рупора в двери шевроле круз
Установка динамиков в задние двери.
Данная информация по большей части будет полезна для владельцев а/м Cruze и тех кому интересно как снимать обшивку дверей.
На днях подарили недорогие динамики для акустики в авто. Специально просил, что бы дарили самые простые, т.к. штатная магнитола Круза хорошую акустическую систему не потянет. Заменить штатную голову тоже не выход, т.к. на ней несколько функций управления авто.
Тут нужен подход более глобальный и более затратный, но это не первостепенно, поэтому было принято решения поставить простые динамики в задние двери.
Сами динамики:
Вооружившись необходимым инвентарем:
Шучу 😉
Инвентарь: взял отвертку, которая лежит возле запаски. Так же желательно найти рычаг, для поддевания пластика (например кухонная лопатка)
В начале, откручиваем два болта. Первый болт под резиновой вставкой в нише чуть ниже ручки двери.
Воторой находится за пластиковой панелькой, за ручкой двери. Я её немножко отогнул.
Дальше поддеваем снизу пластики и тянем на себя. Будут раздоваться щелчки, это клопы отсоединяются. После того как нижние клопы отсоединились, закрываем замок на двери, и поднимаем обшивку вверх, что бы освободить кнопку закрытия замка.
Далее отсоединяем блок управления стеклоподъемниками и ручку открытия двери.
Отрываем части пленки, вырезаем контуры колонки. Находим в отверстие двери замотанный изолентой штекер
Обрезаем его.
Провода подсоединяем к колонкам. А дальше закрепляем колонки.
Ничего сверхъестественного не ждал от данной операции, однако был приятно удивлен, насколько объемнее, громче стал звук.
В процессе установке было пару ньюансов и тонкостей, так что если будут вопросы, пишите в бортовом, обязательно отвечу.
Подиумы для рупорных твитеров в заглушки креплений боковых зеркал
И вот дошли руки до создания подиумов. Почитав форумы и полистав бортовые журналы, я начал делать подиумы. Выбрал уголки зеркал, тк там рупора не будут мешать обзору. Когда лепят пищалки на стойки, они начинают закрывать обзор, может и не значительно, но такое расположение мне не нравится. К тому же, если пищалки на уголках, то при открытых дверях музыка играет на улицу.
Начал работу с того, что сделал пропилы в уголках, для того, что бы рупор по минимуму торчал, а больше заходил во внутрь заглушки, хоть там места и не много. Пропилил за 5 минут, дрелью и сверлом. Сел в машину, направил пищалки туда, куда хотел, промазал по кругу термоклеем и через пол минуты, динамики зафиксировались на пластике. Эти рупора сделаны таким образом, что их крепить нужно изнутри, а не снаружи, поэтому лепить приходится вместе с ними, те их придется замуровать. Так же, пищалки необходимо направлять так: левый рупор на пассажира, а правый на водителя, тогда музыка будет восприниматься на одинаковом уровне. Но я про это забыл и теперь я больше слышу левую пищалку, а пассажир правую, не критично, но для первого такого изделия думаю пойдет.
Далее из картона я сделал кольца, промазал их эпоксидным клеем, одел их рупора, сверху натянул колготку, закрепил ее изнутри. Необходимо растягивать материал так, что бы небыло сборок.
Далее развел эпоксидный клей и покрыл всё это дело, после высыхания покрыл вторым слоем.
После высыхания разводим автомобильную шпатлевку, я купил без стекловолокна, поэтому мелко нарезал волокно и мешал со шпаклевкой, затем отредактировал форму и закруглил прямые линии. После высыхания, минут через 10, зачистил наждачной бумагой, покрыл второй слой шпаклевки, довел форму до конца и снова зашкурил. Все остатки материала, что болтаются внутри уголка, я срезал. Уголки с пищалками готовы, можно мерить. Стали как заводские.
Затем самый трудный для меня этап, обтяжка материалом. В качестве материала выбрал кожу молодого дермантина, цвет и фактура совпала с цветом и фактурой обшивки двери.
Клеил обычным суперклеем, начал со склеивания картонного кольца с материалом, затем точечно приклеивал материал и натягивал его на форму. Материал тянулся легко, поэтому промышленный фен не пригодился. Результат на фото!
Тк рупора вынуть не получится, а так же невоможно подлезть к одной клемме, то пришлось заранее прикрутить к ней провод.
Затраченные материалы:
— эпоксидный клей — 150р
— автошпатлевка — 120р
— суперклей — 2х30р
— наждачная бумага — 50р
— кожзам 150см х 50см — 250р
А также немного клея для термопистолета, немного стекловолокна и колготки.
Если запись показалось интересной, жмите «нравится»!)
ШВИ передних дверей и замена динамиков.
Здрасьте!
.
.
.
Решил я прокатать виброй двери в круг, да динамики поменять. Передние. Предпосылок к этому никаких не было, штатные динамики, в принципе, устраивали во всём. Ну а виброй уж до кучи, вроде как музыка должна заиграть по-новому. Тем более, на прошлом авто я делал что-то наподобие ШВИ (кому интересно, можно ознакомиться тут) Понимание что там и как есть.
Сделал я пока только передние двери (на задние сил не хватило, надоело)). Показываю на примере пассажирской двери.
Как снять карту двери я уже описывал здесь. Повторяться не буду.
Под картой мы видим целлофан.
Попробовал вибру подковырнуть — слезает. Принялся счищать. Долго, муторно, но надо.
Ну а дальше дело техники — очищаем поверхность, обезжириваем и тщательно прикатываем вибру везде, где можно дотянуться.
Поверх вибры я приклеил шумоизоляцию производства Шумофф (честно — хз, как назвается. Есть у нас в городе магазин по шумке. Её там посоветовли)
С внутренней частью двери закончено, осталось залепить технологические отверстия. Тут я вибру не экономил, вырезал из цельного листа.
Не забываем при заклеивании большого технологического отверстия чуть утопить вибру вовнутрь двери. Если этого не сделать, карта двери не сядет на место (выемка под бутылку будет мешать).
А дальше я принялся менять динамики.
Для внедрения любых динамиков на штатные места необходимы проставки. Кто-то выламывает штатные динамики из корпуса и использует эти корпуса, кто-то заказывает с Али, кто-то выпиливает из фанеры, а я пошёл наиболее простым путём — приобрёл универсальные, и, О БОЖЕ, просверлил дверь и прикрутил эти проставки на винты из нержавейки через шайбы гайками. Винты брал 5*30 под крестовую отвёртку.
Эти проставки собраны из двух колец (простое кольцо и кольцо с ушками), и собраны они при помощи каких-то скоб, не внушающих доверия. Я решил дополнительно их скрепить винтами с гайками. Для чего приобрёл винты из нержавейки 4*20мм с шайбами и самоконтрящимися гайками.
Отрезал штатную фишку от колонок и подсоединил провода к динамикам. Чтоб не было окислов промазал электрическое соединение смазкой для клемм АКБ под артикулом 8003, которая у меня осталась после замены АКБ.
Работа окончена, я доволен. Музыка играет приятнее, более чётко и насыщенно. Двери закрываются с благородным звуком.
Потратил по два листа вибры и одному листу шумки на одну дверь.
Автозвук Chevrolet Cruze 🔊 ЧАСТЬ 4: фронт
Сегодня расскажу вам про фронт — три двадцатки Pride Diamond 8” + два рупора Kicx Tornado 🔊
По какому принципу я выбрала именно даймонды не знаю 🤷🏻♀️ смотрела обзоры сравнения прайдов руби / даймонд / соло.
Посчитала оптимальным вариантом выбрать золотую середину, соотношения громкости и качества.
Ибо соло для меня супер громко, но максимально плоско. 😐
Пока прикрутили обычными саморезами, позже будем заказывать под шестигранник — покажу результат 😊
🔸 Для прайдов был выбран двухканальный усь URAL PT 2.1200F
🔸 На рупора усь Pride DUE
⚠️ Все характеристики можно найти в интернете ⚠️
Так уж вышло, что в Крузе физически нет места, чтобы разместить все эти усилители 😐🤦🏻♀️ особенно большие, поэтому они повисли у меня на коробе 🤷🏻♀️
( может позже и придумаем как переделать, или жду ваших предложений 😌 )
Так же понадобиться :
🔹 карты — www.drive2.ru/l/541135368922071895/
🔹 КГ 35 — 6 метров КГ 25 — 4 метра
🔹 наконечник 35 — 4 шт наконечник 25 — 3 шт
✅ силовые провода проложены в посте установки саба —
www.drive2.ru/l/554973272513446560/
🔹 ПУГНП 2*2.5 — 12 метров
🔹 акустические провода — 12 метров
🔹 наконечник для динамиков — 12 шт
🔹 две пары RCA
🔹 змейка на провода
🔹 держатель предохранителя
🔹 ANL предохранители 150 — 1шт, 100 — 2шт, 80 — 1шт
🔹 дистрибьютор на 3 уся — vk.com/rusound_pro
🔹 шумоизоляция на двери
Для установки фронта протягиваем провода 2*2,5 и 2*1 в двери, обжимаем наконечники и коммутируем динамики (в данном случае параллельно) в 1,33 ома.
Вешаем уси.
Генератор штатный.
Аккумулятор тоже обычный — www.drive2.ru/l/511771261634871850/
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2011
Комментарии 42
59 ка жестко как-то
За 87 тысяч было собрано
2-дверные Карты Киа Рио 4(сами делали)
4 пары Pride emerald
Провода рублей на 5 вышло(брали все итальянское) и про этом кг5
Усь Pride Quattro 4.1200
Моно блок gorilla bass 1.3000
Короб сами Делали под 15
И саб мачете спорт 15
Но саб с коробом обменял
На две 12-хи Мачета
И сделал короб под них
Отдельно 6300 платил
За пионер как у тебя бу брал за 6
И переходник исо 300
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.