Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Этажи леса — Пришвин М.М.

У каждой птицы в лесу есть своё место: кто-то возле земли строит свой дом, а кто-то на самых высоких вершинах. Однажды охотники сломали гнилую березу, на которой было гнездо маленьких синичек. Родители никак не спускались вниз за птенцами, пришлось поднимать гнездо вверх.

Этажи леса читать

У птиц и у зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички вроде соловья вьют свои гнездышки прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскребах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая порода живет непременно в своем этаже.

Однажды на охоте мы пришли к полянке с погибшими березами. Это часто бывает, что березы дорастут до какого-то возраста и засохнут.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Другое дерево, засохнув, роняет на землю кору, и оттого непокрытая древесина скоро гниет и все дерево падает; у березы же кора не падает; эта смолистая, белая снаружи кора — береста — бывает непроницаемым футляром для дерева, и умершее дерево долго стоит, как живое.

Даже когда и сгниет дерево, и древесина превратится в труху, отяжеленную влагой, с виду белая береза стоит, как живая. Но стоит, однако, хорошенько толкнуть такое дерево, как вдруг оно разломится все на тяжелые куски и падает. Валить такие деревья — занятие очень веселое, но и опасное: куском дерева, если не увернешься, может здорово хватить тебя по голове. Но все-таки мы, охотники, не очень боимся и когда попадаем к таким березам, то друг перед другом начинаем их рушить.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Очень скоро прилетели родители, гаечки-синички, с белыми пухлыми щечками и с червячками во ртах сели на рядом стоящих деревьях.

— Здравствуйте, дорогие, — сказали мы им, — вышло несчастье: мы этого не хотели.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Гаечки ничего не могли нам ответить, но, самое главное, не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети.

Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге.

— Да вот же они! — показывали мы им гнездо на земле. — Вот они, прислушайтесь, как они пищат, как зовут вас!

Гаечки ничего не слушали, суетились, беспокоились и не хотели спуститься вниз и выйти за пределы своего этажа.

— А может быть, — сказали мы друг другу, — они нас боятся. Давай спрячемся! — И спрятались.

Нет! Птенцы пищали, родители пищали, порхали, но вниз не спускались.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами: им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез.

— Ой-ой-ой, — сказал мой спутник, — ну какие же вы дурачки!

Жалко стало и смешно: такие славные и с крылышками, а понять ничего не хотят.

Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.

Источник

Рассказ «Беличья память»

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что яСегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Все рассказы М. Пришвина пронизаны любовью к живой природе, и повествование «Беличья память» не исключение. История о белке показывает, что все живые существа уникальные и особенные, и у них можно многому научиться. В короткой истории автор восхищается удивительной памятью лесного зверька, который с легкостью находит свои припасы, не умея измерять расстояния и при этом точно зная, где они лежат.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Беличья память

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.

Источник

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Сегодня разгляд…вая на снегу следы зверушек и птиц вот что я по этим следам прочитал. 4 Белка пробилась сквозь снег в мох достала там два ореха спрята…ые 3 с осени (тут) же их с…ела. Потом о…бежала десяток метров быстро быстро нырнула в снег опять остав…ла на нём скорлупу и через (не)сколько 2 метров в третий раз сделала (то) же самое.

Что за чудо? Нельзя же подумать, (что) бы она чу…ла запах ореха через толстый слой снега и льда. Белка помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное в том что она не могла отмер…вать сантиметры а прямо (на) глаз с точностью опред…ляла ныряла и доставала орешки. Ну как было (не) позавид..вать белич…ей памят… и смекалк…!

Ответ.

2.Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

Ответ.

3.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Соперники шли (на)встречу друг другу.

2) (В)виду похолодания, занятия в школах был отменены.

3) (В) заключени… романа автор показал, каким стал герой через десять лет.

4) (Не) смотря на начавшийся снегопад, путники решили продолжить путь к лагерю.

Ответ.

1) (Что) бы он ни говорил, ему никто не верил.

2) Ирина выполнила задание (так) же аккуратно, как и всегда.

3) Трудно научиться плавать, (за)то какое наслаждение испытываешь, умея это делать.

4)Ребята (то)же решили начать готовиться к конкуру чтецов.

Ответ.

5.Поставьте знак ударения в следующих словах.

Красивее, столяр, ржавея, начатый.

Ответ:

6.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Выполнив контрольную работу, у меня заболела голова.

2) По приезду в город туристы сначала решили отдохнуть после долгого пути

3) Выглянувшее из-за туч солнце осветило всё пространство вокруг.

4) Дети, увлечённые чтением, не заметили прихода родителей.

Ответ.

7.Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Не стану я жалеть о розах

Увядших с легкою весной.

2) Приветствую тебя пустынный уголок

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья.

3) Под голубыми небесами

Блестя на солнце снег лежит…

4) Буря мглою небо кроет

Вихри снежные крутя…

Ответ.

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)Стремясь воспитать сыновей настоящими мужчинами Тарас Бульба решил отправиться с ними в Запорожскую Сечь.

2) Остап оказавшись в руках врагов проявил силу духа не выдав своих товарищей.

3) Даже в последние минуты жизни Тарас думал о товарищах стремясь помочь им скрыться от врагов.

4) « А признайтесь сынки крепко стегали вас березовыми и свежим вишняком по спине…» (Н.В. Гоголь).

Ответ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 − 14.

Текст 2

(1)Книга – это величайшее изобретение человека. (2) Само слово книга для каждого из нас – это что-то родное, знакомое и близкое сердцу. (3) Часто в трудную минуту к нам на помощь приходит книга, становясь настоящим другом.

(4) В книге можно найти ответы на очень многие вопросы, которые волнуют нас. (5)Находя в ней похожие ситуации, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, мы на примере поступков героев делаем для себя выводы о том, как же потупить, что делать. (6 ) Именно книга часто помогает находить правильные решения.

(7) С книгами мы знакомимся с детства. (8) Сначала их нам читают родители, а потом постепенно и мы сами начинаем постигать радость чтения. (9) За жизнь человек прочитывает много книг. (10) Важно, чтобы это были интересные произведения, написанные талантливыми авторами. (11)Ведь книги имеют огромное воспитательное значение. (12) Но читать нужно вдумчиво. (13) Любовь к книгам должна прививаться каждому человеку сс детства, ведь иначе он рискует пройти мимо этого удивительного мира книг. (14) Важно, чтобы ребенок понял, что книги нужно читать не потому, что так говорят родители, учителя и другие взрослые, а потому, что мир книг удивительный, каждый человек может найти в нем что-то свое, понятное только ему одному. (15) Хорошая книга не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. (16) С помощью книг мы учимся на чужих ошибках. (17) Они — наши преданные друзья и советчики, с которыми мы не расстаёмся всю жизнь.

(По материалам Интернета).

9.Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ.

10.Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4-6 текста. Запишите ответ.

Ответ.

11.Как, по мнению автора, нужно читать книги? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Ответ.

12.Определите и запишите лексическое значение слова «вдумчиво» из предложения 12.

13.Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4–5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Ответ.

14.Объясните значение пословицы «Горькая правда приятней сладкой лжи», запишите Ваше объяснение.

Ответ.

Данная пословица означает:

ОТВЕТЫ.

№ задания.Ответ.
1Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал. Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там два ореха, спрятанные с осени, тут же их съела. Потом отбежала десяток метров, быстро-быстро нырнула в снег, опять оставила на нём скорлупу и через несколько метров в третий раз сделала то же самое.

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Белка помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное в том, что она не могла отмеривать сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала орешки. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

2несколько 2

Состав слова:
не — приставка,
скольк — корень,
о — суффикс,
нет окончания, так как это неизменяемое слово
несколько — основа слова.

Несколько ← сколько (приставочный способ).

Примечание: в ответе нужно части слова обозначать графически.

спрятанные 3 (два ореха).

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал. 4

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) прочитал (сказуемое, выражено глаголом).

Второстепенные члены предложения:

(прочитал когда?) сегодня – обстоятельство, выражено наречием;

(прочитал что делая?) разглядывая на снегу следы зверушек и птиц – обстоятельство, выражено деепричастным оборотом;

(прочитал что?) что – дополнение, выражено местоимением;

(прочитал по чему? по следам – дополнение, выражено существительным с предлогом.

(по следам каким?) этим – определение, выражено местоимением.

Примечание:

В ответе необходимо подчеркнуть все члены предложения.

3Ввиду похолодания, занятия в школах был отменены.

Несмотря на начавшийся снегопад, путники решили продолжить путь к лагерю.

4Трудно научиться плавать, зато какое наслаждение испытываешь, умея это делать.

Ребята тоже решили начать готовиться к конкуру чтецов.

5КрасИвее, столЯр, ржАвея, нАчатый.
6После выполнения контрольной работы у меня заболела голова.

По приезде в город туристы сначала решили отдохнуть после долгого пути

7Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит…

(Запятыми обособляется деепричастный оборот).

8«А признайтесь, сынки, крепко стегали вас березовыми и свежим вишняком по спине…»

(Двумя запятыми выделено обращение).

9Книга – наш верный друг, помогающий ответить на многие сложные вопросы; она даёт знания и учит, каким быть.
10Рассуждение.
11Автор считает, что книги нужно читать внимательно, с желанием узнать что-то новое, открыть для себя неизвестное ранее. Человек должен хотеть читать сам, а не потому, что его заставляют это делать родители или учителя.

Ключевые слова и словосочетания: вдумчиво; найти что-то свое; не потому, что так говорят родители, учителя и другие взрослые.

12Вдумчиво – сосредоточенно, серьёзно, стараясь понять что-то.
13Сталкиваться – соприкасаться.
14Данная пословица означает: лучше выслушать горькую правду, чтобы потом попытаться что-то исправить, изменить, как бы трудно это ни было, чем выслушивать сладкую ложь, веря ей, думая, что всё в порядке. Сладкую ложь часто произносят подхалимы, которые хотят угодить, или люди, желающие другому чего-то плохого. Они обманывают человека, чтобы тот не исправлялся, не менял что-то в лучшую сторону.

Авторский вариант Мельниковой В.А.

Источник

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Но я знаю одно простое волшебное средство, чтобы идти по такой дорожке, самому не сгибая спины. Я выламываю себе хорошую увесистую палочку, и стоит мне только этой палочкой хорошенько стукнуть по склонённому дереву, как снег валится вниз, дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. Медленно так я иду и волшебным ударом освобождаю множество деревьев.

В полях тает, а в лесу ещё снег лежит нетронутый плотными подушками на земле и на ветках деревьев, и деревья стоят в снежном плену. Тонкие стволики пригнулись к земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Наконец приходит этот жаркий час, самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и птиц.

Пришёл жаркий час, снег незаметно подтаивает, и вот в полной лесной тишине как будто сама собой шевельнётся еловая веточка и закачается. А как раз под этой ёлкой, прикрытый её широкими ветками, спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается: веточка не может же сама собой шевельнуться…

Зайцу страшно, а тут на глазах его другая, третья ветка шевельнулась и, освобождённая от снега, подпрыгнула. Заяц метнулся, побежал, опять сел столбиком и слушает: откуда беда, куда ему бежать?

И только стал на задние лапки, только оглянулся, как прыгнет вверх перед самым его носом, как выпрямится, как закачается целая берёза, как махнёт рядом ветка ёлки!

И пошло, и пошло: везде прыгают ветки, вырываясь из снежного плена, весь лес кругом шевелится, весь лес пошёл.

И мечется обезумевший заяц, и встаёт всякий зверь, и птица улетает из леса.

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними. Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз — с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

Наш домик на колёсах завалило снегом. Весенний солнечный луч на крыше создал нечто вроде горного ледника, из-под которого, как в настоящем леднике, струилась вода рекой, и от этого ледник отступал. Тоненькая струйка с теплой крыши падает на холодную сосульку, висящую в тени на морозе. От этого вода, коснувшись сосульки, замерзает, и так сосулька этим утром росла сверху в толщину. Когда солнце, обогнув крышу, заглянуло на сосульку, я тоже из окошка домика на неё взглянул: мороз исчез, и поток из ледника, сбежав по сосульке, стал падать золотыми каплями вниз.

Далеко ещё до вечера стало морозить в тени, и хотя ещё на крыше ледник всё отступал и ручей струился по сосульке, всё-таки некоторые капельки в конце сосульки стали примерзать, и чем дальше, тем больше. Сосулька к вечеру стала расти в длину. А на другой день опять солнце, и опять ледник отступает, и сосулька растёт утром в толщину, а вечером в длину: каждый день всё толще, все длиннее.

Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник. Я взбираюсь вверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в тёплую ямку в муравейнике. Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.

Несколько повыше муравейника, где в этот раз я отдыхал, кто-то содрал с дерева кору, и белая древесина, довольно широкое кольцо, была покрыта густым слоем смолы. Колечко прекращало движение соков, и дерево неминуемо должно было погибнуть. Бывает, такие кольца на деревьях делает дятел, но он не может сделать так чисто.

Скорее всего, подумал я, кому-нибудь нужна была кора, чтобы сделать коробочку для сбора лесных ягод.

Отдохнув хорошо на муравейнике, я ушёл и вернулся случайно к нему, когда стало совсем тепло и муравьи проснулись и поднялись наверх.

Я увидел на светлом пораненном смолистом кольце дерева какое-то тёмное пятно и вынул бинокль, чтобы рассмотреть подробней. Оказалось — это были муравьи: им зачем-то понадобилось пробиться через покрытую смолой древесину вверх.

Источник

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Слышал я в Сибири, около озера Байкал, от одного гражданина про медведя и, признаюсь, не поверил. Но он меня уверял, что об этом случае в старое время даже в сибирском журнале было напечатано под заглавием: «Человек с медведем против волков».
Показать полностью.

Волки лезут на дверь, а старик выцеливает волка в окно и повторяет:

После третьего стая разбежалась, а медведь остался в избе зимовать под охраной старика. Весной же, когда медведи выходят из своих берлог, старик будто бы надел на этого медведя белый ожерелок и всем охотникам наказал, чтобы медведя этого – с белым ожерелком – никто не стрелял: этот медведь – его друг.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Я нашёл удивительную берестяную трубочку. Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. Трубочка высохнет, туго свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь.

Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке.
Показать полностью.

И вот в первой же трубочке я нашёл хороший орех, так плотно прихваченный, что с трудом удалось палочкой его вытолкнуть. Вокруг берёзы не было орешника. Как же он туда попал?

Но после я догадался, что это не белка, а птица ореховка воткнула орех, может быть украв из гнезда белки.

Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Смотреть картинку Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Картинка про Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я. Фото Сегодня разглядывая на снегу следы зверушек и птиц вот что я

Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка. Тогда я заметил, что ветер несет на меня опилки и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра

Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.
Показать полностью.

он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай.

Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит.

Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

Хвост исчез. Показалась головка с чёрной полоской на щеке. Пискнула:

И выпорхнула. Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *