сабвуферы в двери автомобиля

Бас в задних дверях

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Хочу поделиться опытом установки шестидюймовых сабвуферов в задние двери.
Почему в двери?
Во-первых, очень хотелось оставить нетронутым багажник. Возможность разложить задние сиденья в ровный пол — одно из преимуществ Гетца.
Во-вторых, хотелось использовать места под динамики в задних дверях. Для установки среднечастотных динамиков эти места почти бесполезны, т.к. это осложняет построение правильной звуковой сцены. Это не значит, что тыловой аккустики в машине быть не должно. Тыловые динамики — важный элемент для формирования звукового образа. При правильной установке она позволяет «расширить» салон за счёт имитации отраженного звука. Вот только задние двери для этих целей не очень подходят.
Поэтому хотелось попробовать сделать необычную инсталляцию.
Итак, мой вариант: сабвуферы DLS RW6,

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

усилитель SoundStream Tra 340.2

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

RW6 потому, что… Просто нравится мне звук динамиков DLS, а усилитель прекрасно подошел им по мощности. Плюс к этому у данной модели усилка достаточно большое количество настроек. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 45 Гц до 4,5 кГц, а фильтра ВЧ — от тех же 45 Гц до 6,8 кГц. Фильтры включаются независимо, и потому ничто не мешает задействовать их в полосовом режиме. В данном случае это важно, т.к. динамики RW6 расчитаны на работу в фазоинвенторе или ЗЯ. Обеспечить же герметичность двери невозможно, поэтому оформление получается скорее фриэйерное. В результате динамик на высокой громкости идёт «в разнос». Поэтому имеет смысл «подрезать» его снизу. Учитывая то, что устанавливается два
динамика, т.е. не монофонический вариант сабвуфера как обычно, а стереофонический, можно пустить на них более широкую полосу частот, чем на обычный саб, и это не должно приводить к локализации на источник и нарушению звуковой сцены.

Процесс установки начал с оклеивания металла задних дверей виброизоляцией Dynamat Extreme. Результат порадовал. На постукивания дверь отзывается очень глухим звуком. Кстати, имеет смысл наклеить полоски шумки на рычаги стеклоподъёмника, которые тоже позвякивают.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Далее вырезал из фанеры подиумы примерно по форме штатных динамиков и покрасил для защиты от влаги. Выпиливал из десятимиллиметровой фанеры, а потом склеивал эпоксидкой. Сверху толщина подиума 20 мм, но книзу его надо делать тоньше, иначе обшивка не встанет.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Однако, чтобы динамики не мешали стеклоподъёмнику их надо вынести в салон ещё на 10 мм. Поэтому из MDF выточил проставочные кольца точно по размеру грилей DLS и окрасил чёрной краской.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Обшивку двери с внутренней стороны на всякий случай оклеил эластичным пористым пенополиуретаном (поролоном), чтобы при возможной вибрации обшивка не стучала по металлу двери.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

В собранном виде это выглядит так

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

О результатах эксперимента.
В целом бас получился не такой уж и слабенький, как можно было бы подумать. На максимальной мощности ощутимо вибрирует крыша и панели дверей. На нормальной громкости бас вполне комфортный.
Но… Жили динамики не долго. Через год умер один динамик, а следом за ним и второй. Думаю, что причиной стала влага в двери.
Что ж… Продолжим эксперименты с другими динамиками.

Источник

Сабвуферы в двери

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Доброго дня, любители нестандартных, креативных решений в автозвуке!
Я установил в передние двери своего автомобиля (Lexus RX II) пару сабвуферов Аудисон Тезис, и сейчас расскажу Вам что из этого вышло.
Конечно как всегда первыми об этом узнали мои подписчики, но и сюда не могу не выложить, и не похвастаться готовым результатом!
что имеем:
* Изготовлены стелсы — ящики с фазоинвертором, объёмом по 18 литров каждый
* Ящики не мешают штатной работе стеклоподъёмников. Стекла опускаются до самого низа
* Открывается бардачек. не задевая подиум
* Частота настройки ФИ — 38 герц. Диаметр порта 3″
* Короб крепится к двери простым и надежным креплением, и имеет виброразвязку с обшивкой.
* На полной громкости на обшивку, и на переднюю стенку корпуса не передается вибрация. Совсем. Обшивка панели в салоне больше резонирует, дверь и корпус не колеблются.
* Обшивка держится на штатных пистонах, снимается без каких либо усилий, удалив 2 штатных самореза.
* Ручка перетянута в натуральную кожу, сабвуфер и нижняя часть обшивки в биэластик
* Вставка перетянута в тёмно-серую алькантару со строчкой, подоконник — в чёрную алькантару.
* Мидбасы будут в панели, но и сейчас сабвуферы свелись с 3″ серединками неожиданно приятно =) на частоте 350 герц, 4 порядком.
* Выполнены декоративные подсветки и мой логотип с подсветкой. Так же установлена снизу подсветка двери.
* На момент написания статьи — сабы подключены штатной проводкой( 2*0,5мм2) от усилителя аудисон трента. В будущем на усиление будут направелны два усилителя vrx 1.500 и акустические провода 2*10 мм2
* Фронтальная стенка крепится на полиуретановом герметике, конструкция разборная ( боялся что придётся делать доводку настройки порта)
* Грили, порт, и весь пластик покрашены в цвет свежего лексуса ( toyota 9H1, матовый)
* Веса добавилось 15 килограмм.
* Вся работа выполнялась одними руками (моими) по вечерам (ночам), после работы.
* Защитные грили будут. Но позже.

п.с. На самом деле, у меня есть полный фотоотчет о том, как это делалось, но там больше сотни фотографий, и они не уместились бы и в 5 постов в сообществе, но ссылки тут давать запрещено, поэтому все интересующиеся сами догадаются где можно всё найти =) ( подсказка в начале поста)

Источник

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Поискал на Драйве, крайне мало кто так делал.
Фото не моё, наверное, простит меня владелец авто с такой переделкой.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Посчитал, примерный объём в двери 22 литра. Закрытый бокс или фазоинвертор — вопрос открытый. Усилитель будет не в двери, а в боковине или вообще спереди, назад только провода к динамику.

Слушаю мнения, спасибо.

Комментарии 35

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Вы, возможно, будете смеяться, но вполне рабочей оказалась следующая схема.
proshow.com.ua/dinamiki-d…DqjsNUhSjLRYaAtRNEALw_wcB
В заднюю дверь. Усилок. Фильтр до 125 гц. Один штука.

МБКварт 25см в зя пришлось вынуть из багажника и установить две сидухи детям. Багажник саб не вмещал вообще. Купил за копейки этот динамик, вставил в дверь, чуть вибры заделать основные дырки. Именно один, что бы не работали навстречу. С любой стороны ( 30-150 гц не локализуется). Провода багажникового саба врезал в жгут возле центральной стойки на задние дины. И весьма себе получилось. Фронт разгружен и чист, самые низы слышны без фанатизма.

Женщина, конечно, резиновая, с нормальной исталляшкой не сравнить. Но получившаяся чАстотка даже при отсутствии spl на слух впечатлила.

По сабжу — задняя дверь не для этого. имхо.
В этой моей машинке www.drive2.ru/l/3863302/ саб не стелз, но если пожертвовать пластиковой обшивкой, то в крыло можно втулить неправильной формы ящик аж бегом.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

22 литра минус объем для корпуса, это лишь для 10 дюймов. Плоский тонкий ящик, тоже не очень, т. к. отраженная волна минимум испортит звук самого буфера. Делай закрытый ящик в крыле. Сам собираюсь, но руки не дошли…

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Задняя дверь еще площе чем боковые, всю ударную акустическую нагрузку от вибраций обязательно будет принимать на себя. Т.к. частота волны на низах от 1Гц до 50Гц, то легко посчитать величину ударной области: от 1м до 2см, соответственно. Скрипа Вы не услышите, а быстрозатухающая вибрация все равно будет. Можете сзади полностью звукоизолировать динамик и тогда останется только нагрузка при движении диффузора наружу, т.е. в салон, будет “выдавливать” дверь из машины. 😀 Колонка получится без сабвуфера, той пластиковой дырки, которая должна в противофазе увеличивать мощьность колонки, т.е. будет работать в вакууме, но дверь будет целой и мощьность колонки будет меньше.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Установить под сиденье что-то подобное, или попробовать инсталлировать в дверь

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Тогда уж лучше такое решение на дверь или под диван. Дорогое правда.

Источник

Автозвук. Сабвуфер и подиумы в дверях. Выбор акустики и усилителя к ней.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Всем привет, кому все еще интересен мой автомобиль.
Запись особой ценности и смысловой нагрузки не несет, просто попытка заставить себя продолжить вести бортжурнал. Почти из разряда купил — привез — поставил.
Двери. Кто пропустил, подиумы в дверях под два 165мм динамика. Это завершающая часть записи про изготовление (переделку) подиумов.
www.drive2.ru/l/559128326954811454/
В качестве динамиков выбрал мидбас от компонентной акустики URAL AK-74.C
Что имеем: Заявленные характеристики впечатляют, для своего класса и цены, внешний вид и сборка на отлично, звук при прослушке в магазине — понравился.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Таких две пары, по два динамика в каждом подиуме.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Далее сабвуфер. На изготовление корпуса информации получилось как и с мидбасами, на две части. Завершающая часть здесь: www.drive2.ru/l/565764979140068519/
При поиске подходящего по мощности и объему короба динамика перекопал кучу обзоров и сравнений в интернете — остановил выбор на Hertz ES300.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

С выбором усилителя(лей) и его(их) расположением было очень много споров с самим собой, переживаний и других, разного рода мыслей. Здесь все сложнее.
Сначала хотел занять ниши в полу багажника. Растянуть там красиво провода, усилители, дистрибьютеры и возможно процессор, для управления всем акустическим «безобразием» в машине. Всю прошлую зиму в гараже именно по этой причине был разобран салон автомобиля. Ходил вокруг да около, примерялся по месту, приценивался. Но уже ближе к весне пришел к выводу, что к черту все это. Нужно упрощать систему, еще на этапе планирования и проектирования. Ниши в багажнике стало вдруг жалко, вспомнив, сколько полезного скарба я вожу с собой. Это и инструмент для ремонта своей (но в основном чужих) машины в дороге, некоторые запчасти, ножной насос, трос, шанцевый инструмент. Да до фига всего. И куда это все девать? Нет, ниши не для усилителей.
Затем по очереди была правая ниша в багажнике. Но там у меня стоят технические жидкости и жидкости для ухода за автомобилем. Тоже не вариант. Да и смысла тянуть сигнальные провода от магнитолы и питание к усилителям в заднюю часть машины, а обратно акустические провода — ну никакого нет. Решил расположить усилители где-нибудь спереди.
Спереди места тоже откровенно говоря не много, поэтому усилители либо малые по размеру, если их несколько, либо один, но более менее достаточной мощности, для питания четырех мидбасов и головы сабвуфера. + Он не должен сильно греться, потому что установить решил под ковриком, в ногах пассажира.)
Снова интернет, снова просмотры обзоров и тестов, и к счастью, нашелся отличный вариант, для воплощения в реальность всех моих хотелок. URAL DB 6.180 v2

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Усилитель на борту имеет целых шесть каналов по 180Вт. Мощность вроде как реальная, неоднократно проверена обзорщиками на ютубе. Установлен усилок там, где и предполагался, примерно по высоте где педали, только справа.) Странно, но фотографии установленного усилителя я не нашел. Ну ничего, позже добавлю.
Как все это хозяйство играет — сложно сказать, учитывая, что это мой первый опыт постройки аудиосистемы в автомобиле, и сравнить по сути не с чем. Бас получился очень мягким и достаточным. Мидбасы добавляют объема и сочности звуку, подыгрывая серединкам в торпедо. Не сказать, что прямо уж слышно динамики, установленные снизу, и играющие в сидение, но объем и картина звука меняется решительно.
Мидбасы подключены поканально, 5 и 6 каналы мостом на сабвуфер. По настройкам примерно так, если по памяти: саб играет 20-100Гц, вторым порядком, мидбасы 125Гц и выше, вторым порядком. Резал все с магнитолы. Питание усилителя кг35 от аккумулятора через предохранитель. Межблоки от магнитолы — один на сабвуфер, и один на мидбасы, разветвленный Y-коннекторами с двух — на 4 канала усилителя, для поканального подключения динамиков. В качестве акустического провода выбран ПВС 4*4мм2.)
Улицу озвучить вполне даже можно, если нужно, открыв двери нараспашку.)
Почти все знакомые и друзья одобрительно кивают головой и показывают большой палец вверх, при прослушке. Но услышав, что акустика в дверях урал, и усилок той же фирмы — некоторые начинают нос воротить.) Удивительные люди…)
Но мне честно говоря нравится. Нравится получать удовольствие, от проделанной своими руками работы и наслаждаться результатом…

To be continued… Дальше больше и интересней…

Источник

Установка сабвуферов в двери

Любители хорошего автозвука, постоянно использующие багажник по прямому назначению, сталкиваются с немалыми проблемами. Чтобы получить для трехполосной аудиосистемы качественный тыловой звук, необходимо устанавливать сабвуфер. Исключение багажника из ограниченного количества мест в автомобильном салоне уменьшает количество возможных вариантов до минимума. Если вы регулярно загружаете багажное отделение полностью (не важно — для коммерческих перевозок или бытовых целей), нельзя устанавливать сабвуфер в нишу запасного колеса, колесные арки. Басовый звук будет заглушаться загруженным багажом, твердые предметы при погрузке могут повредить дорогие динамики. Схожие проблемы ожидают вас, если вы хотите установить тыловой низкочастотный динамик в купе или универсал с трансформируемым багажным отсеком. У спортивных купе, кабриолетов в багажнике нет мест для установки габаритного сабвуфера. Для универсалов и внедорожников установка фазоинверторного ящика или звуковой полки парализует все возможности трансформации.

Чтобы решить свои проблемы, приезжайте в наш автосервис. Наши мастера выберут лучшее место для установки сабвуфера, изготовят закрытый ящик или подиум, правильно установят и отрегулируют акустическое оборудование.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Стоимость услуг

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка акустики в двери

Сразу отметим, дверь — не лучший выбор для установки саба, но задача реализуема. Обращайтесь, все расскажем, подберем, установим и настроим, а также предложим альтернативы.

Сопутствующие услуги цеха акустики

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб. Изготовление дверных карт от 4 ч от 2000 руб. Усиление дверей (алюминием) день 1500–3000 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.

Полезная информация о дверных сабах

Места в салоне для установки сабвуфера при загруженном багажнике: достоинства и недостатки

Если говорить о качественном тыловом звуке, нужно сразу отказаться от вариантов с установкой сабвуферов в передние двери, под передние сиденья, в центральный подлокотник (между водителем и пассажиром). Любители часто практикуют такую установку, но она не дает полноценной звуковой сцены, объемного стереофонического звучания.

Сабвуферы можно установить на задней звуковой полке или в задних дверях машины. Дверной вариант предпочтителен, так как минимально затрагивает пространство салона. Он будет безальтернативным при необходимости частой трансформации салона, к которой прибегают владельцы внедорожников, минивэнов и универсалов.

Место размещения низкочастотного динамика в задних дверях зависит от формы, величины и глубины дверной полости. Больший выбор вариантов возможен для прямоугольных дверей универсалов и старых моделей авто. У компактных машин с вырезом задней двери под колесную арку, сабвуфер помещается только в нижней части полости. Главным недостатком такого варианта установки становится необходимость выбора точного угла установки саба при помощи подиума или проставочных колец. Если это условие не выполнено, весь басовый звук будет уходить в ноги задних пассажиров и о полноценной звуковой сцене можно забыть.

В отличие от размещения низкочастотника в багажнике, при дверной установке нужно использовать два сабвуфера, которые дадут сбалансированный стереофонический звук.

Выбор типа и модели динамиков

Форма двери ограничивает возможности выбора типа, модели, размера сабвуферов. Для установки в задние двери часто бывает трудно подобрать готовые корпусные динамики активного типа (со встроенным усилителем). Лучшим вариантом будет выбор двух отдельных пассивных динамиков и усилительного оборудования к ним.

От модели авто зависит и выбор размера сабвуфера. Габариты дверной полости практически не позволяют установки низкочастотных динамиков популярных размеров в 12 или 15 дюймов. В компактные модели часто возможна только инсталляция сабвуферов размером в 6 и 8 дюймов. Усилитель к ним можно разместить в передней части салона (в бардачке, на полке под ним), так как в дверь он не поместится.

Наши мастера смогут посоветовать вам нужный тип (активный или пассивный), размер, модель сабвуфера только после осмотра вашей машины и разговора о ваших потребностях. Несколько моделей низкочастотных динамиков вы сможете выбрать в нашем автомагазине.

Сложности установки сабвуферов в задние двери

У массовых моделей автомобилей аудиоподготовка задних дверей под установку акустики не проводится. Поэтому мастеру придется провести к динамику силовые и звуковые кабели, изготовить подиумы или проставочные кольца, вырезать металл дверной полости, переделать обшивку двери. Учитывая, что нужно устанавливать два сабвуфера, объем сложных работ (по сравнению с установкой саба в багажнике) увеличивается вдвое. Устанавливать динамики в задние двери без шумоизоляционных работ бессмысленно. Вы получите гулкий, «звеняще-пердяще-дребезжащий» звук, тогда как у сабвуферов ценится объем и чистое басовое звучание, не искаженное паразитными шумами.

При самостоятельной установке сабов для любителей сложным процессом становится прокладка кабелей. Для нее нужно разобрать половую обшивку салона или порогов, правильно выбрать нужные сечения силового и акустического кабелей, количество и материал жил (предпочтительно использование меди максимально возможной чистоты).

Любительская установка, как правило, проводится без расчета звуковой сцены, точного направления звука сабвуферов. Для создания полноценной басовой инсталляции, стереофонического звучания сабвуферы нужно выдвинуть из дверной обшивки с помощью подиумов или проставочных колец. Такая установка требует полной переделки дверной облицовки, изготовления защитных грилей, выполняющих и декоративную функцию.

После монтажа сабвуферов необходима точная настройка и регулировка всей акустической системы, которую любители редко делают корректно — почти всегда где-то что-то не так. Особое внимание нужно уделить герметизации дверной полости. Влага, затекающая через изношенные резиновые уплотнения, которые редко меняют при любительской установке, за год выводит сабвуфер из строя.

Главные огрехи любительской установки дверных сабвуферов

Основной ошибкой любительской установки сабвуферов в задние двери профессионалы считают неправильное расположение динамиков. Размеры низкочастотного динамика не позволяют утопить его в дверную полость, что любители часто практикуют при установке мидбасов. Выбор неправильного («плоского») расположения диффузора обеспечивает встречное направление звукового давления двух сабвуферов на уровне пола или коленей пассажиров. Такой звук невозможно нормально отбалансировать и настроить.

Другие ошибки любители допускают при прокладке кабелей и настройке оборудования. Типичными ошибками новичков профессионалы считают:

С такими ошибками любительской установки наши мастера сталкиваются регулярно, когда новички заезжают в автосалон для устранения неисправностей после неграмотного монтажа, регулировки акустической системы.

Профессиональная установка дверных сабвуферов в нашем автосервисе

Наши мастера приступают к установке сабвуферов в задние двери только после обследования установленной акустической системы, детального обсуждения с вами всех нюансов выбора оборудования и особенностей монтажа. Для полноценной инсталляции звука может понадобиться замена головного устройства, мидбасов.

После утверждения вами плана и сметы работ, покупки нужных моделей сабвуферов, усилителя, процессора, мастера-акустики выполняют все установочные операции по правильным технологическим схемам.

При установке дверных низкочастотных динамиков вы можете заказать:

Для обеспечения правильного направления звука (по специально разработанной звуковой схеме) наши мастера используют фигурные проставочные кольца из акустической фанеры. Выступающие подиумы могут быть изготовлены из монолитного жидкого пластика (космофена), стекловолокна. Облицовка двери отделывается по вашему выбору пластиковыми фактурами в стиле основной обшивки салона, искусственной или натуральной кожей, деревянными накладками (даже из ценных пород).

Все операции разборки и сборки салона, монтажные работы мастера проводят щадящими методами, не нанося вашей машине никаких повреждений. Наши мастера гарантируют вам правильное подключение всего акустического оборудования к головному устройству, усилителям.

Сложная процедура настройки акустической системы с инсталляцией и балансировкой басов при заказе у нас установки сабвуферов проводится бесплатно, входит в общий комплекс обязательных работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *