рыцарь за стеной dark souls 3

Dark Souls III: The Ringed City

ПЕРСОНАЖИ

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Белоликая саранча-проповедник
(White-faced Locust-preacher)
?
?
Отсутствуют
Не использует

Местонахождение:

История

Интересные факты:

ДИАЛОГИ

При приближении к первой саранче вы услышите:

Если выбрать вкладку «Говорить», то саранча расскажет об Алве, искателе отверженных:

При приближении ко второй саранче вы услышите рассказ, вероятно, об Орбеке из Винхейма:

Если выбрать вкладку «Говорить», то саранча расскажет о Сиррис из Бессолнечных земель:

При приближении к третьей саранче вы услышите рассказ об Ирине из Карима:

Если выбрать вкладку «Говорить», то саранча расскажет об Эйгоне из Карима:

В дополнении присутствует вырезанный диалог, в котором саранча расскажет, вероятно, о Леонхарде, Безымянный Палец:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Карга с каменным горбом
(Stone Humped Hag)
?
?
Пепел старухи
Не использует

Местонахождение:

История:

Интересные факты:

Название предмета Кол-во Стоимость
Уголь52500
Небесное благословение18000
Скрытое благословение18000
Ржавая монета2000
Ржавая золотая монета31800
Перистый двуручный меч111000

ДИАЛОГИ

В о время первой встречи карга скажет:

Если выбрать вкладку «У меня есть к вам дело»:

Если вновь выбрать вкладку «Говорить»:

Если выбрать вкладку «Оставить»:

Если выбрать вкладку «Поговорить»:

Если вновь выбрать вкладку «Говорить»:

Если после разговора с Лаппом, вновь поговорить с каргой:

Если вновь выбрать вкладку «Говорить»:

Если вновь выбрать вкладку «Говорить»:

Если выбрать вкладку «Поговорить»:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Король-пигмей
(Pygmy King)
?
?
Отсутствуют
Не использует

Местонахождение:

История:

Интересные факты:

ДИАЛОГИ

В пустыне, король пигмеев скажет:

Последние слова перед смертью:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Местонахождение:

Особенности:

Интересные факты:

Монолит очищения
(Purging Monument)

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Полый из города за стеной
(Ringed City Hollow)
?
?
Отсутствуют
Не использует

Местонахождение:

История:

Интересные факты:

ДИАЛОГИ

Если выбрать вкладку «Поговорить»:

Если выбрать вкладку «Я служу богам»:

Если вновь выбрать вкладку «Поговорить»:

Если вновь выбрать вкладку «Поговорить»:

Если вновь выбрать вкладку «Поговорить»:

Если выбрать вкладку «Просто притворяюсь»:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Принцесса Филианора
(Princess Filianore)
Отсутствуют

Местонахождение:

История:

Интересные факты:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Пустынная ведьма Зои
(Desert Pyromancer Zoey)
7200
19000 (NG++)
Веер пламени
Оружие
Пламя пироманта
Кнут
Уязвимость
Огонь
Обет молчания
Красивый череп
Дробящий удар
Сопротивление
Мороз
Иммунитет
Яд и токсины

Местонахождение:

История:

Особенности:

Интересные факты:

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Серебряный рыцарь Ледо
(Silver Knight Ledo)
2768 (NG++)
17448
Молот Ледо
Оружие
Молот Ледо
Щит серебряного рыцаря

Местонахождение:

История:

Стратегия

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Стонущий рыцарь
(Moaning Knight)
1910 (NG++)
16272
Маска слепца
Оружие
Большой молот Морна
Стонущий щит
Уязвимость
Молния

Местонахождение:

История:

Стратегия

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Шира, рыцарь Филианоры
(Shira, Knight of Filianore)
2000
15000
Cвященный колокольчик Филианоры
Кусок титанита
Распятый Безумный король
Сет Ширы
Оружие
Распятый Безумный король
Уязвимость
Мороз
Яд и токсины

Местонахождение:

История:

Стратегия

Знак призыва:

Интересные факты:

ДИАЛОГИ

Во время первой встречи:

Если выбрать вкладку «Гвин»:

Если вновь выбрать вкладку «Поговорить»:

Если вновь выбрать вкладку » Поговорить «:

Если выбрать вкладку «Принять предложение»:

Если вновь выбрать вкладку » Поговорить «:

Во время схватки Шира скажет:

Если во время боя проиграть, то Шира скажет:

Если победить Ширу, то её последние слова будут:

Источник

Dark Souls III

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3

В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.

Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.

Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.

Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.

Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.

Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).

ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА

Чтобы отправиться на новую локацию, вернитесь к костру в центре храма и присядьте у него. Выберите строку «Отправиться». Сейчас доступна только одна локация, туда и следуйте – высокая стена Лотрика.

Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.

Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.

Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.

Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.

Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.

На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.

На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.

Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.

Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.

Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.

Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!

рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть фото рыцарь за стеной dark souls 3. Смотреть картинку рыцарь за стеной dark souls 3. Картинка про рыцарь за стеной dark souls 3. Фото рыцарь за стеной dark souls 3

После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).

Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?

После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.

Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.

Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.

Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.

Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.

Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.

Можете спускаться ниже, но лучше воспользуйтесь косточкой возвращения. Выйдите из хижины и спрыгните вниз. Следуйте направо, убейте врага и войдите внутрь горы через проход. По лестнице двигайтесь вниз и разберитесь с крысами. Среди них будет и огромная крыса. Рекомендую бросить в неё чёрные бомбы (двух будет достаточно). Поднимайтесь наверх и выйдите из подземелья. Впереди будет локация с огромными копьями. Помните великана, с которым вы беседовали? Он будет метать копья в ваших противников. Соберите полезные предметы.

Далее по прохождению Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru вы должны подняться в гору. Пройдите мимо старых деревьев с могильными плитами и соберите лут. Вернитесь назад, где были стрелы. Рядом стоит здание с открытым дверным проёмом. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и идите в гору. Внутри здания будут деревянные двери справа и проход слева. Судя по обстановке, этот проход ведёт в то место, где вам предстоит сразиться с боссом.

Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.

Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.

Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *