с сигналки закрывается только водительская дверь

Сигнализация «StarLine» A91. Закрывается только водительская дверь. Продолжение

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Так вот… Дело, как показали время и практика — не во влажности (после мойки), а в минусовой температуре на улице. Где-то (-15), примерно, и всё — двери с брелока сигнализации закрываются с десятого раза. Машина стоИт всю ночь в гараже и на утро — проблемы нет: с первого раза всё закрывается и открывается.

Прошлый год такой проблемы ни разу не было, хотя машина «жила» на улице.

Надо утеплять дополнительный привод, который находится внутри водительской двери?
У кого-то была подобная проблема?

Спасибо всем откликнувшимся.

KIA Rio 5-door 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Kia Rio, 2016

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Kia Rio, 2012

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Kia Rio, 2012

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Kia Rio, 2016

Комментарии 26

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Привет, ты сам сигналку ставил? У меня такая же сига и коробка, офдилеры не зацепили оранжево-фиолетовый провод. Можешь посмотреть и сказать, куда он у тебя идет? Он должен по инструкции идти на педаль тормоза, а мне установщики его на массу залепили, еще и обрезали.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Привет! Нет, сигнализацию устанавливал ОД. Видимо, руко#опый.

Я так понял, что у тебя проблема была с самого начала и до устранения неисправности. У меня проблема возникает только в прилично морозную погоду.

Думаю, если бы «мастера» накосячили с проводами, проблема была бы постоянной.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Из положения никак не вышел, забил?

Прошлую зиму я этой проблемы не знал.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Не гуд как-то) Люди тут дела пишут)

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

А машина у тебя всегда на улице стоИт? Я имею в виду, тёплого гаража на зиму нет?

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Просто у меня гараж и на утро проблема уходит. СтОит машине постоять день на улице — и начинаются танцы с бубном.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

у меня на пандоре, после визита к мастеру начало также глючить, только водительская и всё тут, полечил принудительным открыванием из салона центрального замка, несколько раз в ручную открыл и закрыл двери, и всё заработало как прежде, попробуй, может получиться! Т.е. получаетчя научил её закрывать и открывать!)))) как то так! Если только вод.дверь закрылась, закрываю все двери вручку и потом открываю, центральным замком из салона и наоборот!

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Да, я это и практикую, но всё равно толка нет. Спасибо!)

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Ага… Всё понял, спасибо. Вот это уже похоже на правду.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.

Вот только… Почему тогда всё исправно, когда на улице/в гараже тепло?

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Потому что тяга металлическая на ней появляется конденсат — он как смазка, получается что актуатор толкает тягу а она остается на месте или слабо толкается и за того что бы плохо затянуты винты на тяге\актуаторе, бывает что сам актуатор плохо закреплен он толкает тягу, сам съезжает а тяга остается на мест =))) Лично видел такое. В дверях всегда влажно, просто больше или меньше.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Спасибо, всё понял. Буду искать время, чтобы разобрать дверь.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Источник

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Источник

Что делать, если сигнализация StarLine не открывает двери с брелка причины почему не закрывает машин

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Не срабатывает открытие всех дверей а только водительской и нет автозапуска.

Здравствуйте. Купил машину с сигнализацией Starline A91. Прошлый владелец установил ее 2 года назад. На ней не работает автозапуск и она при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются а когда ставишь на охрану водительская защелкивается а 3 остальных открываются и закрываются. Что на счет автозапуска? Я приезжаю ставлю на ручник нажимаю 2 кнопку на брелке после писка выключаю зажигание машина работает загорается синяя лампочка выхожу из машины закрываю машину через некоторое время машина глохнет нажимаю на брелке кнопку 1 до сигнала потом кнопку 3 машина просто моргнет поворотниками на брелке SP и все даже панель не загорается. На видео в ютубах ставят на ручник загорается лампочка выключают зажигание выходят машина глохнет потом делают тоже самое с брелком и она заводится. Разница в том что если я на кнопку на брелке не нажму то после выключения зажигания она сразу глохнет. Помогите разобраться может надо что то программировать если что кнопку я нашел.

Сигнализация открывает только водительскую дверь

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время. Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

с брелка открывается только водительская дверь

Pestovv

Проходил мимо

такое вот дело.нажимаю на брелке сигналки кнопку открыть.с сигналки снимается но при этом активатор срабатывает только на водительской двери.как сделать чтобы открывались сразу все двери?иначе чтобы открыть остальные двери приходится жать еще и кнопку на ключе которая расположена.как настроить? машина лиана 2005 года

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Обратиться к установщикам сигнализации. Если в ней реализована функция последовательного открывания дверей — то пусть сделают так, как вы просите.

DemiurG

Проходил мимо

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

На родном ключе нажатие кнопки «открытие» 1 раз — открывается только водительская дверь, если нажать последовательно 2 раза — открываются остальные (в тгом числе и багажник). Может, на брелке тот же алгоритм? Попробуйте.

Редкий гость

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Скорее всего тот же алгоритм как и на ключе. Только с брелока у меня сначала открывается водительская дверь, а для того чтоб открыть остальные надо кнопку на брелоке некоторое время подержать. Сигналка аллигатор машина XL-7

Zoran

Мудрец

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Безопаснее открывать только одну дверь, может лучше не менять алгоритм?

ОfeЛiЯ

Опытный сузуковод

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

А я в целях безопасности сама попросила установить мне пошаговое открытие дверей. С первого нажатия отключается сирена, со второго открывается водительская дверь, а с третьего все остальные. Поверьте, после того, как у меня из машины барсеточники свистнули сумку со всеми документами и кошельком, я не считаю это лишним.

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть фото с сигналки закрывается только водительская дверь. Смотреть картинку с сигналки закрывается только водительская дверь. Картинка про с сигналки закрывается только водительская дверь. Фото с сигналки закрывается только водительская дверь

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *