шри ауробиндо мантра дубянский

Шри ауробиндо мантра дубянский

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

SRI AUROBINDO’S GAYATRI MANTRA

तत्सवितुर्वरं रूपं ज्योतिः परस्य धीमहि |
यन्नः सत्येन दीपयेत् ||

“Om Tat savitur varam rūpam jyotiḥ parasya dhīmahi, yannaḥ satyena dīpayet”

Let us meditate on the most auspicious (best) form of Savitri,
on the Light of the Supreme which shall illumine us with the Truth

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

THE MOTHER RECITING THE PRAYER OF THE CELLS IN THE BODY :

THE PRAYER OF THE CELLS IN THE BODY

Now that by the effect of the Grace we are slowly emerging out of inconscience and waking up to a conscious life, an ardent prayer rises in us for more light, more consciousness:

«O Supreme Lord of the Universe,
we implore Thee,
give us the strength and the beauty,
the harmonious perfection needed
to be Thy divine instruments upon earth.»

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Sri Aurobindo’s Mantra «Om Anandamayi Chaitanyamayi» by Jagjit Singh

This invocation is the call to the Supreme Mother symbolised in Her individual form as the Mother of Sri Aurobindo Ashram.

Meaning :
Om, She, the Delight
She, the Consciousness
She, the Truth
She, the Supreme

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Sri Aravind sharanam mama
Mata Mirra sharanam mama

सम्पत्ति सप्तकम्
———-—
नमः सन्निधये तस्मै महसां निधये नमः ।
नमोऽस्मज्जीवजीवाय देवाय गुरवे नमः ।। १ ।।

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Music & Photo copy right Sri Aurobindo Ashram, Pondicherry, India. Thank you open access website: motherandsriaurobindo.org.

= OM SRI MA =
= SRI GURU STOTRAM =

Brahmānandam Parama Sukhadam Kevalam Gnānamurtim
Dhvandvātitam Gaganasadrisham Tatva Matsyādilaksham
Ekam Nityam Vimala Machalam Sarvadhi Sākshi Bhutam
Bhāvātitam Triguna Rahitam Sadgrom Tamnamāmi

Nityam Shuddham Nirākāram Nirābhāsam Niranjana
Nityabodham Chidānandam Guruom Bhramhā Namāmyaham

Gururbhramā Gururvishnu Gururdevo Maheshwarā
Gurureva Parabhramhā Tasmay Sri Guravenamah

Akhandamandalā KāramVyāptamyenah Charācharam
Tatpadam Darshitamyenah Tasmay Sri Guravenamaha

Adyānatimirandhasya Gnānanjanashalākayā
Chakshurunmi Litamyenah Tasmay Sri Guravenamah

Sthāvaram Jangamam Vyāptamyenah Kritsnam Charācharam
Tatpadam Darshitamyenah Tasmay Sri Guravenamah

Chitrupena Parivyaptam Trailokyam Sacharacharam
Tatpadam Darshitam Yenah Tasmay Sri Guravenamah

Sarvashruti Shiroratna Samudbhasitamurtaye
Atmadyananak Nidanyenah Tasmay Sri Guravenamah

Chaitanyaha Shāshvatah Shantubhyomādido Niranjanah
Bindunād Kalādida Tasmay Sri Guravenamah

Gnānashakti Samārudhas Tatvamālā Vibhushita
Bhuktimukti Pradātācha Tasmay Sri Guravenamah

Anekajanma Samprāpta Karmendhana Vidāhine
Aatmadyānāk Nidāgnena Tasmay Sri Guravenamah

Soshanam Bhavasindhushcha Prāpanam Sārasampadah
Yasya Padudakam Samyak Tasmay Sri Guravenamah

Naguroradhikam Tatvam Naguror Adhikam Tapah
Tatvadyānā Paramnasti Tasmay Sri Guravenamah

Mannadhyāshri Jagannātho Madhguru Shri Jagadguru
Madātmā Sarva Bhutātmā Tasmay Sri Guravenamah

Gururādhijanādischa Guruh Paramadaivatam
Guruparataramnāsti Tasmay Sri Guravenamah

Источник

Гаятри Мантра – озарение ума и трансформация словом

Гаятри Мантра Шри Ауробиндо

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Гаятри мантра написанная Шри Ауробиндо на Санскрите

तत्सवितुर्वरं रूपं ज्योतिः परस्य धीमहि | यन्नः सत्येन दीपयेत् ||

“Om Tat savitur varam rūpam jyotiḥ parasya dhīmahi, yannaḥ satyena dīpayet”

“Ом Тат Савитур варам рупам джйоти парасья димахи, янна сатьена дипает”

Значение Гаятри Мантры

Давайте медитировать на наиболее благоприятной (лучшей) форме Савитри, на Свете Верховного, который озарит нас Истиной.

[ Tat = Тот, Savitur = Бог-Солнце, являющийся Создателем, Varam = наиболее благоприятная, Rupam = форма, Jyotih = Свет, Parasya = Господа (так как “para” = “трансцендентый”), Dhimahi = медитировать на (так как “ Dhi” = “интеллект” ), Yannah = которым, Satyena = Истина, Dipayet = озари ( dipa = свет) ]

Согласно М.П. Пандиту изначальная Гаятри мантра предназначалась для озарения интеллекта, в то время как Гаятри мантра написанная Шри Ауробиндо предназначена для супраментализации всего существа.

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Гаятри мантра написанная Матерью (Мирра Альфасса) на английском

История создания Гаятри Мантры Шри Ауробиндо

Шри Ауробиндо написал Гаятри Мантру для Митрана, сына Дорайсвами, которому предстояло пройти обряд Упанаяны, индийской церемонии духовного посвящения. Дорайсвами поклялся, что проведет церемонию только в том случае, если Шри Ауробиндо даст мантру. Тогда Шри Ауробиндо написал мантру на небольшом отрывке бумаги. Шри Ауробиндо не написал перевода на английский язык. Скорее всего, перевод был сделан Пурани, который был другом Дорайсвами, или это сделал Нолини (скорее всего он). Мантра состоит в точности 8+8+8 слогов.

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

М.П. Пандит о Гаятри Мантре

Существует распространенное мнение, что Гаятри мантра не очень отзывчива на призыв духовного искателя в этой Юге. Но меня привлекает эта мантра и я делаю её джапу. Я чувствую, что Свет, который призывается в Гаятри мантре, является супраментальным Светом, а её целью является супраментализация. Верно ли это?

Мне ничего не известно об этом мнении касательно несовместимости Гаятри с духовной жизнью в этой эпохе или какой бы то ни было. С другой стороны, почти во всех упасанах (санскр. воззвание к Божеству), как Вайдических, так и Тантрических, присутствует Гаятри, которая адресуется избранному Божеству. Возможно, провозглашение делающееся в хвалебных строфах Мантры, приветствующих все четыре традиционные цели жизни: дхарму, арту, каму и мокшу (dharma, artha, kāma and mokṣa), привело к возникновению мнения, что раз уж Мантрой преследуются и другие намерения, значит в той же степени она не годится для истинных духовных целей.

В отношении практики, правило безопасности состоит в том, чтобы читать Мантру к которой вы испытываете притяжение, и практикуя которую чувствуете себя счастливым. Это значит, что Мантра дружественна вам и родственна какой-то части вашего существа.

Я сомневаюсь, что целью Гаятри мантры является супраментализация; скорее всего нет. Можно с уверенностью сказать, что её воззвание направлено к Солнцу, не к небесному телу, но к Солнцу Духовной Истины, стоящему во главе всего творения, и символом которого в этой вселенной является физическое солнце. Свет, который изливается из этого Солнца, является озаренной энергией созидательного Сознания, которым оно наполнено. Вайдическая Гаятри (мантра Риши Вишвамитры) взывает о пробуждении интеллекта практикующего лучами этого Света. Её целью является духовное озарение ума, высшей эволюционировавшей части человека. И это совершенно необходимо во всех духовных дисциплинах, развитие в которых происходит посредством пробуждения и роста на Пути Гняны, Знания о Божественном, но может быть не столь важно на Пути Бхакти.

Супраментализация означает нечто гораздо большее. Она подразумевает озарение не только ума, но также всего существа практикующего, не просто делая его наполненным светом знания, но заряжая его и в других частях существа, таких как восприятие, воля, деятельность и т.п., чтобы таким образом трансформировать человеческую природу в природу Божественную. Это является целью Гаятри мантры Шри Ауробиндо.

Источник

Молитва и Мантра – Шри Ауробиндо и Мать (электронная книга)

“Молитва и Мантра” Шри Ауробиндо и Мать (электронная книга)

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1-209×300.jpg» data-large-file=»https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1.jpg» loading=»lazy» src=»https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1.jpg» alt=»»Молитва и Мантра» Шри Ауробиндо и Мать (электронная книга)» width=»396″ height=»568″ srcset=»https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1.jpg 698w, https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1-209×300.jpg 209w, https://cdn1.sriaurobindoyoga.org/wp-content/uploads/2015/07/08063506/PRAYER-Cover1000-1-492×705.jpg 492w» sizes=»(max-width: 396px) 100vw, 396px» />

Молитва и Мантра

В сборнике «Молитва и мантра» из серии «Вся жизнь — йога» представлены высказывания Шри Ауробиндо и Матери, выявляющие подлинную суть молитвы как средства установления взаимоотношений между человеком и Божественным, рассматриваются различные виды молитвы и просьбы к Божественному, поясняется роль молитвы и мантры (священного изречения) на духовном пути.

Информация о книге

Автор: Шри Ауробиндо и Мать

Количество страниц: 88

Издатель: Фонд “Савитри”

Переводчик: Ритам (Д.В. Мельгунов)

Формат книги: Pdf, ePub, Kindle

Загрузить Электронную Книгу

Содержание

Отрывок

Молитва и Мантра

Молитва

Жизнь человека — это жизнь желаний, исполненная всевозможных запросов, нужд и т. д., не только в его физическом и витальном, но и в его ментальном и духовном существе. Когда он начинает осознавать более высокую Силу, управляющую миром, он обращается к ней с молитвой, прося удовлетворения своих нужд, помощи в своем трудном странствии, защиты и поддержки в своей борьбе. Какими бы несовершенствами ни отличалось обычное религиозное обращение к Богу посредством молитвы — а их много, особенно представление о том, что можно задобрить, подкупить, улестить Божественное, вытянув из Него согласие, потворство и индульгенцию через восхваление, упрашивание и принесение даров, при этом мало заботясь о духе, в котором к Нему обращаются, — тем не менее, это обращение представляет собой центральное движение нашего религиозного существа и основывается на универсальной истине.

Действенность молитвы зачастую ставится под сомнение, и сама молитва считается чем-то иррациональным и заведомо бесполезным. Действительно, универсальная воля всегда осуществляет собственное намерение и ее нельзя заставить отклониться от цели эгоистическими уговорами и мольбами; действительно, всеведение Трансцендентного, который выражает себя в универсальном миропорядке, должно провидеть все, что предстоит совершить, и оно не нуждается в указаниях или побуждениях со стороны человеческой мысли, а желания индивида не являются и не могут быть подлинным определяющим фактором в каком-либо миропорядке. Но однако и этот миропорядок, и универсальная воля осуществляются не каким-то всецело механистическим Законом, но силами и энергиями, среди которых человеческие воля, стремление и вера, по крайней мере, в отношении человеческой жизни, играют далеко не маловажную роль. Молитва — лишь частная форма выражения этой воли, стремления и веры. Ее формы очень часто бывают грубыми и незрелыми и не просто детскими, что само по себе не порок, а ребяческими; но все же она обладает реальной силой и значением. Ее сила и смысл заключаются в том, чтобы привести волю, стремление и веру человека в соприкосновение с божественной Волей как самоизъявлением сознательного Существа, с которым мы можем вступить в осознанные и живые отношения. Ибо наши воля и стремление могут действовать, либо основываясь на наших собственных усилиях, которые, несомненно, можно превратить в по-настоящему могучее и действенное средство достижения целей как высокого, так и низкого порядка, — и существует множество дисциплин, считающих их единственным эффективным средством, — либо они могут действовать на основе подчинения божественной или универсальной Воле. И этот последний путь, в свою очередь, может рассматривать эту Волю либо как действительно отвечающую на наши устремления, но почти механически, в силу некоего закона проявления энергии и в любом случае полностью безлично, либо же как сознательно откликающуюся на божественное устремление и веру человеческой души и сознательно дарующую ей помощь, водительство, защиту и обретение искомых плодов, йогакшемам вахамайахам.

Молитва помогает подготовить для нас эти отношения сначала на низшем уровне — пусть здесь они пока еще и несут в себе значительную долю эгоизма и самообмана, но в дальнейшем мы можем приблизиться к стоящей за ними духовной истине. Таким образом, что действительно имеет значение — это не обретение просимого в молитве, но сама эта взаимосвязь, соприкосновение человеческой жизни с Богом и их сознательное взаимообщение. В духовных вопросах и в поиске духовных достижений эта сознательная взаимосвязь является великой силой; это гораздо более великая сила, чем наши собственные усилия и борения, в которых мы полагаемся только на себя, и она приносит более полный духовный рост и опыт. В конечном счете, молитва должна будет либо раствориться в том более великом, к чему она нас подготовила, — фактически та форма самовыражения, которую мы называем молитвой, сама по себе не имеет ключевого значения, если имеются вера, воля и стремление, — либо сохраниться лишь как выражение радости единения с Божественным. Кроме того, преследуемые ею цели — артха, или потребность, на удовлетворение которой она направлена, — становятся все более и более возвышенными, пока мы не достигаем той наивысшей безмотивной преданности, которая живет упоением божественной любви, чистой и простой, не имеющей каких-либо иных требований и притязаний.

К Божественному… душа человека прибегает за помощью, защитой, водительством, обретением желаемого; или, если ее целью является знание, она обращается к Нему как к Водителю, Наставнику, Подателю Света, ибо Божественное есть Солнце Знания; или же в страдании и боли она ищет у Него облегчения мук, утешения и избавления от страданий: это может быть избавление как от самого страдания, так и от миробытия в целом как прибежища страданий, или же от всех внутренних и настоящих причин страдания (это три из четырех типов преданных Божественному, которые описываются в Гите: арта, артхартхи, джиджнясу, человек бедствующий, человек, стремящийся к достижению собственных целей, и человек, ищущий Богопознания)… Человеческая душа во всех своих чаяниях и бедах обращается к породившей ее Материнской Душе, и Божественная Мать желает этого, дабы она могла излить всю любовь своего сердца на своих страждущих чад. Наши души стремятся к ней еще и потому, что эта любовь по природе своей является самосущей и ничем не обусловленной, а также потому, что это стремление направляет нас от странствий в мире обратно к себе домой, в лоно, где мы обретаем свой покой.

Источник

Текст книги «Бабаджи – таинство божественного потенциала»

шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть фото шри ауробиндо мантра дубянский. Смотреть картинку шри ауробиндо мантра дубянский. Картинка про шри ауробиндо мантра дубянский. Фото шри ауробиндо мантра дубянский

Автор книги: Святослав Дубянский

Жанр: Религия: прочее, Религия

Текущая страница: 7 (всего у книги 13 страниц) [доступный отрывок для чтения: 5 страниц]

Шива – Истинное «Я» всего сущего

Существует много уровней понимания кто такой Шива. Это очень сложный архетип, который с одной стороны является божеством аскетов, но в тоже время, Шива это главное божество царей, воинов и политиков. Йоги Рамаях происходил из касты Четтияров, представители которой тысячелетиями занимаются политикой и крупным бизнесом, эта каста на протяжении многих веков считает Шиву своим главным божеством.

Подлинное значение Шивы – это Истинное «Я». Именно поэтому, когда в священных текстах говорится про Шиву, необходимо понимать, что глубинный смысл написанного в древних текстах – это не рассказ про «божество», но повествование философии Истинного «Я», которое находится в духовном сердце каждого человека.

Конечно, можно воспринимать мифологические истории про Богов и Богинь как рассказы о событиях глубокой древности, но на более высоком уровне это описание духовных процессов во внутреннем мире человека.

Каждое мужское божество означает тот или иной аспект вашего сознания, а женские божества означают различные виды и качества вашей энергии. На более низком уровне люди молятся Шиве, чтобы получить блага, защиту и поддержку, но на высоком духовном уровне, происходит осознание, что Шива и «Я» тождественны. Йог, практикующий медитацию, реализует свою природу Шивы, изначальное единство своего «Я» и Шивы.

Иногда Шива проявляться как гневное божество, разрушитель страха смерти, основанного на невежественном отождествлении себя с телом и умом. Именно этому посвящена та великая Биджа Мантра Шивы, которую мы начали рассматривать в предыдущих главах. Постоянная практика этой Мантры разрушает все препятствия на духовном пути, устраняет ложное отождествление себя с телом, умом и индивидуальной душой.

Гневные божества – активная энергия

В Ведической традиции есть мирные и гневные божества, означающие мягкую и активную энергию. Обычно люди хотят взаимодействовать с мирными божествами, стараясь избегать взаимодействия с гневными божествами.

Йоги древности открыли, что мирные и гневные божества, которые появляются в медитациях, на самом деле являются различными проявлениями и качествами Вселенского Сознания. Это значит, что было бы ошибочно считать, мирные божества «хорошими», а гневные «плохими».

Ваше сознание проявляется как мирные и гневные божества. Гневные божества это ваша активная энергия, которая направлена не против вас, но помогает и защищает вас, позволяя более активно продвигаться по пути духовного самопознания.

Возможно, кому-то из читателей может показаться, что я слишком часто употребляю слово: «ваше». «Ваше» Абсолютное Сознание, «ваша» Жизненная Энергия. И вновь, я продолжаю напоминать, что все, о чем мы говорим – это духовные процессы происходящие внутри вас.

Приведенная выше Биджа Мантра Шивы является одним из величайших примеров проявления Шивы как гневного Божества. Посредством практики этой Мантры вырабатывается активная энергия направленная на защиту, очищение и трансформацию.

Шива – это Бог Отец, который является Истинным «Я» каждого живого существа. Конечно, кому то может показаться не корректно говорить о том, что именно Шива – это Бог Отец. Давайте не будем привязываться к имени, но будем рассматривать суть вопроса.

У Бога много имен, все они применяются в различных мировых религиях и мистических школах. Бог один, но у него много имен и форм. Говоря о том, что Шива – это Бог Отец, я указываю на подход древних школ Йоги, в которых высшая божественность чаще всего ассоциировалась именно с именем Шивы.

В Евангелие Иисус говорит великую истину о том, что «Я и Отец Мой Небесный едины». Это высказывание полностью соответствует Ведическому учению о единстве и тождественности «Я» и Бога. Не так важно, каким именем мы обозначаем высшую божественность, важно то, что эта бесконечная божественность находится внутри каждого живого существа.

В Шива Самхите говорится:

Тот является истинным Йогом, кто созерцает индивидуальную душу в единстве с Богом, ибо индивидуальное «я» поистине едино с Вселенским «Я».

Йог, созерцая единство индивидуального и Абсолютного, обретает свободу от всех заблуждений и находит удовлетворение в самосозерцании своего Абсолютного «Я».

Тот, кто не практикует медитацию, живет напрасно, а тот, кто практикует медитацию, более не причастен ни к какому греху.

В Авадхута Гите мудрец Даттатрея говорит:

Нет ничего ни выше, не ниже и нет ничего равного Истинному «Я».

Для Истинного «Я» нет врагов и друзей, нет хорошего и плохого, нет вечного и сиюминутного, нет потенциального или проявленного.

Для Истинного «Я» нет ни моральных предписаний и религиозных ритуалов.

По своей природе «Я» абсолютное блаженство и совершенная свобода.

Бессмертный творец божественной жизни

Маха Аватара Бабаджи осуществляет высокое служение во имя всего человечества. Тайный пещерный ашрам Бабаджи находиться в Гималаях, но в тоже время он может появиться в любой точке мира, для того чтобы благословлять и наставлять учеников.

Маха Аватара Бабаджи ведет своих учеников от жизни к жизни. Даже если некоторые забывают свои прошлые жизни и не могут вспомнить глубокую связь с Бабаджи, сам Бабаджи помнит каждого и незримо ведет по пути божественной эволюции. Когда ученик готов к продолжению серьезной практики, тогда он вновь встречается с бессмертным учителем или кем-то из его посланцев.

Путь длинной во много жизней

Высочайший уровень Богореализации включает в себя естественное преображение материи физического тела. Путь божественного самопознания долгий и многоступенчатый. Эту дорогу душа проходит за многие воплощения, рождаясь вновь и вновь. Каждый раз вы начинаете свой духовный путь не с нуля, но продолжаете познавать истину с того уровня на котором остановились в прошлом воплощении.

Конечно, в процессе реинкарнации неминуемо теряется часть накопленного опыта и знаний. Постепенно душа начинает перевоплощаться все более осознанно, что позволяет качественно сохранять знания и накопленный опыт из прошлых жизней. Знания о реинкарнации очень важны, потому что они наиболее полным образом раскрывают глубинные тайны души.

Ты есть то, что ты осознал о себе

В этой книге мы рассматриваем Биджа Мантры как метод обретения осознанности в жизни, а также осознанного перехода от этого воплощения к следующему. На более высоком уровне Биджа Мантры являются одним из важных методов обретения «Шива Сварупа Самадхи», совершенной Богореализации в Золотом Теле Воскресения.

Весь процесс духовной эволюции представляет различные ступени самопознания. Иногда люди говорят: ты есть то, что ты думаешь о себе. Это не совсем так. Правильнее сказать, ты есть то, что ты осознал о себе, так говорил Йоги Рамаях.

В Авадхута Гите мудрец Даттатрея говорит:

Одной только милостью Бога в человеке пробуждается стремление постигнуть Абсолютное «Я», благодаря милости Бога люди освобождаются от великого страха.

Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна миражу в пустыне.

Будучи изначально совершенным и вечным Истинным «Я», кому «Я» могу поклоняться?

Запутанны и Бессмысленны высказывания: «Я» существует или «Я» не существует.

Воистину одно только Истинное «Я» является вечным, в нём нет единства и нет разделения.

Творческая суть учения

Достаточно часто философия Истинного «Я», которая изложена в древних текстах ложно понимается как идеология апатии и отрицания проявленной природы. Порой люди, читая философские тексты описывающие природу Абсолютного «Я» начинают ошибочно воспринимать окружающий мир как греховную и недостойную иллюзию. Вопрос заключается в том, где и как расставить акценты.

Осознание вечной природы своего «Я» наоборот позволяет в большей степени раскрыть свои потенциалы и увидеть проявленный мир как пространство творчества и счастья, радости и изобилия, мудрости и бесконечной эволюции. Проявленная вселенная это игра вашего Сознания и Энергии.

То человечество, которое существует сейчас, это промежуточный этап эволюции. Божественное развитие продолжается, оно происходит как на персональном уровне каждого человека, так и на уровне всей человеческой цивилизации.

На высшем уровне развития человечества, не только великие Йоги и Махатмы, но все люди обретут реализацию своей совершенной божественной природы, тогда будет рождено человечество сверх людей, которые будут бессмертными творцами божественной жизни.

Я на один шаг от Бабаджи

Большую часть времени Йоги Рамаях жил в своем Ашраме, но иногда он отправлялся в паломничество по Индии. Однажды мы поехали на самый юг Индии, в древний город Рамешварам, на границе со Шри-Ланкой. В этой местности находится один из 12 наиболее важных храмовых комплексов Шивы. Этот храм настолько большой, что войдя в него, возникает впечатление, что ты находишься внутри целого города. Недалеко от главного храма на берегу океана есть набережная, где толпы паломников приехавших из разных частей Индии совершают омовения.

Йоги Рамаях ежедневно уходил в неизвестном направлении

В Рамешвараме мы жили в комфортабельной гостинице на берегу океана, каждый день мы посещали главный храм Шивы, и совершали практики Крия Йоги и Биджа Мантры.

Недалеко от набережной Йоги Рамаях обнаружил старинный заброшенный храм, мы стали приходить туда каждый день. Йоги Рамаях подолгу медитировал у входа в полуразрушенное каменное здание. Я чувствовал, что это какое-то особенное место, но не решался спросить, в чем именно заключена история этого заброшенного храма.

Йоги Рамаях был молчалив, все больше он начал общаться со мной жестами. Даже когда он сидел с открытыми глазами, было ясно, что он погружен в глубокое созерцание. Обычно я всегда неотступно следовал за ним, однако в эти несколько дней Йоги Рамаях несколько раз оставлял меня в гостинице, а сам уходил на целый день в неизвестном направлении. Его поведение было странным и необычным. Я решил просто ждать, надеясь, что рано или поздно все проясниться.

Бабаджи дал Йоги Рамаяху указание восстановить заброшенный храм

После нескольких дней странного поведения, Йоги Рамаях решил рассказать мне о том, что происходит. То, что я услышал, потрясло меня. Мы сидели у побережья океана, легкий звук прибоя убаюкивал.

Йоги Рамаях повернулся ко мне и серьезным тоном сообщил, что за последние несколько дней он несколько раз встречался с Маха Аватара Бабаджи. Я онемел от восторга, ведь сам Бабаджи постоянно находился где-то совсем рядом. Голос Йоги Рамаяха был спокойным и серьезным. Услышав его слова, я ждал рассказ о Бабаджи и о том, в чем была причина его появлений.

Йоги Рамаях сказал, что Маха Аватара Бабаджи дал ему указание восстановить заброшенный храм, рядом с которым мы каждый день практиковали.

От волнения, я не знал, как выразить свои чувства, мне хотелось спросить Йоги Рамаяха о важности этого маленького храма. Йоги Рамаях заметив мое состояние, немного улыбнулся. После короткой паузы он рассказал, что именно на этом месте в древности Маха Аватара Бабаджи давал наставления своим великим бессмертным ученикам, среди которых были Агастия, Горакнатх Бабаджи, Нагарадж Бабаджи и Патанджали.

Йоги Рамаях также сообщил, что в прошлых жизнях он сам несколько раз получал духовные наставления от Маха Аватара Бабаджи именно на этом месте. Это и была та самая причина, почему бессмертный Бабаджи поручил Йоги Рамаяху восстановить заброшенный храм.

Йоги Рамаях оплатил местной строительной фирме восстановление храма. Он сам лично следил за восстановительными работами. Мы прожили в этой местности еще около месяца, Йоги Рамаях каждый день приходил к древнему храму, молча садился на раскладной стульчик и наблюдал за ходом реконструкции.

Спустя неделю после начала реставрации древнего храма Йоги Рамаях подозвал меня и сообщил, что я должен немедленно выехать в его Ашрам, который находился в двух сотнях километров. Не дожидаясь моих вопросов, он сказал, что я должен поехать в Ашрам для того, что бы привести особый каменный Шивалингам, который хранился в одной из многочисленных кладовых Ашрама. Я привык к спонтанности Йоги Рамаяха, но на этот раз его указание было слишком необычным и непонятным.

Вернуться с пустыми руками было бы невозможно.

По ходу нашего разговора я понял, что Йоги Рамаях не был уверен, где именно хранится Шивалингам, поэтому он приказал мне посмотреть вначале в кладовой, которая находилась прямо за его спальней, и если его там не окажется, то поискать на чердаке. Было ясно, что есть шанс, что и на чердаке Шивалингам может отсутствовать. Задача была в том, что бы перерыть весь Ашрам, но найти Шивалингам. Я живо представил себе, что, скорее всего, предстоит большая и нудная работа. По взгляду Йоги Рамаяха мне было понятно, что вернуться с пустыми руками было бы невозможно.

Осторожно я попытался поинтересоваться, что мне делать, если я вовсе не найду Шивалингам. Это были 90-ые годы, время, когда не были распространены мобильные телефоны и интернет, это означало, что не было никакой возможности связаться с Йоги Рамаяхом, в случае если мне не удастся отыскать Шивалингам. Я также живо представил, что мне нужно будет вести тяжеленный каменный Шивалингам на обычном рейсовом автобусе дистанцию в пару сотен километров.

«Должно быть я полный безумец, зачем я связался с этим сумасшедшим стариканом!», раздосадовано подумал я.

Понимая всю сложность задания, я осторожно поинтересовался, может проще будет заказать или купить Шивалингам здесь на месте? Рамешварам это один из крупнейших паломнических центров юга Индии, приобрести Шивалингам прямо на месте было достаточно простой задачей.

Как только я задал вопрос, Йоги Рамаях сморщился от недовольства, а затем резко закричал на меня, причитая о том, что я абсолютно бесстыдный наглец и безнадежный лентяй. Он качал головой и тоскливо стонал о том, что это должно быть его наказание общаться с таким никчемным учеником как я.

Это была воля самого Маха Аватара Бабаджи,

Немного успокоившись, Йоги Рамаях устало и печально опустил голову. Не смотря в мою сторону, он тихо сказал, что это была воля самого Маха Аватара Бабаджи, что именно тот самый Шивалингам, который хранится у него в кладовой, должен быть установлен в древнем храме после его восстановления. Последними словами Йоги Рамаяха перед моим отъездом были: «возвращайся с Шивалингамом быстрее, не заставляй меня ждать».

Меня прошибла мощная энергетическая волна, в мгновение я осознал, что по Божественной Милости я стал участником удивительных событий. Чувствовалось незримое присутствие Маха Аватара Бабаджи, который через Йоги Рамаяха отправлял меня в поездку за таинственным Шивалингамом.

Конечно, мне хотелось узнать, почему Маха Аватара Бабаджи указал Йоги Рамаяху о необходимости установления в этом уникальном храме именно тот самый Шивалингам. В порыве волнения и радости я не спросил историю таинственного Шивалингама, о чем впоследствии сильно пожалел.

Спустя три дня, без всяких приключений, я вернулся обратно в Рамешварам, где меня ждал Йоги Рамаях. У меня за спиной был большой и тяжеленный рюкзак, в котором аккуратно был упакован каменный Шиалингам.

Богиня Кали – Мать всего сущего

Описывая Богиню Кали, люди часто произносят слово «защита», ибо Кали, это величайшая защитница. Существует очень много мужских и женских гневных божеств, но именно Богиня Кали является самой гневной, что означает, наиболее активно защищающая.

В Ведической традиции есть много великих Богинь, прежде всего мы будем говорить про Богиню Кали, однако приведенные ниже Биджа Мантры посвящены не только Кали, но и другим Богиням, таким как: Дурга, Чамунди, Лалитта, Парамешвари, Чанди.

Сложно и неправильно разделять этих Богинь, ибо они взаимосвязаны, вместе они составляют Шактизм, направление, в котором главным объектом поклонения является сила Богини Матери.

Три Биджа Мантры Богини Матери

Ом аим хрим клим хрим хрим клим

Значение Мантры: мы покланяемся на Богиню Чамунди, победительницу демонов и дарующую высшую самореализацию.

Ом крим крим крим хум хум хрим хрим

Значение Мантры: мы поклоняемся на Богиню Кали, которая танцует на Шиве, она благословляет всех людей, дарует духовные прозрения и благополучие.

Ом аим хрим шрим крим дум лам

Значение Мантры: мы поклоняемся на Богиню Мать в трех ипостасях. Богиня дарующая высшую самореализацию, Богиня дарующая процветание и силу, Богиня дарующая защиту и познание вечной истины.

Великая Космическая Энергия

Человек, который находится под благословением Богини Кали защищен от всех видов опасных ситуаций. Однако, было бы неправильно ограничивать Кали только защитными функциями. Богиня Кали это мощнейшая духовная энергия. Именно поэтому с Богиней Кали связаны огромное количество величайших духовных учителей.

Кали это вселенская энергия, в первую очередь это милосердие. Есть много странных образов связанных с Богиней. Например, говорится о том, что это великое благо, если Кали проглотит своего преданного. Звучит достаточно странно, но это глубокий и сложный символ, означающий полное слияние с Космической Энергией и обретение великой Божественной Милости.

Кали изображается танцующей на спящем Шиве

Богиня Кали это бесконечное милосердие и всепрощение. Очень интересно, что Кали, как наиболее гневная богиня обладает высшей степенью милосердия и всепрощения. Боги могут обижаться на людей, но Кали обладает великим всепрощением, она как любящая мать бесконечно заботится обо всех, ибо все живые существа являются ее детьми. Все подробности изображения очень важны, в них символически передается качества энергии божества.

Богиня Кали изображается танцующей на спящем Шиве. Есть очень много версий и недопонимания, почему Богиня Кали изображается на Шиве. Существует даже ложная трактовка о том, что якобы Кали победила Шиву.

Шива спит, он не побежден, он расслабленно отдыхает. Богиня Кали – это величайшая космическая энергия. В то время когда Шива спит, она активно творит творчество вечной жизни, она в процессе бесконечного развития и трансформации.

Шива не просто спит, он находится в состоянии йогического сна, он осознан в своем сновидении. По сути, активное творчество Кали – это и есть сон Шивы. Он создает великие идеи в своем сне, а Кали воплощает эти идеи в проявленной реальности.

Интенсивная практика трех великих Биджа Мантр Богини Матери дарует познание высшей реальности и тотальное разрушение иллюзии. Эти Биджа Мантры являются мощными источниками космической силы, потому что Кали, Дурга, Чамунди, Лалитта – это различные качества высшей вселенской силы.

Рождение Богини Кали

Существует несколько легенд, рассказывающих о рождении Богини Кали. В одном из мифов говорится, что Кали родилась из третьего глаза Богини Дурги. Произошло это так. Боги вели войну против демона по имени Рактабиджа. Боги решили объединиться, для этого они соединили свои силы и создали великую звезду, которая тут же взорвалась, и из этого великого взрыва появилась могущественная Богиня Дурга.

Битва с демоном длилась очень долго, потому что он обладал сверхъестественной способностью порождать тысячу новых демонов из каждой капли своей крови, которая касалась земли. Даже великой Богине Дурге не удалось одолеть демона, и тогда из ее межбровья родилась Богиня Кали.

Богиня Кали во время битвы на лету собирала в чашу каждую каплю крови демонов и, не дав упасть на землю ни одной капле, уничтожила всех демонов и выпила всю их кровь до последней капли. Ее гнев был безграничен, она могла бы уничтожить весь мир, если бы не ее супруг Шива, который направил энергию Богини Кали на путь духовного преображения людей.

Практикуя Биджа Мантры Богини Матери вы становитесь непобедимым, потому что вы развиваете в себе способность любую негативную энергию преобразовывать в энергию позитивного творчества.

Внешность Богини Кали

В индийской иконографии и скульптуре Богиню Кали изображают темнокожей с четырьмя или шестью руками. В одной из рук она держит голову убитого демона, в другой – меч, а двумя другими руками она благословляет, ее правая рука дарует духовные осознания, а левая материальное благополучие и защиту. Кали носит ожерелье из человеческих черепов и юбку из отрубленных рук.

Ее внешность может казаться пугающей, для этого есть важные причины. Как и у других божеств, многогранный облик Кали крайне символичен. Нагота Кали, это бесстрашие, активность и трансформирующая сила, отсутствие обусловленности и всесильность. Кали свободна от всех иллюзий и привязанностей к этому миру. На более глубоком уровне нагота Кали олицетворяет освобождение от невежества и самореализацию.

Кали это огонь, который сжигает любую ложь, в ее присутствии торжествует свет истины. На шее Богиня носит ожерелье из пятидесяти человеческих черепов, соответствующих пятидесяти буквам санскрита. Кали это изначальная энергия, мистическая спутница Шивы.

Шива – это Абсолютное Сознание, а Богиня Кали – это Космическая Энергия, их вечная игра и взаимосвязь рождает Вселенную бесконечного разнообразия.

Даже Боги почитают Кали, она воплощение космической силы, великой энергии, что извечно существует во вселенной вне времени и пространства. Практикующий Биджа Мантры Богини Матери становится всесильным и мудрым, активным созидателем, дающим благо всем окружающим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *