сама закрывается дверь ваз 2114
Исправляем косяки центрального замка
Доброго времени суток!
Положительных моментов много, но моменты бывают и отрицательные. Сегодня речь пойдет о грустном! 🙂
Уже примерно месяц назад, заметил, что центральный замок работает на половину – замки передних дверей закрываются, а задних дверей нет. Когда срабатывали активаторы, кнопки замков на задних дверях немного опускались, а затем снова вылазили обратно. Активатору не хватало сил, что бы закрыть замки.
Сегодня наконец-то залез и исправил этот недостаток.
Делов тут собственно не много. Для начала нужно снять карту дверей. Увидим следующее:
Откручиваем гайку, которая обведена красненьким, и вытаскиваем из двери вот такой механизм:
Видим на нем вот такую пружинку:
Ну и вытаскиваем ее:
После извлечения этих пружинок, замки задних дверей стали закрываться активаторами без усилий.
Перед тем, как я повыкидывал эти пружинки, были безрезультатные попытки смазки замков и всех трущихся элементов. Но все без толку… Что я только не делал, а они все-равно не закрывались, активатор их не вытягивал…
Кто-то скажет, что надо было купить усиленные активаторы, но я не соглашусь, потому как считаю это пустой тратой денег. 🙂
Ну на этом все. Буду рад, если кому-то помог.
Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается…
В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube)
И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала.
Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.
Покупаем Внутренний механизм замка(220р)
и одноразовые клипсы
Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:
Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.
Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив
2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.
Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.
В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.
Надеюсь кому-то эта тема поможет.
PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать
Машина сама закрывает двери
Недавно заезжал на мойку, по привычки оставил ключ в замке и удалился в комнату отдыха…
А у моей машины есть фишка — 2й раз когда закрываешь водительскую дверь она закрывается сама и закрывает ЦЗ. Поэтому я привязал замок от двери к ключам от дома и особо не страдал. Дак вот после мойки подходит ко мне мойщица и говорит что бы ключ больше в замке не оставлял, ибо машина закрылась вскрывать пришлось — ладно хоть опыт уже в этом есть О.о
После этого полез в интеренты читать что могла быть причной… кто то мне сказал заменить пружинку на личинке (она у меня как раз не работала) посему дальше читать не стал, а зря.
Меняем пружинку личинки замка:
1.снимаем обшивку двери
2. отрываем 2 тяги (пальцы до сих пор болят(()
3. откручиваем 2 болта на 8 ключь — один внутри двери другой над защелкой
4 матерясь и оттягивая ручку, выковыриваем ее из двери.
5.достаем из круглой пластмасски железный штрек, и снимаем ее
6 вставляем новую пружинку, там снизу 2 большие прорези и одна малькая вот на больше натягиваем пружинку:
7. проверяем ключем как все работает, я же еще и перевернул личинку (аккуратно достаем и обратно)
8. Ставим обратно круглую фиовину
Чтож, поехал купил его, хотел купить еще и безшумный замок но они только парами продавались (на пассажирской у меня такой уже стоит. поэтому ограничился только механизмом.
Но вот засада, болты которые держали внешнюю защелку и внутренний механизм не хотели откручиваться (а у меня были дурацкие звездочки) как не пытался я «звездочным» шестигранником открутить, он тупо срывался. Тогда я попытался выбить ударной отверткой, тоже жопа. начал выпиливать болгаркой шляпку — хрень. Короче ка надо — делаем разрез вдоль всего дамка по болтам и идем за новым замком и ботами.
После снятия замка и покупки нового (болтов кстати не было, и пришлось потом ехать в другой конец города) стал отцеплять тяги от внутреннего механизма.
1. снимаем черную шайбочку-фиксатор с тяги на открывашку в салоне
2. тяги тоже если еще не сняли.
3. вроде можно доставать. (что то подзабыл)
4. перекидываем все со старого на новый (не забудьте про ЦЗ я про него забыл и опять механизм доставал…)
5. собираем все как можем…
6. регулируем тяги.
Кстати, когда я второй раз достав механизм, плюнул и достал месте с тягой на открывалку салонную, она погнулась но потом вернув на место обратно, выпрямил.
Дальше меня ждало это:
Зачистил ржавчину, (дрель с насадкой) намазюкал на все это авто пластелин (якобы еще и ржавчину останавливает) причем не просто намазюкал, а заделал все нижние дыры (3шт.) и в дверь налил немного цинкоря. покатаюсь пару недель и посмотрю что там будет. Кстате помните писал что палец повредил? Дак вот обрабатывая цинкорем — он мне попал на больной палец (ноготь немного сбил) блииин выл и метерился пол часа, что бы убрать эту хрень стал ртом отсасывать и сплывать (как яд) блиииин от этого вкуса на голодный жилудок стало подташнивать и даже чуть не тошнить… Короче если есть ранки на коже — не допускайте попадания на них цинкоря.
доделал. можно ехать отдыхать.
Итог. после еще 30 минут шаманства с тягами — все стало норм.
Исправил косяк с запиранием задних дверей и поменял воздушный фильтр
Долго мучался с тем, что задние двери не запирались до конца, т.е. кнопка запирания двери опускалась только на половину, приходилось опускать их вручную. Нашел на сайте в бж BAHbKA955 запись о том как решить эту проблему.
Для этого нужно снять обшивку двери и открутить гайку на 13 которая находится около ручки открывания двери.
На одной двери я механизм вытаскивал, но забыл сфоткать, на другой не стал снимать и прямо внутри двери вытащил пружинку.
Фото из бж BAHbKA955
Далее смазал все механизмы замка силиконовой смазкой. Двери стали открываться легче и теперь кнопки дверей опускаются без всякого труда.
Когда снимал обшивки сломал 3 крепления клипс. Посадил на клей момент, вроде держатся неплохо, и сверху виброй проклеил места крепления.
Так же заменил воздушный фильтр. Откатал на старом 12000км. Может кажется, но разход топлива как будто бы уменьшился)
Удаление «пружинки» из механизма закрывания задних дверей / Или сомнительная доработка
Всем привет!
Собрался с мыслями, подготовил материал — излагаю!
Сразу после покупки я поставил сигналку и спустя 3-4 месяца осенью в один прекрасный момент машина встала на охрану и не закрыла ни одной двери. Я был в шоке, думал глюк «перезагрузил» сигналку — все тоже самое, отрывает водительскую дверь (раздельное открывание) а закрывает ничего. Виной оказался предохранитель на 10А, хотя в инструкии прописан 15А. Я пожег все 10А преды, что у меня были и успокоился поставив на 15А.
При этом я потом вычислил виновника это задняя правая дверь. Виной всему возросшее усилие при открытии/закрытии солдатиком и всем замком в целом. Была попытка разборки двери и брызганье WD`кой в замок и тяги — результату ноль, нет так нет и я забил.
В драйве наткнулся на запись BAHbKA955 Там у него расписано что и как «сломать» чтобы вынуть пружинку.
Собственно прошло пару лет, я нашел время залезть в задние двери виной всему ШВИ автомобиля=).
Ближе к делу.
До разборки двери были проведены замеры усилия для открытия
Потом разбираем все что нужно снять и снимаем дверную обшивку.
В этот механизм нам и нужно попасть, откручиваем гайку проталкиваем механизм в дверь.
Хочу внести поправку, все дружно пытаются вынуть или выгнув тягу вынуть механизм из двери — слишком сложно! Просто смотрим технологическое окошко в дверь и видим этот механизм.
Снимается пружинка очень сложно, нужно просто подцепить один усик этой пружинки и потом достать ее из двери =) Делов на 3 минуты, а до этого я 15-20 минут думал как вынуть тягу, пытаясь снять механизм стеклоподъемника. ( изобретайте вИласипет )
С другой дверью делаем тоже самое.
А теперь то от чего удалось скинуть усилие на проблемной двери.
После того как я выкинул пружинки нихрена скажу я вам не изменилось!
Пришлось включать голову…
Собственно что я и сделал, нашел такое положение при котором солдатик закрывания двери будет полностью доталкивать электропривод закрывания двери.
До этого было как, электропривод закрыл до своего упора, а солдатик еще можно немного опустить вниз. И после этого действа появляется непонятный упор при открытии и соответственно усилие под 3,5-3,8кг.
А теперь наглядное видео снятое на филимон.