русское поле ноты френкель

Ноты к песне Русское поле

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Русское поле
Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых»
музыка Я. Френкеля, слова И. Гофф
сопровождение для фортепиано, баяна, аккорды

Для хора:

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель Скачать ноты к песне

Текст песни:

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле, русское поле…

Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Песня «Поле» Яна Абрамовича Френкеля (р. 1920 г.) на слова И. Гофф впервые прозвучала в кинофильме «Новые приключения неуловимых». С тех пор она утвердила себя в качестве одной из лучших современных лирических песен.
Форма песни куплетная, основная тональность— си-бемоль минор.
Уже два первых такта с их колышащимся движением ломаного арпеджио создают звуковой фон для появления спокойной мелодии широкого распева. Всё здесь дышит привольно, словно представляя нашему воображению необозримые просторы русской природы.
В порядке подготовки к работе над песней рекомендую Вам поиграть гамму и арпеджио тональности си-бемоль минор.
В первых двух тактах песни исполнение ломаных арпеджио поручено обеим рукам — удобство такого распределения заключается в том, что как правая, так и левая рука сохраняют одну и ту же позицию (правая рука — ре-бемоль1— си-бемоль1, левая рука — Си-бемоль — си-бемоль), а это способствует созданию спокойного, даже статичного музыкального образа.
Впоследствии ломаные арпеджио чередуются с прямыми в партии одной только левой руки. Эта одноголосная музыка должна звучать очень ровно, плавно. Допустимо едва заметное подчеркивание сильных и относительно сильных долей, особенно в тех случаях, когда эти доли образуют мелодическую линию, например в 4-м такте и далее:
русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Новая фактура аккомпанемента, наступающая в припеве, трудностей не представляет. В заключительных тактах басовые ноты и аккорды должны звучать красиво, густым, бархатистым тембром, словно напоминающим отдаленный колокольный звон.
Исполнение мелодии полностью продиктовано ее песенным характером. В данном случае звучание фортепиано должно как можно больше приближаться к живому звучанию человеческого голоса.
Важнейшая пианистическая задача — добиться красивого плавного ведения мелодии. Особенно выразительно должны звучать большие мелодические интервалы, например восходящая октава в 3—4 тактах:

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Другая задача заключается в верной фразировке: для того, чтобы вся мелодия прозвучала осмысленно, осмысленно должна прозвучать каждая ее часть, каждая фраза. Научитесь верно «произносить» мелодию в 3—10 тактах так, чтобы и Вам и воображаемому слушателю было ясно, что это первая половина законченной музыкальной мысли, а в 11—18 тактах прозвучит ее вторая, завершающая половина.

Управляйте своим исполнительским «дыханием» так, чтобы оно вызывало естественную ответную реакцию у слушателя, заставляло бы его мыслить и «дышать» вместе с Вами и в точности так же, как и Вы. Такого рода «синхронность» дыхания — основа исполнительского искусства. Без нее нет живой передачи мыслей и чувств исполнителя его слушателям.
В припеве (такты 18—26) в партии правой руки наряду с основной мелодией звучит подголосок. Полезно поучить это двухголосие без аккомпанемента сначала двумя руками, а затем правой рукой, как написано, сохраняя выразительность каждого голоса и, разумеется, подчиненный характер второго голоса по отношению к первому. После этого присоединение партии левой руки не представит затруднений.
В 24-м такте ноты, написанные на нижнем нотном стане, исполняются двумя руками очень тихо, чтобы не заглушить выдержанную сексту ре-бемоль— си-бемоль, записанную на верхнем нотном стане.
В заключительных пяти тактах перед Вами возникнут тембровые задачи: поиски желаемой звуковой краски наверняка приведут Вас к интересным находкам. В этом случае Вам останется только закрепить их многократным повторением.
Во всей пьесе педаль, как правило, «запаздывающая»: знак P без предварительной звездочки * указывает, что предыдущую гармонию следует «погасить» прежде, чем нажать на педаль. Припев лучше играть почти без педали — так оба голоса и сопровождение будут звучать отчетливее.

Источник

Песня «Русское поле». История создания. Ноты

30 лет назад, 26 апреля 1991, ушла из жизни советская поэтесса Инна Гофф (1928—1991).

Песня «Русское поле» Яна Френкеля на стихи Инны Гофф. История создания

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Ян Абрамович Френкель (1920—1989), советский композитор, народный артист РСФСР (1978). Музыка к драматическим спектаклям, кинофильмам; песни: «Калина красная» (1963), «Русское поле» (1967), «Журавли» (1969), «Для тебя» (1976) и др. Государственная премия СССР (1982).

29 апреля 1967 года состоялась премьера советского приключенческого фильма «Неуловимые мстители», годом ранее снятого режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята» (1922). Фильм снискал колоссальный успех у зрителей и стал лидером кинопроката 1967 года. Случилось это во многом благодаря замечательным песням, написанным композитором Борисом Мокроусовым и поэтом Робертом Рождественским. Поэтому, когда режиссёр начал работу над продолжением киноповести из времён Гражданской войны о приключениях четырёх подростков, он пригласил в проект всё тех же Мокроусова и Рождественского, однако Борису Андреевичу было не суждено поработать над музыкой «Новых приключений неуловимых»: 27 марта 1968 года Мокроусова не стало; и режиссёру пришлось срочно искать ему замену. Выбор пал на Яна Френкеля.

Отдавая должное коллеге, Френкель оставил заглавную песню фильма, написанную Мокроусовым («Не печалься о сыне» или «Бьют свинцовые ливни»), создав свои, ставшие не менее популярными «шлягеры». Это куплеты Бубы Касторского («Я — одессит, я из Одессы, здрастье») и «Погоня» — любимое вокальное произведение советских детей и подростков. Третьей песней Яна Френкеля для кинофильма «Новые приключения неуловимых» стало «Русское поле» на стихи Инны Гофф.

В Интернете можно встретить множество, порой взаимоисключающих, подробностей о том, как создавалось «Русское поле» и как песня попала в кинокартину. Пишут, например о том, что «режиссёру в срочном порядке понадобилась ещё одна русская патриотическая песня», «чтоб в меру лирично и о Родине», и он «вдруг попросил написать еще одну песню о России». Собирающийся в отпуск Френкель не стал «садиться за рояль и выдавливать из себя патриотизм», но «решил подсунуть Кеосаяну уже готовую песню, что называется из консервов», ибо «в его закромах уже была такая песня под названием „Русское поле“». Но она оказалась без слов, и поэтому композитору «пришлось долго уламывать даму» (И. Гофф), чтобы та «уступила настойчивости приятеля» и извлекла из своих уже «закромов» «давние студенческие наброски к стихотворению о нивах и пашнях».

Вот такие бывают истории. Но это в плане юмора. На самом деле, как мне кажется, стоит прислушаться к известному знатоку советской песни, музыковеду Юрию Бирюкову, знавшему, кстати говоря, Яна Френкеля лично. В статье, посвящённой «Русскому полю», он однажды посетовал: «Как я жалею, что тогда, в 1986-м, не расспросил Яна Абрамовича о подробностях рождения песни, про которую мой сегодняшний рассказ».

Тому же Юрию Бирюкову удалось понять, откуда в поэзию Инны Гофф пришёл образ русского поля — ключевой образ всей песни. В своей статье он приводит следующие слова поэтессы:

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Инна Анатольевна Гофф (1928—1991), советская писательница и поэтесса, автор текстов популярных песен «Русское поле», «Август», «Я улыбаюсь тебе» и др.

«Написала, потому что люблю поле. Люблю русское поле, потому что родилась в России. Таких нигде и нет, наверное… Как мала суша в сравнении с «равниной моря», так малы города в сравнении с ширью наших полей. Полей… Этот ничем не заслоненный вид на край света, из-за которого утром всплывает солнце и за которым оно прячется к ночи (…) Маленький хутор в сельской глуши. Амбулатория. Отца командировали туда врачом на три месяца. Был июнь. Он взял нас с собой — маму, меня и мою подругу Таню Соколову. Там нас застала война. Золотое шумящее поле налитых колосьев было последним мирным видением моего отрочества. Мне было тринадцать лет (…) Отцу тут же пришла повестка из военкомата. Таня погибла. Она лежит на солдатском кладбище в городе Вроцлаве. Выхожу в поле. Как далеко видно. Сердце щемит. Вдыхаю запах полыни. О любви легче сказать в песне (…)»

В фильме песню про Русское поле исполнил актёр Владимир Ивашов, сыгравший роль поручика Перова, адъютанта начальника контрразведки полковника Кудасова, а три года спустя, в декабре 1971 года, в исполнении Юрия Гуляева она появилась на заключительном концерте Всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня-71».

С тех пор песня вызывает неизменное восхищение слушателей. Самых разных, от просых колхозников до профессиональных музыкантов и литераторов. Приведём мнения некоторых из них.

Р. Гамзатов:
«Это лучшая песня о Родине. Я бы предложил её сделать Государственным гимном России. Но вот беда, в ней нет демагогической высокопарности, столь милой официальным структурам».

М. Матусовский:
«Кто не знает его песни „Русское поле“?! Много у нас песен о Родине, её величии и размахе, просторе её полей и небес. И эта — одна из лучших».

Р. Щедрин:
«„Русское поле“ — музыкальный символ Отчизны нашей…»

К. Ваншенкин:
«Это песня о Родине, написанная чрезвычайно лично, почти интимно. Гражданская тема, решенная средствами лирики… „Калина красная“ и „Русское поле“ превратились в понятия, существующие сами по себе, отдельно от авторов. Они принадлежат всем, устраивают все возрасты и профессии».

М. Бялик:
«Речь идет о «Русском поле» на стихи И. Гофф, одной из лучших наших песен за последние годы. Она быстро и естественно вошла в слушательское сознание. Многоохватный музыкальный образ, естественно сочетающийся с содержанием хороших, нестандартных стихов, поднимает песню до уровня обобщения: она предстает как музыкальное олицетворение любви, которую питают к Родине достойные ее сыновья».

Н. Некряч, доярка колхоза «Приднепровский» Обуховского района Киевской области:
«Любят песни и девчата-доярки моей фермы. Бывает, возвращаемся с работы вечером усталые от дневных забот, и вдруг кто-то как бы невзначай заноет «Русское поле»… и отступает усталость, снова чувствуешь, как замечательна жизнь, вновь готов грудиться, чтоб еще богаче стала наша Родина, чтоб колосились высокие хлеба, чтобы еще краше становилась, жизнь нашего народа».

В чём секрет такого воздействия на слушателя? Дадим ещё раз слово Юрию Бирюкову:

Песня эта останется, и помнить в народе будут всегда, независимо от того часто ли ее исполняют в наши дни по радио или телевидению, на что сетуют (и, наверное, справедливо) читатели. Можно подумать, что часто звучит сегодня «Из-за острова на стрежень» или «Славное море — священный Байкал». Они ведь тоже редко звучат и их никто не разучивает по радио, не издает. И тем не менее эти песни каким-то непостижимым образом общеизвестны, они растворены в сознании народа, в национальном сознании. Таков удел и такова счастливая судьба лучших, любимых народом песен.

При написании данной статьи были использованы следующие источники:
Юрий Бирюков. Русское поле
Т. К. Журбинская. Ян Френкель. — М.: Советский композитор, 1988.

Песня «Русское поле». Ноты

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Ноты песни «Русское поле» Яна Френкеля на стихи Инны Гофф.

Инструмент: ноты для голоса в сопровождении гитары;

Уровень сложности: средний;

Источник: Нотный сборник «Ты — моя мелодия». Избранные вокальные произведения в сопровождении шестиструнной или семиструнной гитары. Москва, 1984.

Изображение кликабельно. Нажмите на него, чтобы открыть ноты увеличенного размера в новом окне.
русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель
русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Песня «Русское поле». Текст

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

ПРИПЕВ:
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, мое поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
«Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок».

Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской, —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу, —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днем вижу я синеву.

Песня «Русское поле». Слушать онлайн. Видео

Песня «Русское поле» («Поле, Русское поле… Светит луна или падает снег») Яна Френкеля на стихи Инны Гофф. Кадры из кинофильма «Новые приключения неуловимых». Режиссёр: Эдмонд Кеосян. 1968 г.

Источник

Русская Песня

Русское поле

Поле, русское поле,
Светит луна
Или падает снег,
Счастьем и болью
Связан с тобою,
Нет, не забыть тебя
Сердцу вовек.

Русское поле,
Русское поле,
Сколько дорог
Прошагать мне пришлось.
Ты моя юность,
Ты моя воля,
То, что сбылось,
То что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря,
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Поле, русское поле,
Пусть я давно
Человек городской,
Запах полыни,
Вешние ливни,
Вдруг обожгут меня
Прежней тоской.

Русское поле,
Русское поле,
Я, как и ты, ожиданьем живу.
Верю молчанью,
Как обещанью,
Пасмурным днём
Вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря,
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

ИсполнительРазмер файлаСкачатьВоспроизвести
Ю. Гуляев3.27 Мб
В. Ивашов (1968)2.85 Мб
Примечание: Песня из кинофильма «Новые приключения неуловимых» (1968 г.)
В. Ободзинский6.88 Мб
И. Кобзон6.16 Мб
ОписаниеВидео
Исполняет: В. Ободзинский
Исполняет: В. Ивашов
Исполняет: И. Кобзон

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Написана в 1965 году, прозвучала в кинофильме «Неуловимые мстители».
«Написала, потому что люблю поле. Люблю русское поле, потому что родилась в России. Таких нигде и нет, наверное… Как мала суша в сравнении с «равниной моря», так малы города в сравнении с ширью наших полей. Полей… Этот ничем не заслоненный вид на край света, из-за которого утром всплывает солнце и за которым оно прячется к ночи…
Золотое шумящее поле налитых колосьев было последним мирным видением моего отрочества…» (Инна Гофф).

«Авторы назвали свою песню «Русское поле», и тут неожиданно, еще до ее звучания на радио (записал песню Юрий Гуляев), один из коллег Френкеля попросил изменить ее название, ибо с таким названием песня уже была у этого композитора. Можно возразить: видимо, она была недостаточно известна. Но ведь и судьбу новой песни (как всякой другой!) никто бы не взялся предсказывать. Авторы, как говорится, пошли навстречу, согласились и переименовали песню в «Поле». Так она официально и числится. Но ее распространение оказалось столь могучим, а сочетание этих двух слов столь пленительным, что все невольно стали называть ее именно «Русское поле» (Константин Ваншенкин).

Источник

ноты для фортепиано, баяна

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель
Ян Френкель
Взрослая пора

песни для голоса в сопровождении фортепиано
«Советская Россия», 1982г.
(pdf, 8.37 Мб)

Песни народного артиста РСФСР Яна Френкеля поют все. Их любят люди разных возрастов и самых несхожих профессий. Секрет такой, поистине безбрежной, популярности, думается, скрыт прежде всего в необыкновенной искренности, красоте и доходчивости мелодичного языка композитора, в глубокой гражданственности его творчества, в той огромной любви, с которой он поет о Родине, о людях — созидателях нашего общества.
В настоящий сборник вошла лишь небольшая часть произведений замечательного мастера песенного жанра, и все-таки это своеобразный отчет композитора за годы его трудной, но очень нужной людям работы.
Сборник рассчитан на широкий круг любителей музыки.

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель Скачать ноты

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель
Ян Френкель
О разлуках и встречах

песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1982г.
номер с6264к
(pdf, 7.76 Мб)

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель Скачать ноты

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель
Ян Френкель
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1969г.
номер 6358
(pdf, 3.77 Мб)

О ЛЮДЯХ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Если ты провел восемнадцать часов в самолете и за эти восемнадцать часов, миновав три материка, оказался на противоположном конце земли, и если на этом противоположном конце идет дождь.. нет, дождь не то слово,—льет, как из хорошей цистерны, и, если из-за этого ливня ломаются все планы первого же дня,— тебе не до песен.
А на эстраде был рояль. А к роялю подсел Ян Френкель и запел песню:
И в Италии, и в Бразилии Побывали с тобой. Солнца вроде бы изобилие, Только тянет домой..
Он только начал, потом пели все. А было нас сто человек —из Москвы и бухты Тикси, из Ленинграда и Норильска, из Таллина и Алма-Аты.
А потом тоже все сто только-только познакомившихся друг с другом молодых и не очень молодых людей пели про Сахалин да пролив Лаперуза, и не было ливня, не было двух бессонных ночей. Сидел на эстраде за роялем высокий добрый волшебник с усами, в которых можно было спрятать улыбку, сидел волшебник с теплым взглядом и прогонял куда-то далеко-далеко дурное настроение..
Его песни, как и он сам, быстро располагают к себе. Их нельзя петь громко. Их надо петь доверительно. И взгляд исполнителя должен чем-то дополнять мелодию, ибо она передает и мысль, и чувство, и настроение—от человека к человеку.

Чтобы в наш век музыкально-песенного изобилия запомнилась всей стране не одна, не пять, а много твоих песен, для этого надо знать хорошо тех, о ком пишешь и для кого пишешь.
Ян Френкель любит ездить. На дальнюю стройку, на прииск, к морякам-североморцам, к геологам Сибири, к берегам Тихого океана ведет его путь. Он оставляет на новом месте новую песню, а забирает новые впечатления, наблюдения и неожиданно возникающие мелодии.
Французы говорят: «Путешествия развивают». И к композитору это относится ничуть не меньше, чем, скажем, к писателю. А соавторы Яна Френкеля — его друзья-поэты, с которыми он разделяет отношение к людям, к явлениям, к жизни.
Александр КИКНАДЗЕ

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель Скачать ноты

Источник

Русское поле (Ноты и табы для гитары соло)

Продаж: 29 последняя 22 дн. назад
Возвратов: 0

Загружен: 12.09.2020
Содержимое: Поле (Я.Френкель).pdf 540,62 Кбайт

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Продавец

Описание товара

Товар состоит из двух частей (pdf / png*): 1 – Ноты с табулатурой; 2 – Ноты без табулатуры. Прилагается ссылка на скачивание mp3.
*По просьбе покупателя.

Дополнительная информация

Отзывы

С товаром «Русское поле (Ноты и табы для гитары соло)» также смотрят:

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

© 1995–2021 Forwint Solutions Ltd.
—> © 1995–2021 Netec Financial Ltd., 103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles
—> © 2021 Fincom Teh Ltd.

ОписаниеНоты
Мелодическая строка, аккорды в буквенном (гитарном) обозначении, текст. (НЛП1-2010)
русское поле ноты френкель. Смотреть фото русское поле ноты френкель. Смотреть картинку русское поле ноты френкель. Картинка про русское поле ноты френкель. Фото русское поле ноты френкель

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Политика использования файлов cookie

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.ru. Посещая сайт plati.ru вы соглашается с тем, что plati.ru может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cookies?

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *