сайлент хилл дверь в цепях

Silent Hill 4: The Room: Полное прохождение

Кошмарная комната 302

Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с “квартирным” управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.
Это важно: загорающийся в углу экрана глаз — знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. “Целиться” на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.
Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене — неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке — не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните — оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Это был сон, только сон. Генри Таунсхенд — наш главный герой — просыпается и трясет головой. Квартира теперь имеет вполне жилой вид. Ее даже можно принять за обычную квартиру, если не считать того, что уже пять дней Генри заперт в ней.
Телефон не работает. Впрочем, нет — он звонит! Тихий голос в трубке произносит: “Помоги. ”, и Генри обнаруживает, что телефон не подключен к линии.
Посмотрите в окно, обратите внимание на девушку в красном. Она нетерпеливо приплясывает у входа в метро, а потом спускается вниз по лестнице. Осмотритесь вокруг. В Эшфилде кипит обычная жизнь. Казалось бы, разбить окно — и можно выходить! Но тогда сказки не получится.
Ради шутки можете записать телефон бара (555-3750) и попробовать позвонить туда. Видимо, у повара плохое настроение.
Выходите за дверь, сразу же сходите в ванную комнату, осмотритесь. Вернитесь, и по коридору выходите к двери. Ого! Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы Генри вышел из квартиры. Дверь забита, заколочена и завешена цепями изнутри. “Как мне выйти отсюда?”. На двери появляется надпись губной помадой: “Не выходи. С любовью, Уолтер”. За дверью слышен звук упавшего пива. Генри смотрит в глазок — его соседка, симпатичная Эйлин Гэлвин, собирает рассыпавшиеся банки и негромко матерится. Посмотрите, как она это делает! Обратите внимание на пятнадцать отпечатков руки на стене напротив. Думаете, они просто так? У японцев ничего не бывает “просто так”.
Подберите под дверью детскую записку: “Мама, пачиму ты не прасыпаешса?”. На чью-то маму Генри откровенно не тянет. Больше у двери вам делать нечего. Осмотрите чулан. Откройте холодильник, возьмите бутылку и банку какао. Сохранитесь рядом с большой красной книгой у окна, если хотите.
Это важно: в бездонном сундуке вы сможете хранить все вещи, которые подберете на уровнях игры. В первую очередь советую складывать туда все найденные аптечки и другие “лечилки”. Старайтесь не использовать их на уровнях. Универсальная аптечка — это сама комната 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться туда через любую “дырку” на уровне и этим полностью восстанавливать здоровье.
Возьмите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал свой искаженный мир, населенный странными созданиями. Кто в этот мир попадет, тот вечно будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в этом мире надо только налегке — и намотайте на ус.
Это важно: в этой части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам жестким ограничением инвентаря. Теперь в него могут войти лишь десять предметов. При этом две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета. Теперь можно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.
Со стороны ванной комнаты донесся загадочный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну. В стене комнаты зияет огромная дыра — видимо, на той стороне кто-то очень неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру можно даже пролезть! Неужели отсюда можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к загадочному свету.

Подземка — первое посещение

Генри вновь проснулся у себя в комнате. За окном воют сирены.

“Синтия. ”.
Посмотрите в окно. Скорая помощь и полиция стоят у метро. Нетрудно догадаться, кого они там нашли. Радио радостно комментирует события. Взгляните в щель на Эйлин. Посмотрите в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.
Это важно: впредь каждый раз, оказавшись в квартире, посматривайте в отверстие на стене, заглядывайте в дверной глазок и посматривайте кругом на предмет записок.
Обязательно возьмите бутылочку с какао перед тем, как нырнуть в дыру. Мне показалось, или она на самом деле стала чуть шире?

Кто-то методично и последовательно истребляет всех, с кем нас сталкивает судьба. Кто-то очень вредный и, судя по показаниям свидетелей, носатый. Уж не сам ли это Уолтер Салливан?
Выслушайте сообщение по радио. Вылечитесь. Как обычно, посмотрите в дверной глазок и гляньте сквозь щель в стене. Сохранитесь. Сбросьте ненужные вещи в сундук. Возвращайтесь к дыре, которая вновь выросла в размерах.
Ваша следующая остановка — водная тюрьма.

Сохранитесь, сбросьте лишние вещи в сундук (лишнее — все, кроме оружия). Осмотрите квартиру еще раз, гляньте в глазок, возьмите записку из-под двери.
Это интересно: в процессе игры вы, наверное, уже заметили, что с комнатой 302 творится что-то неладное. Почти сразу после начала игры ванная покроется кровью. Телевизор, не включенный в сеть, вдруг начинает показывать помехи (кстати, прямая цитата из Хидео Наката). Но это только цветочки. Ягодки будут впереди.
Глубоко вдохните и снова забирайтесь в изрядно подросшую дыру в стене ванной.

Оказавшись в квартире, как обычно, посмотрите в глазок. Восемнадцать отпечатков рук, а поверх них — надпись. Что-то насчет соседа, мол, посмотри, как там он поживает. За стеной Эйлин смотрит фильм ужасов, а за окном. не знаю, повторится у вас это или нет, но у меня мимо окна пролетела на манер воздушного шарика чья-то отрубленная голова.
Вообще, чаще возвращайтесь в квартиру. Если вы сделали это еще раз на уровне, то наверняка стали свидетелем разговора Эйлин и суперинтенданта, ответственного за помещения. Здесь впервые прозвучит упоминание о некой “пуповине”, которая уже много лет валяется у интенданта в ящике, но вонять начала лишь недавно. Тут же вы сможете найти под дверью записку от него же. Она запачкана кровью, и прочитать ее нельзя никак.
Возвращайтесь в бар, наберите код и готовьтесь быстро бежать. Перед вами — длинная лестница к концу уровня. Не сбавляя скорости, не останавливаясь на поворотах, бегите наверх к комнате 207. За вами начнут погоню два призрака, и без пары приступов головной боли дело, увы, не обойдется.
А пока Генри бежит, давайте посмотрим на привидения поближе. Одного мы знаем: похоже, это тот самый нескладный археолог из леса — Джаспер. Узнать его можно по интересной прическе “лодочкой”. Второго, одетого в зеленую вязаную шапочку, мы не знаем. Наверное, просто приблудился.
Перед дверью возьмите карту-табличку “Хаос” и заходите в квартиру, чтобы стать свидетелем того, как Ричард Брэйнтри поджаривается на электрическом стуле. Пусть это неостроумно, но на лбу у него надпись: “19/21”. Рядом тут стоит ребенок и тычет пальцем в окошко.
Погодите-ка — или это он показывает куда-то?
В перерывах между скрежетом зубов Ричард сообщит нам интересную новость: а ребенок-то здесь не просто так. Это — номер двенадцатый!
И снова Генри у себя в квартире.

Посмотрите в обе щели, сбросьте ненужные вещи в сундук. Пролечитесь, если это необходимо. Обязательно возьмите с собой оба меча. На следующем уровне они впервые пригодятся.
Взгляните в окно. В здании в окне стоит длинноволосый человек и характерным жестом показывает на соседнюю квартиру. Эйлин? Надо спешить!
Отверстие в ванной стало приобретать конечную форму, а по краям дыры начал проявляться веселенький орнамент.

Теперь достаньте все бумажки из-под двери и тщательно прочитайте. Из одной вы узнаете, что ключ от квартиры 303 лежит под кроватью.
А ведь и верно! Ключ с маленьким брелоком в виде куклы действительно лежит за кроватью, возле окна. Возьмите его, возвращайтесь на уровень, поднимайтесь на третий этаж и заходите в комнату 303.
Соседка лежит в центре комнаты в крови. Неужели все было зря? Неужели мы так и не успели спасти Эйлин? На спине у нее надпись “20/21”, она еле дышит. Рядом с ней стоит тот самый ребенок в полосатом.
А не он ли это сделал? Наверное, вы уже заметили, что каждый, кто встречает этого ребенка, живет после этого очень недолго.

И снова вы у себя дома. Посмотрите в окно: от дома отъезжает машина “Скорой помощи”. Возможно, Эйлин еще жива! Скорее в ванную!
Ой. А отверстие кто-то заделал. И что же нам теперь делать?
Выходите в зал. Внимательно осмотритесь. За глазком в коридоре — никого. Подберите под дверью записку и карточку суккуба. В комнате Эйлин тоже никого, и лишь розовый зайчик повернул к вам голову, подняв лапу в приветствии.
Это интересно: посмотрите внимательно в окно на вечернее небо. Видите парящий воздушный шарик в форме головы того же зайца? Если не видите, посмотрите в следующий раз.
На стене. то самое пятно из сна. Правда, оно не похоже на лицо, но все равно страшно. А что творится в чулане? Там на стене тоже появилось пятно, и оно похоже на морду. Демоническую морду. А что будет, если приложить к нему карточку суккуба? Появилась надпись. Прочитайте ее. Вокруг надписи — четыре “посадочных места”. Нетрудно догадаться, для чего.
Садако, как ты выросла! С мечом в спине не забалуешь!
Возьмите в сундуке все четыре карточки, собранные вами на уровнях. Расставьте их в чулане по нужным местам. Вот и готово новое отверстие — что нам стоит дом построить!
Сохранитесь, проверьте, все ли вы взяли/оставили и забирайтесь в отверстие. Следующая остановка — больница. К счастью, это не госпиталь Бруксхэвена, в котором персонажи серии Silent Hill были уже сто раз.

Подземка: второе посещение

Водная тюрьма: второе посещение

Из комнаты с дырой и тремя дверями (на первом этаже) выходите в длинный коридор с лестницей, ведущий к насосу. Перед вами никто иной, как Эндрю Де Салво. Он очень нуждается в иглоукалывании. Скорее всего, перед тем, как он покажется, вам придется немного порубить поганки.
Вот и Эндрю. Стреляйте в него, бейте топором. Когда он согнется и попытается изобразить “колобок”, немедленно начинайте доставать Эндрю, не давая ему “накатиться” на Генри. Повторяйте маневр несколько раз и, когда ДеСалво упадет на землю, очень быстро доставайте меч и используйте его по назначению. Можете не вынимать.
Из ослабевшей руки Эндрю выпадет ключ от генератора.
Выходите наружу и подберите на третьем этаже Эйлин. Берегитесь длинноволосого мстителя. Забирайтесь на третий этаж не по железным лестницам, а по ступенькам, тогда летучие мыши не станут для вас и для Эйлин неприятным сюрпризом.
Вместе с девушкой возвращайтесь к месту сражения; выходите через дверь к насосу. Теперь вы, скорее всего, захотите сохраниться в ближайшей дыре. Не хотите — как хотите, но за дверью вас ждет отряд из шести детей. И все показывают на вас пальцем. Без пушки не обойтись. Возможно, здесь вам даже пригодятся серебряные пули.
Дверь выведет вас с уровня. Это еще не все. Обязательно сохранитесь на туманной лестнице. Следующий босс не за горами. Ну и меч, конечно же, захватите.

Здание: второе посещение

Комната 302: прошлое

Обойдите квартиру на предмет монстров очень внимательно. Сохранитесь. Возьмите кирку и пробейте ей дыру в том месте, где вы ее нашли. Перед вами секретный проход, и оттуда как-то не очень хорошо пахнет. Так и есть — у холодильника распят труп. И, что характерно, принадлежит он Уолтеру Салливану.
Превозмогая отвращение, обыщите тело и возьмите у него из кармана “ключи освобождения”. Догадываетесь, что делать дальше? Отоприте ими входную дверь и выходите.

Источник

Прохождение Silent Hill 4: The Room

Введение

Молодой человек, Генри Тауншенд, переехал в Южный Эшфилд пару лет назад и поселился в этом доме. Но несколько дней назад стали происходить какие-то странные события, и каждую ночь ему снится один и тот же кошмарный сон…
Проснувшись, осмотритесь вокруг. Вся квартира покрыта какой-то кровью и ржавчиной. Пройдитесь по квартире и осмотрите различные предметы. Генри их не узнаёт. Взгляните на странное пятно на стене в гостиной. Оно очертаниями напоминает лицо… И тут неожиданно из стены начинает появляться призрак и… Генри в очередной раз просыпается.

Квартира 302

Мир метро

Генри придёт в себя на длинном эскалаторе. После того, как он опустит вас вниз, проследуйте вперёд по коридору. Вы встретите девушку Синтию, которую могли наблюдать из окна своих апартаментов. Она говорит, что всё вокруг — это всего лишь сон и просит помочь ей выбраться отсюда. Но пройдя немного, буквально несколько метров, ей становится плохо и она забегает в женский туалет. В этот момент из мужского туалета появляются монстры в виде собак с длинными языками и обгоревшими телами. Убейте монстров трубой и обязательно придавите их ногой. Пробегите дальше по коридору — из стены будет торчать нечто, напоминающее огромного червя. Убейте собак и подберите патроны за углом. После этого возвращайтесь обратно. Идите в женский туалет. Там в стене вы обнаружите огромную дыру, она приведёт вас в вашу квартиру 302.

Заходите в крайнюю дверь слева. В помещении будет дыра — можете посетить свою квартиру и сохраниться. Спуститесь вниз по висячей лестнице. Затем пробегите направо по деревянным доскам, далее по коридору, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь.

Поднявшись по эскалатору, бегите вперёд и поднимайтесь вверх по лестнице. Там вы увидите разбросанные повсюду вещи из дамской сумочки. Снимите с двери табличку «Искушение» и заходите внутрь. Просмотрите трогательный ролик с окровавленной умирающей Синтией, на груди которой вырезано «16/21». После этого вы снова окажетесь в своей квартире 302.

Квартира 302

Это был всего лишь сон? На улице воют сирены. Посмотрите в окно — около входа в метро стоит карета скорой помощи. Посмотрите в дверной глазок — отпечатков рук стало 16. Прочитайте записку под дверью. Посмотрите в щель в стене. После этого идите в ванную комнату и снова залезайте в дыру. На этот раз она стала шире.

Мир леса

Вы очнётесь в лесу. Пройдите по тропинке и заходите в ворота. Бегите вперёд и заходите в дверь склада. Здесь ваш ожидают новые летающие существа, похожие на летучих мышей. Выходите на улицу через другую дверь склада. За углом проходите через ворота и осмотрите припаркованный автомобиль — внутри будет лежать записка от некого Джаспера Гейна. Пройдите в ворота и подойдите к молодому человеку, сидящему на камне — это и есть Джаспер Гейн. Идите дальше, заходите в ворота и бегите по тропинке до следующих ворот. Затем заходите в дверь. Вы во внутреннем дворе Дома Желаний.

Подберите записку на полу и листы бумаги в углу комнаты. Снимите с двери табличку «Источник» и заходите внутрь. Там вас ожидает сцена с Джаспером, которого окутывают языки пламени. Надпись на груди — «17/21».

Квартира 302

Послушайте сообщение по радио, посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. После этого снова идите в ванную комнату и залезайте в дыру, которая расширилась ещё больше.

Мир водной тюрьмы

Вы находитесь в детской тюрьме Ордена, которая представляет собой цилиндрическое здание, состоящее из круглых коридоров и детских камер в центре, которые представляют собой сектора — по восемь на одном этаже. Этаж с камерами можно вращать вокруг оси. В центре расположена комната охраны для наблюдения за камерами. Снаружи тюрьмы — винтовая лестница.

В одной из камер заперт человек — Эндрю ДеСальво. Обследуйте все открытые камеры на этаже и прочитайте записки. Заходите в помещение с дырой в стене. Прочитайте записку на стене и выходите в другую дверь.

Спуститесь вниз по висячей лестнице. Бегите вперёд по винтообразному пути, подберите священный медальон и заходите в дверь в конце.

Вы снаружи тюрьмы. Поднимитесь по висячей лестнице, затем ещё по одной. Заходите в дверь. Вам встретятся новые существа — слизни, которые будут ползать по стенам и падать на вас с потока, длинные тонкие ростки, а также существа с раздвоенными детскими головами, которые имеют только верхнюю часть туловища и передвигаются на огромных руках. Обследуйте все камеры на предмет записок и снаряжение. После этого выходите наружу, поднимитесь вверх по лестнице на следующий этаж и проделайте тоже самое там. Затем снаружи поднимайтесь по лестнице вверх на крышу, обойдите её кругом и откройте сток.

Спускайтесь на этаж ниже и заходите в камеру с дырой в полу. Прыгайте в неё. Затем прыгайте ещё два раза. Вы оказались в душевой с тремя монстрами, не тратьте на них время, а быстро выбегайте из помещения через дверь.

Поднимайтесь вверх по висячей лестнице в комнату охраны, которая располагается на протяжении всех этажей. Прочитайте записки, на верхнем этаже запомните код — 0302. Вам необходимо с помощью рукоятки повернуть этажи так, чтобы камеры с окровавленными кроватями располагались одна под другой. Для этого сверяйтесь с картой. После того, как вы всё сделаете верно, вы увидите, как Эндрю ДеСальво выходит из камеры.

Спускайтесь вниз по лестнице и наблюдайте сценку с Эндрю и маленьким мальчиком, которого, как говорит Эндрю, зовут Уолтер Салливан.

Вам необходимо попасть на кухню. Для этого поверните этажи так, чтобы камеры с дырой в полу были одна над другой и при этом располагались над кухней. После того, как вы это сделаете, поднимайтесь на 3-й этаж и прыгайте.

Квартира 302

В квартире начинают происходить странные вещи — телевизор показывает помехи, ванная покрывается кровью. Подберите записку под дверью и в очередной раз посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. Положите ненужные предметы в сундук. Сохранитесь и залезайте в дыру, которая ещё больше увеличилась.

Мир здания

Бегите по длинному узкому проходу, в конце поворачивайте за угол и спускайтесь по лестнице. Перед вами предстанет новый вид монстров, напоминающий обезьян, как внешне, так и по издаваемым звукам. Пробегите мимо и спуститесь вниз по ещё одной лестнице.

Откуда-то сверху упадёт человек. После разговора с ним выяснится, что его зовут Ричард Брэйнтри и проживает он в квартире 207. После диалога сразу заходите в дверь, чтобы не быть атакованным треми монстрами.

Спускайтесь по лестнице, попутно сражаясь с напавшими на вас монстрами. Внизу поворачивайте за угол и идите по выступу до дальнего лифта. Посмотрите сценку с Ричардом и маленьким мальчиком. Поднимитесь на лифте на верхний этаж и, пробежав по длинному коридору, подберите лопату и меч повиновения. После этого возвращайтесь обратно к лифту и спускайтесь на нижний этаж. Спускайтесь вниз по висячей лестнице.

Идите вперёд. Далее поверните налево и, прорубив заросли ростков, пройдите по коридору и поднимитесь вверх по висячей лестнице. Пробегите до конца прохода, остерегаясь монстров, и заходите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице, зайдите в дверь, затем снова спуститесь по лестнице. Заходите в единственную открытую дверь.

Квартира 302

И снова вы в своей комнате. Посмотрите в окно — в окне напротив стоит длинноволосый мужчина и пальцем указывает на квартиру Айлин. Посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. Направляйтесь в ванную комнату — дыра увеличилась, а по краям стал виднеться некий орнамент.

Мир апартаментов

Генри придёт в себя снаружи своей квартиры. Только вот здание выглядит весьма непривычно — повсюду кровь и ржавые решётки. Тот самый длинноволосый мужчина, которого мы недавно видели, стучится в дверь квартиры Айлин, а затем уходит.

Бегите направо к своей квартире 302. Маленький мальчик стучится в дверь вашей комнаты. Как только вы подойдёте, он исчезнет. Положите под дверь листок красной бумаги — в дальнейшем вам необходимо будет сделать это со всеми такими листками. Бегите дальше и заходите в большую дверь в конце коридора.

На лестнице сидит длинноволосый мужчина и предлагает вам взять игрушечную куклу. Если вы её возьмёте, а затем положите в сундук в своей квартире, то на стене будут появляться очертания духов-младенцев. Спускайтесь на 1-й этаж.

Зайдите в квартиру 105, открыв дверь ключом. Прочитайте дневник, возьмите два листка красной бумаги и ключи от квартир со стены. После этого выходите в коридор. Теперь можно обследовать квартиры жильцов.

Зайдите в квартиру 102. Раздавив слизней, подойдите к холодильнику и достаньте из него листок красной бумаги.

Посетив квартиру 106, вы узнаете, что здесь живёт медсестра Рейчел, которую преследует влюблённый человек. Также возьмите здесь аптечку.

В квартире 202 живёт художник. Можете посмотреть на его картины, которые он посвятил жильцам дома.

Зайдите в квартиру 304 и возьмите патроны. После этого положите все листы красной бумаги под дверь своей квартиры. Затем спускайтесь на 1-й этаж и залезайте в дыру.

Поднимайтесь на 3-й этаж и заходите в квартиру 303, открыв дверь ключом. На полу лежит окровавленная Айлин, которая ещё еле дышит. Надпись на её спине — «20/21». Рядом стоит маленький мальчик.

Квартира 302

Зайдите в кладовку и используйте талисман Суккуба на стене с пятном. Появятся надпись и четыре прямоугольных углубления по краям. Возьмите таблички, найденные ранее, и вставьте в эти углубления:
табличка «Искушение» — левое углубление
табличка «Бдительность» — верхнее углубление
табличка «Источник» — правое углубление
табличка «Хаос» — нижнее углубление
После этого на этом месте появится уже знакомая дыра. Залезайте в неё.

Мир госпиталя

Очнувшись в палате госпиталя, Генри увидит за ширмой того длинноволосого мужчину, копошащегося в распоротом теле женщины. Заметив вас, он направится в вашу сторону. После чего Генри сразу выбежит из палаты в коридор госпиталя.

Идите в душевую комнату и залезайте в дыру. Айлин с собой взять не удастся.

Квартира 302

Мир метро (2-е посещение)

Вы окажетесь в той же палате с Айлин. Пройдите на 2-й этаж и нажмите кнопку лифта. После этого спуститесь на 1-й этаж. Пройдите в шахту лифта и откройте дверь маленьким ключом, затем спускайтесь вниз. Заходите в дверь и спускайтесь по винтообразной лестнице. В конце заходите в дверь.

Пройдите вперёд и заходите в незапертую дверь. Бегите вперёд по узкому коридору. Убейте монстров. Поверните направо и бегите дальше по коридору. Заходите в женский туалет и залезайте в дыру.

Выходите из туалета и бегите налево. У турникета вы встретитесь с призраком Синтии. Лучше всего использовать против неё меч повиновения, чтобы она постоянно вас не преследовала. Используя монету, пройдите через турникет и спуститесь вниз по лестнице. Убив монстров, пройдите в дверь слева и возьмите хлыст для Айлин. Выходите обратно и спускайтесь вниз по лестнице.

Оставив Айлин, спускайтесь вниз по висячей лестнице. Бегите вперёд и поднимайтесь по висячей лестнице. Залезайте в дыру.

Бегите вперёд по платформе и поднимайтесь по эскалатору, остерегаясь монстров. Пройдите вперёд и поднимайтесь по лестнице слева.

Возьмите проездной билет Синтии и заходите в дверь, открыв её ключом. Поднимите с пола ручку от поезда и выходите обратно. Используя проездной билет Синтии, пройдите через турникет. Затем пройдите через противоположный турникет. Спуститесь вниз на платформу и пройдите в комнату, где находится Айлин. Выходите вместе с ней обратно, поднимайтесь вверх по лестнице и проходите через турникеты. Затем проходите через противоположные турникеты и спускайтесь вниз.

Мир леса (2-е посещение)

Подойдите к горящему огню в углу кладбища, возьмите факел и зажгите его от огня. Если вы начнёте им сражаться, либо выпустите из рук, то он потухнет и его придётся зажигать снова. Выходите через двойные двери.

Прочитайте записку на земле. Пройдите по доске к манекену в инвалидной коляске и наденьте на него голову. У стены на детской лестнице возьмите цепь для Айлин. Залезьте в дыру, чтобы посетить свою квартиру.

Прочитайте записку под дверью. Чтобы факел дольше горел, обмакните его в кладовке в канистру с маслом. Залезайте обратно в дыру.

Можете оставить Айлин на пепелище, а сами обследовать местность на предмет частей от манекена. Заходите в дверь, ведущую в северо-западную часть.

Наденьте левую ногу на манекен. После этого манекен на инвалидной коляске съедет с места и освободит вам проход вниз. Спускайтесь по лестнице. Прочитайте книгу. Подойдите к запертой двери с круглым углублением. Вставьте медальон с эмблемой и заходите.

Спускайтесь вниз по винтообразной лестнице и заходите в дверь.

Мир водной тюрьмы (2-е посещение)

Спустившись на лифте, вы оказываетесь на крыше тюрьмы. Заходите в дверь. Вы окажетесь лицом к лицу с длинноволосым мужчиной. Выходите в двойные двери.

Поднимайтесь вверх по висячей лестнице. Заходите в дверь рядом. Возьмите лечебный напиток и залезайте в дыру.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью. Зайдите в ванную комнату, обмакните рубашку в кровь и вы увидите проявившийся на ней текст. Залезайте обратно в дыру.

Обследуйте камеры на остальных этажах тюрьмы на предмет пуль, лечебных напитков и другого снаряжения. После этого возвращайтесь обратно в камеру, в которой осталась Айлин. Выходите наружу, спускайтесь вниз по винтовой лестнице и заходите в последнюю дверь. Можете снова посетить свою квартиру через дыру, оставив там ненужные вещи и взяв при этом несколько лечащих средств и патронов.

Спустившись по лестнице, откройте ключом дверь слева и заходите. Внутри вас будут поджидать шесть монстров. Убив их, пройдите в дверь в конце. Спускайтесь вниз по винтообразной лестнице и заходите в дверь.

Мир здания (2-е посещение)

Перед вами призрак Ричарда, способный к телепортации. После нескольких ударов, пронзите его мечом повиновения. Прочитайте дневник на земле и возьмите лечебный напиток. Заходите в лифт и спускайтесь вниз.

Спускайтесь вниз по лестнице и, остерегаясь инвалидных колясок, заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Положите бильярдный шар на стол для игры в бильярд. Прочитайте записку на барной стойке, в которой сообщается, что код на двери изменился. Залезайте в дыру в стене.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью. В спальне позвоните по номеру 555-3750, вам скажут новый номер бара — 555-4890. Залезайте обратно в дыру.

Для начала идите обратно к Айлин и поднимайтесь на лифте наверх. Пройдите по узкому выступу, убейте двух собак, возьмите лечебный напиток и поднимайтесь вверх по лестнице. Заходите в дверь.

На складе спортивных товаров положите волейбольный мяч в корзину к остальным мячам. На стойке возьмите свечи для торта и заходите в дверь рядом с дырой в стене. Возьмите свечу и заходите в дверь. Пройдите немного вперёд и заходите в дверь на противоположной стене. Бегите наверх по лестнице и проходите в дверь. Возьмите статуэтку кота и вставьте свечи в торт. Идите в узкий коридор слева и далее в последнюю дверь.

Бегите обратно по проходу, спускайтесь по лестница и заходите в дверь. Выходите из комнаты с тортом. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь под лестницей. Заходите в дверь слева, затем в ещё одну. Затем заходите в дверь напротив и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Оказавшись в зоомагазине, возьмите лечебный напиток, пули для пистолета и поставьте статуэтку кота в клетку. После этого выходите в дверь в другой стороне магазина.

Прочитайте газету на земле. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь, возьмите пули для пистолета и выходите через другую дверь с часами. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Расправившись со всеми монстрами, возьмите три клюшки для гольфа и лечебный напиток. Бегите вперёд и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь.

Бегите по проходу и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Оказавшись в баре, вводите код 4890 и заходите в дверь. Бегите вниз по длинной лестнице и заходите в дверь с эмблемой.

Квартира 302. Прошлое

Квартира 302

В квартире 301 вы сможете взять священный медальон и лечебный напиток, но прежде придётся избавиться от монстров. Спустившись вниз, выходите в коридор.

Зайдите в квартиру 202 и возьмите меч повиновения. Проходите через дыру в стене в квартиру 203 и выходите в коридор.

В квартире 204 возьмите лечебный напиток. Выходите в коридор и заходите в двойные двери. Расправившись с монстрами, заходите в двери, ведущие в другое крыло.

В квартире 205 возьмите лечебный напиток. В квартире 206, остерегаясь Уолтера, возьмите свечу в спальне и выходите в дыру в квартиру 207. Возьмите патроны и выходите наружу. Спускайтесь на 1-й этаж.

В квартире 107 находится лечебный напиток. В квартире 106 — аптечка, ампула и свеча. Выходите через двойные двери в главный холл. Посмотрите детский рисунок на полу.

Пройдите в двойные двери, ведущие в другое крыло. Подойдите к висящему телу, как только вы окажетесь рядом, оно исчезнет. В конце коридора подойдите к ещё одному телу. Зайдите в квартиру 101. Возьмите патроны для пистолета и подойдите к телу, висящему в клетке. В квартире 104 также подойдите к телу в клетке. Затем зайдите в квартиру 103, возьмите лечебный напиток и, убив двух монстров, подойдите к телу, висящему посреди комнаты. В квартире 102 возьмите лечебный напиток и, остерегаясь призрака, подойдите к висящему телу.

Посмотрите рисунок на полу в коридоре. Поднимайтесь по лестнице, заходите в квартиру 207, через дыру проходите в соседнюю квартиру. В коридоре выходите в двойные двери, затем заходите в противоположные двойные двери. Проходите в квартиру 203 и через проход в соседнюю квартиру. Затем заходите в квартиру 201 и поднимайтесь по лестнице наверх. Выходите в коридор и бегите к квартире 302, в которую стучится маленький Уолтер.

Финальная битва

Вы окажетесь в позе зародыша в неизвестном месте. Прыгайте в дыру. Здесь вы увидите Уолтера, огромное существо, подвешенное на крюках, и Айлин, медленно идущую к смертельному вращающемуся механизму. По краям арены находятся восемь тел, пронзённые копьями.

Наблюдайте одну из четырёх возможных концовок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *