самолет взлетающий увидеть примета
Самолет — «крылатые» приметы
Человек мечтал о крыльях еще на заре цивилизации, но при этом всегда страшился высоты. Паника, охватывающая многих современных людей перед авиапутешествием — отголосок самых древних кошмаров.
Не случайно пилоты и стюардессы считаются крайне суеверными, свято соблюдающими приметы перед полетом на самолете:
Приметы перед самолетом — для тех, кто боится летать
Пилоты
Суеверия опытных авиаторов имеют связь с давними традициями.
Истоки такого поведения вполне понятны: на заре возникновения авиации летчик сам (без помощи техников) следил за состоянием воздушного судна. В такой ситуации еще один осмотр точно не был лишним!
Пассажиры
У пассажиров страхи свои, зачастую — совершенно иррациональные. Но стоит ли проводить в ужасе несколько часов, если можно успокоить себя, соблюдая некоторые приметы перед вылетом на самолете?
Увидеть в небе самолет — примета наяву и во сне
Наяву
Даже самым убежденным домоседам время от времени удается «прикоснуться» к небу — увидеть самолет, оставляющий за собой перистый след.
В таком случае советуют загадывать желание — как на падающую ночную звездочку.
Во сне
Во сне видеть самолет — примета благоприятная при любом развитии «сюжета». Даже авиакатастрофа сулит какое-то обновление, дополнительный приток энергии и сил (тут главное, чтобы после пробуждения в душе не осталось отголосков паники).
Приметы про самолеты
Актуально по теме: «Приметы про самолеты» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.
Приметы и суеверия в авиации. Блог.
Сегодня решила поговорить о приметах и суевериях в авиации. И сразу скажу, для тех, кто не знает: летчики, стюардессы, и механики, работающие в ангарах и на взлетной полосе, народ невероятно суеверный, и потому свято верят в сотни самых разных примет. Причем настолько, что стоит им заметить нечто, для других людей абсолютно бессмысленно, а для них является знаком возможной поломки самолета, а то и его падения, и они готовы отменить рейс. И не только готовы, но и отменяют.
Так по статистике (я сама удивилась, когда прочитала ее!) только за прошлый год именно из-за примет по всей РФ было отменено более 1.750-ти рейсов! А за откровенное игнорирование приметами только в Шереметьево было уволено 14 человек! И опять же – только за прошлый год!
И так сами приветы и суеверия, являющиеся знаковыми для тех, кто имеет непосредственное отношение к авиации:
Если в салон самолета или в кабину, или в грузовой отсек залетела птица, то это – к смерти, к гибели, к непременному падению самолета с большой высоты.
Пролеты в последние дни августа и в первые дни сентября – всегда к неудачам, поломкам и долгому ремонту.
Главный механик перед полетом обязательно должен погладить самолет (по крылу, по баку, по колесу – в зависимости от модели). Так он показывает «железной птице» свое уважение, и признает, что на время полета полностью отдает свою жизнь ее воле.
Ни в коем случае нельзя говорить про полет «последний». Нужно «крайний», «этот» или описывая полет номером рейса или временем вылета. Иначе полет действительно может стать последним и для самолета и для его экипажа.
Нельзя ни в коем случае говорить или думать о завещании перед полетом. Тем более, недопустимо писать его за день или два до вылета. Считается, что тогда сразу появится повод, что как можно быстрее это завещание было зачитано вслух.
Ни при каких обстоятельствах нельзя склеивать модели самолетов, копирующие реально существующие самолеты, вплоть до боратовых номеров. Так, по мнению «летунов», стоит такой модели упасть и сломаться, и та же судьба постигнет самолет, который она копирует.
Нельзя фотографироваться на фоне самолета, на котором ты летаешь или собираешься летать. Считается, что подобные фото подходят только для одной цели – украшать могильные камни разбившихся летчиков.
К слову о кладбищах. Летчикам, побывавшим на могилах коллег, ни в коем случае нельзя прикасаться к самолетным винтам, которые подобные могилы, как правило, украшаются. Считается, что в этом случае коснувшийся винта летчик переносит энергию смерти на свой самолет.
У военных летчиков запрещено класть форменную фуражку козырьком вниз – только верх тульей – перевернув. Ведь именно вниз козырьком кладут фуражку на закрытый, как правило, гроб разившихся летчиков.
Любая царапана, идущая от носа самолета к его хвоста, будь она очень большой или совсем маленькой, никогда не закрашивается. В летной среде считается, что благодаря ей самолет будет летать до тех пор, пока его не спишут.
У стюардесс считается невероятной удачи найти в салоне после рейса женскую серьгу. Но это и понятно. Особенно если учесть, что сережка может быть золотой и даже с бриллиантом.
Одна из самых «волшебных» примет, называется «по половинке». Так принято выкупить половину сигареты, положить ее на край пепельницы, а после полета, вернувшись целым и невредимым, ее докурить. Причем докуривать нужно обязательно! По тому же принципу работает надкушенная еда, или недопитый кофе.
Во многих отечественных авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. Зная, насколько сильна подобная примета, руководители авиакомпаний уже смирились с ней, закрывая на легкую небритость пилотов свои начальственные глаза.
К слову сказать, борода среди летчиков вообще предмет довольно почитаемый, заслуживающий порой почти мистического полонения. Именно поэтому любой экипаж готов на все, что угодно, лишь бы заполучить в свой состав механика, радиста или летчика носящего бороду. Размер и форма последней значения, как правило, не имеют.
Нельзя никогда и ни при каких условиях ругать самолет, иначе он обязательно сломается.
И нельзя называть самолет «гробом», а его пассажиров или экипаж – «покойниками». Иначе не пройдет недели и слова, сказанные в шутку, станут правдой.
Если самолет взлетает ночью, то следует обязательно следить за расположением луны. Если она окажется по правому борту, то это – к большим деньгам. Если по левому – то к неожиданным известиям.
Нельзя играть на борту самолета или в его кабине в карты – проиграешь свою летную удачу.
Запрещено тыкать пальцем в небо. Особенно – средним. Стоит поступить так, и погода тут же испортится, став нелетной. Если ткнуть в небо кулаком, погода испортится уже во время вылета. Потому если и показывать на небо, то только подбородком или плечом.
Если, поднимаясь на борт, кто-либо из членов экипажа споткнется на трапе, то это обещает очень сложный рейс. А если упадет, то и возможную гибель.
Если в кабинет раскрылся парашют (примета военных летчиков), то это предвещает скорую катастрофу, которая, возможно, закончится смертью всего экипажа.
Среди стюардесс существуют и такие приметы:
— сломался замок на чемодане или сумки пассажира – к деньгам;
— не хватило порций или столовых приборов – к аварии;
— найти потерянную детскую игрушку – к слезам;
— пассажиру стало плохо во время полета (пассажир умер) – самолету летать долго и счастливо, т.к. пассажир забрал на себя беду, предназначавшуюся самолету – его серьезную поломку, а то и гибель;
— кто-то вырвал (из пассажиров) во время полета – к интересным приключениям на месте приземления;
— нужно, чтоб первым на борт поднялся мужчина – рейс будет веселым и легким;
— если самолет попал в шторм, и началась тряска, следует позвенеть стеклянными стаканами, тогда беда пройдет стороной;
— кто-то из пассажиров мужского пола стал предлагать пожениться – к нетяжелой болезни.
Такие они – люди водящие самолеты и обслуживающие их на земле. И такие приметы и суеверия, в которые они верят. Напрасно ли? Судя по тому, как редко разбиваются самолеты в нашей стране, можно сказать – не напрасно. А потому не станем смеяться над ними. Вместо этого давайте лучше в комментах к этой статье расскажем о тех приметах, в которые верит каждый из нас!
Proprimety.ru — все приметы в одном месте
Приметы про самолет
На данной странице вы найдете приметы про самолет, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.
Суеверия, приметы и поверья в авиации
Вот, некоторые из них суеверий, которые бытуют в авиа-сфере:
Во-первых, тут никогда не употребляют в отношении рейса слово «последний», только «крайний»: крайний рейс такого-то самолета.
Если перед рейсом в салон, кабину пилотов или в грузовой отсек залетела птица, это – не к добру.
Первые дни августа и сентября, вообще, считаются неудачными для авиа перелетов и самолетов.
Во многих отечественный авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. И руководство с этим давно смирилось: на непростом маршруте, точно, лучше заросший пилот, чем раздраженный.
Нельзя ругать крылатую машину.
Также нельзя играть на борту в азартные игры: проиграешь свою «авиа-удачу» на этом самолете.
А поднимать палец в небо, особенно, средний – это, вообще, «ни в какие ворота»: погода обидится, испортится и отомстит.
Свои поверья существуют и в военной авиации. Например, летчики ВВС никогда не положат фуражку козырьком вниз, только вверх тульей. Потому, что козырьком вниз кладут фуражку погибшего товарища.
Существуют и позитивные приметы. Чтобы предстоящий полет прошел благополучно, главный механик должен обязательно погладить самолет по крылу, баку или другой части. Стюардессу, которая находит в салоне самолета после авиарейса женскую серьгу, ждет большая удача. А, вот, забытая детская игрушка – напротив, к слезам.
Суеверия, приметы и поверия в авиации
Слабый пол всегда отличался легковерием и мнительностью. Приметы хозяек самолетов, которые обслуживают полеты – отдельная тема:
Считается, что на борт самолета должен первым ступить мужчина.
Если сломался замок на багажном отделении или на чьем-то чемодане, это – к деньгам.
Если на рейсе кто-то заболел или умер, это сулит летательному судну долгую и безопасную авиажизнь, поскольку такой пассажир уже забрал с собой неудачу, которая предназначалась для самолета.
Если самолет попал в болтанку или шторм, надо позвенеть стеклянными стаканами, и все «устаканится».
Поверья и приметы связанные с полетами на самолете
Суеверия и приметы связанные с полетами на самолете
Что нужно сделать перед отправкой в дорогу, какие слова нельзя произносить вслух на борту, какие цветы лучше не проносить с собой в самолет…
Неудивительно, что с полетами связано множество суеверий и примет, ведь высоко в воздухе человек чувствует себя уязвимым, переживает за свою жизнь. Но чтобы обезопасить путешествие, нужно обращать внимание на то, что происходит вокруг. Если вдруг появится дурной знак, то полет лучше отложить.
Поверья и приметы о полетах на самолете
2) Нежелательно всем вокруг рассказывать о своем предстоящем полете, чтобы не навлечь беды на свою голову.
3) Если по дороге в аэропорт была сбита автомобилем птица, либо найдена сбитая птица – лететь нельзя.
4) Если непосредственно перед дорогой какая-то вещь была случайно надета наизнанку, значит, путешествие может закончиться неудачно. Лучше от него вовсе отказаться.
5) Желательно надеть в дорогу одежду, в которой уже когда-то приходилось летать.
7) Если перед вылетом в небе появится радуга, то путешествие будет успешным, а может даже и прибыльным, если оно носит деловой характер.
8) В день вылета следует посмотреть новости в интернете. Если в последние дни не было авиакатастроф, то можно спокойно лететь. Если же недавно случилась беда с каким-то лайнером, то за ней вскоре последуют еще две, поэтому желательно отложить путешествие.
9) Не помешает периодически смотреть в иллюминатор. Если в зоне видимости появится еще один лайнер, летящий в том же направлении, то, согласно приметам, можно не переживать – в дороге ничего не случится.
10) Если во время ночного полета месяц будет с правой стороны борта, то путешествие будет благополучным, наполнится позитивными эмоциями.
11) Если соседнее рядом место пустует, то следует пристегнуть на нем ремень.
12) Считается, что на борт нельзя проносить букет из белых цветов, чтобы не стать причиной неприятностей. А вот букеты из желтых, розовых или бордовых цветов вполне допустимы.
13) Порванная или случайно раскрывшаяся сумка в самолете – хорошая примета, сулящая владельцу сумки достаток.
14) Крайне нежелательно в самолете свистеть, негативно отзываться о пилотах и персонале, дабы не «накаркать» и не спровоцировать проблемы в полете.
Стоит доверять своей интуиции. Если вдруг появилось острое чувство, что отправляться в полет нельзя, то лучше все-таки остаться дома.
АВИАЦИОННЫЕ ПРИМЕТЫ И СУЕВЕРИЯ
В основе авиационных примет и суеверий лежат тысячелетние наблюдения мореплавателей, путешественников и торговцев. Для тех и других одинаково важно толкование знаков, касающихся погоды, прибыли, состояния судна. Но есть, и не так давно замеченные, подчас необъяснимые, закономерности, имеющие прямое отношение к самолетам, так сказать, «современные» приметы. Кроме того, существуют «личные» приметы, которые действуют только для определенного человека.
Здесь представлено наиболее полное собрание авиационных примет и суеверий.
— Никогда не класть фуражку на козырек, только на тулью.
— В полет обязательно одевать уже «летавшую» вещь.
— Никогда не ругать самолёт, иначе сломается.
— Не показывать никогда пальцем в небо, к плохой, нелетной погоде.
— Нельзя фотографироваться перед полетом.
— Нельзя возвращаться домой за забытыми вещами.
— Нельзя загадывать, говорить время прилета обратно на базу.
— Не шить перед вылетом никакие вещи. Не только пуговицы, но и вообще не заниматься шитьем.
— Никогда не рвать цветы на аэродроме.
— Если первым из пассажиров на борт зайдет мужчина, рейс будет легким (стюардесс.).
— Нельзя бриться в полете.
— Нельзя стричь ногти перед вылетом.
— Никогда не приезжать на полеты и не уезжать с полетов на пожарной или санитарной машинах.
— Не использовать слово «последний», ни в какой конфигурации (синоним «крайний»).
— Если рассыпалась соль на борту, обязательно посыпать ею через левое плечо, иначе убыток будет.
— Веники, метлы, в самолете должны стоять помелом вверх, тогда самолет прибыль приносить будет.
— Категорически нельзя свистеть в небе.
— Если в небе непогода и самолет сильно трясет, нужно немного позвенеть перевернутыми пустыми бокалами.
— Если на борту корабля размяукается кот, это предвещает трудное путешествие
— Считается, с вещью украденной с борта уходит часть удачи.
— Еще одна примета древних мореплавателей, на борту корабля нельзя произносить слово «собака», до сих пор в некоторых прибрежных районах запрещено брать на борт собаку.
— Если на борту груз 200, грузчикам не проникать за гробом через багажный отсек, а входить и выходить через салон самолета.
— Конец августа, начало сентября несчастливое время для авиации.