант камня ритуала скайрим
Камни судьбы (Skyrim)
Благословлён | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Получить благословение камня-хранителя |
Камни-хранители | Очки: 30 | ||
---|---|---|---|
Найти 13 камней-хранителей |
Содержание
Описание
Камни судьбы (ориг. Standing Stones) — тринадцать древних вертикально стоящих камней, расположенных в Скайриме, северной области Тамриэля. Каждый камень связан с одним из тринадцати созвездий, видимых с территории континента. [1] Обычно эти камни располагаются вдали от мест цивилизации, и их непросто найти. [2] Прикосновение к ним может наделить особыми благословениями.
Как правило, единовременно можно находиться под влиянием только одного из камней, но талант, дарованный прикосновением к камню, можно изменить в любой момент, прикоснувшись к другому. Однако обладатель этериевой короны DG может выбрать таланты от двух камней одновременно.
Карта камней судьбы |
В большинстве случаев первыми камнями судьбы, которые встретятся в игре, будут Камни-хранители — три расположенных рядом камня, находящиеся недалеко от деревушки Ривервуд. Это камни Воина, Вора и Мага. Выбор одного из этих камней обусловит эффективность развития одной из трёх групп навыков: боевых, воровских или магических. Все остальные камни расположены поодиночке.
Один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, Древис Нелорен, ведёт лекцию, посвящённую камням судьбы, которую можно прослушать в Зале стихий. Полный текст лекции смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.
«Существование так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля. Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора. Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения. Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях».
Секретные и вырезанные эффекты в Skyrim. Можно сыграть за злокрыса, но игра развалится!
От бесполезных до имбалансных.
В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Призрачная стрела
Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.
Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.
Знак оберега и Останавливающая руна
Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.
Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.
Древние знания
В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.
После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.
Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Превращение в злокрыса
В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.
Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.
При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.
Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.
Skyrim: Все камни судьбы и как их найти
Во время путешествия по Скайриму вы будете встречать вертикально стоящие монолитные конструкции, которые при взаимодействии с ними дают вам определенный полезный эффект. Они называются Камнями судьбы и работают так же, как и Знаки рождения в Oblivion, но с некоторыми отличиями. Всего в Скайриме есть 13 камней судьбы и каждый из них позволяет получить уникальный бонус. В отличие от фиксированных свойств Знаков рождения, в случае с камнями судьбы вы можете сами решать, когда и какой положительный эффект получить. Камни судьбы – это хороший способ улучшить способности вашего героя и упростить игровой процесс. В этом гайде мы подробно расскажем о том, какие бонусы они дают и где находится каждый из них.
13. Камень Змея
Камень Змея наделяет героя способностью вызывать паралич у своего противника. Парализация длится 5 сек. и за это время враг теряет 25 единиц ХП. Этот эффект будет полезен вам практически на всех этапах игры, особенно, когда вы вступаете в незапланированное сражение. Недостаток бонуса от камня Змея заключается в длительном времени восстановления способности. Вы можете использовать ее только один раз в сутки.
Где находится камень Змея: чтобы получить благословение этого камня судьбы, отправляйтесь на восток от Коллегии Винтерхолда. Он находится на плавучем айсберге на северо-востоке от затонувшего судна «Гордость Тель Воса». В эту область вы попадете, если будете выполнять задание Ульфрика Буревестника «Вступление в ряды Братьев Бури».
12. Камень Лорда
Если вам не хватает брони и защиты от магических заклинаний, отыщите камень Лорда, который дает благословение на повышение рейтинга брони (+50 ед.) и сопротивление магии (+25%). Этот бонус суммируется с другими аналогичными способностями, как пассивными, так и активными. Однако не забывайте, что максимально возможный показатель сопротивления магии не может превышать 85%.
Где находится камень Лорда: чтобы получить благословение этого камня, посетите область на северо-востоке от святилища Мерунеса в регионе Белый Берег. Если вы заблудились, вернитесь в Морфал и двигайтесь на восток от города по направлению к святилищу.
11. Камень Вора
Камень Вора является одним из трех камней-хранителей. После его активации главный герой получает 20%-ный бонус к прокачке навыков этого пути. К ним относится:
Мы рекомендуем активировать камень Вора, если вы нуждаетесь в ускоренной прокачке одного из перечисленных навыков. Однако не забывайте, что можно иметь только один положительный эффект от камней судьбы, за исключением ситуации, если у вас есть предмет Этериевая корона. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.
Где находится камень Вора: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад от Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, откуда вы сбежали в самом начале игры. Камень Вора и два других камня-хранителя стоят на обочине.
10. Камень Тени
Камень Тени – идеальный вариант для героев, использующих билд с упором на скрытность. После активации камня Драконорожденный получает способность входить в режим невидимости без использования зелий и колдовства. Невидимость длится целую минуту, но восстанавливается 24 часа.
Важно! При взаимодействии с какими-либо объектами (сундуки, замочные скважины и т. д.), вы станете видимым.
Где находится камень Тени: чтобы получить благословение этого камня судьбы, посетите холмы на юге от Рифтена (на востоке от Фермы Снегоходов). Будьте осторожны, он охраняется магом.
9.Камень Любовника
Повышение уровня главного героя напрямую связано с прокачкой различных навыков. Чтобы побыстрее взять максимальный уровень, не забудьте активировать камень Любовника. Он ускоряет развитие любых навыков на 15%. Это будет особенно полезно, если вы играете гибридным персонажем, использующим большую часть различных навыков или все сразу. Единственный недостаток камня Любовника – несовместимость его бонуса с аналогичными положительными эффектами (например, «Отдых»).
Где находится камень Любовника: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад от пещеры Отвесный Утес. Приблизившись к месту назначения, осмотритесь. Неподалеку от камня бродит дикое животное, которое атакует героя, когда увидит его.
8. Камень Ученика
Недостаточная скорость восполнения магии будет мешать вам нормально вести бой с использованием заклинаний. Но если вы получите благословение камня Ученика, вы значительно ускорите регенерацию магии (+100%) и сможете использовать магические способности так часто, как сами захотите. Однако не забывайте, что пока активен эффект от камня Ученика, вы будете получать больше урона от заклинаний противников. Меж тем, обереги и зачарованные на сопротивление магии предметы смогут компенсировать этот недостаток.
Где найти камень Ученика: чтобы получить благословение этого камня судьбы, исследуйте болота Хьялмарка. Он находится между двумя крупными городами – Солитьюд и Морфал.
7. Камень Воина
Камень Воина является одним из трех камней-хранителей. После его активации главный герой получает 20%-ный бонус к прокачке навыков этого пути. К ним относится:
Мы рекомендуем вам активировать камень Воина, если вы нуждаетесь в ускоренной прокачке одного из перечисленных навыков. Однако не забывайте, что можно иметь только один положительный эффект от камней судьбы, за исключением ситуации, если у вас есть предмет Этериевая корона. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.
Где находится камень Воина: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, откуда вы сбежали в самом начале игры. Камень Воина и два других камня-хранителя стоят на обочине.
6. Камень Коня
Путешествуя по Скайриму, вы будете находить много ценной добычи, но всю ее унести вам не удастся, так как у героя есть ограничения по переносимому весу. В игре есть несколько способов увеличения грузоподъемности персонажа и один из них – камень Коня. Если вы хотите насобирать много предметов, чтобы после продать их или переложить в свое хранилище, активируйте камень Коня и получите положительный эффект на увеличение грузоподъемности на 100 ед. Кроме того, ваша экипировка перестает что-либо весить.
Где находится камень Коня: чтобы получить благословение этого камня судьбы, отправляйтесь к Форту Храгстад в округе Хаафинаг и идите на восток. Там вы найдете его в окружении простых стоящих камней на каменной платформе.
5. Камень Башни
У вас возникают проблемы во время взлома замков или это занятие отнимает у вас много времени? Тогда вам просто необходимо отыскать камень Башни и получить его благословение. Он дает герою положительный эффект, с помощью которого вы без навыка «Взлом» сможете открыть любой замок до уровня «Эксперт» (включительно). Это вам пригодится, если вы частенько попадаете в тюрьму за различные нарушения. Однако не забывайте, что воспользоваться способностью можно только раз в сутки.
Где находится камень Башни: чтобы получить благословение этого камня судьбы, найдите гору между Винтерхолдом и Данстаром. Примерный ориентир – северо-восток от Инеевого маяка.
4. Камень Мага
Камень Мага является одним из трех камней-хранителей. После его активации главный герой получает 20%-ный бонус к прокачке навыков этого пути. К ним относится:
Мы рекомендуем вам активировать камень Мага, если вы нуждаетесь в ускоренной прокачке одного из перечисленных магических навыков. Однако не забывайте, что можно иметь только один положительный эффект от камней судьбы, за исключением ситуации, если у вас есть предмет Этериевая корона. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.
Где находится камень Мага: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, откуда вы сбежали в самом начале игры. Камень Мага и два других камня-хранителя стоят на обочине.
3. Камень Атронаха
Где находится камень Атронаха: чтобы получить благословение этого камня судьбы, исследуйте вулканическую тундру в Истмарке. Он находится на юге от Скелетного гребня возле одного из горячих источников.
2. Камень Ритуала
Если вы выбрали для своего героя сборку «Некроманта» или вы просто часто используете заклинания на воскрешение трупов, то вам обязательно нужно получить благословение камня Ритуала. Он позволяет Довакину воскрешать всех умерших в большом радиусе вокруг него, после чего те будут сражаться вместе с ним в течение 200 сек. Воспользоваться способностью, дарованной камнем Ритуала можно только раз в сутки. Также стоит отметить, что она работает на мертвых, чей уровень не превышает 75.
Где находится камень Ритуала: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на восток от Вайтрана. Вы найдете его на обочине дороги по пути к Серозимней заставе. Будьте осторожны, возле камня есть несколько скелетов и некромант.
1. Камень Леди
Если вы нуждаетесь в ускорении восполнения ХП и выносливости, то не поленитесь сходить к камню Леди. После активации его бонуса ваше здоровье и запас сил будут восстанавливаться на 25% быстрее. Это очень полезный эффект для тех, кто предпочитает играть классическими воинами и хочет сделать из Драконорожденного максимально выносливого и сильного персонажа.
Где находится камень Леди: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите к озеру Илиналта во владении Фолкрит. Камень находится на небольшом островке посреди водоема.
Ритуальные квесты Коллегии
Содержание
Описание 
Прохождение этих квестов — обязательное условие для любого мага, желающего достичь вершин могущества. Они позволяют изучение Ритуальных заклинаний данной школы, т. е. заклинаний уровня «Мастер». Никаким другим способом (кроме консоли) эти заклинания изучить нельзя.
Общее для всех школ магии 
Ритуальное заклинание Колдовства 
Квестодатель: Финис Гестор. Он выдаст герою заклинание призыва свободного дремора, просит принести Сигильский Камень из Обливиона и посылает на крышу. Там используется новое заклинание. Появляется дремора, который будет не очень рад этой телепортации и начнёт драку. Когда дремора будет побежден, нужно будет ещё раз его призвать. Получив очередную порцию «уговоров», он меняет своё мнение и после призыва согласится быть рабом призвавшего. Дремора говорит, что принесёт сигильский камень при следующем призыве и самоизгоняется. Осталось ещё раз призвать дремору, забрать камень, отнести его Финису. Награда — «Огненный трэлл».
Ритуальное заклинание Разрушения 
Квестодатель: Фаральда. Она выдаст книгу, которую попросит изучить. В книге милый стишок, из которого понято лишь то, что читающему нужно идти в Руины Оберег Ветров. Там находится пьедестал, на который нужно положить книгу (путём активации пьедестала, не надо выбрасывать книгу из инвентаря), и ударить по пьедесталу магией огня, после чего забрать книгу. Если прочесть книгу, видно, что появились новые строки стиха. Теперь нужно идти к Северной Горной Заставе и там сделать с книгой то же самое, но используя морозное заклинание. И напоследок — пойти на наблюдательный пост «Четыре черепа» и вновь всё повторить, но применяя молнию. Далее нужно прочесть книгу с полным стихотворением. Награда — заклинание разрушения уровня мастера.
Ритуальное заклинание Иллюзии 
Квестодатель: Древис Нелорен. Он даст заклинание Зрение Десятого Глаза — чары, необходимые для поисков четырёх книг заклинаний иллюзии. Все четыре книги находятся в Коллегии. Первая книга в библиотеке (Арканеум) на столике, который с левой стороны, если смотреть на помещение от входа. Вторая книга в зале Поддержки, на втором этаже, в маленькой комнате, заставленной бочками и ящиками. Книга лежит на самой маленькой бочке в углу, но иногда может упасть за бочку и лежать на полу. Третья книга в зале Достижений, на втором этаже на полу возле лавки справа от лестницы. И четвёртая книга в Миддене (тоннели под Коллегией) у кузницы атронахов на столике. Найденные книги нужно отнести Древису. Награда — «Истерия».
Ритуальное заклинание Восстановления 
Квестодатель: Колетта Маренс. Она просит пойти к Авгуру в Мидден. Тот назначит испытание: герой должен продержаться против двух неуязвимых призраков, не используя ничего, кроме своих магических способностей (на время испытания у героя пропадают все предметы из инвентаря, однако некоторые эффекты (благословения алтарей и камней-хранителей) остаются, поэтому наиболее частый способ прохождения испытания — самоисцеление. Награда — «Проклятие нежити».