с широко закрытыми глазами сцены ритуала
С широко закрытыми глазами сцены ритуала
Навечерие Васильева дня, на границе времён ещё один разгул хтонических сил.
Каждый год 31 декабря. Нет, я не иду в баню. И даже не всегда 31 декабря, но непременно в предновогодние дни, между Рождеством и Новолетием, смотрю один из своих любимых фильмов. Нет, это не добрая рождественская комедия, хотя я пересматриваю и их. Это Eyes Wide Shut («Широко закрытые глаза») Стенли Кубрика. Нежно люблю это кино за великолепную картинку, за недосказанность, тайну и смысловую многослойность. Кульминацией фильма является, безусловно, сцена чёрной мессы в некоем роскошном особняке. Вот фрагмент, самое начало эпизода, когда главный герой, врач Билл Харфорд, попадает в дом и видит, что происходит в зале:
Но меня занимал в связи с упомянутым эпизодом совсем другой вопрос. Что за музыка звучит во время ритуала в зале? Что там с завязанными глазами играет Ник, друг Билла, и что поют два мужских голоса где-то за кадром? Уж чего только не доводилось читать! Что в Индии фильм Кубрика запретили потому, что там поётся молитва из Дхаммапады (на санскрите, надо полагать?), что это католическая месса, распетая задом наперёд, причём как текст (латинский?), так и музыка, что это «Буковинская литургия» (. ) и, наконец, что это просто отрывок из литургии на румынском языке, который англоязычным зрителям должен казаться сатанинской тарабарщиной (опят же аллюзии на Дракулу и прочую трансильванщину, уже прочно вошедшую в обиход западноевропейского хоррора).
Что же оказалось правдой?
Правдой оказалось то, что музыка к фильму (кроме той, что от Шостаковича!) была написана британской композиторкой Джоселин Пук (Jocelyn Pook), 1960-го года рождения. За основу для своей музыкальной пьесы она действительно взяла напевы румынской православной церкви, но это всё-таки не переписывание нот литургии в обратном порядке, хотя, на моё ухо, именно такое впечатление она и попыталась создать.
Язык текста. Действительно румынский. Но слова тоже действительно поют задом наперёд. Вот что там звучит:
Священник (возглашает баритоном): Auov uad auon acnurop ias iicinecu ertac iulunmod asiz.
А вот как этот текст выглядит в прямом порядке произнесения слов:
Священник: Zisa Domnului catre ucenicii săi. Poruncă nouă dau vouă.
В том, что это действительно румынский язык, нетрудно убедиться, загнав текст в Гугль-переводчик. Переводится без труда и без каких-либо тёмных мест. Более того, абсолютно узнаваемо.
Ектенью вообще-то дожен возгалшать диакон, и только в отсутствие сослужащего диакона возглашает сам священник. После каждого прошении ектеньи вступает хор с троекратным «Господи, помилуй». Ектенью не мешают с евангельскими чтениями, однако для художественного замысла Кубрика это было неважно: литургисали-то у него по-чёрному, значит, могли и переврать канонический порядок обедни с лёгким сердцем.
А Кубрик был не прост.
05.10.2007 Источник: Правда.Ру
Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нешнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».
Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.
В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.
Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.
Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзедуна с развенчанием Сталина в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям.
Юрий Мухин считает, что лунная афёра США и участие в ней Стэнли Кубрика, ставшее драмой всей его жизни, должна стать достоянием самой широкой общественности.
P.S.
A вот еще один трупик знаменитого актера участвовавшего в съемках фильма «С широко закрытыми глазами». Возраст вроде совсем нормальный и ничего не предвещало проблем. Однако вспомним то что «смерть от рака» это типичная масонская месть за раскрытие секретов и тайн масонства и все сразу же встанет на свои места.
http://www.rambler.ru/news/culture/inmemoriam/12808938.html
А вот что происходило после выхода «С Широко Закрытыми Глазами» на экраны США с (моментально выпавшем на три года из лучшей актерской десятки) самым высокооплачиваемым Голливудским актером Томом Крузом (тоже кстати еврей как и его бывшая жена Кидман).
05.06.2001 18:18 | lenta.ru
С широко закрытыми глазами сцены ритуала
Ветры Сварги запись закреплена
После этого фильма, Стенли Кубрика убили масоны, им не понравилось что он раскрыл самую малую часть их ритуалов.
Харфорд сначала не верил и смеялся, но затем – музыканту позвонили. Некто продиктовал ему слово «Фиделио». Доктор принялся расспрашивать своего знакомого, о том, что к чему и как. И вытянул из него, что как раз сегодня, музыкант и играет на том самом сборище. Музыкант вилял, не хотел ничего рассказывать толком, однако под конец сдался, и доктор узнал адрес, и то, что «Фиделио» это пароль для входа. А кроме пароля, полагалось быть в чёрном смокинге, плаще и маске. С трудом, но всё же одежду он получил в одном из магазинчиков (взял всё это на прокат).
Собрание неизвестных проходило в неком загородном имении. В атмосфере чинной, спокойной, но уверенной медлительности, подъехавшего Харфорда проводили ко входу. Он вошёл. Шла служба. Облачённые в чёрные площади люди следили за тем как некто, в багряном плаще с капюшоном и в багряной же маске в центре большого зала, под аккомпанементы не то гимнов, не то молитвы ходит среди коленеприклонённых же фигур, выполняя пассы. В одной руке у «красного плаща» посох (под золото), в другой кадило.
«Красный плащ» ходит среди круга из девяти-десяти фигур, и после очередных пассов, фигуры встают, сбрасывают плащи и оказываются обнажёнными девушками. Далее, всё также чинно и спокойно, без всякой спеши он подходит к каждой по очереди, и кланяется ей. Та кланяется в ответ, и выбирая одного из стоящих мужчин удаляется.
Когда люди расходятся, Харфорд бродит по залам, вокруг оргии и разврат, но никто не снимает масок. Даже те, кто полностью раздет. В один момент появляется неизвестная девушка, которая пытается его предупредить, о том, что ему надо быстрее уходить отсюда, и что он не знает, в какой он опасности – находясь здесь. Но он не валит, (ну ещё бы!) и короче ходит, пока его не вызывают типа чтобы решить проблему с его водителем.
Но когда он следует за фигурой весьма внушительных размеров, и оказывается в зале, где собралась куча народа в плащах и масках – он оказывается прямо перед тем, кто носит красный плащ. Этот некто сидит на троне. Харфорд оказывается перед ним, круг вокруг доктора смыкается, и красноплащник устривает ему допрос. Харфорд, короче палится конкретно, по всем статьям. И ему приказывают раздеться. Он мнётся, красноплащник кричит, что если он не разденется сам, то ему помогут, тут является женщина, которая его предупреждала, и заявляет чтобы доктора оставили в покое. Она отдаст взамен себя. Красноплащник соглашается на это, но напоследок объясняет доктору, чтобы тот забыл всё что он здесь видел, и ничего не пытался узнать. Иначе, не будет ничего хорошего.
Это я бы сказал, центральная сцена всего фильма. Далее, Харфорд безуспешно пытается разобраться что произошло, но везде куда бы он не пошёл, он ничего не может добиться. Музыканта увезли некие люди. Подъехав к имению, в котором проходила служба, получает у ворот имения записки от неокего старпёра, в которой сказано, «что это второе, и последнее предупреждение».
За доктором начинается слежка. А через несколько дней, в газете он читае о том, что умерла экс-королева красоты. И доктор подозревает, что это и есть та самая девушка, что он видел там.
(Уйдём в самое начало фильма) В начале, Харфорд и его жена Элис (Николь Кидман) попадют на бал, к некому мистеру Циглеру. Ну, какая-то не видимо финансовая шишка короче этот Циглер. И там, в процессе развелчений, его вдруг вызвают к этому самому Циглеру. Циглер занимался сексом с девушкой, и та отрубилась из-за наркоты. Харфорд привёл её в чувства, за что Циглер был ему весьма признателен.
(Уходим далее – в конец фильма) Итог безрезультатных поисков, и попыток разобраться, снова вызов от Циглера, который пытается объяснить Харфорду, во что он влип. Говорит ему о тех людях, что были на этом сборище, о том, что Харфорд был бы в шоке, если бы узнал, кто они такие, и каким влияение обладают. Харфорд пытается изобразить удивление, но Циглер обрывает его фразой «не нужно, я был там!»
Храфорд слушает, и задаёт вопрос – а что насчёт девушки? Ведь умрела та, что спасла его? Циглер долго молчит, а потом кивает головой. Да-да. Всё так.
В принципе на этом я ставлю точку. Как мог, вкратце описал фильм, общей сложностью более двух часов. (То, что считал важным).
Теперь, коротко о том, что говорят в нете о фильме. На разных сайтах есть разные описания, но самое интересное, что словом «масонство» нигде не звучит. То есть, собрание кого угодно (точно помню, что один автор рецензии, утверждает что это собрание сатанистов) но только не масонов. НО. Для тех, кто имеет глаза, и может УВИДЕТЬ, Кубрик спрятал один интересный сюрприз. Вначале, там, в доме (на мой взгляд МАСОНА – ЦИГЛЕРА) в виде украшений (типа рождественских) сделанных под еловую ветвь, висят на заднем плане, чуть ли не по всем комнатам, ПЯТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЁЗДЫ. Да и кроме того, какая либо символика, указующая на сатанистов к примеру, полностью отсутсвует.
Смерть Кубрика по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды. Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли тогда ещё супруги Том Круз и Николь Кидмен.
Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».
В фильме «С широко закрытыми глазами» центральным эпизодом является колоссальный ритуал современных сатанистов в фешенебельном поместье под Нью-Йорком. Именно из-за этой сцены, в которой Кубрик хотел показать, что именно сатанисты правят сегодня западным миром, Американская ассоциация владельцев кинотеатров тянула с разрешением на прокат картины почти четыре месяца. Поскольку Кубрика уже не было в живых, над купированием сцены оргии сатанистов поработали весьма хорошо, а публике дурачили голову информацией, что споры велись по поводу откровенности эротических сцен.
Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.
В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.
Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.
Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзедуна с развенчанием Сталина в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям.
Как известно, в 1971 году Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Даже свой знаменитый «Цельнометаллический жилет» (1987) про жуткие нравы американской армии он снимал на английских площадках. «С широко закрытыми глазами», действие которого происходит в Нью-Йорке, также снимался на берегах туманного Альбиона. Долгие годы Кубрик вёл затворническую жизнь, явно чего-то всё время опасаясь.
По мнению английской газеты «Сан», гениальный режиссёр боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США. Те прекрасно были осведомлены, что Кубрика, как ортодоксального иудея, мучает совесть за участие в таком чудовищном обмане и он может не выдержать и рассказать правду.
Юрий Мухин считает, что лунная афёра США и участие в ней Стэнли Кубрика, ставшее драмой всей его жизни, должна стать достоянием самой широкой общественности. Он рассчитывает, что Михаил Швыдкой пригласит его в программу «Культурная революция», где готов открыто спорить со своими оппонентами.
Ситуация вокруг расследования предельно странной смерти Хита Леджера становится до неприличия скандальной. Напомним, что первые официальные сообщения о его смерти в нью-йоркских апартаментах содержали информацию о многочисленных таблетках психотропных препаратов, разбросанных вокруг обнажённого тела актёра.
Кубрик неожиданно скончался 7 марта 1999 года в своём английском поместье Харпенден в графстве Хертфордир. Он так и не успел закончить монтаж своего последнего шедевра «С широко закрытыми глазами», центральное место в котором занимает сцена грандиозного ритуала современных сатанистов из числа нью-йоркской элиты.
Если обратиться к прессе того времени, то обнаруживаешь, что обстоятельства смерти Кубрика и расследования её причин один в один схожи с трагедией Леджера. Представители следствия объявили, что возле трупа Кубрика были обнаружены рассыпанные таблетки сильнодействующего снотворного. Первоначальная версия гласила, что гений кино скончался от передозировки снотворного, поскольку работа над фильмом «С широко закрытыми глазами» далась ему предельно напряжённо. Но после вскрытия оказалось, что в трупе Кубрика передоза не было – точно также как и у Леджера! Было объявлено о дополнительных экспертизах, и после двух недель было официально объявлено, что Кубрик скончался от неожиданного сердечного приступа.
Аналогичная ситуация складывается и с расследованием смерти Леджера. Официальных заявлений об окончательной причине смерти Леджера пока не делается, но через знаменитый сайт «TMZ», который первый сообщил о смерти актёра, в мировые СМИ была вброшена в этот понедельник информация, что Хит скончался от сердечного приступа. Поклонников популярного артиста уже готовят к тому, что в смерти их кумира нет ничего таинственного – он, как и Кубрик, умер от «естественных причин».
Однако, стоит вспомнить, что в связи со смертью Кубрика выдвигались обвинения в том, что правоохранительные органы Великобритании и США покрывали фактическое убийство гениального режиссёра – именно паталогоанатомы и биохимики Нью-Йорка были приглашены для дополнительных экспертиз его трупа. С такими откровениями в марте 2000 года выступил в газете «Сан» знаменитый писатель Джулиан Барнс, друживший с Кубриком в последние годы его жизни.
Барнс заявил тогда, что Кубрика мастерски убрали приверженцы сатанинских культов, поскольку Кубрик хотел показать в последнем фильме не только всевластие теневых структур, но и намекнуть на конкретные персоналии сатанистов в американской элите, в том числе и среди воротил Голливуда. По словам Барнса, Кубрик был ортодоксальным иудеем и категорическим противником сатанизма в любом его проявлении.
Трагедия Хита Лоджера также прошла во время монтажного периода ленты «Бэтмэн: тёмный рыцарь», где актёр исполнил роль Джокера. По мнению всемирно известного конспиролога Александра Дугина, «Бэтмен является одним из самых тёмных образов абсолютно сатанинской американской цивилизации, уродующей судьбы людей несколько иных систем ценностей». Действительно, во всех древних культурах образ летучей мыши связан со злом, силами тьмы и хаоса. Объединив его с человеческим, продолжатели «Бэтманов» хотят навязать публике идею, что только соединение души со вселенским злом делает человека бесстрашным и успешным.
alexandr_palkin
МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО
БУДУЩЕЕ РОССИИ РОЖДАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ НАС
Во второй части обзора фильма «С широко закрытыми глазами», мы более детально взглянем на жизнь тайного общества, взглядом главного героя доктора Билла Харфорда. Постараемся ответить на вопрос, хотел ли Стенли Кубрик предупредить мир о целях, которые преследуют тайные оккультные организации?
В первой части нашего обзора, мы с вами увидели наполненный тайными знаками мир окружающих героев фильма. Более детально заострив наше внимание на замужней паре Алисы и Билла, мы четко увидели что даже пара имея, высокий материальный достаток не смогла устоять перед прелюбодеянием. Отчетливо было видно стремление замужней пары к элитному обществу Нью-Йорка, как оно очаровывает Билла, не смотря на их грязные цели и пути, которые они так тщательно скрывают от окружающего мира. В этой части обзора я перейду к наиболее тревожащей части фильма: Тайным ритуалам оккультного общества.
Понимая, что жена все же изменяет, Билл начинает встречаться с очень странными людьми (эти события будут проанализированы в третьей и уже финальной части данного обзора). В итоге этих встреч он попадает в роскошных особняк на Лонг-Айленде, где он встречает огромное количество людей прячущих свою личность за масками, и в тоже время несущими службу в едином оккультном ритуале. Учитывая, что Билл никогда не был посвященным в скрытое оккультное общество, он не должен даже знать о его существовании и целях, так как он смог попасть туда?
Скажем так, маленькая птичка шепнула ему однажды.
В какой-то момент одной странной ночи, Билл в одном из джазовых кафе встречает своего старого приятеля Ника Натингейла. Который впоследствии рассказывает Биллу, что его иногда нанимают как профессионального пианиста для игры на тайных вечеринках непременно с завязанными глазами, группа тайных лиц для очень загадочных вечеринок всегда полных от присутствия прекрасных девушек. После общения с женой, этот ценный кусочек информации доводит до предела любопытство Билла, и теперь он в поиске нового опыта. Сам Ник совершает, огромную ошибку предоставляя, Биллу всю необходимую информацию о тайном обществе и снабжает Билла всей необходимой информацией как попасть на их собрание.
Как соловей поет в ночи, так и Ник Натингейл «поет» все необходимую информацию для Билла в его роковую ночь.
Слово «Fidelio» что означает «верность» это не только главная идея фильма, но и пароль для входа на проводимый ритуал. Важной песнью нашего «соловья», есть пояснение что «Fidelio» это название оперы Бетховена, которая написана о жене, которая жертвует собой, что бы освободить своего мужа от смерти в качестве политического заключенного. Сам пароль и ознаменует то, что будет происходить на самом ритуале.
После того как Билл узнает оставшуюся информацию от Ника, он решает взять на прокат костюм в магазине «радуга», и держит свой путь в Сомертон где и состоится эта вечеринка.
“Помпезность,вот где грань”
Место, которое было выбрано для съемок встреч элиты, довольно интересно. На фото выше представлен, дворец Mentmore, который был построен в 19 веке как загородный дом для одной из самых мощной и элитной семьи: Ротшильды. Пытался ли Кубрик при выборе этого места, показать своей аудитории эквивалент «реального мира» для элиты, показанной в фильме?
Кстати, имя человека являющего связующим звеном между Биллом и элитой, Виктор Зиглер, является немецко-еврейским по происхождению, как и Ротшильд.
Является документально подтвержденным, организация Ротшильдами вечеринок на подобие увиденных в данном фильме. Вашему вниманию фотография, датируемая 1972 годом, действие происходит на вечеринке устроенной Мари-Элен де Ротшильд.
Баронесса Мари-Элен де Ротшильд и Барон Алексис де Редье. Приглашение на вечеринку было написано письмом в зеркальном отображении. Мы можем лишь гадать, после того что мы увидели в фильме, как на самом деле в реальной жизни закончилась эта вечеринка?
В самом фильме Билл, попадая в особняк, незаметно и тихо смешивается с толпой людей в масках для наблюдения за ритуалом. Один из людей узнает Билла (или понимает что его поведение отличается от присутствующих).
“Правящие, не всегда, на виду”
Замужняя пара, скрывающая свою личность под венецианскими масками, дают знак для начала участия в ужасающем ритуале. Мы видим Зиглера и его жену? Кто знает, Кубрик любит давать полунамеки.
Венецианские маски изначально имели место для ношения элитой во времена Итальянской эпохи Возрождения, когда имелось место преданию разврату, и нужным было избежать репрессий скрывая, таким образом, свою личность.
Достоверно не может быть установлено начало возникновение традиции ношения Венецианской маски, преобладающая теория по этому поводу звучит так: В эпоху Возрождения, Венеция была очень мощной и богатой торговой империей. Ее средиземноморское положение открыло для нее множество возможностей для торговли в Европе, Северной Африке и Малой Азии, а мощность и численность флота позволяла надежно оберегать богатство. Естественно было жесткое расслоение классов, что в свою очередь приводило к межклассовым репрессиям. Возросло инертное отношение общества к очень богатым людям, впоследствии для того что бы стать членом такой семьи были весьма строгие требования касательно верности в замужестве. Ввиду страха быть уличенными во время знаменитого Венецианского карнавала маски приобрели особую популярность, позволяя анонимно предаваться разврату и веселью. Вследствие чего производители масок получили особый высокий статус. С течением времени популярность Венецианского карнавала получила огласку уже далеко за пределами Италии, что привело присутствии на нем посторонних людей привнесших хаотичность и деградацию, впрочем, уже к 18 веку было отмечено снижение популярности и численности.
С тех времен как маски стали пользоваться успехом у элиты, чем-то наподобие символа участия оккультном или грязном процессе. Можно заметить, что даже Королевская семья не пренебрегает случаем одеть их на себя.
Схожее Королевское празднование показывает нам оголенных девушек в масках наподобие тех, которым мы видим во время ритуала в фильме
“Популяризация, в шутку”
В момент появление Билла в Сомертоне, настроение фильма кардинально меняется. Больше нет никаких искусственных декораций в виде разноцветных огней. Все окутано тайной и молчанием.
В кадре мы видим ужасающие маски на лицах людей, молчаливых и окутанных загадочностью, это настоящие лицо элиты.
Радикально меняется музыка в фильме. Фоновое песнопение, которое мы слышим, носит название «Священники Отступники» под которое проводится Румынская Православная Литургия.
Характерной частью темных ритуалов является инверсия святынь или надругательство над ними. Наличие Литургии совершающейся прямо перед черным ритуалом, дает намек, что элита не что иное, как сама сатанинская суть.
“Не гой, но, не его это дело”
Мы видим, как Ник играет произведение «Священники Отступники», и люди присутствующие в ритуале слышат ее и делают под нее особенные ритуальные движения.
Интерьер в кадре является полной копией частного дома Эльведен, который находится в Англии, и был выполнен в стиле Индийского дворца. Когда гуляние в самом разгаре, мы слышим песню «Миграция», которая придает Южно-Азиатскую атмосферу (оригинальная песня содержала в себе практически Библейское чтение Бхагавадгиты но песнопение ее было удалено в финальной части работы над фильмом). Своеобразность Индийской атмосферы, совмещаемой с похотливостью сцен которые видит Билл, идя по дому, в конечном итоге указывают на более важные, но и наиболее скрытые части фильма: тантрической йоги, и ее западной производной оккультной, сексуальной магией. Последнее является заслугой, Английского оккультиста Алистера Кроули учения которого стали основой для многих тайных магических обществ.
Алистер Кроули был одним из немногих своего времени, кто достиг многих успехов в йоге, много писал о ней, а так же что немало важно отводил значительное время практике. Привнес особую значимость Тантра йоги, которая считалась вырожденной формой Индуизма. Не поддерживая мнения большинства о Тантре, он наоборот считал, что она является передовой у Индусов. Привлечение восточных традиций, особенно индийских эзотерических практик и последующее их активное влияние в структуре и программы действия ордена О.Т.О.
Вышеприведенная цитата, дает нам понять, что тантрическая практика была активно использована в действии ордена: О.Т.О (Ordo Templi Orientis). О.Т.О все еще имеет вес, в самых высоких кругах среди политиков, бизнесменов или же в структуре развлечений. Основой этой Телемы, Кроули создал своеобразную философию, дав ей, итог словами «Делай что хочешь». Хотя на самом деле эта поговорка есть перевод девиза тайного общества Hellfire(пламя ада), “Fais CE Que Tu voudras”, и уходит в 18 век. Как утверждалось клубы Hellfire, были местом для встреч «качественных людей», которые хотели принять участие в аморальных поступках, а сами его члены принимали активное участие в политике. Опираясь на мнение разных источников, их целью было высмеивание религиозных обрядов и поклонение сатане. Детали происходивших вещей весьма расплывчаты, указывается зачастую лишь то, что все оккультные обряды были лишь прелюдией к ночному блуду. Эти акты как показалось, были не просто «ради забавы» или «что бы шокировать публику», очень активно практиковались вызовы духов и различные черные ритуалы. Вкратце, сам Кубрик не называет по имени тайное общество, в которое проник Билл, однако достаточно информации, что бы понять какой клуб он имеет на самом деле. Главное что он говорит зрителю: Эти общества существует, и они сильны как никогда.
РИТУАЛЫ И ИХ ЧЛЕНЫ
Ритуал начинается первосвященником, облеченным в красное одеяние, проведением церемониального уже установленного действа. Находясь в ритуальном круге, созданном девушками вероятно уже заранее программированными сексуальными рабынями. Позже в момент разоблачения Билла мы увидим отличающейся круг.
Магический круг практикуется, для вызова духов в церемониальной магии. Справа на рисунке мы видим изображение из Гримуара.
Последняя сцена фильма, показывает нам магазин игрушек – место, очень наполненное скрытыми посланиями. Вот маленькая Элена проходит мимо игрушки, которая называется магический круг – показывая нам, как манипулирует нашим сознанием тайная элита, популяризируя в игре скрытое, которое невозможно увидеть « С широко Закрытыми Глазами».
В начале ритуала, одна из рабынь идет к Биллу, и настоятельно просит его покинуть дом, пока его не раскрыли. В итоге мы узнаем, что это была Аманда, девушка которая была в ванной комнате Зиглера. Когда Билл в конечном итоге, оказывается разоблаченным первосвященником, Аманда появляется на балконе с очень драматичным видом и говорит первосвященнику что хотела бы «выкупить» его, таким тоном который символизирует начало ритуальной драмы. Затем жрец говорит: «Вы уверены, что понимаете, и принимаете на себя ответственность за то что вы делаете?». Это означает что в дальнейшем она будет неоднократно изнасилована и принесена в конечном итоге в жертву.
На следующий день, Билл узнает истинную силу этого общества.
” Читать, нужно, между строк”
Билл замечает в газете, что модель Аманда умерла в номере отеля от передозировки наркотиков. Не замечаете, как это схоже со смертью многих публичных людей в реальной жизни?
В таком стоп-кадре, мы можем понять главную вещь об окружении Аманды (классическая скрытая интеграция в подсознание Кубрика). Для «знающих»
отличный пример демонстрирующий суть существования всей индустрии Бета Программирования рабов (наподобие Мэрилин Монро). В действительности мы узнаем что Аманда была «неуравновешенной» как подросток, и прошла определенные «процедуры» (наподобие МК-Ультра?), она имела влиятельных друзей в мире моды и кино. Она была фаворитом одного известного дизайнера, и была главной в показе (типичное поведение программированных девушек рабынь). Что не было упомянуто в газетной статье, то как ее продавали для сексуальных утех и участия в оккультных ритуалах.
Одетый в красное одеяние, он сидит на троне на котором очень важный символ: двуглавый орел, с короной на головах.
Двуглавый орел один из древнейших и видных символом масонства. Коронованный двуглавый орел, символ высшей степени масонства, 33 градус. Хотел ли Кубрик так подчеркнуть факт того что первосвященник масон 33 градуса?
Как и личности всех участников ритуала, личность первосвященника так и не будут раскрыты. Но Кубрик дает нам несколько ключей к тому кто такой первосвященник и каковы его связи с Амандой?
Фрагмент статьи где упоминается Леон Виталий.
Скрытое послание, которое дает нам понять истинную природу моды и индустрии развлечений. Высоко поставленные лица в ней берут свое начало из оккультных кругов, и имеют своей цель выращивание программированных рабов.
ВЛАСТЬ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА
Когда первосвященник разоблачает Билла, он говорит ему что он и его семья заплатят за любые попытки рассказать увиденное им здесь. На следующий день, Билл замечает что за ним следят странные люди, и он ощущает параноидальность.
“Истинное, так близко, но, мы не видим”
Главная тема полосы «я счастлив остаться живым». Не что иное как тайное послание Биллу.
Сразу после того как Билл покидает морг, убедившись в смерти Аманды, ему звонит Зиглер и предлагает встречу.
“Заметьте, не шахматы, никакого боя, простая инертность, и ты в лузе”
Бильярдная Зиглера, красный бильярдный стол препятствие между мужчинами. Не сама игра суть.
Несмотря на то что Билл обеспеченный врач, но, не смотря на это не часть элиты. Зиглер дает понять Биллу это отчетливо. Пока Зиглер, старается быть вежливым и открытым с Биллом, мы понимаем что он попросту хочет скрыть ужасающую правду. После всего, Билл остается «незваным гостем». И он говорит ему:
«Я думаю что вы не понимаете окончательно в какие неприятности вы попали прошлой ночью. Как вы думаете кто были эти люди? Это были не простые обыватели. Если я скажу их имена – хотя я и не сделаю этого, но если бы я это сделал – вряд ли бы вы уснули потом».
Зиглер дает намек, что люди там присутствующие довольно влиятельны и известны широким массам. Кубрик дает четко понять, как самые богатые и известные люди, проводят такие встречи, и как такие встречи полностью закрыты для профанов.
Когда Билл упоминает Аманду, Зиглер переходит в оборону и просто заявляет: «Она была проституткой» – подразумевая что она, просто программированная рабыня, и легко устраняется за ненадобностью. Потом Зиглер заявляет, все увиденное Биллом было просто фарсом для запугивания его, но Билл отвечает: «Вы называете это фарсом. Может вы скажете какой чертов фарс заканчивается смертью кого либо?»
Это указывает на фундаментальное различие в восприятии ритуалов обществом и людьми, участвующими в них. Главная идея заставить обывателей верить в то, что это обычные посиделки людей у которых просто много свободного времени. Но в действительности это ритуалы которые включают в себя черную магию с кровавыми жертвоприношениями.
Затем Зиглер попросту пересказывает Биллу слова масс-медиа которые говорятся о тех кто был принесен в жертву: «Она была наркоманкой, и это всего был вопрос времени, а полиция ничего не видит все равно».
ВЫВОД ЧАСТИ 2
Вторая часть данного обзора исключительно освещает скрытое тайное сообщество. Естественно ничего не будет в фильме подано зрителю открыто, несмотря на наличие скрытых подсказок и символов. В фильме ясно отображается суть воспитания рабов, участие элиты в ритуалах которые заканчиваются смертью. Хуже всего этого, как масс-медиа подает эти смерти в выгодном элите свете, приятном для обывателя.
Показанное в фильме тайное общество, очень напоминает печально известный Hellfire Club, где известные политические деятели встречались для проведения сатаниских ритуалов. Сегодня, общества как О.Т.О и ему подобные, проводят регулярные собрания с применением тантрической йоги для получения контроля над психической энергией, и достижения состояния просветления.
Это аспект фильма и остальные скрытые детали в фильме «С широко Закрытыми Глазами» будут проанализированы в третьей части обзора.