салонная ручка двери уаз патриот
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
❄ 32. Внутренние ручки дверей. Всё как у всех.
Всем здравствовать!
Сумрачный гений эффективных менеджеров завода УАЗ, предварительно дунув какой-то дури, решил сэкономить на копеечной детали — кронштейне внутренних ручек дверей.
Странно, что сделав кронштейн из говнолина, эти рукожопые уроды не додумались до пластиковых ручек — они остались металлическими.
Хотя, до самих ручек добрались другие рукожопы — те, кто наносил хром на ручки.
Вобщем, первой сдалась ручка на водительской двери.
Поменял на такую же в сборе за 237 рублей. Мера вынужденная, ибо открывать дверь снаружи — то ещё удовольствие.
Тяга замка упала внутрь двери. Но, чтобы её поднять, не обязательно снимать всю карту. Достаточно отогнуть часть со стороны замка. Два пистона ожидаемо сломались.
Много курил Драйв и разные форумы. Куча вариантов колхозинга: волговские, газелячьи, вазовские, самопальные из уголков, короче, выбор огромный. Даже собрался колхозить из уголков, благо руки не из жопы. Но прикинув трудозатраты понял, что оно того не стоит.
Посему, заказал 4 кронштейна из металла.
Дело за малым — поменять на всех дверях.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 38
Был здесь товарищ, alex8416
Но, он похоже, уже не продаёт.
Можно адресок, где приобрести
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Подскажи адресок если их там ещё продают
В уазпотребсоюз вроде были или дизайн 73 не помню уже
Водительскую менял раза три: клеил, обтачивал — все равно ломается. передняя пассажирская тоже один раз сломалась.
Тоже закупил полный комплект (4 шт) и уже починил водительскую. Лучше раз заплатить некую сумму и потом не возвращаться к этому вопросу, чем раз в год (а то и чаще) размышлять над вопросом «как же открыть дверь»
🙂
Правильное решение! Ну а ручки можно новые оригинальные заменить (на два следующих года!) Ещё не встречал на просторах Драйва изготовление этих ручек из хромированной нержавейки, а так нужно!
Тоже себе приобрел такие крепления… На всякий случай!
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Может это силюминь?
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Металлический кронштейн ручек двери, взамен пластикового.
Большинство владельцев УАЗ Патриот рано или поздно сталкиваются с поломкой ручки двери. В моем случае я менял ручку 3 или 4 раза 🙁
Это те, которые «Ручка УАЗ-3160, Патриот двери внутренняя в сборе НИКМА». Стоит 225 руб. Идет в сборе металлическая ручка и пластиковый кронштейн. Вот этот пластиковый кронштейн и ломается, а покупать приходится ручку целиком + неудобства до ремонта + всеравно не на долго 🙁
Сломанный мерзавец выглядит так:
Соединение условно-разборное 🙂 Чем-то тонким выколачиваем штифт со стороны ребристых насечек на нем. В комментах мне указали, что нужно выбивать не со стороны насечек, а с другой, гладкой. Чет тупанул по среди ночи 🙂 В моем случае это была выколотка 3мм.
Выколотка нужна достаточно длинная. На фото ошибка! Выбивать надо в другую сторону, со стороны где нет насечек.
Меняем кронштейн, вколачиваем на место штифт. Ставим обратно на дверь.
Профит, надеюсь теперь на долго, в глубине души надеюсь, что на всегда 🙂
Ручки в салон УАЗ Патриот: инструкция по установке и необходимые материалы
Шумоизоляция Уаз Патриот
Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.
Двери и их грамотная шумоизоляция
Уаз патриот шумоизоляция
Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.
Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.
Внешняя сторона
Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.
Шумоизоляция для уаз патриот
Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:
Шумоизоляция на уаз патриот
Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.
Дополнительный тюнинг по устранению шума
Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:
Комплект шумоизоляции уаз патриот
Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.
Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот
Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.
Вот на что рекомендуется обратить внимание:
Примечание. Самая длинная из всех тяг должна быть обмотана материалом «антискрип». Это тоже поможет снизить шум. Обматывать нужно тягу от внутренней ручки до замка. В тех местах, где тяга трется, проводится смазка.
Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот
Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.
Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.
Переходим к задней двери:
Утепление
Цена материалов для шумоизоляции
Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.
Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.
Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.
Важные моменты
Шумоизоляция Уаз Патриот самому
Дополнительно надо уделить внимание следующему:
Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.
Внимание. Нельзя использовать в качестве антикоррозийного препарата отработанное машинное масло, как советуют некоторые «бывалые»водители. В таком масле содержится большое количество вредных веществ, отрицательно сказывающихся на здоровье – летом в жару пассажиры и водитель будут дышать зловонными испарениями. Лучший вариант – антикор в аэрозольном баллончике.
Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.
Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции.
Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются.
Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта.
Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются.
В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими рукамиСсылка на основную публикацию
Как правильно менять уплотнитель дверей УАЗ Патриот: настраиваем замок и ход ручки
Замена уплотнителя
Основная проблема с уплотнителем – он начинает протекать. Это происходит по разным причинам, наиболее распространенные:
Но какая бы не была причина, во время дождя передвигаться становиться некомфортно, вода попадает в салон, поэтому необходима срочная замена. Для начала необходимо определиться с тем, какое изделие выбрать. На данный момент существует большой выбор изделий, предназначенных для установки в авто.
При выборе необходимо тщательно измерять толщину заводского уплотнителя. Слишком толстый может мешать закрыванию двери. В некоторых случаях достаточно отрегулировать замок двери УАЗ Патриот. При этом важно понимать, что при регулировке замка дверь может сильно выступать за пределы кузова, что нарушит внешний вид авто.
В зависимости от типа, можно разделить изделия на следующие категории:
Устанока
Резинки штатного изделия со временем могут садиться и пропускать влагу. Поэтому их можно полностью снять, чтобы выбрать аналогичный. Точный вид резинок представлен на фото ниже.
Чтобы демонтировать старый, потребуется плоская отвертка. Когда он полностью снят, нужно тщательно очистить посадочный бурт. Если на нем появились следы коррозии, необходимо их тщательно обработать антикоррозийным средством.
После этого можно приступать к установке. Делать это нужно таким образом, чтобы шов был максимально спрятан. Чтобы закрепить резинку нужно как можно плотнее вдавить ее в буртик.
По окончании работы лишнюю длину необходимо срезать и подогнать края друг к другу.
Дополнительные типы уплотнителей
Помимо штатных, существуют модифицированные уплотнители. Они различаются между собой по форме бокового среза:
Комплект поручней (ручек) и обивок стоек УАЗ Патриот с 2018 года выпуска — купить с доставкой в магазине Внедорожник 73
Комплект поручней (ручек) и обивок стоек на УАЗ Патриот с конца 2018 года выпуска используется для внутренней отделки салона автомобиля. Евро-набор включает в себя полный комплект для внутренней отделки стоек, поручней (ручек).
Особенность комплекта поручней (ручек) и обивок стоек на УАЗ Патриот:
Необходимо докупить, либо изготовить кронштейны для задних поручней
Заглушка поручня центральной левой стойки нижняя (Артикул 3163-00-8202065-00) — 1 шт. Заглушка поручня центральной левой стойки верхняя (Артикул 3163-00-8202062-00) – 1 шт. Заглушка поручня центральной правой стойки нижняя (Артикул 3163-00-8202064-00) — 1 шт. Заглушка поручня центральной левой стойки верхняя (Артикул 3163-00-8202063-00) — 1 шт.
Заглушка поручня ветрового окна верхняя (Артикул 3163-00-5402154-00) — 2 шт. Заглушка поручня ветрового окна нижняя (Артикул 3163-00-5402155-00) — 2 шт. Обивка стойки ветрового окна УАЗ Патриот правая (Артикул 3163-10-5402110-00) — 1 шт. Обивка стойки ветрового окна УАЗ Патриот левая (Артикул 3163-10-5402111-00) — 1 шт.
Обивка стойки центральная верхняя левая (под поручень) (Артикул 3163-10-5402129-20) — 1 шт.
Обивка стойки центральная верхняя правая (под поручень) (Артикул 3163-10-5402128-20) — 1шт.
Примечание!
Совместимы только с УАЗ Патриот с 2018 года выпуска. На другие года выпуска не подойдут обивки стоек. (Поручни подойдут)
Полезная статья про установку данных поручней (бывает, что даже на новых Патриотах стоит потолок строго образца, а это другой длины обивки стоек, будьте внимательней дабы избежать не нужных проблем!)
Общие | |
Тип | Ручка-поручень |
Модель | Патриот |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Установка ручки на стойку лобового стекла УАЗ Патриот без использования «заклепочника»
Ручка на стойку, наверное, первый аксессуар, который нужно установить в Патриот после покупки. Залезать с ней в Патриот (особенно лифтованный) гораздо удобнее.
Зачем она нужна в принципе понятно, поэтому лучше расскажем о том, как поставить ручку на стойку лобового стекла.
Вроде ничего сложного, но мы будем ее ставить без специального заклепочника. Не у всех же он есть :)) А тратить 2000 руб. ради ручки как-то накладно, проще тогда уж приварить гайки. В общем, к делу.
Для установки используем резьбовые заклепки М6 с насечками и НЕ потайные. На самом деле найти их не так-то просто, но обзвонив все Крепмаркеты Москвы и мелкие крепежные магазины, нашел их на другом конце, аж в Чертаново. Ну, раз поставили цель установить, значит надо ехать 🙂 Спустя 3 часа пути туда-обратно, приступаем к установке.
Снимаем накладку, размечаем отверстия. Отверстия нужно сверлить на одной линии с пистонами, чтобы попасть в усиленную часть стойки.
Сверлим отверстия 6 мм в накладке, ставим ее на место и острым предметом размечаем отверстия на самой стойке Патриота.
Сверлим отверстия 10 мм в стойке автомобиля под заклепку.
Делаем импровизированный «заклепочник», подробнее и понятнее в видео. Сразу скажу, на видео я использовал обычный болт из сыромятной стали и несколько замучился, т.к. эти болты рвет при клепании, но сделать можно. Поэтому рекомендую использовать болты с повышенной прочностью (наши комплекты мы как раз снабжаем именно такими). В общем, гайкой нужно вытянуть вкрученный в заклепку болт 🙂
«Заклепочник» вставляем в отверстие и крутим гайку до ощутимого смятия заклепки. Гайку ослабляем, болт выкручиваем, получаем резьбу в тонком листовом металле. Удобно 🙂
Используя болт Имбус М6 и 2 гайки М8 в качестве подкладок, устанавливаем заветную ручку. Держится крепко, смотрится красиво, забираться очень помогает. Все подробности в видео: