рук пол драг рейсинг
Травести Шоу в Таиланде нервно курит в сторонке. А Никки Туториалс смотрит и завидует!
Я начала смотреть «королевские гонки РуПола» еще будучи студенткой, не особо задумываясь, куда же мое увлечение меня приведет. Пять лет спустя я защитила курсовую на основе этой передачи и купила мерч одной из квинок. Чем же меня зацепила эта передача? Обо всем по порядку.
Что же это за удовольствие смотреть, как мужики красятся?
Это не просто умение наносить макияж, шить (это обязательно для всех участниц шоу), иметь отличную харизму, чувство юмора и опыт танцев на десятисантиметровом каблуке. Это актерское искусство. Каждый персонаж тщательно выстроен по кирпичикам и каждая участница несет свой бренд в массы. Умение поддерживать образ это самое главное. У всех участниц такие разные характеры и стиль поведения, что диву даешься, как они врезаются тебе в память и крадут сердечко так быстро.
О чем передача таки наконец? Они просто красятся? Поют? Танцуют? Это шоу трансвеститов?
Потом идет традиционный мини-челлендж, где победителям даруются бонусы в главном испытании. Главное испытание разное в каждом эпизоде: пошить костюм, записать реп, участие в съемке, фотосъемке с необычными условиями (под водой, в воздухе и т.д.). Помимо этого надо показать себя в лучшем наряде, который только можешь себе позволить под конец дня. Самый слабый участник едет домой.
Как выглядят эти мужики без макияжа? Как выглядят королевы?
Алисса Эдвардс, известная любителям макияжей по коллаборации с ABH. Ее палетку я купила)) Очень люблю Алиссу за ее чувство юмора и умение из любого срача выходить чистенькой.
Расскажу, как я писала курсовую на эту тему!
На последнем курсе у нас была страдающая от недостатка оригинальности работ преподавательница и я решила подогреть ее пары такими вот фразочками:
YOU’RE PERFECT, YOU’RE BEAUTIFUL You Look Like Linda Evangelista You are a model.
Кто слышал тот поймет!
В итоге мне поставили высший балл, так как на такую тему во всем интернете курсача не найдешь для списывания! Это уже точно)) Однокурсницы отреагировали вяло, ну это потому, что моя презентация без картинок)) Думаю они не врубились о чем вообще речь была.
ИТОГИ:
Мнение«RuPaul’s Drag Race»:
Как шоу о дрэге помогает полюбить себя
Женственность, кэмп и игра в имитацию
Текст: Рита Попова
7 марта вышел сотый эпизод реалити-шоу «RuPaul’s Drag Race», где дрэг-квин соревнуются за титул королевы из королев, а руководит ими главная современная звезда дрэга Ру Пол. Она (или он — Ру Пол одобряет оба местоимения в свой адрес) сделала дрэг частью поп-культуры, показав всему миру, что это не просто шик, блеск и красота, но и сложный процесс самоидентификации. Рита Попова рассказывает, почему шоу не просто интересно, но и нужно смотреть — чтобы научиться любить и других, и себя.
— Как ты чувствуешь себя в платье?
— Но ты чувствуешь себя сильной сосиской?
Так начинается первая серия реалити-шоу «RuPaul’s Drag U»: дрэг-королевы «перевоспитывают» биологических женщин, которые по разным причинам не чувствуют себя женственно в традиционном представлении. Героини первого выпуска, к примеру, блёсткам и перьям предпочитают карго-штаны. Читатель наверняка вспомнит классические шоу с переодеваниями — и будет прав, потому что реалити-шоу Ру Пола часто копируют структуру успешных проектов вроде «America’s Next Top Model», попутно издеваясь над ними же. Но есть ключевое отличие. Хотя и ученики, и учителя стремятся к женственности, у них нет на неё эксклюзивной лицензии. Женственность никому не принадлежит — ни королевам на каблуках и в коротких юбках, ни участницам, которым не нужно прятать член.
Почему я, уже будучи женщиной, так стремлюсь ею стать? Кому-то это покажется странным. Даже мне это кажется странным! Я ругаю себя за то, что купленные тушь и помада так и лежат в коробках. Я покупаю туфли, хотя в них неудобно ходить — и я не хожу. В общественном представлении понятия «женщина» и «женственность» так связаны между собой, будто это привилегия, врождённое право, хотя это, конечно, не так. На деле женственность — это вечно недовольный босс.
«Мы приходим в мир обнажёнными, а всё остальное — дрэг», — так звучит, пожалуй, самое известное высказывание Ру Пола. Мысль это не новая. Эстер Ньютон в своей книге «Mother Camp: Female Impersonators in America» писала, что дрэг — это не копия с «настоящих женщин». Дрэг подчёркивает, что любой гендер — это имитация, причём имитация без оригинала. Каждая дрэг-королева, стоя на сцене перед Ру Полом, хоть раз говорит: «Я не хочу предавать себя и свой дрэг». Они не экспроприируют формальные женские признаки, а собирают из них собственную уникальную историю.
За одним из главных принципов дрэга — преувеличением — сложно разглядеть, что парики и поролоновые формы ничем не отличаются от тех приёмов, к которым прибегаем мы. В знаковом эссе «Imitation and Gender Insubordination» основоположница квир-теории Юдифь Батлер пишет: «Дрэг показывает, как гендер ежедневно присваивается, театрализуется, воплощается», — но только в шоу Ру Пола выигрывает не «самая настоящая женщина», а лучшая. И критерии женственности она определяет сама.
Движущая сила кэмпа — торжество сильной и необыкновенной личности. Я почти всегда ношу чёрный, не пользуюсь макияжем и избегаю излишеств, но моя любимая участница шоу — это Латрис Руаяль, большая и яркая темнокожая женщина, до участия в шоу отсидевшая в тюрьме. Латрис поёт, танцует, демонстрирует актёрские способности и прекрасно выглядит, но главное её достоинство — это любовь к себе и способность защищать это до последнего. И мне очень хочется быть на неё похожей.
К иронии и эстетике дрэг-королев сложно привыкнуть. «Меня очень привлекает кэмп, и почти так же сильно он меня оскорбляет», — писала Сьюзен Сонтаг в эссе «On Camp». Я могу понять людей, которые сочтут, что шоу Ру Пола — это бесконечно плохой вкус. Здесь есть место и вызывающим нарядам, и сомнительным шуткам, и интригам из бразильского сериала. Но занижать уровень шоу до guilty pleasure нечестно по отношению и к королевам, и к их поклонникам. Хотя они и иронизируют над традиционными женскими образами, к некоторым темам они относятся с убийственной серьёзностью.
Внешность — одна из таких вещей. Несмотря на то, что одной внешности для победы в «RuPaul’s Drag Race» недостаточно, за слишком плотный тональный здесь можно отправиться домой. Этот текст я пишу с накладными ресницами, одна из которых наполовину отклеилась: в университете Ру Пола я явно бы шла в отстающих. В эстетике кэмпа каждая вещь — это, с одной стороны, театрализованная, с другой — максимально честная версия себя. Накладные ресницы не исключение: надев их на работу, можно не опасаться, что одни сочтут тебя пустышкой, вторые обвинят в плохом вкусе, а третьи перестанут воспринимать всерьёз. Надев их на работу, ты просто думаешь: «Какие у меня охренительно длинные, неестественно крутые ресницы».
Именно поэтому шоу «RuPaul’s Drag Race» — лучшее лекарство от мизогинии, которое я встречала. Оно доказывает, что личность всегда превосходит любые характеристики и стереотипы. Якобы «глупые» «женские» увлечения — красота, танцы, мода, развлечения — избавляются от клейма чего-то постыдного и просто приносят удовольствие. Красивые, талантливые и гордящиеся своей женственностью дрэг-королевы доказывают, что женщиной быть классно, и не нужно перекраивать своё поведение под мужское или подстраиваться под навязанный обществом «идеал женщины».
Шоу Ру Пола возвращает женщинам право распоряжаться своим телом и своей сексуальностью. Здесь нет толстых — здесь есть curvy, которые дают фору многим королевам без пары рёбер. Здесь можно выйти на подиум с ведром краски на голове, а можно — с огромными белыми крыльями, и роскошно при этом выглядеть. Здесь в конкурсах побеждает огромная говорящая голова. Перформанс здесь — это способ понять себя, и сделать это невозможно, если не полюбить как следует предмет изучения.
402 метра истории: как дрэг-рейсинг стал профессиональным спортом
В России именно заезды по прямой считаются основным видом уличных гонок. В этой статье мы расскажем, почему этот спорт называется «дрэг», а дистанция ограничена странным числом 402 и как в США сумели превратить нелегальную забаву в доходный бизнес.
Соревновательный дух был присущ человеку во все времена и всегда являлся одним из основных двигателей развития практически всех сфер жизни общества. Поэтому после изобретения автомобиля, проведение первой автомобильной гонки было лишь вопросом времени. Недолгого времени.
Спортивные дисциплины в разных частях света отличаются примерно так же, как и сами автомобили. И если старушка Европа всегда тяготела к кольцевым дисциплинам и ралли, то Новый Свет со своими многолитровыми «монстрами» пошел своим путем, упростив суть соревнований до предела: прямой участок дороги без светофоров, пара водителей, пара автомобилей… Кто первым пересек финишную черту, тот и уезжает с деньгами, женщинами и непошатнувшейся самооценкой.
Что значит drag racing?
Английское слово drag дословно переводится как «тащить/тянуть», что очень слабо ассоциируется с гонками как таковыми. На данный момент не представляется возможным выяснить точную этимологию этого термина и хотя бы примерную дату его появления.
По одной версии, в основу легла фраза «Drag your car out of the garage and race me!» («Вытаскивай свою тачку из гаража, давай погоняемся»). Другая версия гласит, что на заре дрэг-рейсинга пригодных для проведения соревнований дорог было очень мало, и гонщик был вынужден «тащить» на трейлере свой автомобиль к месту старта.
Кроме того, в обиходе гонщиков середины прошлого столетия глагол to drag употреблялся в контексте более поздних переключений вверх для оптимальной реализации крутящего момента.
Как все начиналось
Дрэг-рейсинг зародился в Америке в 30-х годах на соляных озерах Калифорнии. Моторы становились мощнее, водители смелее, а максимальная скорость в 100 миль в час уже не была чем-то запредельным. Гонки по прямой, благодаря своей простоте и доступности, стремительно набирали популярность по всему континенту.
Окончание Второй мировой войны ознаменовало новый, небывалый по масштабам бум дрэг-рейсинга. Автомобильная промышленность Америки в послевоенное время переживала небывалый подъем, рынок наводнили новые модели, в то время как автомобили 30-х годов стремительно падали в цене, становясь доступными для жадной до скорости молодежи. Именно довоенная техника и мощные форсированные моторы, увидевшие свет в конце 40-х — начале 50-х стали той самой технической базой, которая легла в основу профессионального дрэг-рейсинга.
В конце 40-х годов дрэг-рейсинг развивался очень стремительно, по-прежнему оставаясь незаконной забавой молодых фанатов скорости. Заезды проводились в городах, на автострадах и заброшенных после войны аэродромах. В 1949 году на бывшей военной базе в калифорнийском городе Голета прошли первые официальные соревнования, которые большинство автоисториков и определяют как точку отсчета в истории гонок на четверть мили.
Профессиональный дрэг
1950 год стал переломным для дрэг-рейсинга по двум причинам: в массовую печать поступает роман Hot Rod (дословно «горячий жезл») авторства Henry Gregor Felson. Благодаря этой книге мир хот-роддинга приобретает некий романтический флер, а само движение становится полноценным молодежным бунтом со своей философией.
Тогда же, в 1950 году, на высохшем озере Мурок в пустыне Мохаве, Калифорния, человек по имени Си Джей Харт (C.J.Hart) строит первый в мире дрэг-стрип, предназначенный специально для заездов на 402 метра.
Изначально трэк Santa Ana не обладал должной инфраструктурой, техника для измерения результатов была несовершенна, безопасность была на примитивнейшем уровне: отсутствовали барьеры, разделяющие непосредственно стрип и зрителей, трибуны для которых еще не были построены.
Однако складывающейся ситуацией были довольны все. Фанаты скорости получили уникальную возможность для достижения новых результатов, болельщики — достойнейшее зрелище (к слову, и те и другие за вход на мероприятие платили по полдоллара), а муниципальные власти выдохнули с облегчением. Именно здесь зародился драг-рейсинг в его привычной для нас форме легальных соревнований с оборудованными треками, ремонтными боксами и толпами зрителей.
Первой целью Харта как организатора гонок было определиться с единой для всех заездов дистанцией. И он остановился на четверти мили, ссылаясь на существующие с прошлого века лошадиные бега на аналогичную дистанцию, а также на собственные представления о безопасности (на более длинной дистанции значительно выше скорости, а значит, и риск травм при ДТП).
Следующей его целью было сделать заезды максимально объективными, разделив все участвующие дрэгстеры на классы в зависимости от их технических характеристик (конструкции двигателя, года выпуска, типа кузова и т.д.). И за 9 лет (вплоть до 1959 года) существования Santa Ana Drags дрэг-рейсинг изменился коренным образом, снискав популярность по всей стране.
Если Си Джей Харт совершил в начале 50-х революцию в заездах по прямой, то Уолли Паркс (Wally Parks) определил вектор развития дрэг-рейсинга на многие десятилетия вперед. Семья Уолли переехала в Калифорнию в 20-х годах, а в середине 30-х Паркс уже участвовал в соревнованиях на соляных озерах, став в 1937-м одним из основателей RoadRunners Club.
Только в России могут запрещать в дрэг гонках настоящие одноместные гоночные прототипы — дрэгстеры, фанникары, хот роды. Пора это менять!
www.facebook.com/anton.dragchernov/photos_albums более 2000 фото с десятки видео с профессиональных дрэг гонок с 60-х до 2000- х годов.
Начало: «РЕГЛАМЕНТ СДРЛ
национальных соревнований по дрэг гонкам
— гонкам дрэгстеров.
1. Определения (словарь терминов).
*Дрэг или соревнование по дрэг гонкам (drag racing) – парная линейная рекордная гонка на ускорение, старт с места, финиш с хода, дистанция ¼ мили (402,33 м) или 1/8 мили (201,17 м).
*Дрэгстер – гоночный рекордный одноместный прототип, построенный для дрэг гонок, не разрешен к использованию по общественным дорогам (non street legal), т.к. отсутствуют осветительные приборы, конструкция не соответствуют ПДД, не состоит на учете в ГИБДД и не имеет талона о прохождении Государственного Технического Осмотра.
Дрэгстеры отличаются расположением двигателя – спереди и позади пилота.
Дрэгстеры с передним расположением двигателя («классическая компоновка») и легким пластиковым силуэтом модернизированного серийного закрытого кузова купе, который закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется фанникар (Funny Car). Дрэгстер с передним расположением двигателя («классическая компоновка») с открытым кузовом родстер — кабриолет, который не закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется альтерэд (Altered-body dragster).
*Трасса или дрэг полоса (drag strip) – постоянный или временный линейный маршрут с контрольными линиями. Дистанции дрэг полос: ¼ мили (402,34 метра) или 1/8 мили (201,17 метра).
*Берн-аут (burn — out) разогрев и очистка шин буксованием, проезжая по воде перед стартом. Максимальная дистанция Берн-аута 30 метров за линией старта.
*Крисмас три или «новогодняя елка» (Christmas tree or tree) стартовый светофор с 18-ю лампами, расположенных вертикально в два ряда. Система Про три (Pro Tree) все три желтых лампы включаются одновременно, а затем через четыре десятых секунды загорается зеленая лампа. Фулл три (Full Tree) все три желтых лампы включаются последовательно, через пять десятых секунды каждая, а затем через пять десятых секунды загорается зеленая лампа.
*Спайдер (spider) или «паук» – стартовая система соревнований среди 8, 16 или 32 гонщиков.
*Брейк-аут (break-out) является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке с индексом минимального Е.Т. показал результат лучше (меньше), чем заявленное время. Заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации.
*Рэд лайт (red light) — фальстарт является также основанием к дисквалификации и означает, что участник пересек стартовую линию до включения зеленой лампы стартового светофора, поэтому загорается красная лампа.
*E.T. (elapsed time) – время прохождения дистанции трека.
*Вили — бар (wheelie bar) рама — штанга с неметаллическими роликами, закрепленная к заднему мосту, которая препятствует чрезмерному отрыву передних колес на старте дрэгстера, делающему «вили» на задних колесах.
3.3 Классы автодивизиона СДРЛ:
Top Pro – лучший профессиональный дрэгстер
(TOP PRO DRAGSTER)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее (Е.Т. >) 7.50 секунд или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 4.50 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, сток, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 13520 куб. см (850 CID). Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классе Top Pro:
— для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 612 кг;
— для автомобилей с шестицилиндровыми двигателями 454 кг.
— для четырехцилиндровых или роторных 363 кг.
— Нитрометан (nitro methane) запрещен.
— максимальный уровень шума 130 dB.
— Минимальный клиренс с пилотом на старте 75мм
— в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 4–, Comp, Super Pro, IHRA – Quick Rod, NMCA – Pro Nostalgia.
Фото с финского и шведского этапа Чемпионата Европы по гонкам дрэгстеров — именно так называет дрэг рейсинг Французская Федерация Автоспорта.
Хитрости Drag-racing 🙂
Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).
Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))
1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.
Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.
2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…
3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…
4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький «чит» — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…
5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…
Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))