шри виталла гиридхари парабрахмане намаза мантра витхала
Шри виталла гиридхари парабрахмане намаза мантра витхала
Для страдающих недугами сердца – неожиданно простое и эффективное средство.
Оздоровление сердца путем воспевания особого Имени Бога
Дорогие друзья! Недавно я получил письмо от одного моего друга из Индии, к которому тот приложил нижеследующую статью. Автор – мистер Вирен Наркар, уроженец Индии, кто ныне живет и работает в Дубае. Он не религиозный человек, но на удивление – воспевание матры с именем Бога (Виттхала) помогло ему освободиться от хронического сердечного недуга. Далее перевод письма с английского:
Здравствуйте! Я Вирен. Я бы хотел поделиться с вами чудесным опытом личного исцеления.
Мерцательная аритмия (AtrialFibrillation) – весьма распространенное сердечное заболевания во всем мире. Она не является очень серьезным нарушением, но нежданно возникающее сильное и неравномерное сердцебиение, несомненно, пробуждает внутри страх.
У меня Мерцательная аритмия обнаружилась с 2005 года. Она проявлялась в виде повышенной неравномерной пульсации сердца. Я принял курс лечения – специальную терапию РЧ (радиочастотную абляцию) в 2006 году и повторил ее еще раз в 2012 г. Но в прошлом году у меня вновь появилась Мерцательная аритмия. Тогда мой кардиолог, доктор Яши Локхандвала, посоветовал мне пройти процедуру cardio-vision. В марте 2017 я принял ее в Мумбае в госпитале HolyFamily. Это кратковременно сняло симптомы болезни, однако уже в апреле у меня вновь проснулась Мерцательная аритмия. В то время я находился в Дубае, по месту своего бизнеса. Доктор Кишор Нимкхедхар сделал мне электрокардиограмму, в ходе которой проблема с работой сердца была явно обозрима. Я связался с доктором Яши, и тот вновь прописал мне процедуры: на выбор – радиочастотную абляцию или cardio-vision. Он посоветовал мне еще раз отправиться в Мумбай в больницу HolyFamily на госпитализацию, что и было запланировано на 4 июня.
Между тем, я посмотрел один очень интересный видео клип, присланный мне друзьями по Ватсапу. В сюжете с канала SAAM.TV рассказывалось об исследовании, проведенном в кардио клинике Инамдар города Пуны (штат Махараштра, Индия) касающемся сердечных болезней. (То видео на языке Маратхи прикреплено к статье.) Предысторией же стало вот что: некоторые больные-сердечники из Пуны готовились отправиться как паломники-пилигримы в пешее шествие в священный городок Пандарпур, дабы посетить там знаменитый древний храм Господа Шри Кришны…
*ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Чудотворный образ, или самопроявленное Божество в указанном храме носит название Шри Пандуранга Виттхала или Витхоба. В соответствии со старинной легендой Сам Шри Кришна явился однажды к Своему великому преданному Пундарике, дабы благословить его. Господь встал на кирпич, поставил руки на пояс и замер, превратившись в нерукотворное Божество. Виттхала держит руки на поясе, показывая, что для Его преданных труднопреодолимый океан материального бытия станет не глубже чем по пояс – так что его легко можно будет пересечь в брод. Согласно тексту писания «Падма-пураны» однажды Шри Радхарани и другие пастушки-гопи Вриндавана посетили своего возлюбленного – Господа Шри Кришну в стольной Двараке. Тогда первейшая из супруг Шри Кришны, Рукмини-деви почувствовала, что в отношениях Шри Кришны с гопи есть некая особая неизвестная даже для нее сладость. Тогда Рукмини явила обиду и недоумение. Стремясь к наивысшей полноте духовных чувств, она решила предаться подвижничеству. Рукмини уединилась в лесу Диндир-ване, что неподалеку от Пандарпура. Шри Кришна последовал за дорогой супругой Рукмини, призывая ее вернуться домой. Но она как бы не прияла Его извинений. Тогда между делом Господь решил посетить жившего неподалеку Своего преданного Пундарику. Рукмини вскоре поспешила за Господом вслед, и оба Они замерли у дома Пундарики в образе чудесных Божеств.
Той форме Бога и по сей день совершается замечательное храмовое поклонение. В индийском штате Махараштра есть ежегодное мероприятие праведных индусов, почитателей Всевышнего Вишну, именуемое «Шествие Динди». В преддверие праздника Шаяна Экадаши, выпадающего на июль, паломники пешком преодолевают путь более 200 км за несколько дней, и при этом непрестанно поют имена Бога, в особенности короткий гимн-мантру: «Виттхала Виттхала джая Хари Виттхала». В том шествии ежегодно принимают участие до 200 000 пилигримов!
Воодушевившись полученной информацией, 15 мая 2017 г. я (Вирен) начал практику ежедневного воспевания имени Виттхала. Как было и запланировано, 4 июня я приехал в Мумбай и лег в больницу. В предстоящие дни у меня не было свободного времени, чтобы снять повторно электрокардиограмму. Итак, в операционном отделении интенсивной терапии (surgicalICU) для моего лечения все было готово. Утром 5-го июня кардиолог доктор Яши сделал мне диагностику, и с удивлением заключил, что, судя по всему, я полностью здоров!? Он проверил всё повторно, а потом спросил, не проходил ли я в Дубае какого-либо лечения. Я ответил – нет – и поведал ему о моей практике воспевания святого имени Виттхала. Далее для полной уверенности доктор назначил мне ЭКГ по Холтеру, которое подразумевает суточное наблюдение за ритмикой сердца. Показания были сняты, и из них стало ясно, что я действительно полностью здоров. Тогда же меня выписали из больницы.
Я вдохновлен рассказывать всем, об описанном выше удивительном способе предохранения сердца. Сам я вернулся в Дубай, где мой доктор был очень рад встретить меня здоровым. С тех пор каждый день по утрам я воспеваю святое имя Виттхала в течение 10 минут и чувствую себя прекрасно. Если кто-то хочет задать мне вопросы лично, пожалуйста, пишите на электронный адрес: viren289@gmail.com
Виттхала Виттхала джая Хари Виттхала. – Просто чудеса!
P.s. Переводчик статьи – Гададхара Пандит, связался с Виреном К. по почте. Заверю вас, указанный здесь адрес верный – автор охотно отвечает на письма. Он, кстати, уточнил, что ежедневно воспевает на 108-ми четках три круга – само имя Виттхала и один круг – мантру: Виттхала Виттхала джая Хари Виттхала.
Возможно, для кого-то предложенная здесь практика покажется новой, неизведанной или как-то слишком неожиданной, но для меня всё сразу стало на свои места. Дело в том, что я уже много слышал о чудесах, связанных с Божеством Виттхалы, и даже дважды посетил священную обитель Пандарпур. Всё началось с того, что, когда я жил в ашраме ИСККОН в городе Маглалор (Южная Индия), один друг-индус рассказал мне следующую историю о своем личном духовном опыте. Однажды вместе со своим гуру он посетил храм Шри Виттхалы в Пандарпуре. Оказавшись перед ликом Господа, гуру-джи испытал удивительные духовные переживания – ярчайшие экстатические эмоции, что было видно по выражению его глаз, изменившемуся цвету лица и перемене в ритме дыхания. Ученик, имея духовный контакт с наставником, смог почувствовать незабываемую сладость тех переживаний и хранил впредь память о них в сердце, как об удивительном Откровении.
Итак, когда я услышал, что подобные духовные чудеса возможны в храме Господа Виттхалы, то решил, что мне нужно обязательно побывать в нем. Расстояние оказалось неблизким, но на какие аскезы не пойдешь ради духовного опыта?! – Оказавшись как-то в городе Бельгаум, я далее ехал целый день до Пандарпура на маленьком местном автобусе по плодородным полям и долам Махараштры. Прибыв на место, и найдя ночлег в местном центре ИСККОНа, я с местным товарищем, согласившимся стать моим гидом, отправился на даршан (посещение Бога) в храм. Очередь, составлявшая из местных паломников, была впечатляющей! – Она тянулась по долгим коридорам и этажам специального здания. Составлявшие ее паломники то и дело воодушевленно выкрикивали: Виттхала Виттхала джая Хари Виттхала! Наконец, когда мы с другом вступили во внутреннее пространство самого храма, я издали увидел дивный образ Господа Виттхалы. В тот момент атмосфера вокруг заметно преобразилась, вибрируя необъяснимыми экстатическими волнами. Очень удивительным для меня оказалось, что нам было позволено подойти прямо к Самому Божеству Виттхала, дабы получить Его прасадам (освященную пищу) и даже коснуться Его стоп! В большинстве традиционных индийских храмов такое в принципе не возможно, но милость Пандуранги поистине уникальна – совершенно ясно, что Он не делает различий в отношении Своих преданных посетителей – все равны перед Ним, будь то потомственный брахман, простой крестьянин или светлоликий преданный прибывший из покрытой снегами России))). Желая вновь пережить полученный духовный опыт, через несколько лет я опять постелил храм Пандуранги в Пандарпуре через несколько лет – вместе со своей супругой, что стало отдельным приключением…
Шри виталла гиридхари парабрахмане намаза мантра витхала
Мантра «Ом Хум Ханумате намаха «
Хануман символизирует неимоверную энергию, он способен принимать форму любого предмета, живого существа. Он владеет способностью левитировать, разгонять облака, передвигать тяжелые объекты. Индусы преклоняются и почитают данное божество за владение им магией и умением побеждать темные силы, превосходящие в численности.
По всей Индии имеется множество храмов, посвященных Хануману, но и в любом другом индуистском храме обязательно есть алтарь или изображение Ханумана — Бога силы.
Мантра соединяет нашу физическую деятельность с жизненной силой Вселенной. Она также помогает держать наше тело в хорошей физической форме и подготавливает нас к действиям, которые в ином случае мы бы не были способны совершить. Наши физические практики намного более значительны и мощны, если посвящены космосу, Божественному, Душе. Тогда упражнения становятся не только способом создать красивое тело: они становятся медитацией.
Шубхам кароти кальяанам, аарогьям дхана сампадаа
Шатру буддхи винащаая, диипо джьётир намостуте
Моё почтение Свету, который приносит благоприятность, здоровье и процветание,
Который просветляет разум, разрушает тьму и невежество; почтение Свету (символу Солнца)
Диипо джьётир Парабрама, диипо джьётир Джанаардана
Диипо харату ме паапам, сандхья диипо намостуте
1. Мантра «Ом Мата ом Кали Дурга Деви намо намаха»
2. Баджан «Джей Мата Кали
Джей Мата Дурге
Кали Дурге намо намаха»
Перевод: Слава Божественной Матери Кали,
слава Божественной Матери Дурге
моё почтение и поклоны Кали и Дурге
3. Мантра Ом крим Каликайя намаха
КРИМ— биджа (семенная) мантра Кали, богини времени и преображения, супруги Господа Шивы, Разрушителя, преображающего в индуистской троице великих богов. КРИМ — это мантра работы, йоги и преображающей энергии.
4. Кали гаятри
Ом Каликая Видмахе
Маха Рудрая Дхимахи
Танно Кали Прачодаят
Мантра Будды Медицины
(буддистская мантра здоровья)
ТЕЙЯТА ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ
МАХА БЕКАНДЗЕ
РАДЗА САМУТ ГАТЕ СОХА
Перевод:
Пусть все наделенные чувствами существа, которые болеют,
Быстро освободятся от болезней.
И пусть любая болезнь никогда больше (к ним) не вернется.
Бекандзе» означает избавление от боли,
Маха Бекандзе — великое избавление от боли.
1. Первое беканзе устраняет все тяжелые страдания, болезни тела и ума, упадок жизненной силы, все страдания, происходящие от вредоносных состояний ума, отрицательной кармы, страдания смерти, страдания принятия повторного рождения и др., причина которых в карме и омрачениях.
2. Второе «Бекандзе» устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям.
Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для реализации этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат.
Таким образом, второе «Бекандзе» относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом.
В действительности мантра Будды Медицины включает в себя все этапы пути к просветлению, вмещает методы всех этапов Пути к Пробуждению:
1. Первое «Бекандзе» указывает на путь существа низшего уровня, вмещает этап пути малой личности, стремящейся к обретению благоприятного рождения в сансаре.
2. Второе «Бекандзе» — на путь существа среднего уровня, вмещает этап пути средней личности, стремящейся к освобождению от сансары.
3. «Маха Бекандзе» — на путь существа высшего уровня, вмещает этап пути высшей личности, стремящейся к достижению состояния будды.
Итак, в мантре Будды Медицины заключен весь путь к состоянию будды — с начала и до несравненного счастья полного просветления.
Три вида личности здесь не означают трех разных индивидуумов, а означают последовательные этапы развития одной личности. Все этапы пути от начального уровня вплоть до достижения блаженства незагрязненного Пробуждения входят в эту мантру.
Чтение мантры оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь, содержащийся в мантре. Благословение, которое наполняет наше сердце, помогает нам пройти все этапы пути к просветлению, который обозначен словами «Бекандзе, Бекандзе, Маха Бекандзе».
Слог ОМ состоит из трёх букв — А,У,М, которые соответствуют чистым Телу, Речи и Уму Будды Медицины. Осуществление полного пути к просветлению очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины. Затем мы становимся совершенным проводником для живых существ.
Благодаря своему всеведущему уму мы обретем возможность безошибочно видеть уровень сознания каждого живого существа и неустанно определять подходящие для них методы, с тем, чтобы последовательно вести к несравненному счастью полного просветления.
Мы обретем совершенную способность проявляться в различных формах и находить нужные методы для помощи живым существам, включая даяние им материальных благ, образования или Учения Будды. Всех живых существ, у которых созрела карма совершенных в прошлом благих действий, мы сможем незамедлительно повести за собой к просветлению.
Эффект мантры: Мобилизует защитные силы организма, повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению. Это сильная исцеляющая мантра.
Когда вы ее практикуете, очень полезно представлять, как рассасывае
Шри виталла гиридхари парабрахмане намаза мантра витхала
(после мин.57) Виттхала-Рукмайи
https://soundcloud.com/nirmala-vidya-portal/1979-10-0.. Maintaining purity of Sahaja Yoga London (United Kingdom)
Monday, October 8th, 1979
Shri Hamsa Swamini puja and two talks Grafenaschau (Germany)
Sunday, July 10th, 1988
…this is Hansadhwani. Dhwani means the sound of Hamsa. Ah. I’m just making fun of Indian people who who try to sing bhajan in the villages, you see and they will sing one sentence which has no meaning at all, you see, like “Vitthala to barawa”, means, “Shri Krishna Who is good”. Again, “Shri Krishna is good”, he’s good after all, and what’s the use of singing again. That’s all, you see, they cannot tribute to Him. All of them singing this for hours together! “Vitthala to barawa, Vitthala to barawa”. In everything they’ll sing that. So I was thinking what’s the matter with these people, from where did they get this word “barawa”? Maybe some poet who’s name must have been Baraway, so he has given this barawa, barawa. But I think things will improve now when they will see the way you sing, they will improve. (Shri Mataji along with Sahaja Yogis sings Bhavani Dayani) In this small song how much they have said, so many things. “amara pada dani”. That “She gives you the status, which is indestructible, the position, which cannot be destroyed” – “amara pada”, “the highest”. That’s the description of the Goddess and that’s…
The Priorities Are To Be Changed London (United Kingdom)
Tuesday, August 6th, 1985
…anything. Why? I ask the question. In the centre resides Shri Krishna, and Shri Krishna is madhurya, is sweetness. Because you have diverted yourself from there, you become harsh. On the left hand side is the Vishnumaya, is the power. Right side is Vitthala, “tha, tha”, like they say in [INAUDIBLE] speech, what we use in the most of Sanskrit language they’ll say that when you have to describe the [INAUDIBLE] of war, if you have to describe the war, you have to use “tha, tha, tha”. These are the things, “tha, tha”. The Vitthala, Vitthala, Vitthala as you say here. This “tha,” is the sign that [inaudible] also Indian language or even Sanskrit language is like we say, have to [INAUDIBLE] hit somebody, “thakkar” all these words we use. So the language is phonetic as well as expressive. So what happens that on the right side you become “tha, tha, dha, na”, speak like that. Left side is Vishnumaya. Vishnumaya is the one is the accumulation of the clouds and when they rock, you get the Vishnumaya, is the electricity. So it comes like a electrical thing, so [inaudible] what you call the sarcasm. It is accumulation of all…
Шри Витхала
The Priorities Are To Be Changed London (United Kingdom)
Tuesday, August 6th, 1985
… Why? I ask the question. In the centre resides Shri Krishna, and Shri Krishna is madhurya, is sweetness. Because you have diverted yourself from there, you become harsh. On the left hand side is the Vishnumaya, is the power. Right side is Vitthala, “tha, tha”, like they say in [INAUDIBLE] speech, what we use in the most of Sanskrit language they’ll say that when you have to describe the [INAUDIBLE] of war, if you have to describe the war, you have to use “tha, tha, tha”. These are the things, “tha, tha”. The Vitthala, Vitthala, Vitthala as you say here. This “tha,” is the sign that [inaudible] also Indian language or even Sanskrit language is like we say, have to [INAUDIBLE] hit somebody, “thakkar” all these words we use. So the language is phonetic as well as expressive. So what happens that on the right side you become “tha, tha, dha, na”, speak like that. Left side is Vishnumaya. Vishnumaya is the one is the accumulation of the clouds and when they rock, you get the Vishnumaya, is the electricity. So it comes like a electrical thing, so [inaudible] what you call the sarcasm. It is accumulation of all…
Shri Krishna Puja Saffron Walden (United Kingdom)
Monday, August 14th, 1989
…the right side Vishuddhi when we catch. Shri Krishna’s essence is sweetness – madhuriya, madhuriya. And His power was Radha. “Ra” is energy “dha,” means the one who has sustained the energy. And Her power was, She was called as Ahlada. “Ahlada” means joy giving qualities She had. So Shri Krishna’s qualities were that He was Yogeshwara, so He was the witness and sweetness. Now a person who shouts and screams and talks loudly and loses his temper in a very loud voice, or who speaks very loudly all the time, they all suffer from the right Vishuddhi.. So one should understand that even when you have to scold somebody, you have to just say, “What are you doing? Why are you doing like this?” Otherwise “I give you, oh do like this?” Finished! Right Vishuddhi over. It’s finished now. So for the right Vishuddhi we use the mantra of Vitthala and Rukmini, these two persons. You see it is very significant that also, because they say that there was a pundalikaksh, one boy who was serving his parents. And his parents were sleeping, he was pressing their feet when Vitthala and His power Rukmini, they appeared in the door….
Nirananda Vienna (Austria)
Thursday, May 2nd, 1985
…“Radha-Krishna” or “Vitthala” is the same for right Visshuddhi; but “Allah-ho-Akbar” has two things in it: first is, of course, the Visshuddhi and also the collectivity. So by the first one, you get bad colds and you get your attention diverted and other problems of the ear, nose, throat. And by the second one when it is spoiled, you say aggressive words, sarcastic language – all kinds of things that breaks the collectivity. So either you suffer from a bad cold, so you cannot speak, and when you speak you hurt others. But the voice should be melodious and the language should be controlled. If we can control our tongue, 80 % of collectivity we’ll achieve. Tongue is first of all, of course, for saying things, which are sweet and beautiful. Let us find out what sweet things we are going to say to people who come here. Not expressing our views about, I like it, I like that, I want that. But on the contrary “do you like this, do you like this, would you enjoy this?” So the language should be directed towards others, showing interest and concern. Another thing one should try is a physical treatment of… Read More …
Shri Mataji: Keep a little bit for everyone and take it round and they can put it on their hands. It’s good for them. Guido, you take it round. And give it in the hands of everyone, so that they rub little little, so that…
Gregoire, you read your names that you have made, where are your names?
(Gregoire asks “For Shri Shiva or Shri Mahakali?”)
Shri Mataji: Yes….Shri Shiva…All this is for His enjoyment only, isn’t it?
yogi: Om Twameva Sakshat Shri Nav Jerusalemeshwara –
yogi: Om Twameva Sakshat Shri Nav Jerusalemeshwara – He is the Lord of the New Jerusalem
(Om Twameva Sakshat Shri Adi Nirmalatma) – He is the Primordial Self of Shri Mataji.
(Om Twameva Sakshat Shri Sahaja Yogi Priya) – He is fond of Sahaja yogis
Shri Mataji: So this means that He is the Beloved of the Sahaja yogis.
Yogi: This is another name, there is another name, Mother, for this, Sahaja yogi Vatsala,
Shri Mataji: Sahaja yogi Vatsala.
Yogi: Priya Bhakta, He is the favorite of the devotees.
Shri Mataji: Priya Bhakta; so Priya is first but if you put it last, you see – Bhakta Priya means He’s fond of bhaktas, you see, Bhakta Priya. But supposing you put it that She is the Beloved, you see because the Priya, where you put it, you see, then it is My name, so I am the Beloved. You can switch it Premi, would be better – if you put it Premi then it would be all right.
You can put it, Priya will be – Gregoire – Sahaja Yogi Priya it’s all right, but if you put it ‘Priyaa’ then immediately it means just the other way round because you are addressing, you are making this thing according to Me – I become that deity, you see? Sanskrit is tremendous, little change here and there and makes such a thing because every, every consonant, every vowel has a meaning, can you imagine every consonant and every vowel has a meaning and has a mantra because it is a devanandra, it is understood only by the devas, devanand created by the devas, so all these have such a tremendous effect when you combine all these things, you see.
Sahaja yogi: I’ll read some names for You Shri Mataji?
Shri Mataji: All right.
(more names, all beginning with Nirmala)
Shri Mataji: Beautiful.
The same comb in that photograph has come up as light, have you seen that? Just like a flame, this comb. Have you seen that photograph? In your, yes, in your album.
Oil, Amla, Amla oil? (For hair. A yogi replies with another name).
Шри Матаджи о биджа-мантрах.
— Биджа-мантра означает Вайкхари. Вайкхари — это энергия речи. Эта энергия речи преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-то из центров или правой или левой стороны, то они должны произносить мантры. При произнесении биджа-мантр нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход и затем расти. Так что первым делом они должны произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры различных чакр. Так что сначала биджа, а потом дерево. Итак, вы сначала произносите биджа-мантру, тем самым сажая внутри себя биджу, а затем начинаете произносить другие мантры. Таким образом вы взращиваете эту биджу.
Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков. Все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскритский язык был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латинский и священный язык санскрит. Святые, услышав все звуки, создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия. является как бы инструментом. Чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру. Чтобы сделать из него мантру и чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру. Допустим, вы хотите поднять свою Кундалини. Биджа-мантра для этого Риим, затем вы продолжаете: «ОМ Твамева, Сакшат Шри Риим». Далее вы произносите мантры всех пребывающих божеств.
Наваратри пуджа, День седьмой (Саптами) (Пуна, Индия 17 Октября 1988 года)